Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Русский метагейм


Рекомендуемые сообщения

Раз уж речь зашла о трулосе, то разрешите задать вопрос: как выглядит трулосный холм 3-го размера и как за ним можно спрятать дроппод? или дроппод будет видно за холмом\лесом при любом раскладе? Сам я по трулосу ниразу не играл (и естественно испытываю первобытный страх перед ним) поэтому не мог бы кто нибудь в двух словах описать игру по трулосу, чтобы быть готовым к 5-ке? Заранее спасибо.

В двух словах?

Ну-у-у.. Все видят всё, но у всего охренительный кавер от всего.

Это пятерка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В двух словах?

Ну-у-у.. Все видят всё, но у всего охренительный кавер от всего.

Это пятерка....

А какой вообще смысл в трулосе? Серьезно. Ведь это привносит в игру частичный( !только частичный!) реализм. Т.е. получаеться, лос - реалистичный, а остальное - нет. Косячище получается.

Имхо, реализм (чрезмерный) игре только вредит, ведь игра упрощена чтобы быть игрой, а не занятием по прикладной высшей математике. Трулос требует большего реализма от правил, а это их на порядок усложнит.

Таково мое имхо.

И, кстати, какой от него , действительно, смысл? Серьезно.Очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вообще смысл в трулосе? Серьезно. Ведь это привносит в игру частичный( !только частичный!) реализм. Т.е. получаеться, лос - реалистичный, а остальное - нет. Косячище получается.

Имхо, реализм (чрезмерный) игре только вредит, ведь игра упрощена чтобы быть игрой, а не занятием по прикладной высшей математике. Трулос требует большего реализма от правил, а это их на порядок усложнит.

Таково мое имхо.

И, кстати, какой от него , действительно, смысл? Серьезно.Очень.

Напиши письмо с таким вопросом к компании выпусающей варгеймы и которая на рынке уже больше 25 лет. Может, они тебе ответят...

Для меня нет никаких коясков в том правиле, что если моя модель видет вражескую модель она может по ней выстрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у.. Все видят всё, но у всего охренительный кавер от всего.

Это пятерка....

Сомневаюсь, что прям у всего. Особенно у монолита =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трулос спасет русский метагейм? :rolleyes:

+1

трулоса нет потому что многие) могут сделать красивого карликового карнифекса или лендрейдер который в детстве много болел). И тогда карни скроется за гаунтом))).

Канделябр в студию!!!

срочно все делаем здоровые холмы и здания чтобы монолит не было видно)

Будни перевала Саланг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог минька с трулосного холма упадет, клея не напасешься:)

А если нормальный террейн, то получится что битва не в лесах/холмах идет, а среди навозных куч насыпанных по борта танкам, да дачных заборов:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, какой от него , действительно, смысл? Серьезно.Очень.

Смысл - в ВИЗИВИГе. Можно двигать условные фигурки по расчерченному на гексы полю - тогда всё будет строго и однозначно. Если хочешь, чтобы игровой стол в любой момент выглядел как диорама битвы - добро пожаловать в мир ВИЗИВИГа.

Вот что меня всегда удивляет больше всего - так это прогрессирующие болезни головного мосска, поражающие людей, как только разговор заходит о трулосе.

То, что можно проксить солдатиков пивными пробками - можно, а вот представить, как можно проксить холмы - совершенно невозможно. Парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что можно проксить солдатиков пивными пробками - можно, а вот представить, как можно проксить холмы - совершенно невозможно. Парадокс.

Ну так поведай нам об этом, чего булки-то мять и рассуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проксить холмы?

В простейшем случае, если у тебя нету холма высотой 25 см (т.е. такой, который перекрывает линию взгляда любой технике), а тебе нужен прямо сейчас и именно такой, кладешь на стол бумажку, на ней рисуешь контур холма, пишешь "холм, 25 см в высоту". В более сложном случае, если хочеться иметь многоуровневый холм, с градациями высоты - можно рисовать его с линиями уровней - как они изображаются на картах.

Как это работает?

Если нужно определить линию взгляда через холм, или от модели, стоящей на таком прокси-холме, используется элементарная линейка - поставил вертикально, засек, на какой высоте будет модель, посмотрел - есть ли линия видимости.

Не слишком ли это сложно?

Если ты считаешь, что это очень сложно и непонятно, и лучше много лет мудохацца с исковерканными правилами - извини, ничего поделать не могу.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако резковато, но точно.

Как работает тру лос? Прочитайте рул бук там написано. Вы его как вижу не читали.

Через лес лоса НЕТ, почему? это Эриа террейн.

Тру лос не работает с Эриа террейном.

Насчет холмов, все очень просто никакой зашибенческой высоты не надо: достаточно иметь холм высотой 5-10 см по вкусу этого хватает на провидение РЕАЛ ЛАЙН ОФ САЙТ с учетом выигрыша в высоте, а насчет видно за холмом или не видно, можно договриться заранее, кмк ничего там не видно если он не сайз 2.

Далее самое вкусное: используя реальную линию видимости вы сможете увидеть то что ранее увидеть было не возможно, например:

вы получите, примущество от более высоко позиции - нет это не значит что вы увидите все, но увидеть что-то что по площадно высотной модели видно не было - шанс будет выше.

Противник не сможет прятать своих монстров которые только что играли вашей риной в бадментон за остатками этой же рины. в то время ка ВСЕ пехотные модели от ЦИТАДЕЛЬ ниже ростом чем РИНА. не замечали, те если стоят к ней в упор их за ней 100% не видно по трулосу(странное совпадение да?).

ЛР с начинкой за баснословные очки не сможе просто так подъехать к вам прикрываясь поочередно парой копеечных рин, теперь он от них получит только обскурд.

Пара распространенных заблуждений о трулосе:

Нет между ног дредноута стрелять НЕЛЬЗЯ.

Нет юнит не может иметь лос только в одну сторону(кроме всяких стелсов и голополей).

Нет Юнит 3 высоты на холме не видит юниты за лесом - лес эриа террейн который полностью блокирует лос.

ДА ДП видно за риной.

ДА для Второй высоты лос будет определяться по фактический линии видимости.

ДА для врека лос определяеться по фактической линии видимости.

Таким робразом с "Улучшением обзора" возрастает роль стрельбы и соотвественно понижаеться роль хтх, точнее становиться сложнее в это ХТХ попасть без потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще трулос спасает от парадоксов с нестандартным террейном.

Например, у нас есть холм, по кругу которого спускается лесенка. Используя тру лос, несложно разобраться с линией видимости. А площадно высотная модель? видно ли через холм модель, стоящую на первой ступеньке? А на второй? А на последней? :)

Задолбетесь искать ступени, на которых 1-я высота переходит во 2-ю, а 2-я в третью.

З.Ы. На месте автора я бы изменил название темы на "Российский метагейм", да.

Изменено пользователем Genius Isme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то время ка ВСЕ пехотные модели от ЦИТАДЕЛЬ ниже ростом чем РИНА

Кризисы, техмарин в фулсервохарнесе, аспирин рапторов - всех видно (это из того за чем не надо далеко тянуться.

ЛР с начинкой за баснословные очки не сможе просто так подъехать к вам прикрываясь поочередно парой копеечных рин, теперь он от них получит только обскурд.

ЛР за 450+ очков (с накаченным десантом) это конечно уберюнит и смерть всему :D .

Таким робразом с "Улучшением обзора" возрастает роль стрельбы и соотвественно понижаеться роль хтх, точнее становиться сложнее в это ХТХ попасть без потерь.

Так вот зачем это нужно! А не скатимся ли мы к ганлайну? Преимущество получат также армии не имеющие "ползающей" техники тау, эльдары, некрон.

ДА ДП видно за риной.

А с ГВшными крыльями от дракона и за ЛР!

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А еще трулос спасает от парадоксов с нестандартным террейном.

Например, у нас есть холм, по кругу которого спускается лесенка. Используя тру лос, несложно разобраться с линией видимости. А площадно высотная модель? видно ли через холм модель, стоящую на первой ступеньке? А на второй? А на последней? :)

Задолбетесь искать ступени, на которых 1-я высота переходит во 2-ю, а 2-я в третью.

З.Ы. На месте автора я бы изменил название темы на "Российский метагейм", да.

А проще весь холм третьей высоты, лучше чем с указкой-то.

Изменено пользователем Krox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник не сможет прятать своих монстров которые только что играли вашей риной в бадментон за остатками этой же рины. в то время ка ВСЕ пехотные модели от ЦИТАДЕЛЬ ниже ростом чем РИНА. не замечали, те если стоят к ней в упор их за ней 100% не видно по трулосу(странное совпадение да?).

Кризисы, броды, красиво сделанные рапторы и ассолтники, серафимки с палочкой в попе....про джетбайки вообще молчу:)

Предлагаешь их всех делать нагнувшимися или ползущими?:)

Таким робразом с "Улучшением обзора" возрастает роль стрельбы и соотвественно понижаеться роль хтх, точнее становиться сложнее в это ХТХ попасть без потерь.

А то щас конечно это так легко:)

А теперь напишу в целом:

Ваха это игра условностей, сделана для получения удовольствия игроками от процесса игры.

И в ней все условно. Вас же не удивляет что модели могут ходить не смотря на то что у них ноги приклеены к диску из пластика? Вас не удивляет что они могут стрелять из непросверленных стоволов?

Так почему же у вас не хватает фантазии представить простой плоский холмик, на который так удобно ставить миньки и не бояться что они разобьются если упадут, как огромную гору на пути, это ведь так удобно и просто для всех! Все для получения удовольствия от игры!

Но походу трулосерам наплевать на удобство. Они живут чтобы урвать побольше, пусть даже это будет связано с морем негатива, минусовым настроением и долгим срачем. Фан второстепенен. Все для победы! Потому что мы живем не в стране плюшевых мишек. И хотя я подозреваю наличие некоего минорного количества адекватных трулосеров с шути-шути армиями которые тоже хотят урвать, но в пределах разумного:), но я уверен на сто-пиццот процентов что придя на любой крупный трулосный турнир, я обязательно встречусь с каким-нить дрочером который попытается вые**ать и высушить мой мозг потому что видите ли он видит два миллиметра моей рины в изгибе трулосного холма если нагнуться вот так, и посмотреть вот туда из глаз воооон того парня на другом конце стола. Оно мне надо? НЕТ!

Оно надо нормальным людям? Опять же НЕТ! Кому оно надо на самом деле - ясно сразу:)

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильную фразу сказал мой друг, вот разговор:

-Федь, а как твои орки в реалиях труло...

-ЧЕ? Темный что за ересь ты только-что сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, в жопу тогда трулос! :P

ААА..так я и думал...Почему-то хаоситы самые злостные Антитрулосеры...ятеперь понял почему.

Кстати среди Московских метагеймеров тоже дофига неадекватов и чо теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, кому нада играть в Ваху с лазерной указкой в игре? Кто хочет пострелять с с какой-то долей реалистичности--велкам ту рашн арми, благо весенний призыв начался. Вообще в чем проблема? Если кому не нравится, что рина скринит ЛР, можно всегда договориться с противником--мол не скринить... Лично я разрешаю стрелять по моему вагону через багги, но и от противника требую взаимности. По мне так же и с террейном. Лес мы проксим всегда, ибо удобнее, а с холмами и с руинами--просто договариваемся до игры, кого видно, а кого нет... Просто не нада забывать, что это просто игра в солдатики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, кому нада играть в Ваху с лазерной указкой в игре? Кто хочет пострелять с с какой-то долей реалистичности--велкам ту рашн арми, благо весенний призыв начался.

Жжошь!!! =) +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ГВ напримре надо, они так в однрой большой черной книжке и написали.

А скаких пор Техмар в фул серво аонорсе или кризис или Всякая джамп инфантери - стали БАЗОВОЙ пехотой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что тру лос действительно упрощает сам процесс игры (лазерные указки не трогаем, ИМХО это как раз лишнее, разве что на турнирах). Поверьте, фана больше в разы ;)

ЗЫ Что-то мне подсказывает, что больше всего против трулоса те, кто не пробовал по нему играть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в френдли плее хоть на голове ходить можно,если фан хэвается обеими сторонами. (Но я лично не стал бы - и так одна игра тыщи на 2 длится весьма долго ,а с трулосом будет еще зануднее и долше...)

На турнире же это вообще геморрой, как правильно заметил камрад Даввол - всегда найдется мозгофил, который занудством испортит всю игру. Я тут недавно занимался ересью и играл с америкосами через вассал... вот один мне все мозги просношал, вымеряя линеечкой лос от каждого ИГшника и уверяя меня ,что видит два пикселя подставки между камнем и риной...

ЗЫ: НУ и да ,я несколько предвзято сужу - мне не нравится тенденция нерфа ХтХшников, которым и так не сладко... Не забывайте ,что подрывать "мобильный террейн" станет намного проще...

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ с джам паком если его не поднимать на пло метра на всяких ввыносных конструкциях(кторые к слову в коробке отсуствуют), а ставить на простую подставку за риной виден не будет. что касаетсья аспиринов рапторских и сарорит всегда можно договориться, тем более если весь остальной отряд не видно то отдельную модель тогоже типа точно не должно быть видно.

По поводу анти трулосеров, они разные бывают:

- те кто играет на турнирах имет отлаженные схемы которые с трулосом придеться менять.

- те кто нихрена не играет и просто хочет утвердиться в комьюнити, по модели придложенным известным баснописцем.

- те кому пофиг на трулос но для кучи что-то пишут по принципу "ну надо же мне с чем-то бороться."(с).

Ну и еще ряд примеров.

А так да, конечно же по трулос играть нельзя: вместо вархамера получаеться "войнушка" с "пиф-паф ты убит" и лазарными указками и как во всем остальном мире они в это играть могут?

Насчет мозгофакеров и брейн-пенетраторов: Кандялбров на всех хватит, если игра с этим опонентом тебе не доставляет удовольствия, просто не играй с ним. А турнир, ну организаторы же недопускают всякие извращенные армии, могут и недопускать людей с явным рецидивом мозгофилии - турнир эт овсетаки не только состязание но и праздник, тех кто портит праздник, на праздник обычно не зовут.

Ничего они(хтх) не потеряют, просто им придеться немного поменять модель игры, вместо отдельнызх мощь ных но хорошо видимых для стрельбы ХТХ монстров они начнут применять все возможные варинаты рино раша основанного на пехоте, или толпы ассолтников за ринами как за прикрытием, вопрос тактики.

А ЛР или Трук который нельзя подбить тк его "не видно" это не только ГАРАНТИРОВАННЫЙ чардж( все равно что сейв на "1+" в отдельных случаях) но и куча очков которые в последний ход возьмут да и заскорят.

ЗЫ насчет мобильного террейна рина с демоник посешшеном под дымами за 55 очков за которой сидит 10 барсуков которых не видно, это по-вашему легкая цель?

Изменено пользователем И Ваще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ с джам паком если его не поднимать на пло метра на всяких ввыносных конструкциях(кторые к слову в коробке отсуствуют), а ставить на простую подставку за риной виден не будет.

То есть творчество ограничиваем? Скиммеры тоже на всякую высоту загнать можно, а можно и на брюхе ползать заставить.

что касаетсья аспиринов рапторских и сарорит всегда можно договориться

С кем то договоришься, а кто-то из тебя всю кровь выпьет.

тем более если весь остальной отряд не видно то отдельную модель тогоже типа точно не должно быть видно.

Вот именно типа, рульбук-то молчит. Да и всех видно там.

По поводу Рины и пехоты: не секрет, что модели пехотинцев других рас от маров не сильно отличаются размерами (противоречит беку, но бог с ним), Ринка делалась на маринад, в масштаб (транспорт на 10 рыл), вот и не видно за ней пехоту. Так что не аргумент.

Изменено пользователем Krox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...