Deever Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) ЛУСТРИЯ: Правила Разрушенные города и храмы Лизардменов насыщены огромным количеством ловушек. Бесчисленные, оканчивающиеся тупиками лабиринты туннелей водят исследователей кругами, а ядовитые змеи, водящиеся в этих туннелях, нападают на все, что им встретится. Таким образом, расхитители гробниц вынуждены разбивать свои лагеря в городах, в то время как исследуют глубины близлежащих храмов и планируют, как обойти смертельные ловушки. Обычно рядом с одним городом расположены чуть менее полудюжины храмов разных размеров. Банды приключенцев часто сражаются друг с другом за возможность вынести из храма все его сокровища. Некоторые из них предпочитают затаиться и дождаться, пока банда конкурентов не вернется из своего похода с добычей, чтобы потом устроить на них засаду. Но в любом случае, даже им приходится находиться в самом городе, чтобы следить за другими бандами, дабы те не улизнули незамеченными. Банды ревностно охраняют награбленное и набросятся на любого, кто ошивается рядом. Наибольшее количество боев происходит, когда банда-новичок входит в город и пытается разбить лагерь как можно ближе к интересующему ее храму. Более того, все эти искатели сокровищ часто подвергаются нападениям племен лизардменов, пытающихся выгнать их с захваченных земель. БАНДЫ Для этого сеттинга написаны правила на несколько новых банд. Если пожелаете, можете использовать их и в ваших обычных играх в Мордхейм. Точно так же вы можете играть любой из банд Мордхейма в Золотые Города Лустрии ЛАНДШАФТ Многие игроки захотят использовать свои домашние правила, когда дело дойдет до террейна. Мы поощряем такой подход и предоставляем следующие правила для битв в джунглях, как основу. Все правила идентичны указанным в книге правил Мордхейма, если обратное не оговорено особо. Открытая местность Модели двигаются без штрафов 1) Не загроможденные подземные проходы. 2) Не заваленные руинами улицы городов 3) Лианы или лестницы, ведущие вверх или вниз 4) Мосты с трещинами не более 1" в длину 5) Ступени, ведущие вверх или вниз Труднопроходимая местность Модели двигаются на 1/2 своей скорости 1) Ступени, выше чем 1". 2) Баррикады или заросли. 3) Мелкие болота или топи 4) Джунгли. 5) Мелкие реки Очень труднопроходимая местность Модели двигаются на 1/4 своей скорости 1) Серьезные баррикады. 2) Болота или топи. 3) Плотные заросли или заросли растений с шипами. 4) Движение против течения медленной реки (считается открытой местностью для моделей со свойством акватичный) Непроходимая местность Пересечь нельзя 1) Глубокие реки или озера. (считается труднопроходимой для моделей со свойством акватичный) 2) Зыбучие пески или глубокая грязь 3) Движение против течения быстрой реки ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ В качестве джунглей может выступать группа деревьев, закрепленных на одной подставке или несколько деревьев, стоящих отдельно друг от друга. Поскольку вам понадобится ставить между деревьями миниатюры, разумно будет оставить на подставке достаточно места. Очень важно, чтобы можно было легко определить, находится ли модель в джунглях или просто стоит рядом с группой отдельных деревьев. - Подставка с джунглями блокирует Линию Видимости, даже если всего лишь 1" в толщину. - Модель должна быть в 2" от края джунглей, чтобы иметь возможность стрелять или атаковать в рукопашную, выпрыгивая из джунглей. Но в этом случае, и в нее можно стрелять и атаковать. - Модель, находящаяся на территории джунглей может видеть всего на 4" вокруг. Учитывайте это, когда соберетесь стрелять или объявлять атаку. - Модель, дерущаяся в труднопроходимой местности (кроме ступеней), получает пенальти -1 к попаданию. ПЛАВАНЬЕ Лустрия – это страна диких лесов, похожих на джунгли Амазонки в Южной Америке, в которых никогда нет недостатка в дождях. От семи до десяти месяцев в году уровень воды в разлившихся реках и озерах остается на максимальной отметке. Большинство битв в джунглях и разрушенных городах происходит рядом с водоемами разного рода. Поэтому до начала боя игроки должны определить направление течения рек на столе. И, чтобы отразить, что миниатюры контактируют с водной стихией, использовать следующие правила: - Все реки считаются труднопроходимой (или хуже) местностью для всех не акватических моделей. См. правила на местность выше. - Модели, плывущие по течению, удваивают свое базовое Передвижение - Модели, плывущие против течения медленной реки, плывут с 1/4 своего базового Передвижения. Против течения быстрой реки плыть нельзя вообще. - Акватические модели не получают штрафы к Передвижению, плывя против течения медленной реки, но все равно не могут плыть против течения быстрой реки - Модели, на которых надет доспех не могут двигаться по водоему, глубже чем мелкая река, щиты и баклеры в этом случае не учитываются, так как их можно закрепить на спине. - Акватические модели в реке или болоте могут спрятаться по желанию игрока. - Модели не могут двигаться против течения быстрых рек без дополнительного средства передвижения, такого как лодка или каноэ. ДЕРЕВЬЯ И ЛИАНЫ Разрушенные здания городов-храмов часто оплетены лианами или даже деревьями, проросшими сквозь их стены. Эти лианы и деревья можно использовать в качестве лестниц при движении вверх и вниз по зданию. Деревья в джунглях могут быть, как безопасным убежищем для исследователей, так и представлять для них серьезную опасность. Модель может вскарабкаться на дерево с бонусом +1 к своей Инициативе, но выпавшая на кубике 6 всегда означает неудачу. В Лустрии миниатюра не должна соприкасаться подставкой с деревом, чтобы забраться на него. Пока у него осталось достаточно движения, чтобы добраться до безопасного места в кроне дерева, модель может стоять в дюйме от дерева и все равно залезть на 3” вверх, если пройдет тест на Инициативу. Миниатюра на дереве может спрятаться, используя правило из книги правил Мордхейма. Спрятавшаяся модель, которая была обнаружена или выдала свое местонахождение, перестает быть спрятавшейся, но все еще использует правила на укрытие. Если модель сбита с ног или оглушена, пока была на дереве, она должна пройти тест на Инициативу с пенальти –1 или упасть с дерева и получить повреждения за падение, используя правило из книги правил Мордхейма. Короткое напутствие Игроки изобрели десятки способов создавать деревья для Лустрии, не только выглядящие красиво, но и функциональные в игровом плане. Мы, например, можем посоветовать следующее: 1. Если вы планируете, что на дереве сможет затаиться снайпер, делайте на дереве базу, на которой он будет стоять, не выше 4" от стола. Так на нее можно будет забраться в одну фазу движения. 2. Удостоверьтесь, что структура позволит находиться на ней только миниатюре с подставкой 25 мм. Кроксигоры и Крысы-огры обычно не лазают по деревьям! 3. Неплохой идеей так же будет создание базы, на которую можно будет выставить несколько деревьев, чтобы образовать «джунгли». Четко обозначенные края этой базы помогут в будущем избежать недоразумений при измерении расстояний во время боя. БОЙ В ВОДЕ Многие игроки будут использовать преимущества ведения боя в воде или рядом с водоемами. Мы включили несколько простых правил, чтобы осветить бой в водяной стихии. - Если неакватическая модель сбита с ног в мелкой реке, поток уносит ее на d6 дюймов по течению. Акватические модели, сбитые с ног, не уносятся течением и могут снова встать в следующий ход - Любая модель, оглушенная в мелкой реке, должна пройти тест на Инициативу. Если тест пройден – модель может перевернуться в следующий ход. Если нет – модель считается утонувшей и выведенной из игры. Это не значит, что модель умерла, она может просто наглотаться воды. Игрок должен будет сделать обычный бросок на выживание после боя. - Каждый живой мертвец, сбитый с ног в реке, встает, повинуясь стандартным правилам на нежить из книги правил Мордхейма. - Любая модель в броне, оглушенная в воде, считается выведенной из игры. Ей даже не придется бросать тест на инициативу – вес доспехов утянет ее на дно. К моделям, чья шкура или одежда считается природным легким доспехом (например, специально обработанные одежды Амазонок или крепкие шкуры Скавенов), это правило не относится. Плотоядные растения Джунгли Лустрии называют своим домом огромные количества плотоядных растений. Обычные характеристики этих растений указаны ниже. Эти растения участвую в нескольких миссиях Лустрии. Вы можете включать их в свои игры при обоюдном согласии всех игроков. Характеристики M WS BS S T W I A Ld Плотоядное растение 0 2 0 4 2 2 1 2 7 Бой против плотоядного растения очень похож на бой между двумя воинами. Растение будет атаковать любую модель, что остановится в радиусе 3" от нее. Все атаки будут проведены в фазу Боя, повинуясь обычным правилам. Растение всегда бьет первым в начальный раунд боя, если только у миниатюры, на которую оно напало, нет с собой копья. В этом случае, копейщик бьет первым. Если растение получает рану, сделайте бросок на его Лидерство. Если он провален – растение будет пытаться защитить себя. В этом случае, его Телосложение и Лидерство возрастают на +1, а атаки уменьшатся на -1, до тех пор пока растение не оставят в покое или оно не победит в бою. Если модель выведена из игры плотоядным растением, бросок на выживание делается как обычно. С той лишь разницей, что и Герои, и Оруженосцы должны сделать дополнительный бросок D6. Если выпала 1, модель была съедена растением и выбывает их кампании навсегда. Конечно же, это только базовые правила и характеристики хищных растений. Мы поощряем игроков к тому, чтобы они сами придумывали различные вариации подобных растений. Любая модель, уничтожившая плотоядное растение тут же получает 1d6 золотых крон, находя их на полупереваренных телах предыдущих жертв растения. МИССИИ Используйте представленную ниже таблицу миссий вместо той, что указана в книге правил Мордхейма. Мы привели и еще одну таблицу – для тех боев, в которых участвуют больше двух игроков. Одержавший победу в миссии может бросить один лишний кубик во время фазы разработок. Бросьте 2D6, чтобы определить, какую миссию играть. 2D6 миссии для двух игроков 2 Банда с наименьшим рейтингом выбирает миссию. 3 Охотник становится жертвой 4 Секреты Бейджанте 5 Бой 6 Битва в джунглях: туман войны 7 Эта маи гоблены!!! 8 Прыжки по островам 9 Защити награбленное 10 Спрятанное сокровище 11 Случайная встреча 12 Банда с наименьшим рейтингом выбирает миссию. 2D6 миссии для нескольких игроков 2 Банда с наименьшим рейтингом выбирает миссию. 3 Охотник становится жертвой 4 Секреты Бейджанте 5 Затерянный Храм Сланн 6 Битва в джунглях: туман войны 7 Охота за сокровищем 8 Драка на улице 9 Прыжки по островам 10 Бассейн 11 Засада 12 Банда с наименьшим рейтингом выбирает миссию. Интересна так же миссия «Похищенный» из WD 234, в которой играющий бандой Лизардменов берет на себя роль банды Одержимых, которые должны принести вражескую модель в жертву. Если Лизардменам это удается – они получают 3D3 хр, которые могут распределить среди своих героев. НОВЫЕ НАВЫКИ Этот навык относится к разряду Академические. Расхититель гробниц Герой искушен в определении верных маршрутов в подземных лабиринтах, что позволяет ему находить скрытые залы. Если герой не был выведен из игры и может заниматься поиском в фазу Разработки, вы можете перебросить один кубик по таблице Разработки. Заметьте, что этот навык заменяет навык «Охотник за варп-камнем» из книги правил Мордхейма. ТАБЛИЦА СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Используйте таблицу Серьезных Повреждений из книги правил Мордхейма. Поскольку в Лустрии нет Гладиаторских Арен (Fighting Pits), замените результат Продан на Арены следующим: Нападение животного Герой натыкается на гнездо и находит в нем детеныша Ледяной гончии (Cold One). К несчастью для него, мама детеныша только что вернулась с неудачной охоты. Чтобы спастись, герою придется сразиться с голодной матерью. Поместите героя и Ледяную гончую на расстояние в 6” друг от друга, затем бросьте кубики, чтобы выяснить, кто начинает первый ход. Если герой победит – он получит +1 хр за битву и еще +1, если убьет гончую. Кроме того, шкура ящера, которую герой может снять с самки, стоит 50 крон. Если герой проиграет... Что ж, матери не придется заботиться о том, чем накормить голодного детеныша. Характеристики M WS BS S T W I A Ld Ледяная гончая 8 3 0 4 4 1 1 2 3 Специальные правила Вызывает страх. Более того, самка считается безумной (frenzy). Изменено 3 апреля, 2008 пользователем Deever Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобыня Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Ориентировочно 9-го Мая кончится кампания по 40к. Ну вот после праздников и начнем, думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти