Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Голосование "Мое виденье будущего игр по Вархаммеру"


Ваш любимый аспект геймплея, который вы бы хотели увидеть в будущих играх по вселенной Вархаммера?  

230 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Гм, меня вот честно не сильно прельщает онлайн ММОРПГ на тему Вахи. Либо там делать жесткие ограничения в развитии, если марин -значит марин и никаких отступлений, все специализации только в соответствии с кодексом.Если начал за одну рассу-ни каким макаром не должно быть возможностей перейти в другую. А вообще по Вархаммеру экшен игр мало, кроме Огненного воина не видел ничего. Стратегии тоже надоедают, хочется динамики и и драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гм, меня вот честно не сильно прельщает онлайн ММОРПГ на тему Вахи. Либо там делать жесткие ограничения в развитии, если марин -значит марин и никаких отступлений, все специализации только в соответствии с кодексом.Если начал за одну рассу-ни каким макаром не должно быть возможностей перейти в другую. А вообще по Вархаммеру экшен игр мало, кроме Огненного воина не видел ничего. Стратегии тоже надоедают, хочется динамики и и драйва.

Я немного перефразирую предыдущего оратора,по той причине что драйв и так присутствует. Иногда ,да именно иногда ,особенно после пересмотра повторов хочется взять самому в руки болтер и показать кое кому где раки зимуют.

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто играл в еве? можно к примеру сделать как там т.е. все играют на одном игрово серве.

Малость сравнение неправильное... Видиш-ли в Еве почему один сервак на всех игроков - потому то это космическая ММО, иам не надо вырисовывать каждое деревце и тропинку, а потому создать множество галактик чтоыб поместить туда всех игроков куда проще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость сравнение неправильное... Видиш-ли в Еве почему один сервак на всех игроков - потому то это космическая ММО, иам не надо вырисовывать каждое деревце и тропинку, а потому создать множество галактик чтоыб поместить туда всех игроков куда проще ;)

а вот с этим не согласен - создать нескучную и огромную космическую ММО куда сложней чем "вырисовывать каждое деревце и тропинку"

и делать ВахуОнлайн под еву как минимум глупо... зачем нам исчо одна такая игра? хоть и по ммотивам любимой вселенной! луче пусть придумают ченить новое и революционное, ну и само собой интересное и нескучное...

да иделать один серв это канечно хорошо, но есть одно НО - знаете какой у CCP сервер(йа имею ввиду железо)?! помоему повторить такое трудно)

Изменено пользователем IMS))eLdaR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если сделают MMORPG по Вахе, то SM'ы в ней будут только в качестве ботов. В MMO нужна определенная свобода действий, которая у них отсутствует как понятие. Тяжело представить себе марина, который ходит сам по себе и мочит еретиков, в надежде что из одного из них выпадет артефактная силовая броня, изредка забегая к своему командиру за заданием.

Скорее всего, играть можно будет инквизитором или каким-нибудь архиеретиком. И у того и у другого есть необходимая свобода действий, оба могут получать задания от руководства и практически не стеснены в выборе средств к их выполнению. В отличии от SM'а, инквизитор может спокойно менять снаряжение и даже использовать демоническое оружие (если он радикал), он может быть псайкером или свободно накачивать себя аугметикой. С хаоситами еще проще, разнообразные дары хаоса за убийства имперцев смотрятся очень даже бэково. Все это позволит, не выходя за рамки бэка, прокачивать персонажей и делать их действительно уникальными, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю только в качественные игры.

Если линяга качественная игра, то я генеральный директор Воркшопа... И собственник :rolleyes:

[Добавлено позже]

ИМХО, если сделают MMORPG по Вахе, то SM'ы в ней будут только в качестве ботов. В MMO нужна определенная свобода действий, которая у них отсутствует как понятие. Тяжело представить себе марина, который ходит сам по себе и мочит еретиков, в надежде что из одного из них выпадет артефактная силовая броня, изредка забегая к своему командиру за заданием.

В мире ММО нет НИЧЕГО невозможного. Особенно если это комерчески оправдано. :D У людей будет возможно поиграть за спейс мара, поверь, если у него будет вменяемый геймплей, им будет всё равно каким образом это было в писано в логику вселенной. Способов на самом деле масса, уровень их заковыристости зависит в общем-то от качества и количества травы у гейм дизов и художников, а соотвествено бюджета игры. Думаю что и за Соб можно будет порассекать. :rolleyes: Дефки в доспехах -- это + 30% аудитории В) Ещё + 35% это дефки без доспехов, т.е дарк эльдарские вички <_<

Скорее всего, играть можно будет инквизитором или каким-нибудь архиеретиком.

А вот это батенька уже квест для эстетов и фанатов ;)

Все это позволит, не выходя за рамки бэка, прокачивать персонажей и делать их действительно уникальными, ИМХО.

=) I Ы'd

Изменено пользователем ELVENKIND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело представить себе марина, который ходит сам по себе и мочит еретиков, в надежде что из одного из них выпадет артефактная силовая броня, изредка забегая к своему командиру за заданием.

Ф топку ПвЕ и ф топку ПвЕшников, по своему опыту сужу что это "убитый" народ.

Не кто не запрещает делать игру где игроки объединяются в Орден под своим названиям и выполняют миссии допустим на очистку какой либо вражеской территории с какой либо целью.

А счетчик типо "скоко врагов я отправил на тот свет" дает либо повышения звания, либо поднимает крутость персонажа, больше имплантатов, больше оружия, больше,больше,больше......

Ваха40к и ПвЕ в ММО бред........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется именно ммморпг. И систему без класов. Организации кароч при вступлении в ту или другую тебе будут доваться ее умения,оружие,броня,привелегии и т.д.

п.с В линяге супер пвп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вам всем так ММО нравится? Хотя от вахи наподобие батлфилда я бы не отказался... Вопрос в том, что это будет либо небеково, либо дисбаланснуто. Хотя и ММО уёдёт в ту же степрь небековости/дисбаланса имхо... Так что уж лучше МЯСА КРОВИЩИ и т.п. в виде стратегии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, если и делать ММО по W40k то типа PlanetSide

Полностью согласен. ИМХО, концепция MMOFPS больше всего подходит к MMO по W40K.

А в жанре MMORPG уже и так слишком много игр. Да и надоедать они начали общественности, хочется чего-то нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда такие вот данные?( в вов и ла2 играет очень много людей и не видно спада)

От знакомых и друзей. :) Большинство моих приятелей уходят из ВоВа, Линейки и тому подобных вещей в Еву и Планетсайд, т.к. все эти MMORPG им уже приелись. Да и сам я раньше играл и в ВоВ, и в Линягу но мне приелось. Сейчас с удовольствием гамаю в Planetside. :)

Я не сомневаюсь что число игроков ВоВа и т.д. постоянно растет, но я бы предпочел что бы по W40K создали MMOFPS. :)

Изменено пользователем №47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От знакомых и друзей. :) Большинство моих приятелей уходят из ВоВа, Линейки и тому подобных вещей в Еву и Планетсайд, т.к. все эти MMORPG им уже приелись. Да и сам я раньше играл и в ВоВ, и в Линягу но мне приелось. Сейчас с удовольствием гамаю в Planetside. :)

Я не сомневаюсь что число игроков ВоВа и т.д. постоянно растет, но я бы предпочел что бы по W40K создали MMOFPS. :)

Полностью поддерживаю комрада №47. Армагеддон, Медуза V, Каурава :) Болтер ревёт, зубья пиломеча вгрызаются в плоть врага :image162: :image163: :image166: ИМХО, будет классно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за КРОВИЩУ))) Уж очень люблю красивую картинку, и похоже ДоВ2 её обеспечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кровища и реализм рулят. ;)

Изменено пользователем R@ZOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше укрытий! Реализм! Пехота в разрушенных зданиях заняла позицию, но тут дроп-капсула попадает прямо в их укрытие и в смятку парочку гвардейцев. Чтобы болтер руки отрывал врагу! Надеюсь движок КоХ предоставит нам это. Больше видов техники! Всё что создано и сделано в GW, с точностью в DoWII.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за пятый вариант отпишусь. Мне все еще снятся выжженые села маленькой придуманной страны...

Хотя я знаю "идеальный рецепт". Надо дать разным расам разную тактику. Какие-то расы - ИГ, например - могут перед началом боя в течении, скажем, минуты расположить блиндажи-окопы-проволку-мины-прочуюфигню, а какие-то из рас останутся с тем, что кааак прыгнут из дроппода/варпа/гейта, да кааак врежут всем кому ни попадя. Ну и сделать вселение в тушки бойцов аля Данжн Кипер. Чтобы пускать КРОВИЩЩУ в ближнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Перестрелки, ближний бой, кровища! Орки, Хаос, Кровища! Тучи обломков, взрывы сотрясают монитор, а кровища его заливает! Я хочу боя, я жажду его драйва, его красоты, его кровавости!!!"

Этот пункт, как видно, привлекает большинство :) . Ну и я голосую за него. Фирменная вархаммеровская жестокость и кровавость стали одной из причин популярности DoW (Дредноут vs пехота...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вселение в тушки аля данжн кипа, это было бы действительно неплохо. А главное, на движке ДоВ2 это бы неплохо смотрелось... Хм, инетересно, может модом такое получится сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...