Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Голосование "Мое виденье будущего игр по Вархаммеру"


Ваш любимый аспект геймплея, который вы бы хотели увидеть в будущих играх по вселенной Вархаммера?  

230 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Специально для таких Эльдар и есть режимы Доминирование и Царь горы.

Тут нарушение того что мы привыкли называть балансом. Карта условно поделена на 2 части, противники появляются в разных углах и точно знают где их враг. Как зарашить того кто может дропнуться куда угодно?

И что делать с рабочими? Ну поставил он пост и будет у него стоять? Его там и прихлопнут. Тоскать его за армией? Как то слабо представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне что детально расписать???... Я предложил отсутствие базы у СМа, как пример... Решения для разных рас могут быть неодинаковыми и не стандартными...

Конкретно по пунктам...

Зарашить можно как всегда, захватив точки на стороне противника...

Дропаться разумеется можно только в зону видимости...

Для сервитора ничего не изменилось... Он остается под защитой грейженных постов и турретов, как и был в орегинальном ДоВе...

Впринципе я же не предлагаю никаких кординальных изменений... Игра все равно привязана к точкам и постам...

(Даже сейчас базы не так уж и учавствуют в игре... Вся игра крутится вокруг точек...)

Кстати раз уж вспомнили про царь горы, то вот еще один способ обойти инвиз скаутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я должен повелевать Галактиками! Мириады миров должны дрожать от моего имени. Мои боевые армады закрывают свет звезд. Галактика будет гореть под моим взором!"

Что-нить в духе РТВ по Вахе... ммм, мечты, мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты это ни ферма. Они бегают и стреляют. и временами декапят точки и создают зону видимости для высадки. десант становится во истину мобильным, а это определенное преимущество перед другими расами.

База это источник подкреплений и грейдов. К ней отступают когда отряд поредел. А если можно просто заказать дроп прямо на поле боя, то куда и зачем отступать?

База - это приязка к местности. Нет бызы- не надо отвлекатся на ее строительсво. Больше внимания к армии, это дает определенные приимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все вопросы баланса...

СМы становятся такими, какими и должны быть СМы... Мобильными и не зависимыми от местности... Это нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флут и споры сменили место дислокации...

База, не база, база, не база... Вы бы лучше для начала расписали, кто что понимает под словом "база" и сказали, что вам от неё надо конкретно. Имхо в итоге вы придёте к нечту вроде полевых укреплений с пунктами высадки войск и сброса оружия с припасами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База это некоторая часть карты с размещенными на ней постройками в которых можно заказывать юниты и проводить их улучшение. Георгафически привязана к одному месту и нудждается в охране, чем время от времени заставляет обращать на себя внимание. Это опорный пункт куда армия может отступить если перевес сил не в ее пользу. Это объект диверсий. Основная цель игры - уничтожение базы противника.

Без базы стратегия уже не стратегия а тактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех же СМ поставить одно-два здания: маяк для кораблей и что то типа ДОТа и всё нормально - защищай ДОТ.

И у остальных что то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не было ИГ ,Сестер и кучи других имперских организаций >(' .

Были ИГ, но назывались по другому. И Сёстры Молчания тогда с Кустодесами активно отжигалии)

... Сервиторов я нехочу никуда девать... Нехай будут (разумеется тоже из космоса, как и сквады)... Должно же техобслуживание быть... (а доставление укреплений из космоса это вполне бэково)

Сервиторы, они в свите техмара должны бегать) Все бэковые, доставляемые из космоса, укрепления, ограничиваются набором турелей, и упаси император если кто додумается вкапывать их в землю =)

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я должен повелевать Галактиками! Мириады миров должны дрожать от моего имени. Мои боевые армады закрывают свет звезд. Галактика будет гореть под моим взором!"

хачу это)

как в Space Empires V

Изменено пользователем IMS))eLdaR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не скажи... Пусть и в шутливой форме, но в вариантах прописаны конкретные вещи, которые человек может поставить на первый план. А возможность выбрать только один ответ, дает представление о том, без чего человек действительно откажется играть. Я же говорю, обьективность весьма условная, но если народ выбирает кровищу!!! то с базами, без баз, но в игру будут играть. согласен, возможны различные вариации, типа базы + баланс, или

кровища + куча рас. Но стоит учитывать, что дополнительные плюсы, только увеличивают зону охвата, размывая результат, да и сделать все возможные комбинации не представляется возможным...

Цели голосования:

1) Избавить народ от предов за флуд в теме по Дов 2, так как страсти там накалялись. Короче разрядить обстановку. так как высказаться хочется, а не всегда есть возможность.

2) интерессно все таки стало поглядеть, так ли уж цепко народ будет держаться за те же базы, когда игру разложат на составляющие и под угрозой окажутся другие вещи.

3) Ни в коем случае не набивание постов. Думаю, фразы "тема [ерунда, сэр]" "тупое голосование" как раз таки и можно отнести к флуду и набиванию постов. Если нечего сказать, так и писать не стоит.

Я те про Фому, ты мне про Ерему...

Если ты хочешь узнать будет ли народ играть без баз, то нужно было сделать опрос из 2х вариантов ответа: Да и нет. А так, в этом опросе нет никакой ясности, т.е. воообще никакой. Да и судить на основании даже 132 человек какие-либо выводы не стоит. Базы это не самоцель в ДоВе и не за чем так акцентировать на этом внимание, просто изначально они были, это во многом определяло геймплей, который так всем запал в душу и менять его не есть гут. С другой стороны и без баз игру купят, кто спорит, только сколько в нее будут дальше кампании играть? В мире так много соблазнов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже ,мама,что делается,не знал что убежавшие из НС софт делают ее.Я думал кто-то другой.Вот это аццтой будет тогда,ребята которые 5 лет линейку клепали омг боже мой,не дай бог будет как РФ онлайн.Суть в том,что если по 40к игра будет с оценкой менее 8 из 10,то фанаты вахи пойдут громить офис разработчиков и сжигать их за предательсвто.

Если я тя правильно понял ты прешся от линяги? Мдя, раньше я думал ваха и линяга вещи несовместимые.

P.S. мега вещью могла бы быть игра a-la battlefield - вот это бы помогло прочувствовать атмосферу вахи, а не вархаммер мморг - это ообще даже не представляю как реализовывать (в 40к, по крайней мере). Конечно если бы не устроили опять бред: в первой игре 4 расы, в 5-ой 10 и так до бесконечности....

Вот именно ваха 40к ММО это фантастика в кубе, так как реальзовать её анриал. Это получится что на последних ЛВЛах все СМы будут терминаторами или дредноутами. Бред походу будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМы останутся СМами ;) В лучшем случаее будет иметь место трансформация из скаута в СМ xD Терминаторы и дредноуты будут мобами и из них можно будет добывать лут и крафтить разные полезные, и не очень, фенечки и кунтюшки =)) Ну ещё квесты раздавать и гвардами на ПвП эвентах работать. НА пол ставки Ж) Ничего другого из них сделать не получится кроме развечто термосов контактников загнать в архетип "танк" и бить тогда они большую часть времени будут не мощнее эльдарских гвардинаов xD Изменено пользователем ELVENKIND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМы останутся СМами В лучшем случаее будет иметь место трансформация из скаута в СМ xD Терминаторы и дредноуты будут мобами и из них можно будет добывать лут и крафтить разные полезные, и не очень, фенечки и кунтюшки ) Ну ещё квесты раздавать и гвардами на ПвП эвентах работать. НА пол ставки Ж) Ничего другого из них сделать не получится кроме развечто термосов контактников загнать в архетип "танк" и бить тогда они большую часть времени будут не мощнее эльдарских гвардинаов xD

Чую что чтото подобное как раз и будет в том творении от выходцев с нцсофта.

Лучшей РТС стратегой по вахе 40к будет та, которая отобразит ГЛОБАЛЬНОСТЬ конфликта во вселенной, а не стычки там 1х1 или 100х100. Любителям кровищи и мяса лучше погамать в Manhunt еще раз :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема просто жесть В)

Жаль что голосовать можно только за один вариант .

Голосовал за мясо и кровищу .

База нужна полюбому , да и окопы не помешают :)

З.Ы.Всё равно разрабы всё сделают по своему , а на наши мечты и желания им плевать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я тя правильно понял ты прешся от линяги? Мдя, раньше я думал ваха и линяга вещи несовместимые.

Вот именно ваха 40к ММО это фантастика в кубе, так как реальзовать её анриал. Это получится что на последних ЛВЛах все СМы будут терминаторами или дредноутами. Бред походу будет.

ЛОЛ терминаторы :boyan:

п.с узкое у тебя мышление. Если по размыслть о мморпг. То не надо сравнить с остальными. А делать свое оригинальное и вмеру по бэку. Ну к примеру что бы стать серым рыцарем нужно выполнить квест какой нибудь по убиению демона(к примеру рейд на сильного демонас разными фазами его убиения , если все кто пошли на рейд по квесту убили его то они станут серыми рыцарями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение. Рано или поздно должна появиться RTT (real-time tactics) игра по 40к (это та, которая без баз). Сейчас объясню.

В природе, если я не ошибаюсь, не существует ни одной игры по вселенной Вархаммер 40к, выполненной в жанре RTT. Это при том, что по Вархаммеру ФБ их целых 3 (точнее 2,5, ибо Марк оф Хаос игрой назвать сложно по причине ее убогости).

Причины большей популярности ФБ у разработчиков RTTшек наверное во многом объективны. Одна из них, возможно, заключается в том, что ФБ предлагает больше тактических фишек, которые можно легко реализовать в компьютерной игре, не изобретая при этом какие-либо велосипеды (например, атака с фланга, боевые формации и т.д., чего нет в 40к).

Однако это совершенно не объясняет полное отсутствие вообще каких-либо RTT игр по 40к. А объясняет это отсутствие на мой взгляд вот что:

- глобальное снижение среднего возраста играющей общественности;

- рост числа казуальных игроков;

- развитие такого явление как киберспорт (чертов уважаемый Кармак и чертов почти столь же уважаемый Ромеро сделали свое черное дело в начале 90х).

Тот же DoW, будучи RTSом, в принципе способен удовлетворить и казуалов, и детей, и киберспортсменов, и детей киберспортсменов, т.д. А вот внятная RTTшка по 40к уровня того же Дарк Омена не удовлетворит никого из них:

- многих молодых игроков отпугнет замороченная механика тру Вархаммера 40к (армор сейвы, инвули, АП, сила, ВС и БС, инициатива и подобное (многое из этого кстати было реализовано в Дарк Омене));

- казуалы вообще непредсказуемы и вероятнее всего не любят заморочек;

- кубики, написанные на с++, и вероятности - враги киберспорта.

Таким образом, на данный момент нет явных и объективных причин появления RTTшки по 40к. Однако, время на месте не стоит, а вместе с ним на месте не стоят и тенденции, и НТП. Цикл тотального упрощения игровых систем (наиболее яркий пример - РПГ) рано или поздно сменится на противоположную тенденцию, ибо он цикл. К тому времени возможно усовершенствуется уровень ИИ в играх... Другими словами, появится почва для появления первой RTTшки по 40к. Я, по крайней мере, на это надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с узкое у тебя мышление. Если по размыслть о мморпг. То не надо сравнить с остальными. А делать свое оригинальное и вмеру по бэку. Ну к примеру что бы стать серым рыцарем нужно выполнить квест какой нибудь по убиению демона(к примеру рейд на сильного демонас разными фазами его убиения , если все кто пошли на рейд по квесту убили его то они станут серыми рыцарями)

Че тут оригинального ты тут изложил? Это все уже существует в виде квестов на профы в линаге или просто квестов на уникальное звания и т.д. в варкрафте, и во многих других ммо. Так что кто из нас "узко" мыслит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что кто из нас "узко" мыслит?
Вы оба.

* СМовский тактикал в принципе не может стать Серым Рыцарем, кого бы он не убил. Это жуткий анбэк.

* Глобальность конфликта абсолютно ничего не говорит о крутости игры, если эта игра из вселенной Вархаммера:

- в художественной литературе по вахе конфликты зачастую носят локальный характер;

- в настолке, поверьте, чаще играют в форматы, куда меньшие, чем 4 тысячи очков, и в противостоянии в основном участвуют лишь 2 стороны.

Глобальность конфликта сама по себе - это круто, но ваха тут не причем (хотя она и не исключает этого). Лучшая игра по вахе - это игра, в которой помимо всего остального лучше выдержан дух вселенной вахи, вот и все.

Изменено пользователем SlightlyTaintedByChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- кубики, написанные на с++, и вероятности - враги киберспорта.

Ну не совсем...по тому же НвН есть турниры, а там от кубиков зависит ооочень многое...

Изменено пользователем DarthVal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я написал что см именно станет серым рыцарем. Я говорил в общем.

Опять ты со своей линягой. Иди играй в нее. Я же не пишу что надо задротить неделю и т.п.( ты в линягу играл много??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Эфирный

Видишь ли, из бэка следует, что неофитом серых рыцарей может стать только псайкер; серым рыцарем может стать только неофит серых сыцарей. Точка.

Это фактически такой же пример вертикальной иерархии крутости, как и тот, в котором см может получить левелап и надеть броню теминатора (или забить на броню, а взять терминатор онорсы и доп. плюшки).

При всем уважении, твой пример ничего не говорит о том, что ты мыслишь шире автора поста №87.

2 DarthVal

Согласен, действительно зависит очень многое. Но вот только киберспортивной дисциплиной турнир по НВН назвать вряд ли возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМовский тактикал в принципе не может стать Серым Рыцарем, кого бы он не убил. Это жуткий анбэк.

Поверь если будет ММО по вахе 40к то разрабам будет бэк до лампочки. Кроме если бэк когото будет не устраивать, его ГВшники всегда могут переписать. Потому что идея вахи это ИХ собственность и ОНИ с ней могут делать все что угодно. Они могут хоть завтра Императора объявить новым богом Хаоса, и ничего вы с этим не поделаете.

А где я написал что см именно станет серым рыцарем. Я говорил в общем.

А это чего?

Ну к примеру что бы стать серым рыцарем нужно выполнить квест

( ты в линягу играл много??)

Я играю только в качественные игры.

А почему постоянно упоминаю линагу, потому что все мморпг ща делаюца под копирку либо с линяги либо с ВоВа. И так будет еще долго поскольку эти 2 игры задали можно сказать стандарты современного игростроя. Тот кто заявит, что то, что я сказал выше неправда, тот как раз и мыслит узко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там в моем посте прямое упоминание см-а??его там нету. Не надо гнать на игру в которую не играл. У нее очень много плюсов.

Изменено пользователем Эфирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...