Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Русский Лютый Волк (Dire Wolf)


Рекомендуемые сообщения

Чисто по такой логике - да, так и есть, но ответ очень уж.. офигителен получается :)

А не был ли этот вопрос рассмотрен в каком нибудь официальном факе?

И известно ли как играют буржуины в этом плане?

ЕМНИП, фака нет. А буржуи насколько я понял и играют по дайрвульфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще фак нужен, если в армибуке черным по белому написано, что у этой модели US=3, а в рулбуке прямо указано, что на модели с таким US килингблоу не действует? По-моему, все предельно ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом действительно было б странно, если б один ударом убивали сразу и лорда и его щитоносцев =)

З.Ы. В этом плане рулит Скарсник. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить про логику то логично что US3 у него ровно потому как в модели три персонажа - лорд и 2 щитоносца, а не от того что дварф король такой толстый и прочный )

Ну и логично ожидать что раз уж носильщики уходят с убийством лорда, то и от КБ убивающего лорда они также уходят. (да пускай бы и оставались ))) В 6ке ведь вроде на короля на щитоносцах КБ работал?..

Потому и уточнил про родной фак, еррату или что нибудь такое. Логично было б сказать что вот на него КБ работает. А нет так нет.

Изменено пользователем Анжей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и уточнил про родной фак, еррату или что нибудь такое. Логично было б сказать что вот на него КБ работает. А нет так нет.

В том то и дело, что не так - щитоносцы не считаются маунтом, с которого можно сбить короля (они не монстр), в книге прописано, что формируют они одну модель и один профиль, а так как у модели единый профиль и её US>2, то она иммуна к КБ.

В 6ке были иные правила на КБ и поэтому у короля не было иммунитета, в 7ке правила изменились и он этот иммунитет получил.

Никакого фака поэтому не требуется, т.к. в книге всё предельно чётко сформулировано.

это игра, возможно в её правилах не всегда есть логика, но таковы уж правила, не надо ничего придумывать

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжнеие, судя по всему движнок не воспринимает такие длинные поста

Лесные Эльфы

• Если Дворянин Лесных Эльфов, присоединённых к отряду Вечного Дозора (что делает Вечный Дозор Упорным) отказывается от поединка и убирается в задний ряд, это НЕ ОТМЕНЯТ Упорства подразделения.

• Гигантский Орёл не подразделения лёгкой пехоты из одной модели, а Монстр, по определению.

• Знаменосец армии Лесных Эльфов с магическим знаменем МОЖЕТ брать Духов Помощников.

• Боевые Танцоры объявляют свои танцы тогда же, когда обычные подразделение должны выбрать какое оружие они будет использовать в этом ближнем бою.

• Если подразделение Танцоров преследует подразделения противника и врезается в другое подразделение противника, это считается новым ближним боев в отношении выбора Танцев.

• Персонажи из Племени Боевых Танцоров НЕ МОГУТ получать бонусы за любое другое обычное оружие ближнего боя кроме того которое им даётся правилом «Оружие Боевых Танцоров».

• Бонусы за обычное, специальное или магическое оружие НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на атаки, наносимые духами, даже если они и считаются атаками в ближнем бою.

• Атака за Духов, которые считаются как стрелковые атаки, не могут быть использованы тогда когда не могут быть использованы обычные стрелковые атаки, например после марша, если в описании духа напрямую не указано обратного.

• Если сталкиваются персонаж, по которому можно попасть только на 6-ку в ближнем бою, и модель которая всегда попадает на предопределённое значение (Умертвья армии Вампиров всегда попадают на 3+ под действием определённого знамени) то каждый раунд когда такие модели ведут бой случайным образом определите чьё правило имеет преимущество на этот раунд.

• Гаэмрат – Знамя Середины Зимы МОЖЕТ быть использовано в начале хода противника.

• Сфера Глубокого Леса ОКАЗЫВАЕТ воздействие на модели противника, находящиеся в ближнем бою.

• Стрелы Драконьего Зуба не оказывают влияния на модели с одной раной.

• Меч Души и много-ранные модели: в отношении подобных моделей меч считается как стандартное оружие наносящие несколько ран, то есть за каждую рану нанесённую мечом душ вы кидаете соответствующий тест, но за каждую рану вы не можете убить более одного многоранной модели. Например если вы нанесли 3 раны подразделению Огров (3 раны на модель) то вы не можете убить более 3-х Огров, то есть за каждую нанесённую рану нанести более 3 ран.

• Меч Души и поединок с одно-ранной моделью: персонаж Лесных Эльфов должен проходить тест за Меч Душ и МОЖЕТ получать бонус за Ужасающую Смерть (overkill) в поединке, даже если сражался с одноранной моделью. Соответственно это значит что он может получить и раны в обратку.

• Так как по 7-й редакции Регенерация работает так же как и Магический Спас бросок, она более не применим против ран полученных от специальной способности Меча Душ.

• Если в ближнем бою участвует подразделение со Фаогир – Знаменем Угасания, то ВСЕ подразделения противника, которые участвуют в этом ближнем бою, подпадают под его действие.

• Дальность нанесения повреждений с использованием заклинания Песнь Леса не ограничена, в отличие от возможности двигать лес.

• Заклинания Тайный Путь не даёт возможности ВИДЕТЬ через ландшафт без пенальти, только двигаться через него не пенальти.

• Если подразделение под действием заклинания Призыв к Охоте МОЖЕТ совершить нападение на подразделение, даже если его не видит на момент начала движения под действием заклинания.

• Бонус в +1 к атакам за заклинание Призыв к Охоте действует одну фазу ближнего боя.

• Подразделение под действием Гаэмрат – Знами Середины Зимы может двигаться благодаря заклинанию Призыв в к Охоте.

• Персонаж из племени Диких Всадников не может иметь Шлем Охоты, но может иметь копьё Сумерек.

• Персонаж из племени Диких Всадников или Зимнего Дозора сохраняет свой лук.

• Персонаж из племени Следопытом может иметь и магический и простой лук, и может выбрать какой лук ему использовать при стрельбе.

• Копьё Сумерек считается магическим копьём, с дополнительными правилами приписанными ему как магическому предмету.

• Лесной Владыка/Патриарх МОЖЕТ использовать свою Атаку Живыми Корнями для реакции на нападение «Стоять и стрелять». Он может использовать её при нападении с любого направления, так как для атаки не требуется наличие линии видимости. Он не может использовать её в тот раунд когда провалили нападение.

• Лесной Патриарх не может иметь духов, которые является связанными заклинаниями, ибо один персонаж может иметь только одно связанное заклинание а оно у него уже есть.

• Персонаж, который не принадлежит к племени Боевых танцоров МОЖДЕТ присоединяться к подразделению Боевых танцоров, но боевые танцы и талисманические татуировки на такого персонажа не указывают воздействия.

• Скакуны Диких Всадников Курниоса могут использовать специальные правила лесные духи (то тесть они наносят магические атаки) и Ярость Курниоса (то есть имеют бонус в +1 к атакам в тот раунд когда НЕ совершают нападения).

• Дикие всадники вызывают страх даже если они провалили нападение, в любом случае они весьма страшны!

• Подразделения разведчиков могут иметь командные группы в соответствии с общими правилами.

• Носорог и Благородные Олени имеют подставку размером 50 на 50 мм.

• Если персонаж имеет Плетунов магических сетей (всегда попадать но носителю на 6 в Поединке) и Осколок вечной зимы (-1 на попадание по носителю) то атакующий всё равно попадает на 6, так как по правилам живая 6-ка на кубике это всегда попадание вне зависимости ни от каких пенальти.

• Проклятие Асэнди МОЖЕТ быть использовано для переброса ИНЫХ дистанционных атак персонажа, а не только для стрельбы их этого лука. Это предполагалось при описании это предмета.

• Обычные стрелы выпушенные из магического лука наносят НЕ МАГИЧЕСКИЕ атаки. Только магические стрелы наносят магические атаки.

• Камень Возрождения не активируется если модель погибает, сразу лишаясь всех своих ран, например получив D6 ран или Смертельный Удар. Спас бросок который даёт камень одноразовый, только против одной раны, а не перманентный.

• Лунный камень Скрытых Путей МОЖЕТ быть активирован в ход противника и МОЖЕТ быть использован для того чтобы телепортировать подразделение или персонажа из ближнего боя.

• Янтарный Кулон заставляет модель всегда бить последней, чем отменяет и правило Всегда Бить первым тоже.

• Персонаж может принадлежать только к одному Племени.

• Персонаж из племени Зимнего Дозора может иметь дополнительный доспех, но не может получать за них бонусов. Вот такой он неудачник.

• Дополнительные атака за принадлежность к Племени Альтеров записывается в профиль и соответственным образом модифицирует все связанные с этим бонусы (например при стрельбе из лука Лорэна).

• Заклинание Песнь Леса не применимо в отношении элементов ландшафта, которые являются НЕ ТОЛЬОК лесами, например лесистого холма.

• Вы не можете выдвинуть лес за край стола, ибо каждый игрок в Warhammer знает что край стола это край мира.

• Заклинание Призыв к Охоте не позволяет двигать подразделения под действием знамении середины Зимы.

Высшие Эльфы

• Если бой ведут две модели с правилом всегда бить первым, то для простоты просто считайте что боем одели этого правила НЕ ИМЕЮТ и определяет порядок нанесения атак в соответствии с общими правилами.

• Солнечный Дракон под Драконьим Магом Каледора стоит сам по себе 230 очков.

• Львиный Плащ НЕ ДАЁТ защиты от магических стрел так, как даёт её от стрел не магических.

• Высасывание Магии Высших Эльфов не оказывает влияния на Ритуалы Царей Гробниц.

• Наличие в игре заклинания Высасывание Магии (drain magic) ПОДНИМАЕТ базовую сложность всех находящихся на тот момент в игре заклинаний, делай их труднее для разрешения. То есть если Остающееся в игре заклинания имело сложность 9, то под действием заклинания Высасывание Магии оно теперь в отношении разрушения имеет сложность 12. Это также применимо, если заклинание автоматически сотворяется со своей базовой сложностью, например при Магической Ошибке. Вот такой вот ахтунг.

• Прочитайте это внимательно. ЭТО ВАЖНО. Если модель в драконьем доспехе получает попадание от атак, которая классифицирована как Огненная, то она полностью. Эту атаку игнорирует, даже если это огненное пушечное ядро. Прочитали? Всё идите биться апстену…

• Если в игре находится заклинание, которое наносит повреждения в начале фазы магии, а игрок Высших /Эльфов имеет Осколок Вихря, которые фазу магии прекращает и отменяет все заклиная, то для того чтобы определить что произошло первое, отмена или повреждения, вы должны кинуть кубик. Это применимо в отношении всех подобных заклинаний.

• Модель с Луком Налетчика не получает пенальти за 3 выстрела, но при использовании лука для реакции «Стоять и Стрелять» может стрелять только один раз.

• Классика 2: если сталкивает необходимость перебросить проваленные броски на попадание и одновременно успешные, то эти два правила друг друга отменяют и броски совершаются в соответствии с общими правилами. Аминь и слава богу.

• Частичное накрытие шаблоном камнемёта и иные подобные атаки не подвердены пенальти в -1 на попадание от стрельбы.

[Добавлено позже]

Ветка отредактирована в соответсвии с новывыми факами вышедшими на сайте GW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка отредактирована в соответсвии с новывыми факами вышедшими на сайте GW

Владимир, это уже компиляция, а не ДайрВульф :), тот сказал нет стенд-энд-шуту трименом, а ГВ сказало - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Лизарды:**Ни одна Марка не может быть взята дважды. ***

хм..сильное сомнение.хочу увидеть оригинал...желательно на сайте гв...можно толковать что для одного отряда а можно что вообще(хотя не сказано что для армии...)

Эррата ГВ говорит что отряд заурусов не может взять две одинаковых метки.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите первоисточник:

Q. Can a unit or character have the same Blessed Spawning twice?

Eg, can my Saurus Warriors take two Blessed Spawnings of Quetzl to

get +2 to its Scaly Skin?

A. No!

S. Warhammer Chronicles 2004 page 119

Т.е. смотри хроники вахи за 2004 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите первоисточник:

Т.е. смотри хроники вахи за 2004 год.

см. на два поста выше - то же самое

т.е. вульф привирает...

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял. Вродеж даже написанно, где ГВ говорит что двео динаковые марки нельзя... В чём тогда вопрос и где Волк не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял. Вродеж даже написанно, где ГВ говорит что двео динаковые марки нельзя... В чём тогда вопрос и где Волк не прав?

ГВ говорит что нельзя отряду, вульф говорит слишком расплывчато что одну марку нельзя брать дважды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что говорит Вульф:

Q. Can a unit or character have the same Blessed Spawning twice?

Eg, can my Saurus Warriors take two Blessed Spawnings of Quetzl to

get +2 to its Scaly Skin?

A. No!

S. Warhammer Chronicles 2004 page 119

Это Велард перевёл не точно. Не зря же я привёл ссылку на ПЕРВОИСТОЧНИК, т.е. на сам фак на английском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

• Если бой ведут две модели с правилом всегда бить первым, то для простоты просто считайте что боем одели этого правила НЕ ИМЕЮТ и определяет порядок нанесения атак в соответствии с общими правилами.

Прошу прощения, но эта трактовка входит в прямое противоречие с Факом http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...es_Oct_2008.pdf в котором сказано: Если встречаются две модели с правилом АСФ то они бьют в порядке инициативы, роля при равной. Все остальные факторы уже отменены АСФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
• Если бой ведут две модели с правилом всегда бить первым, то для простоты просто считайте что боем одели этого правила НЕ ИМЕЮТ и определяет порядок нанесения атак в соответствии с общими правилами.

Прошу прощения, но эта трактовка входит в прямое противоречие с Факом http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...es_Oct_2008.pdf в котором сказано: Если встречаются две модели с правилом АСФ то они бьют в порядке инициативы, роля при равной. Все остальные факторы уже отменены АСФ

В соответствии с общими правилами как раз и предполагает что сначала меряется инициатива, затем определяется кто проиграл прошлый бой, а затем кидается кубик. Одно другому не противоречит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че? :)

Отряд хаевских копейщиков чарджит отряд блек гвардов с АСФ Баннеров.

Пр ДВ: У обоих как бы нет АСФ, первые бьют копейщики, потому что чарджили.

По ГВ: иня выше у гардов - первые бьют гарды.

Вординг какбы разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что волноваться-то? FAQ новее и официальнее. В апреле Волк думал так, а в октябре GW решило иначе.

Лютый Волк

Вопросы и ответы по Warhammer Fantasy Battles

Версия от 29 апреля 2008 года

Прошу прощения, но эта трактовка входит в прямое противоречие с Факом http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...ct_2008.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

"Подразделение Террадонтов это НЕ Летающая кавалерия и имеет Численность 1 на модель, и являются Подразделением Летающих Моделей, в соответствии с общими правилами"

Чё за бред??? В армибуке напрямую прописано в профиле террадонов - летающая кавалерия.

А вот этот волк он вообще точно какой датой датируется?

Изменено пользователем Praetorian61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...