Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Кампания Станислава: правила по персонажам


Zef

Рекомендуемые сообщения

А в стазис почему некра нельзя поймать?

Может быть и можно...но для этого надо "положить" лорда в статиз после его убийства и до того, как системы признают состояние некрона не пригодным для починки на поле боя и телепортируют в гробницу. Учитывая, что данный интервал времени весьма маль и делать это надо в боевых условиях, захватить в плен лорда практически невозможно, как и любого другого некрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ха!

Захватывали уже некронов в стазис-поле, для изучения. Смогут и еще раз захватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос другой... А некроны зачем в плен брать будут?

Нафиг им, допустим, Орк Босс?

Изменено пользователем †♣DethJester♠‡
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

У меня вопрос другой... А некроны зачем в плен брать будут?

Нафиг им, допустим, Орк Босс?

парию сделать зеленую :)

помыслы некронов нам непонятны. Да и потом все ведь понимают, что не только собственно некроны могут сражаться на стороне некронов (прошу прощения за тавтологию) - поэтому и в плен смогут брать с разными целями

Изменено пользователем Zef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДП в рамках кампании считается индепом?

Можно его делать командиром или замом?

Как понимать правило "Мастер засады - персонаж и отряд, возглавляемый им получают навык Infiltrate (yt распостраняется на отряды в терминаторской броне и байкеров)" ?

В плане маринов я понимаю, командник. В кодексе хаоса нет не свиты у лидеров, ничего подобного.

Если речь идёт о присоеденённых отрядах, то я хочу рапторов инфильтраторов напару с Лордом :)

З.Ы На лицо засилье Слаашнитских ДП в кампейне :)

Изменено пользователем Regulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Управляющий

считается. монстр-индеп

можно. Но не замом. С бэком не согласуется.

или командник или присоединенный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считается. монстр-индеп

можно. Но не замом. С бэком не согласуется.

или командник или присоединенный отряд.

то есть нельзя делать замом дп,другово дп?я вот этот момент непонял.....и тем более это ломает немного мне тактику....

а как будет работать правило монстр-индеп? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

это не правило и монстр индепом не будет.

просто можно его персонажем сделать, как выдающуюся личность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Почитал подумал... Отмените вы эту хрень. Намного лучше будет.

Или сделайте послабее. А то вообще интересно получается.

Берем Страшного Ноба. Берем 30 Орков. Засовываем их в Инфильтру. С д6 на мув до игры. С флитом потом. С Преферед Енеми.

Это что ж за зверье-то такое получается? Или тот же ДП в Инфильтре с отрядом в 20 Барсуков? Или 10 Термосов в Инфильтре с флитом и скаутмувом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

1. будем менять в связи с выходом 5

2. кроме того, что один возмет себе аццкий ужос - противник тоже возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но я не хочу играть 10 Термосами с ДП, которые в инфильтре, с преферед енеми, флитом и скаутмувом! Это же просто глупость какая-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да.

Раньше кампания позиционировалась как "последняя по четверке, можно повеселиться!", можно было наворотить всякого, чтобы погонять на прощание. Теперь такого повода уже нет.

Болшинство бонусов- настолько ужасающий полом, что человек, выиграв одну (одну!) битву и взяв суровый рукопашный навык будет драть практически все армии поголовно.

IMHO навыки надо основательно подрезать и увеличить их очковую стоимость.

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

ну не играй.

прокачай ДП себе одного и вырезай им всю армию противника планомерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что можно всегда будет договориться с оппонентом о неиспользование этих странных и поломных правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что можно всегда будет договориться с оппонентом о неиспользование этих странных и поломных правил.

либо дать оппоненту такие же поломные правила...это будет имхо честнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO навыки надо основательно подрезать и увеличить их очковую стоимость.

+ увеличивать стоимость в очках у такого перса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не играй.

прокачай ДП себе одного и вырезай им всю армию противника планомерно

Не, я улшче в глаз дам тому, кто собрался их брать в игре со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо дать оппоненту такие же поломные правила...это будет имхо честнее

ну накой тау скаут мув и инфильтра ? по мне лучше без этих навыков играть и все, гораздо проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну накой тау скаут мув и инфильтра ? по мне лучше без этих навыков играть и все, гораздо проще будет.

ну это я про равных оппонентов... а так конечно все по договорности с оппонентом..как и все по 5ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастера. есть проблема. смотрите. вы сделали список скилов. какие бы они ни были - они отражают опыт в кампании. т.е. получается, игры по компании лишаются главной фичи настольного вх - армии у противников одинаковые (т.е. набранны на однаковую сумму очков. только не надо рассказывать про разные армии - сам знаю. но все равно - идея была в том что две двухтысячных армии равны по силе).

Вы предлагаете это сломать. точнее - чтобы поддержать прийдется искать себе партнера.... с таким же количеством....

в общем и целом - нафига? как это балансировать? ощущение что вы вообще над этим вопросом не задумывались. а в гв, как мы его не ругаем этим занимается, мало того что ПО, так еще и отдел тестирования...

в целом идея таких опций для всех пока не просто сырая, а очень сырая. большинство людей будет играть без них...(и слава богу)

(из идей. давать такие штуки не игроку, а армиям учавствующим в ивенте. т.е. если это дропсайт - то у обороняющихся условно инфильтрейт по всему столу, еще что то еще что то. у атакующих рерол первого хода ....) т.е все играющие могу заявить, что они играют ивент трумбаюмба, использовать его плюшки но ирезалты писать в него. и пусть договариваются перед игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

так.

сделаем проще (смотрим соседнюю тему)

Изменено пользователем Zef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю правила, аж страшно. ИГ и тау как играть будут с ДП и терми в инфильтре, сори, но это 95 процентный слив. Используя перки игрок лишается тактического мышления. Важно остается лишь, набрать себе 3-4 скила и ставить в позу известного "краба"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле проблема только в недоработанности самопальных скиллов. В рульбуке есть раздел про компании (не знаю как в пятёрке), и там есть умения, которые могут получить ветераны - как техника, так и пехота. И абсолютно ничего поломного. Никаких умений на всю армию. Просто это реализовать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...