Управляющий Zef Опубликовано 31 марта, 2008 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Выкладываю специально урезанную версию. Полная версия будет в эфире после начал официальной регистрации. Пока поймите с чем вам придется столкнуться Чтобы не было непониманий скажу сразу: будут навыки и дороже 2х очков ;) Персонажи В армии каждого игрока должен присутствовать именной персонаж, самостоятельно созданный игроком, олицетворяющий на поле боя и во всех литературных статьях и отчетах внутри кампании командира армии игрока. I. Создание персонажа: 1. Персонаж не может быть именным персонажем из кодекса армии, кроме случаев, описанных в пункте II. 2. Для создания персонажа используется любой из Independent Characters, перечисленных в кодексе армии. Доступ к разделу оружия и снаряжения стандартный для всех - в размере 100 очков на персонажа и 50 очков в случае с заместителем персонажа. Полученный профиль является окончательным и неизменным на весь период кампании. Для чего это сделано - полученный герой является по сути именным персонажем, а у всех именных персонажей цельные профили, чаще всего вообще не поддающиеся изменению. Точно такого-же принципа мы будем придерживаться и в отношении персонажей, участвующих в кампании. Профили ваших персонажей предоставляются мастерской группе одновременно с началом официальной и окончательной регистрации на предмет соответствия правилам (никто не застрахован от случайной ошибки, либо от опечатки в кодексе), а в дальнейшем будут общедоступны на сайте кампании, где каждый сможет ознакомится с персонажем своего возможного оппонента, во избежание возможных недоразумений. 3. При создании персонажа вы получаете 2 очка опыта, что символизирует собой некоторый боевой опыт, накопленный персонажем до начала действий кампании. Очки опыта персонажа необходимо потратить сразу же при создании персонажа. Нельзя будет оставить очки "на потом", чтобы даже при проигрыше в одной битве можно было бы взять дорогой навык. 4. Если в бою учавствуют сразу 2 персонажа - главный и заместитель, то всегда используются навыки главного персонажа, он же получает опыт. II. Именной персонаж: 1. При использовании именного персонажа из кодекса Вы не получаете 2 очков опыта на начало игры. 2. Кроме этого есть обязательное условие - переименовать такого персонажа, чтобы в кампании не было клонов и создать ему описание, в котором он будет помощником, заместителем, учеником и т.п. оригинального персонажа, что объясняет то, где он всему научился. 3. Если именной персонаж погиб - ему на смену нельзя взять другого или того же именного персонажа. В этом случае должен быть создан заместитель. III. Опыт: 1. Получение опыта Персонаж получает опыт следующим образом: 1 очко опыта за участие в битве, в которой не была достигнута победа, армией, в состав которой входил персонаж 2 очка опыта за участие в битве, в которой была достигнута победа армией, возглавляемой персонажем 3 очка опыта за участие в мегабитве/битве по правилам Апокалипсис, в которой была достигнута победа армией, возглавляемой персонажем 2. На что потратить очки опыта Очки опыта могут быть потрачены на получение персонажем различных навыков. Навыки делятся на индивидуальные и общие. Индивидуальные влияют только на самого персонажа в бою, а общие влияют на всю армию, возглавляемую персонажем. Один и тот же навык нельзя взять несколько раз для одного персонажа, т.е. не получится взять сразу 2 навыка "готовы к бою" для одного персонажа и получить +2 на бросок. Индивидуальные навыки: 1 очко: - Маскировка на местности - персонаж получает +1 cover save - Суровый боец - игнорирование отрицательных модификаторов к Ld - Быстрая перегруппировка - регруп происходит автоматом, даже при потерях >50% отдяра персонажа - Бег с препятствиями - персонаж получает дополнительный д6 при проходе через сложный ландшафт - Нет танкофобии - персонаж всегда успешно проходит танк шок тест, направленный против него - Устрашающая атака - отряд противника, против которого персонаж проводит charge получает -1 Ld - Скорая помощь - отряд, возглавляемый персонажем получает +1 на бросок выхода из резерва - Рвется в бой - перед началом 1го хода отряд, возглавляемый персонажем получает возможность сделать передвижение в любую сторону на d6" - Крепкие нервы - персонаж и отряд, возглавляемый им получает возможность переброса проваленного теста на мораль - Опытный экипаж - техника, прикомандированная к персонажу передвигается на d6" дальше, чем обычно - Тертые калачи - экипаж техники, прикомандированной к командиру закален в боях и результат скользящего попадания по этой технике crew stunned всегда считается как crew shaken - Опытные стрелки - техника, прикомандированная к персонажу получает возможность перебросить 1 раз за бой бросок to hit на каждое орудие техники. - Мягкая посадка - персонаж никогда не умирает, провалив тест на опасный ландшафт (но не его отряд!) - Сильный удар - персонаж получает возможность 1 раз за бой перебросить проваленный бросок на to wound - Убийца танков - персонаж получает возможность 1 раз за бой перебросить тест на пробивание брони - Смущающий разум - псайкер под руководством персонажа (или сам персонаж, если он обладает псайкерскими способностями) получает возможность заставить 2 раза за игру перебросить психический тест псайкера противника - Мастер концентрации - любая психосила персонажа, имеющая дальность или радиус увеличивает этот параметр при использовании на d6" - Ярость берсерка - в рукопашной битве персонаж впадает в ярость и даже получив смертельную рану он постарается забрать с собой всех врагов. Погибая в ближнем бою, персонаж отбивает положенное ему количество атак, даже, если он погиб прежде чем пришла его очередь в порядке инициативы. - Контратака - персонаж и отряд, возглавляемый им получает навык Counterattack - Мастер рукопашной - персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык True Grit - Мастер Яростной битвы - противник персонажа и его отряда в ближнем бою получает -1 к результату рукопашного боя - Мастер Стойкости - персонаж и его отряд в ближнем бою получают +1 к результату рукопашного боя 2 очка: - Крепкая броня - возможность попросить противника, нанесшего скользящее попадание по технике, прикомандированной к персонажу, перебросить результат попадания - Убийца орков - персонаж и отряд, прикомандированный к нему получают навык preffered enemy, сражаясь против армии орков - Убийца людей - персонаж и отряд, прикомандированный к нему получают навык preffered enemy, сражаясь против армии людей (людьми считаются ИГ, инквизиция и космический десант) - Убийца эльдар - персонаж и отряд, прикомандированный к нему получают навык preffered enemy, сражаясь против армии эльдар (любых - темных или светлых) - Убийца некронов - персонаж и отряд, прикомандированный к нему получают навык preffered enemy, сражаясь против армии некронов - Убийца тиранидов - персонаж и отряд, прикомандированный к нему получают навык preffered enemy, сражаясь против армии тиранидов - Убийца тау - персонаж и отряд, прикомандированный к нему получают навык preffered enemy, сражаясь против армии тау - Убийца хаоса - персонаж и отряд, прикомандированный к нему получают навык preffered enemy, сражаясь против армии хаоса (демоны, культисты или ХСМ) - Умелые канониры - персонаж с отрядом или техникой, которая к нему прикомандирована, получают возможность вести стрельбу из любого оружия после движения на максимально возможную для них дистанцию, кроме артиллерийского оружия (большие шаблоны) - Мастер логистики - персонаж и отряд, прикомандированный к нему получают возможность пройти дополнительные 6" вместо стрельбы в фазу стрельбы (не распостраняется на отряды байкеров) - Смерть лучше бесчестия - любые дружественные подразделения, находящиеся в 12 дюймах от персонажа становится бесстрашными (fearless) - Камикадзе - в персонаж имплантирована мельта-бомба. По желанию игрока она может взорваться в любой момент времени, либо, в случае смерти персонажа взрыв произойдет на 4+. Параметры взрыва: большой шаблон с центровкой на персонаже S6 АР3 - Мастер засады - персонаж и отряд, возглавляемый им получают навык Infiltrate (yt распостраняется на отряды в терминаторской броне и байкеров) - Мастер атаки - персонаж и отряд, возглавляемый им получают навык Furios Charge - Мастер Кипящей крови - противник персонажа и его отряда в ближнем бою получает -D3 к результату рукопашного боя - Мастер Мощной атаки - персонаж и его отряд в ближнем бою получают +D3 к результату рукопашного боя Общие навыки (действие распостраняется на всю армию): 1 очко - Опытный тактик - Армия под управлением персонажа получает возможность перекинуть бросок на выбор стороны расстановки - Готовы к бою - Армия под управлением персонажа получает +1 к броску кубика на определение первого хода - Ночное видение - Армия под управлением персонажа получает возможность перебрасывать броски на ночное видение. - Воздушная поддежка - Армия под управлением персонажа получает возможность брать 1 летающий юнит без его участия в FOC - Мастер трофи-рейдов - все юниты армии, под управлением персонажа получают возможность перекидывать результат сложного ландшафта 2 очка - Всегда первые - Армия под управлением персонажа получает возможность перекинуть бросок на 1й ход - Камуфляж - Все юниты под управлением персонажа получают cover save 6+ во время фазы стрельбы противника, даже если находятся не в террейне. - Юркие танки - Техника получает возможность проигнорировать 1 любое попадание 1 раз за фазу стрельбы противника (указывается непосредственно при попадании, а не после фазы стрельбы!) - Орбитальная бомбардировка - Один раз за бой, в любой момент, персонаж вызывает орбитальную бомбардировку мельта-торпедой, которая происходит следующим образом: игрок намечает точку центра бомбардировки, которая может сместиться на 2d6" по артиллерийскому кубику. Характеристика бомбы: большой шаблон, сила 8, АР3 на пробивание брони кидается дополнительные 2d6 - Мастер дезинформации - Армия под управлением персонажа имеет возможность поменять местами 2 юнита тяжелой поддержки после окончания расстановки - Рокировка - Армия под руководством персонажа имеет возможность поменять 2 слота одного типа в FOC на 1 слот другого типа (слоты типа HQ и Troops неприменимы), например отказаться от 2 Heay support в пользу дополнительного (четвертого) Fast attack Пояснение: при всех перекидываниях бросков кубиков (исключая действие навыка "Любимец судьбы") считается финальным и принимается за окончательный второй бросок, т.е. тот, который получился при перекидывании. IV. Смерть персонажа 1. Может случиться так, что на поле боя модель персонажа потеряет все раны и будет удалена со стола. Однако это еще не обозначает обязательную смерть персонажа. В такой ситуации вы обязаны поставить галочку в форме отчета о бое на сайте "персонаж погиб" и узнаете один из следующих вариантов, которые могли с ним произойти: 1. Персонаж погиб. Требуется ввод в игру заместителя и создание второго заместителя 2. Персонаж тяжело ранен. Участие в боях следующих 2х недель невозможно 3. Персонаж ранен. Участие в боях следующей недели невозможно 4. Персонаж контужен. Использование навыков в боях следующей недели ограничено 1 навыком 5. Персонаж ранен. Участие в боях следующей недели невозможно 6. Персонаж контужен. Использование навыков в боях следующей недели ограничено 1 навыком 7. Персонаж пленен. До тех пор, пока не произойдет его освобождение, в боях должен использоваться заместитель 8. Страх смерти. Персонаж побывал на грани смерти и боится повторения этой ситуации. Во всех последующих боях персонаж автоматически считается проигравших Ld-тест и бегущим с поля боя со своим отрядом, когда остается с 1 раной. Для персонажей, чье здоровье не отражено количеством ран (HQ Armored Company) бегство с поля боя происходит при первом проникающем попадании по технике персонажа. Если при этом техника обездвижена. но не уничтожена, то считается, что экипаж покинул ее и техника участия в данном бою не принимает. Эта особенность отменяет действие правила "And they shall know no fear" 9. Легкая контузия. Персонаж остается жив, здоров и без всяких ограничений может принимать участие в последующих боях 10. Героическое выживание. Персонаж остается жив, здоров и без всяких ограничений может принимать участие в последующих боях. Кроме того, он получает навык Смерти вопреки 2. Пленение персонажа Если персонаж был пленен, игрок может попытаться освободить его. Освобождение достигается в том случае, когда игрок, потерявший персонажа одерживает 2 победы подряд над игроком, пленившим персонажа. Изменено 3 апреля, 2008 пользователем Zef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Один вопрос по смерти персонажа. Как узнать что с ним произошло, это как бы лотерея? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Именно так. заходишь на сайт комании - тыкаешь по ссылке на кубикомет, кидаешь кубик, сохраняешь результат и прикладываешь к рапорту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) Может ли игрок, видя, что проигрывает битву, сбежать, банально уведя персонажа за край поля, дабы спасти ему жизнь? Если да, получит ли персонаж опыт? Как сочетается эффект смерти №8 "Страх смерти" с правилом "And they shall know no fear"? Регруппится ли персонаж после отступления? Если регруппиться, начинает ли отступать снова? Если начинает, то в какую фазу хода он считается провалившим LD-тест? Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Может ли главным быть обычный индеп, а заместителем - именной? (например Хероик Джуниор - босс, Яррик - зам?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 что за правило "смерти вопреки"? - "Смерть лучше бесчестия" - подразумевается что персонаж и его отряд тоже становятся фирлесными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Говорите, урезанная версия... мда. Без меня, господа. Без меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Может ли главным быть обычный индеп, а заместителем - именной? (например Хероик Джуниор - босс, Яррик - зам?) нет конечно :) написано же - именной может быть только при создании главного персонажа. Зам создается с нуля всегда. если плохо прописал это в правилах - поправлю [Добавлено позже] Может ли игрок, видя, что проигрывает битву, сбежать, банально уведя персонажа за край поля, дабы спасти ему жизнь? Если да, получит ли персонаж опыт? Как сочетается эффект смерти №8 "Страх смерти" с правилом "And they shall know no fear"? Регруппится ли персонаж после отступления? Если регруппиться, начинает ли отступать снова? Если начинает, то в какую фазу хода он считается провалившим LD-тест? 1. Может и получит. Но стыд и позор будут такому персонажу :) 2. да регруппится. да - начинает снова. с начала хода и начинает. То есть по факту он может пытаться регрупиться, но получается у него ровно до того момента как у него снова останется 1 рана. это если с точки зрения объяснения рассматривать, а по факту "And they shall know no fear" просто отменяется с другой стороны надо еще свести к тому, чтобы это получилось - шанс-то невысок [Добавлено позже] Говорите, урезанная версия... мда. Без меня, господа. Без меня. она урезана ровно на навыки за 3 и 4 очка. это сделано для того, чтобы игроки не экономили очки в начале с надеждой победить в 1 битве и взять убер-навык. навыков за 3 и 4 очка немного совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 господа я конечно все понимаю вы мастера и т.п. но неужели такой полом как +1 на ход может стоить дешевле чем например перферед энеми для перса и отряда или равноценен повышению кавера на 1??? ну или переброс броска на ход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 господа я конечно все понимаю вы мастера и т.п. но неужели такой полом как +1 на ход может стоить дешевле чем например перферед энеми для перса и отряда или равноценен повышению кавера на 1??? ну или переброс броска на ход... а я согласен - слом и мракобесие :) во-первых, это кампания ориентированная на персонажей и бэк во-вторых, "на любую хитрую задницу найдется свой..." (С) в-третьих, мы это старались привести к общему знаменателю очень долго, думаю, что в общих чертах оно получилось. Что тут сказать? Тем, кто будет играть - будет весело. И если ты спросишь стремились ли мы создать условия для рождения персонажей, которые в одиночку (или с командником) выносят полармии противника - да, стремились. Это очень эпично и готично. Как раз то, что мы всегда видим в книгах по Вахе, но не видим на столе. И это одна из причин по которой мы решили отказаться от официальной поддержки ГВ. В конце-концов, скорее всего это последняя кампания по 4й редакции - можно расслабиться и оттянуться от души :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Поддерживаю. Даешь веселье! =) Но уверен, что все (субъективно, сужу по себе :P ) скупят сперва навыки для всей армии (чтобы побеждать) а потом уже будут выводить зубастых монстриков-индепов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) Поддерживаю. Даешь веселье! =) Но уверен, что все (субъективно, сужу по себе :P ) скупят сперва навыки для всей армии (чтобы побеждать) а потом уже будут выводить зубастых монстриков-индепов... не правда. вот я буду выводить монстриков-индепов)) кстати а навыки я сам набирать должен? и второе. при смерти индепа его навыки передаются индепам замам? Изменено 1 апреля, 2008 пользователем _Andreus Anfarius_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) Поддерживаю. Даешь веселье! =) Но уверен, что все (субъективно, сужу по себе :P ) скупят сперва навыки для всей армии (чтобы побеждать) а потом уже будут выводить зубастых монстриков-индепов... А я всегда мечтал о перебросе на ту вунд для своего злобного Архона с электрошокером. Кстати, вопрос, можно ли брать один и тот же навык дважды? 2 рерола на ту вунд, +2 на бросок первого хода (ИМХО, я бы последний навык подороже сделал, но мастерам виднее)? при смерти индепа его навыки передаются индепам замам? Вряд ли. Вроде говорили, что зам качается с нуля - Опытный экипаж - техника, прикомандированная к персонажу передвигается на d6" дальше, чем обычно Вопрос: если благодаря этому навыку машинка проехала больше 12'', пассажиры могут высаживаться? То есть, могу ли я пролететь в Рейдере на 12", потом, использовав навык, ещё на д6, потом высадиться и т.д.? Ещё вопросы: - Рвется в бой - перед началом 1го хода отряд, возглавляемый персонажем получает возможность сделать передвижение в любую сторону на d6" Распространяется ли это на прикомандированный транспорт, в котором сидит персонаж с отрядом, или отряд обязательно должен быть пешим? Опытные стрелки - техника, прикомандированная к персонажу получает возможность перебросить 1 раз за бой бросок to hit на каждое орудие техники. Может ли траспорт юзать навык, после того, как персонаж высадился? - Мягкая посадка - персонаж никогда не умирает, провалив тест на опасный ландшафт (но не его отряд!) Распространяется ли на транспорт, если в нём сидит персонаж? - Ночное видение - Армия под управлением персонажа получает возможность перебрасывать броски на ночное видение. Распространяется ли на "Вуаль Слёз" Арлекинов? Аналогичную абилку (не помню, как называется) Серых Рыцарей? Изменено 1 апреля, 2008 пользователем N.Raxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) А я всегда мечтал о перебросе на ту вунд для своего злобного Архона с электрошокером. Кстати, вопрос, можно ли брать один и тот же навык дважды? 2 рерола на ту вунд, +2 на бросок первого хода (ИМХО, я бы последний навык подороже сделал, но мастерам виднее)? Нет, реролл может быть только один. Вряд ли. Вроде говорили, что зам качается с нуля Верно. Вопрос: если благодаря этому навыку машинка проехала больше 12'', пассажиры могут высаживаться? То есть, могу ли я пролететь в Рейдере на 12", потом, использовав навык, ещё на д6, потом высадиться и т.д.? Нет, д6 прибавляется к максимальной дальности движения. Распространяется ли это на прикомандированный транспорт, в котором сидит персонаж с отрядом, или отряд обязательно должен быть пешим? Должен быть не в транспорте. Пеший, на байке, на паке, на доске, на стиде... Может ли траспорт юзать навык, после того, как персонаж высадился? Да, в описании чётко видно, что способность даётся экипажу, экипаж никуда не девается после высадки. Распространяется ли на транспорт, если в нём сидит персонаж? Нет, только на персонажей на байках и т.п. Распространяется ли на "Вуаль Слёз" Арлекинов? Аналогичную абилку (не помню, как называется) Серых Рыцарей? Нет, на Вуаль слёз и Шраудинг не распространяется, они не являются Ночным боем. Изменено 1 апреля, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Бедный баланс вахи, который и так то трещит по швам, с такими "перкамИ" отправится в унитаз. Все стали Фирлесс от папки в 12? МУ-ХА-ХА-ХА! Даешь аватара в каждую армию! Бессмертные танки? Легко! Байки в инфильтре? Теперь, сынок, это не фантастика, это суровая правда жизни. Вы повторяете чужие ошибки, хотите сделать "интерсно". Задумайтесь о том, что не нужно чинить, то что не сломано. ИМХО ничего хорошего из ТАКИХ перков не выйдет. ПС Писец, Ну и выбор между ре-роллом на первый ход и преферед энеми против кого-либо для перса, ммм, прям даже не знаю что и взять.... Зачм создавать перки, которые не будут брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Бедный баланс вахи, который и так то трещит по швам, с такими "перкамИ" отправится в унитаз. Все стали Фирлесс от папки в 12? МУ-ХА-ХА-ХА! Даешь аватара в каждую армию! Бессмертные танки? Легко! Байки в инфильтре? Теперь, сынок, это не фантастика, это суровая правда жизни. Вы повторяете чужие ошибки, хотите сделать "интерсно". Задумайтесь о том, что не нужно чинить, то что не сломано. ИМХО ничего хорошего из ТАКИХ перков не выйдет. ПС Писец, Ну и выбор между ре-роллом на первый ход и преферед энеми против кого-либо для перса, ммм, прям даже не знаю что и взять.... Зачм создавать перки, которые не будут брать? повтори по русски плз... я не понял. Ты о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 кстати а навыки я сам набирать должен? и второе. при смерти индепа его навыки передаются индепам замам? 1. сам набирать. да 2. при смерти навыки не передаются. Просто создаешь заместителя с 2 очками опыта, которые распределяешь по своему усмотрению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Писец, Ну и выбор между ре-роллом на первый ход и преферед энеми против кого-либо для перса, ммм, прям даже не знаю что и взять.... Зачм создавать перки, которые не будут брать? ну почему же вот сидит допустим человек, который знает что только с хаосмарами будет играть и берет себе префферед енеми против них. опять же, бэк какой-никакой навыками отражается. да и поубивают ваших убер-папок сразу же, я думаю, так что не стоит на них так полагаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Может ли персонаж в течении кампании, скажем так, меняться в ранге? Пример- герой СМ-форс коммандер. На малые форматы играть им как капитаном, а на большие- как мастером. Так можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Для это есть замы, а вот мой вопрос: мы расписываем чара с одними абилками или их можно менять типа в одной битве я с 3+ попадаю по хаоситам и имею +1 на первый ход, а в другой, условно, с 3+ попадать по эльдарам и иметь +1 на выбор стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 По "Юрким Танкам": Каждая техника может поигноить 1 хит в ход, так? Или только 1 машинав армии, 1 хит в 1 ход? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Могу я сознательно использовать в бою зама, при живом командире? (например сделать лейтенанта спецом по оркам,и воевать с ними этим персонжем, а не основным?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Может ли персонаж в течении кампании, скажем так, меняться в ранге? Пример- герой СМ-форс коммандер. На малые форматы играть им как капитаном, а на большие- как мастером. Так можно? если будут большие свершения - может. хотя я все равно думаю, что это больше к ИГ подходит. на малые форматы играй и описывай как разведовательные вылазки или бои в авангарде наступления - и все в порядке будет :) и смени ник уже - первое апреля позади. А то буду тебе на ломаном английском отвечать ;) [Добавлено позже] Для это есть замы, а вот мой вопрос: мы расписываем чара с одними абилками или их можно менять типа в одной битве я с 3+ попадаю по хаоситам и имею +1 на первый ход, а в другой, условно, с 3+ попадать по эльдарам и иметь +1 на выбор стороны? нет, менять абилки нельзя. Они один раз появляются и остаются навсегда. у тебя зам есть - возьми ему другие абилки [Добавлено позже] По "Юрким Танкам": Каждая техника может поигноить 1 хит в ход, так? Или только 1 машинав армии, 1 хит в 1 ход? Спасибо! 1 машина в армии 1 хит в 1 ход каждый ход то есть при стандартной длительности игры в 6 ходов суммарно игнорится 6 попаданий [Добавлено позже] Могу я сознательно использовать в бою зама, при живом командире? (например сделать лейтенанта спецом по оркам,и воевать с ними этим персонжем, а не основным?) да. опыт тоже за такие бои будет получать зам, а не персонаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 1) Вопрос: а будут ли со мной играть те, у кого персонаж менее прокачанный? :) 2) Факт смерти персонажа тоже должен подтверждаться оппонентом? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 1) Вопрос: а будут ли со мной играть те, у кого персонаж менее прокачанный? :) 2) Факт смерти персонажа тоже должен подтверждаться оппонентом? Спасибо! 1. ну я не знаю. По идее ничто им не мешает. Разве что ты их сам напугаешь. Я бы сыграл. 2. да. обязательно. Там система будет такая, что на сайте ставится галочка "персонаж пал в бою" - сайт сам выдает результат падения. А оппонент только подтверждает сам факт падения. Чтобы не было такого, что персонажа убили, а игрок это скрыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения