Chezzet Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Можно ли кастовать ДП с маркой тзинтча 2 психосилы, являющиеся стрельбой? В кодексе хаоса наложен запрет, т.к. "одна модель может стрелять только из 1 оружия в ход", но ДП является монстром, следовательно может стрелять из 2 орудий в ход, следовательно этот запрет на него не распространяется. P.S: Поиск ничего не дал. Факи тоже просмотрел. Изменено 31 марта, 2008 пользователем Chezzet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 было обсуждение. Поискать попробую, но попозже. Если правильно помню, то может кастовать, но разные психосилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 может ли стрелять инкв со свитком дважды скорджингом тоже неоднократно обсуждалось и каждый раз с разным результатом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Монстры могут кастить 2 психосилы стрелковых, но не одинаковых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Только монстры. Не монстры - не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти