Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:
Я уже говорил чтобы оффтопа и флуда было поменьше. То что вы засовываете свой флуд еще и в спойлер не говорит о том что вы не флудите. Следующий пост не в тему даже с офф тегами будет караться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто подскажет. В игре присутствуют из варгира когти?

нет...чайнсворд,силовые топор,меч и кулак,ну и канешно молот..собственно и весь мили варгир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когти имеются у орков - третий варгир у варбосса (Power Klaw).

Это не те когти)) Точнее клавса - это вообще не когти)

нет...чайнсворд,силовые топор,меч и кулак,ну и канешно молот..собственно и весь мили варгир

ну еще комплект молот + штормшилд. щитом в зубы в ДоВе2 тоже бьют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у орков клешни :) а MacKena имеет ввиду силовые когти космодесанта :)

во всяком случае мне так показалось

Изменено пользователем El_Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dawn of War II заняла первые места в мировых РС-чартах

Компания THQ с гордостью сообщила о том, что согласно данным исследовательских компаний NPD, ELSPA/GfK Chart-Track и GfK, стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War II заняла первые места в РС-чартах самых разных стран во всем мире, включая США, Соединенное Королевство, Францию, Германию, Испанию и Австралию.

«Из Dawn of War получился очень популярный франчайз. Мы очень довольны тем, как игроки всего мира приняли Warhammer 40,000: Dawn of War II, - комментирует анонс Брайан Фаррел (Brian Farrell), исполнительный директор THQ. - Успех игры отлично демонстрирует то, что мы всегда стараемся предлагать нашим поклонникам исключительно качественную продукцию».

Хорошие новости для THQ подоспели как раз вовремя, потому как еще несколько недель назад поговаривали о том, что издатель близок к банкротству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие нить данные по игрокам в онлайн) интерсно скока их там уже(может популярность набирает тока сингл <_< или кооперативный режим его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие нить данные по игрокам в онлайн) интерсно скока их там уже(может популярность набирает тока сингл <_< или кооперативный режим его)

Онлайн играбелен. Карты нормальные, теперь с рельефом по-моему матчи стали разнообразнее, и это компенсирует их небольшое количество. Авто теперь быстро генерируется. Уже у многих игроков по 300 игр. В принципе, с такой упрощенной экономической системой игры, думаю скоро будет как минимум не меньше игроков чем было в первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможет ли интерестно дов2 побить популярность ванилы? Для меня точно нет, дов 2 сейчас по геймплею слишком пресен.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможет ли интерестно дов2 побить популярность ванилы? Для меня точно нет, дов 2 сейчас по геймплею слишком пресен.

Я пока не могу точно сказать что геймплей стал хуже, он просто другой. Здесь тоже есть что контролить, бегать приходится больше по всей карте, хотя применение отрядов стало проще. Упор сделан на большую скорость событий, динамику, раньше один т3 юнит мог решать исход сражения, а если уж до т4 досиделись то чей убер победил тот обычно и выиграл, поэтому были более осторожные тактики. Ну и конечно первый дов (я начал с ДК) можно было несколько месяцев исследовать, какую способность, какое оружие на каком противнике применять, но этот тоже не настолько пресен чтобы все тактики за неделю понять, наоборот, многие все равно жалуются что абилок многовато. Для более опытных игроков наверняка будет важно сможет ли релик сохранить их внимание к игре грамотной поддержкой и обновлениями, аддоны то будут в этом можно зарубиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему пик развития серии был достигнут в ДК, как киберспортивной игры. СС же представлял собой очень не качаственный аддон в который без патчей играть было не возможно(вспомнить хотя бы очень плохой конект в авто). Что отпугнуло многих игроков, как следствие интерес к игре снизился... После выхода ДоВ 2 многим не понравилься новый гемплей... Да и сама игра до сих пор по моему не доведена до ума, нужно еще много патчей...Вообще как мне кажеться в начале многим в том числе и мне игра понравилась но потом поиграв побольше я понял что явно мне многое уже не нравиться...Да и не затягивает она так сильно как ДоВ 1 а это важно... Может получиться что многим игра надоест и они просто не станут в нее играть через некоторое время. А как оно будет кто знает, очень важно в этом случии правильная реакция Релика.

Изменено пользователем Narute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК был гораздо более фановой чем киберспортивной игрой)

Игра будет популярна за счет своей игровой вселенной, то что более атмосферной была первая часть ей не помешает. Я только вот сомневаюсь что удастся добиться действительно хорошего баланса в онлайне, так как с одной стороны фанаты будут требовать новых рас, и с другой люди которые хотят посветить игре много времени будут недовольны имбой и кричать нас опять обманули. Как по мне так лучше качество чем количество, но в случае с вархаммером это видимо коммерчески слабый вариант. И знаете, если бы выпустили ДК на новом движке никто бы не был доволен, может быть его выпустят лет через 10, а-ля старкрафт 2, новые приключения некронов, а так просто и мало времени прошло, и движка я ей желаю более достойного.

Изменено пользователем COBHAPKOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра будет популярна за счет своей игровой вселенной, то что более атмосферной была первая часть ей не помешает.

Хм. Как бы сильно в свое время меня ни заципил первый ДоВ, я все равно считаю, что ДоВ2 намного более атмосферный. Сказать, что кампания погружает в себя и в ваху - не сказать ничего. Такие яркие персонажи, такое количество напридуманных "бэковых" текстов в лоуд-скринах и описаниях варгира - ппц^ппц. Когда я в первый раз проходил кампашку на "примархе", как дивнюк поражался ощущением себя в роли вечновоюющих маров. Да еще и после дова2 огромная толпа народа заинтересовалась 40к лором судя по буржуйским форумам, а это не с проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аминь...я тоже второй раз проходил дов2 как заполучил рус версию тока для того что бы проникнутсья лучше атмосферой...в каждый разгоовр вслушаться...и как сказал Холиварриор дов2 действительно более бэковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Как бы сильно в свое время меня ни заципил первый ДоВ, я все равно считаю, что ДоВ2 намного более атмосферный. Сказать, что кампания погружает в себя и в ваху - не сказать ничего. Такие яркие персонажи, такое количество напридуманных "бэковых" текстов в лоуд-скринах и описаниях варгира - ппц^ппц. Когда я в первый раз проходил кампашку на "примархе", как дивнюк поражался ощущением себя в роли вечновоюющих маров. Да еще и после дова2 огромная толпа народа заинтересовалась 40к лором судя по буржуйским форумам, а это не с проста.

Согласен, в компании целая туча текста, энциклопедично) Но я в свое время книжек начитался, теперь уже не так интересно тем более что потом замечаешь что коллизии сюжета в основном повторяются, в некоем секторе галактики буйно разрастается орк, хаос дьявольск, ересь по природе, космодесант героичен, ищет артефакты, люди жертвуют собой, эльдары жертвуют людьми это аристократия, тираниды все заражают. Но здесь сравнивалась атмосферность самого игрового процесса, то что ощущение мясорубки и мрачность не покидала и была передана в первой части многими средствами например подбором юнитов, их репликами, анимацией, музыкой если уж была имперская гвардия так она и выглядела как солдаты, соль земли) И взрывы не были такими цветистыми, так как будто оружие испытывают не военные а дизайнеры, на позитифф) А так кампания в плане описания миссий нормальная, типично вархаммеровская, а по геймплею довольно аркадная, как видимо и сама жизнь космодесантника)

Изменено пользователем COBHAPKOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так кампания в плане описания миссий нормальная, типично вархаммеровская) а по геймплею довольно аркадная)

По-настоящему аркадная кампания была у тов. У. Вентриса в книжке про то, как он сотоварищи замесили хайв флит)) В ДоВ2 по сути тот же сюжет, только гораздо более логичный и по-правильному пафосный.

После патчей (то есть в лицензионной версии, а не в пиратке, которую я сначала прошел) кампания не показалась мне аркадной ни на дюйм. Когда я увидел первого карни в 10 метрах от дроппода (не имея при себе ни асслтки, ни остального, способного его эффестивно убивать), который, пользуясь моим офигевшим состоянием, пожрал все мои лечилки и взорвал дроппод, или когда в миссии по убиванию Риппа-Сплитты мою тусу высадили на узеньком мостике прямо между лученным леманруссом и огромной шаблой орков, мне не показалось, что я играю в арканоид, пакман или донки конг кантри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например книги читаю если мне вселенная вахи во всей красе нуна и пафосные речи, так что компанию я в расчет не беру. Мульти (1на1) скудненький, эта мышиная возьня вокруг точек с мелкими перестрелками и малое кол-во тактик и самое главное что меня разочировало - в дов1 когда он только вышел раскидывание пехоты и фаталки были просто мега фишкой влияющей на исход баталии(причем раскидывание наблюдалось уже с т1), а тут как то все статично стало, даже фишка с укрытиями не добавляет того треша который есть в других играх с укрытиями (В тылу врага например). Все дело в том что разрабы как будто не хотят реализовывать потенциал дов2 на 100%, они бы вообще с удовольствием сделали дов2 чисто командной игрой.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите ФК с молотом и кличем , что его разбрасывания на баланс не влияют , он очень удивится =)

А в 3на3 отличные баталии творятся , какраз для масс сделано.А 1на1 для игроков уверенных в себе , а таким и мелкие армии пойдут , главное победа а не красивая фаталка , рубилово в коммандой искать нужно...

Изменено пользователем Brother Casius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу укрытий...релики обещали что после взрывов будут образовываться новые места дял укрытий,Все будет отваливаться и крушиться...в итоге омаются тока укрытия..в именно камушки и строения..и воронок я не заметил,даж после орбиталки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу укрытий...релики обещали что после взрывов будут образовываться новые места дял укрытий,Все будет отваливаться и крушиться...в итоге омаются тока укрытия..в именно камушки и строения..и воронок я не заметил,даж после орбиталки((

Предатор каждым выстрелом оставляет воронки , которые дают "желтую защиту".

А вот строительство укрытий моглибы и прикрутить , а то на Т3 спрятаться негде :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб они сделают что бы техника оставалась после гибели . Будут укрепления зеленого типа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предатор каждым выстрелом оставляет воронки , которые дают "желтую защиту".

А вот строительство укрытий моглибы и прикрутить , а то на Т3 спрятаться негде :(

ВСЕМ по лапате))

в этом тоже есть свой драйв, когда не остается укритий... т.е. начинают больше рулить другие типы войск) Я тока одно не понял в чем прикол замедления при довалении... не понятна я анимация: логично было бы падать на пузо и ползти, ну или на корчаках отползать... а так тока двигуются медленно. С чего бы это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...