Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Не представлю себе кампанию за ИГ.

Ну и что это будет?Или будет толпа мяса и тогда тактики толком не будет , а будет нудное беганье к реинфорсу.

Или будет мега элита ИГ...и тогда нафиг они нужны , когда есть элита людей в лице СМ.

Так что ИМХО Хаос самое оно.Тут и геймлей попривычней.И историю с БР мона связать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, самый главный вопрос при появлении Хаоса - будут ли реализованы оригинальные отличия десантников разных Богов Хаоса?

Скорее всего, берсеркеры Кхорна или чумные десантники будут представлены как юниты на выбор. Могу ошибаться, так как настолкой не увлекаюсь, но вроде там идет курс на то, чтоб не было поклонников Хаоса неделимого, а только конкретно каждого из Богов. Опять получим не конкретный легион, а сборную солянку в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты жне забывай что помимо компании есть локалка и скирмиш,проще неделимый делать ибо его модели можно под все легионы использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, самый главный вопрос при появлении Хаоса - будут ли реализованы оригинальные отличия десантников разных Богов Хаоса?

Скорее всего, берсеркеры Кхорна или чумные десантники будут представлены как юниты на выбор. Могу ошибаться, так как настолкой не увлекаюсь, но вроде там идет курс на то, чтоб не было поклонников Хаоса неделимого, а только конкретно каждого из Богов. Опять получим не конкретный легион, а сборную солянку в игре?

Сейчас есть как бы 2 кодекса, следствие, можно сказать, две разные стороны конфликта, объединённые разве что примитывными чувствами убивать и властвовать : Демоны Хаоса и Хаос неделимый. Демоны хаоса подразумевают под собой выбор бога и спец. юнитов к ним (Плаги Нургла, Нойзы Слаанеша, у каждого бога куча своих юнитов), а у Хаоса неделимого собственно привычные из первого ДоВа изменники Императора - Хаос Спейс марины, но там тупо сборная всех юнитов хаоса, как бы банда хаоситов, в которой мешай хоть юнитов всех богов (Да-да берсы и нойзы любят дру-друга :D ) И вот реализован будет скорее всего второй, а уж плакать или смеяться - решать вам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представлю себе кампанию за ИГ.

Ну и что это будет?Или будет толпа мяса и тогда тактики толком не будет , а будет нудное беганье к реинфорсу.

Или будет мега элита ИГ...и тогда нафиг они нужны , когда есть элита людей в лице СМ.

Так что ИМХО Хаос самое оно.Тут и геймлей попривычней.И историю с БР мона связать...

А нафиг нужны СМ в тёмном фантике? (ибо разделения "по богам" уж точно не будет) =) :D

То же можно сказать и о ХСМ :P

Ну им рога ещё приделать надо, а тут уже всё есть)

Изменено пользователем RuW)Gordey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну порработать все равно прийдется...по личной практике знаю шо самое сложное эт оне моделирвоать а текстурировать и анимировать(а текстуры на хсм будут явно иные)...да и не будут же у хаоса одни десантики,как минимум ЛоХа надо будет делать с Чернокнижником,одержимых и облитеров...ну и дефа ж наверно...возни хватит и на хаос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг нужны СМ в тёмном фантике? (ибо разделения "по богам" уж точно не будет) =) :D

Сомневаюсь что ХСМ будут тоже спасать галактику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сделают трех героев, каждого со своим богом. Юниты для закупа одинаковые, а берсеркеров и тп глобальной абилкой вызывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что ХСМ будут тоже спасать галактику...

Конечно будут, от империума)...

Изменено пользователем RuW)Gordey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оном из недавних интервью, Эрберт сказал, что создание каждой рассы на этом движке очень дорого. И намекнул, что вероятность появлениях двух рас одновременно крайне маловероятна.

Чем больше аддонов тем больше денег, зачем вводить две расы сразу, когда можно продать каждую по отдельности, если для первого ДоВ было 3 аддона, то в ДоВ 2 можно ждать 7. <_<

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естс будут по одной добовлять.Почему то мне кажется что первыми будут ХСМ , а не ИГ .

Сюжет компании в ДоВ2 мне понравился , узнаешь много всего из предыдущих компаний. Поэтому очень надеюсь на появления Демона (тот что из Маледиктума вроде). Возможно что навая компания и будет на этом строится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Не вижу проблемы с хсм.

Тир1 - культисты(скауты), мары обычные(тсм), рапторы(асм), опустошители(девычи с хб).

Тир2 - носорог(рази у них нет), дред, облитераторы(девычи с пк).

Тир3 - хищник.

Ещё можно одержимых впихнуть и термосов. Как глобальная абилка.

Герои - берсак(вызов берсаков), чумной мар(плаги), нойз(нойзы). Ноу проблемс.

2) Вот вы говорите, мол ИГ не надо. Как они в кампании сражаться между собой будут? А если две кампании?

3) Не знаю, можно ли это спрашивать, но рискну. В инете на одном сайте появился мод, разблокирующий все уникальные варгиры. Но скачивать можно за деньги. Есть у кого? Если что, стучитесь в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Не вижу проблемы с хсм.

2) Вот вы говорите, мол ИГ не надо. Как они в кампании сражаться между собой будут? А если две кампании?

ИГ будут сто процентов. Традиция такая. А релики традиции не нарушают.

В твоем списке получается, что ХСМ опять-таки будут похожи на СМ, мне кажется, что им можно было бы выдать плохой т1 и бодрый т2 со всякими ПСМ. А на т3 облитов. В качестве апа к ним телепортацию. Ка к думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у орков на т3 нобы гитзы и пердатор,так и хаосу можно одержимых,облитов и предатор

Парни, не заводитесь, я это написал как пример с культовыми марами. Тиры я для полноты картины добавил. Всё одно будет так, как релики решат. Вон, у них есть девычи с хб и пк, причём отдельно. Кодекс отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто надеемся што релики пойдут не по простому пути..ибо в двух армиях наблюдать десант,дредов и терсмосов это реально хавно)))) а предатора и так уже вторго наблюдаем у орков :) в таком случае пускай лучше ИГешники будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у орков на т3 нобы гитзы и пердатор

У орков точно пердатор =) надо локализаторам подсказать чтобы переименовали. А я лично жду сестёр и ДЕ, но ждать чувствую буду долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орков точно пердатор =) надо локализаторам подсказать чтобы переименовали. А я лично жду сестёр и ДЕ, но ждать чувствую буду долго.

чорт...пишу быстро,запаролся :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему - похожими должны быть исключительно по корням юнитов. Хотя бы потому, что скажем рапторы в глаза не видели всякие гранаты, которые дают ASM. Зато имеют пару демонических грейдов из армори, могут взять мельтаган/огнемёт/плазма ган/плазма пистолет. И в таком духе. По названиям юниты одинаковые, а по параметрам и закачке разница существенная может быть. Хватило бы у Relic-ов, в отличии от DoW 1, ума сделать из CSM не простую недокопию TSM и в таком духе.

И если уж на то пошло - у всех рас примерно следующая стандартная раскладка юнитов:

Tier 1:

1) Базовые каперы - скауты, гварды, слаги, хурма. Культисты вписываются без проблем. Гварды у IG тоже.

2) Базовая рукопашка - ASM, баньши, штормы, вариоры. У Хаоса вписываются рапторы, которым на t2 можно будет скажем сделать опцию выдачи мельтагана (на t1 - огнемёта) на одну рожу, плюс может дать грейд демонический на Daemonic Visage, который будет дебаффать урон всем врагам в радиусе (в настолке он просто мораль снижает). Ну либо Daemon Pack - буквально пачка демонов, но это чуток нестандартно, а главное - они там разные для каждого бога, "универсальной нет. То есть тогда опять выйдет нечто в духе "хаос недилимый бегает с толпой кхорнитксих юнитов". У IG же...ничего. Ну не добавлять же отряды пристов (экий бред сморозил), а системы атача героев к отрядам в DoW 2 нет и не предвидится.

3) Базовые стрелки - TSM, ничего (у эльдар это теже гварды), шуты, терма. У хаоса вписываются CSM, смысла искать кого-либо ещё не вижу. Опять же, может название и похоже на TSM, но армори и вообще закачка может сильно отличаться. Было бы желание сделать это так. Хотя бы выдачу четырёх разных марок можно было бы сделать, если бы слотов не было так преступно мало под грейды у обычных юнитов. У гварды...ну разве что всё таже гварда, а в каперы тогда забронировать либо каких-нибудь ратлингов, либо вообще конскриптов (что тоже дико, ибо конскрипты суть таже гварда, только хреновей).

4) Поддержка - девастаторы с HB, сюрикенная платформа, стики, сварма+мины. У Хаоса вписываются Хавоки, но если кому-то уж очень тягостно сходство и тут - почему бы не вставить байки. У IG...ну можно опять же HWT выдумать. Хотя бред бредом, ибо HWT в настолке = расчёт с тяжёлым оружием в пачке обычной гварды. Ну так как слаги по прежнему отдельны от шут (что тоже бред, если смотреть на настолку) - можно. Ещё можно выдумать всё тех же ратлингов.

Tier 2:

1) Стрелковое антивсё - ПК-девастаторы, фэлкон, лутазы (бусты?), зоантропы. У Хаоса...облитераторы или дефайлер вполне сгодятся. У IG как раз вариантов туча, и сентинел, и Hellhound, и пачка ветеранов. Очень надеюсь, что не будет опять касок, ибо наличие в одной армии касок (исключительно кадианский тип войск) и огринов (которым шиш, а не место в ростере кадианских войск) - это жутчайший анбэк, по моему скромному мнению.

2) Рукопашное антивсё - дредноут, врайтлорд, консерва, ликтор (едва ли его назовёшь антивсем, хотя технику чуток колупает, но всё-таки можно сюда сунуть). У Хаоситов вполне подходит пачка поседов/демонов посерьёзней или же хаос дредноут. Последний, опять же, весьма далёкий кузен SM-овского. Скажем потому, что всегда есть вероятность, что он в следующую секунду начнёт разрывать на куски своих, а не чужих. У IG - ну разве что огрины.

Ну и у других рас, кроме тиранидов, есть ещё скажем транспорты (разорбэк, фэлкон, трукка) и у эльдар исключительно антитеховый Brightlance. По этой логике тем же IG вполне сподручно было бы не иметь рукопашки вообще, зато обладать сентинелем, химерой, хаундом, василиском и/или отрядом ветеранов/штормтруперов.

Tier 3:

Вот тут разве что действительно сильная разница бывает. Хотя и предатор весьма схож с лутедом, и чуть менее, но всё равно похож, на призму. А карнифекс по сути гибрид между аватаром и предатором, в зависимости от закачки. Короче тут на самом деле тоже очень много параллелей между юнитами. У Хаоса здесь бы вписывался варгир для того же Chaos Lord на Daemon Prince, всё теже облитераторы, хаос терминаторы, большой демон и подобное. У IG в принципе тоже вариантов куча. Ну Baneblade это слишком жирно, учитывая предаторов у других рас, так что скорее всего лимоны.

С героями вот проблема. У хаоса ещё более-менее можно представить вразумительный список героев. Безусловно Chaos Lord и Sorcerer, лишь третьим непонятно кого. У IG же с этим вообще не ясно. У них фактически HQ только один в настолке - Command Squad. Просто у него очень много различных вариаций закачки (и HWT, и сентинелы, и офицеры всякие разные). Короче тут приходим лишь к неутешительному выводу - увидим не меньший бред, чем у остальных рас на данный момент. То есть скажем у Space Marine-ов вместо логичного Librarian или Chaplain третий герой какой-то идиотский апотекарий. Или у орков вместо опять же логичного Weirdboy какой-то идиотский Kommando Nob. В общем логика выбора героев у Relic-ов хромает на обе ноги, так что в данном случае как раз не вызывает сомнений, что они могут сделать IG первыми, особо не задумываясь. Только результат скорее всего будет пугать ещё большей анбэковостью, чем в DoW 1.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с херосами у гвардов не заржавеет...если см апотекария используют как хероса до у ИГ могут и коми быть и псайкер и прист :) не гваоря уже о привычном герое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

da Ыш, вообще-то теже эльдары зачастую играют себе с упором в стрелков и нормально (ну было нормально, до фикса броска грен под ноги, который не сбалансировали баффом чего ещё). Можно всё сделать и с чистой стрелковой армией как надо. А вообще рукопашка вполне есть у гварды, просто сомневаюсь что на движке DoW 2 смогут сделать без извращений. Присты, комиссары - всё это вполне больно может бить. Главное, конечно - огрины. Но почти 100%-но грядут каски, и огрины тут никоим боком. Правда всё равно идиоты из Реликов ведь сделают и касок, и огринов...если уж один раз сумели, то и второй раз сподобятся...

El_Que, я о том и сказал со словами "анбэковый бред". Лучше бы сделали три различных варианта CS, скажем один с офицерами-бафферами, второй с HWT, третий с поддержкой техники. Но ведь не захотят, опять же, скорее всего пойдут по пути наименьшего сопротивления.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с херосами у гвардов не заржавеет...если см апотекария используют как хероса до у ИГ могут и коми быть и псайкер и прист :) не гваоря уже о привычном герое :)

Я было подумал об этом же, но ты меня опередил. А что? Прист - танк. Техножрец ( ояебу бред ) - поддержка. А кто в роли инвизы - ассасин. Мне кажется хоть сколько-то логичным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...