Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Кто думает, что гварды с фотонка это фигня, тот не видел как можно отыграть три гварды с фотонками и потом варлоками. Скауты даже с шотганами им не помеха, при контроле. Суть такая, что фотонка по урону почти = стикбоммовский бросок. Только стикбоммы не начальные каперы, и их не три штуки со старта с лёгкой руки, которые дёшево закачиваются на эти фотонки. И, заметь, всё равно стиков порезали. Не резать фотонки при этом (я разве не упоминал про выкос генераторов и постов ими?) - тупость. Тебе придётся по умолчанию держать девастаторов/штормов или что-то ещё на точке с генераторами, просто ибо закидают влёгкую фотонками и достреляют.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто думает, что гварды с фотонка это фигня, тот не видел как можно отыграть три гварды с фотонками и потом варлоками. Скауты даже с шотганами им не помеха, при контроле. Суть такая, что фотонка по урону почти = стикбоммовский бросок. Только стикбоммы не начальные каперы, и их не три штуки со старта с лёгкой руки, которые дёшево закачиваются на эти фотонки. И, заметь, всё равно стиков порезали. Не резать фотонки при этом (я разве не упоминал про выкос генераторов и постов ими?) - тупость.

А по моему при должном микро отвернуться от грен не проблема для скаутов. И еще раз, порезали они урон по генам у грен.

А пауков действительно жестко резанули, чем они то имба была, дорогая пехота 800 хп на 5 и это с экзархом и фул закачкой, а терь и экзарх дорогой и бонуса он не дает.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не резать фотонки при этом (я разве не упоминал про выкос генераторов и постов ими?) - тупость.

"Reduced grenade pvp damage modifier against generators to 1 from 1.5" Привееет?

Скауты даже с шотганами им не помеха, при контроле.

Гранаты при контроле тоже не помеха. Народ успевал из здания выгрузиться когда я гранату туда кидал. А уж нажать вовремя кнопку отступить - проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eds76, фотонок хоть три. Стикбоммов больше одной пачки редко. Ну и? Сейчас бросок двух грен - считай нет поста на точке. После патча будет бросок трёх грен. Как раз в три гварды вписывается. И я говорил про урон фотонок по пехоте. По зданиям фотонки ещё послабей более-менее, но по пехоте что стики, что фотонки - минус скауты, такой уровень.

Насчёт отвода - во-первых, если бы всё было так просто, то стикбоммов бы не резали, верно? И почему-то мой коммандо со станящей гранатой не контрится вот так вот влёгкую. Смотря как кидаешь. Плюс есть ещё великий пафинг и таже абилка варлока "извалять в грязи".

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и строй себе по 50 скавдов гвардов. А потом трать еще плазму на гранату каждому. Придет дред с ассолт ганом и гварды лопнут.

[Добавлено позже]

интересно что станет с применением Wraithlord'ов с настролько сильно порезанным дамагом (>30% это вам не хухры-мухры)

Ближка осталась прежней, и она у него вовсе не слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты дешевле шотганов по энергии. Извините, я видел фасттеч от трёх пачек скаутов с шотганами. С тремя гвардами в тече тоже никаких особых проблем. Особенно если учесть, что противник при неверном движении вообще без энергии некоторое время сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну... Что за дибилизм кидать 3 гранаты в ПН\Ген, когда обычно рядом дохера войск и куча рукопашников? O_o Да и у гранат френдли файр есть, а вот уворачиваться от гранат не проблема, если просчитывать момент,ну и порежте всё : м баньши, и шурикен, и гвардов, еще и рейнджеров... На т1 итак всё дохлое, теперь еще и картонных ВСов с инфантри броней и 800 хитов порезали Х_х И правда, зачем резать врайслорда, если он тому же друду вдувает даже с Брайтленсом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидев трех гвардов, противник прикроет вовремя свой генератор так, что ты на расстояние броска не подойдешь. Не говоря о том, чтобы снять точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eds76, фотонок хоть три. Стикбоммов больше одной пачки редко. Ну и? Сейчас бросок двух грен - считай нет поста на точке. После патча будет бросок трёх грен. Как раз в три гварды вписывается. И я говорил про урон фотонок по пехоте. По зданиям фотонки ещё послабей более-менее, но по пехоте что стики, что фотонки - минус скауты, такой уровень.

Насчёт отвода - во-первых, если бы всё было так просто, то стикбоммов бы не резали, верно? И почему-то мой коммандо со станящей гранатой не контрится вот так вот влёгкую. Смотря как кидаешь. Плюс есть ещё великий пафинг и таже абилка варлока "извалять в грязи".

А что ты к стик бомам то придрался, я логики не пойму, почему патч должен быть сделан так, что стик бома обязательно болжен меняться в зависимости от дозорных? Это где такое вообще написано, обьясни мне логику. 3 фатонки и ген за 100, абалдеть, и это при том что 3 гварды растратив грены покажут себя, и враг пойдет их резать, их, самую слабую т1 пехотуру. А дозорные даже с варлоком убегают только с потерями после первогоже прыжка асм, почемуто асм толком и не порезали, и это притом, что ближ урон игнорирует бонус защиты при отступлении.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мапхак сейчас стандартная регалия любого игрока? Он прямо сразу узнаёт когда к нему заваляться генератор сносить? Ты сам в это веришь?

RomK, не ген, пост. И декап. Ген и с двух улетит спокойно. А логика простая - потому что и те, и другие - основные гренадёры в игре, ибо на t1 появляются. И у них повреждения примерно на одном уровне. Потому и не ясно, почему режут стиков, но не режут гвардов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда, зачем резать врайслорда, если он тому же друду вдувает даже с Брайтленсом...

Ложь. Врайтлорд кладет всех волкеров на ура. Часто даже без брайтлэнса.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Он прямо сразу узнаёт когда к нему заваляться генератор сносить? Ты сам в это веришь?

Я верю. 80% времени мой сюрикен каннон стоит, прикрывая пару точек. Чтобы иметь 3 гранаты одновременно надо 30 плазмы. Это 2 сквада банши у противника. Которые не будут по счастливой случайности на другом конце карты. Либо опять же, турель техмарина. Про девастаторов и остальное, что не стоит плазму я вообще молчу.

Изменено пользователем Eds76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мапхак сейчас стандартная регалия любого игрока? Он прямо сразу узнаёт когда к нему заваляться генератор сносить? Ты сам в это веришь?

RomK, не ген, пост. И декап. Ген и с двух улетит спокойно. А логика простая - потому что и те, и другие - основные гренадёры в игре, ибо на t1 появляются. И у них повреждения примерно на одном уровне. Потому и не ясно, почему режут стиков, но не режут гвардов.

Я верю, что понял механику игры, и она гласит, если войска одного игрока перехватывают твой ген, ты мож идти и хапать его точки реквы и крит точки, а потом решать, разделять ли войска чтоб идти убивать бумажных дозорных и отбивать ген прикрывая захваченные точки, или можно всей оравой к нему на точки, ибо 3 гварда с гренами то не страшнее 3 пак скаутов с шотами, а уж без грен вообще "воздушные шарики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Играл я от трех фотонок, да неплохо, пока от них не начинают уворачиваться. Был один очень шустрый игрок. По нему я только один раз и попал, да и то случайно, а без фотонок он вырезал всю мою гварду.

Да и вобще мне щас баланс нравится) Главное чтобы патч все в лучшую сторону менял.

Изменено пользователем Mirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтер аптекаря со стимпаками не порезали!

Бойцы, превозмогаем, нам Императором завещано :р

(хотя АСМ сержант за 100\25 это перебор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял а эта тема для кого ? Баланс, feedback для Relic.

Баланс, стоимость, урон и подобное туда тогда раз открыли ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс, стоимость, урон и подобное туда тогда раз открыли ее.
О чем ты вообще? Тут чейнджлог патча выложили, вот и обсуждаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что пришёл домой, так что выкладываю ссылки на источники.По мне так 90% изменений адекватны и верны, единственно мне кажется, рейнджеры как были бесполезнейшим юнитом, так и останутся.

http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=43&t=6362 -вот отсюда брался предпологаемый чейнджлог

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=213324 - ссылка на реликньюс, где он был освещён

Изменено пользователем RUW)Mon Dark Stalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warriors

Increased damage of warrior melee with adrenal glands to 60, from 42.

Increased cost of warrior adrenal glands to 100/30, from 50/15.

Zoanthrope

Zoanthrope reload reduced to 8 seconds from 10.3

Ура, я прям это и писал на их форуме ))) только числа другие были, все равно спасибо им, хоть тупо блоба мили вариоров не будет, ибо подорожали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только интересно, зачем было техмарина так резать? Мины еще ладно, ими все равно никто не пользовался, но турель и ремонтную абилку... Он и так не особо популярен был, а теперь последние фишки отбирают <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...