IMS)Mirage Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=44&t=3651 Обладателям Windows Vista 32-bit возможно придется играть с низкими настройками графики АААА!!! Это ж про меня!!! :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Народ кто конкретно скажет осталось 2 часа или 5 чего ждать то. Раздача начнется в 0:01 по гринвичу т.е. в 3:01 по Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Какое счастье, что я в свое время с умнил и взял 64 битную версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Пока все трясутся в ожидании :D Один из старых видео-роликов, но теперь в High Definition, игра за орков, ввиду хорошего качества теперь можно больше разглядеть :) http://ve3d.ign.com/videos/play/43252/PC/W...ugh/Flash-Video Скачать это же видео HD (408 мб) Изменено 20 января, 2009 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIVA Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 АААА!!! Это ж про меня!!! :oops: Ёптыть, и что ж делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Ёптыть, и что ж делать? Ничё :)... Железо моего компа на порядок выше рекомендуемой системки... Авось потянет ;) ... Изменено 20 января, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimikcus Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Неудобно спрашивать, но не осталось ли у кого неактивированого СС ключика? Куплю за разумную цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 ты не один без ключа остался) меня в городе его даже купить не реально остаётся надежда на "альтернативнативный" способ запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Неудобно спрашивать, но не осталось ли у кого неактивированого СС ключика? Куплю за разумную цену. Брось ты фигней заниматься... Недельку подожди и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 фааак, а у меня завтра экзамен в 9 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 фааак, а у меня завтра экзамен в 9 =) У меня в субботу =) учить начал только сегодня... видимо, сегодня и закончу. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 У меня в субботу =) учить начал только сегодня... видимо, сегодня и закончу. :( Как мне хорошо :)... Я последний экзамен, который надо было учить сегодня сдал :)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 да они вообще жуть как неудачно выпускают бетку))) прямо в разгар сессии)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) да они вообще жуть как неудачно выпускают бетку))) прямо в разгар сессии)) это да, это оччень не вовремя... 2 минуты... Изменено 20 января, 2009 пользователем da Ыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Зафлудили всю тему. Переносим все разговоры, связанные с бетой, в соответствующую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Мультиплеерные стратегии: ОРКИ и обои с героями Warboss - 1280x800 Warboss - 1680x1050 Warboss - 1920x1200 Mekboy - 1280x800 Mekboy - 1680x1050 Mekboy - 1920x1200 Kommando - 1280x800 Kommando - 1680x1050 Kommando - 1920x1200 http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=481' target="_blank">Relic's Jeff Lydell on the Orks and how they play in multiplayer: When we designed the Orks in Dawn of War II, we went to a lot of effort to make them capture that Orky feeling, which is a combination of brute force, big numbers, strange machines, and a love for the Waaagh! This article will give you a primer on some of the strategies available to Ork players. Heroes are important for determining the best course of action in your starting strategy. The Warboss is a strong melee hero, and makes a great tank. He can stomp and knock back larger crowds if he gets overwhelmed. You can elect to give him a Kustom Shoota which gives him respectable ranged damage, or you can kit him for lots of melee damage and send him up against larger groups of infantry. The Kommando Nob hero can infiltrate, and is great for getting behind the lines while the rest of your army ties up the enemy forces. Depending on the wargear you choose, he can be used as a melee assassin, or he can use his Speshul Shoota to knock around tougher melee heroes from medium range. He also has a number of entertaining bombs to play with, like the Boom Time ability, where he throws explosives at his feet and launches across the screen. The Mekboy is the "gadgety" ork, and carries a few ranged weapons, and he can build stuff around the battlefield. He can build Ork turrets to defend an area, as well as a Waaagh banner that will inspire his forces in combat. He has a lot of other tricks up his sleeve, including the ability to teleport, cast shields on allies, and a Mega-Rumblah earth quake machine which is both disruptive and powerful. He isn't very big, but his toys pack a mean punch. After the commander, Slugga Boys and Shoota Boys are the first two squads most players will see. Sluggas are great for taking the fight to the weaker ranged units, and Shootas can lend firepower from range. Ork players get an advantage over other races in that they can field decent numbers of both ranged and melee squads right out of the gate, and without a heavy power investment. Stikkbommas and Stormboys are also available at the start, although they have a power cost which will limit their numbers. The Waaagh! meter is back in Dawn of War II, and we've made some big changes. Something that sets the Orks apart is most of their individual unit abilities cost Waaagh! points, not energy. This means that in order for the Orks to make the best use of their abilities, they need to pick a fight to charge their meter. Early game an Ork player can opt to try and capture larger regions of the map with superior numbers, or they can try and group together and win some early fights. You have to watch your opponents' actions here; if they field suppression weapons and catch your army at the right moment, you might end up needing to retreat, or worse, take heavy losses. At Tier two the Loota boys and Tankbustas become available. Lootas can suppress, and Tankbustas are a threat to vehicles, structures and large units. The second tier also gives access to Wartrukks, an armed transport, and Deff Dreads, a melee walker unit. Making the choice to move to Tier two means you need to spend power, so timing is important. Too soon and you might be at a disadvantage with your existing army. Too late and you might not be able to get these tougher units into the fight in time. Once you are at the highest tier, Orks can field Nob squads and Looted Predator tanks. Nobs are expensive, but they are one of the toughest melee squads available, especially if they get fully upgraded. Looted Predator tanks can fire heavy explosive rounds that can be especially devastating to infantry. Each of these units can provide a decisive victory, depending on the situation. The Ork global abilities, like with all races, are partially determined by the commander choice. Warbosses give access to some melee bonuses, Kommando Nobs can make some of their army stealthy, and the Mekboy can give a powerful ranged buff. Finally, the largest attack available to the Orks is the Roks ability, where they smash their orbiting croozer into an asteroid and rain a meteor shower down on the screen. Properly timed, a charging Ork army can push enemies into the danger zone, which can be a really devastating tactic. Lastly, and this does deserve mention, the Orks are as entertaining as they are lethal. The animators and artists have gone to a lot of effort to bring their units to life, in a manner where everything device looks like it's about to fall apart and just barely works. It's not so much a strategic tip, but the Orks are a lot of fun to play simply because of the way they look and sound. No one enjoys a good fight as much as the Orks, and we hope you'll find them as entertaining as we do. Изменено 26 января, 2009 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 А перевести? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 А перевести? =) Я лучше по поиску информации :) В плане перевода я плох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalen Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 DOW2 - получился не то что бы не стратегией, его даже тактикой можно назвать с натяжкой - это просто новый жанр казуальных псевдо-игр с элементами прокачки войск.. через пару дней игры в бету успеваешь попробовать весь жалкий спектр представленных в игре юнитов (примерно с десяток разновидностей для каждой расы, правда тиранидам повезло меньше) выбор тактики скуден - разобравшись с укрытиями на двух представленных дуэльных картах играть становится откровенно скучно, ты знаешь возможные ходы противника. он знает твои - все становится слишком предсказуемо (кстати - непонятно зачем введены точки с реквезицией - от них нет практически никакого эффекта - по моим подсчетам одна точка за полчаса игры приносит около 300 реквы - это смешно, к тому же их нельзя укреплять и застраивать) вообще "битвы" на столь маленьких картах создают ощущение мышиной возни с бегатней и перезахватом victory points - кроме того на максимальном лимите войск 100 - вовсе не создается ощущения некой подавляющей массы, которую можно назвать армией. про баланс я умолчу, поскольку, это, все-таки, бета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 госпади... опять начали ныть, ну буквально пару дней назад все перетерли, где ж ты был раньше?)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Он регистрировался. А тему читать не положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Мультиплеерные стратегии: ОРКИ и обои с героями Хм, новый Варбосс из ДоВ2 выглядит лучше, чем в ДоВ1, а вот с БигМеком - наоборот. Мелкий, и не внушает что-то. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 так это мекбой, то бишь мааааленький, а в дов1 - big mek - большой мек бой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) госпади... опять начали ныть, ну буквально пару дней назад все перетерли, где ж ты был раньше?)))))))))) Да забей, не стоит пориться из-за таких, им даже минусы ставить не стоит, это чей-то очередной смурф наверное, просто нубы пощелкав мышкой и побив " :oops: апстол" думают что все по игре поняли, а ведь это наверное бывший псевдобатек из дк\сс который понял что сильно задротить в дов2 не выйдет, а мозгулькой думать разучился. Изменено 27 января, 2009 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 так это мекбой, то бишь мааааленький, а в дов1 - big mek - большой мек бой Я надеюсь его не переведут как : Маленький сварщик :D. Мекбой хорошо турели собирает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти