RomK Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) 2 гб - это просто не может не радовать. Я конечтно сочуствую всем для кого это очень много, но хочу сказать, что надеюсь на gfwl в плане более сурового отношения к лагерам, а не как в гейспает, где могут играть все хоть с пингом под касарь. З.Ы. Ну если и играть в первую часть, то только в оригинал, ибо это лучшее в ДоВе. Изменено 15 января, 2009 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Не вижу проблем проводить чампы по дк или сс, опять же тот же ф2ф на этом сайте можно провести или что-нибудь ввиде ладера 1х1 и 2х2. С немцами не поиграешь, но наши доверы не хуже, тем более с выходом дов2 чампы по дов1 примут вид фана и мы наконец-то увидим красивую игру. Надо только определиться с игрой, сс иди дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Я играю часто в GTA IV по сети... И выбрав United Kingdom как сервак, ни разу не играл ни с кем кроме русских... это странно... а когда поставил первый английский патч на 1С версию - начал видеть все серваки и играть с иностранцами... У меня автоматом Россия определяется при регистрации и поменять никак нельзя =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Не вижу проблем проводить чампы по дк или сс, опять же тот же ф2ф на этом сайте можно провести или что-нибудь ввиде ладера 1х1 и 2х2. С немцами не поиграешь, но наши доверы не хуже, тем более с выходом дов2 чампы по дов1 примут вид фана и мы наконец-то увидим красивую игру. Надо только определиться с игрой, сс иди дк. А раньше игры были убогими и не красивыми? ;) Да и выбор между ДК или СС - как выбор между :oops:№1 и :oops: №2 To Suniva: А ты все делал что написано по этой ссылке http://gta.com.ua/forum2/index.php?showtopic=3431&st=0 Изменено 15 января, 2009 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Останутся все равно люди которые будут фанатеть по СС тому же.Просто здесь они не отписыываются,или вмалом кол-ве :D А чампы среди русских доверов никогда не плохо,и понастальгировать и пальчики размять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вопрос с чампами надо будет смотреть уже потом... Неизвестно, как ситуация будет складываться после выхода ДоВ2... P.S. В лайфе таки зарегался... На Англию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вопрос с чампами надо будет смотреть уже потом... Неизвестно, как ситуация будет складываться после выхода ДоВ2... Не все просто смогут пересесть на ДоВ2 сразу,чисто из-за железа,или из-за проблем которые мешают его обновить. Война не закончится пока не падет ее последний воин. Так же СС не загнется пока есть люди которые в нее играют(невзирая на баги и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 чамп надо провадить сразу и еще на сырой бете, вспомните первый дк турнир xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(FX)WOLF Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Чел с ником Zandmar с форума dawnofwar.org.ru опубликовал перевод одного из обзоров: Итак, сегодняшние наши герои - Имперский Космодесант. Сначала - полтора общих слова. Начинается игра с выбора героя. Их всего трое, и каждый обладает своими способностями, а также добавляет свои "силы" (на манер, напомню, силы душ Темных Эльдаров из первой части). Для Космодесанта это Командор, Технодесантник и Аптекарий. К сожалению, информации по этой троице немного. О командоре и аптекарии в рапортах говорится только то, что они есть. Технодесантник - герой, осуществляющий огневую поддержку войск. Его базовое оружие, естественно, болтер. 3 доступных ему апгрейда оружия занимают плазмаган и два модифицированных болтера, один из которых заставляет врагов залечь, а ко второму, видимо, прикручена система целеуказания, так как он дает герою способность, которая повышает точность всех союзных войск рядышком. О броне и специальной экипровке (которые тоже есть в 3 вариантах каждая) не сказано ничего, в этом плане отчеты по другим расам куда подробнее. Еще он выставляет на поле боя турели, отъедающие 5 единичек лимита и стоящие 200 влияния и 30 энергии, а также превращающие пехоту в мясо. Правда, они всегда смотрят в одну сторону... но ведь ничто, кроме природной жадности, не мешает поставить пару турелек на выходы, правда? Еще технодесантник умеет ставить некое зданьице, стоящее столько же, вокруг которого могут пополнять ряды и лечиться союзники. Также в описании технодесантника был вскользь упомянут Почтенный Дредноут, видимо, его вызов - одна из специальных возможностей технодесантника (наряду с доступной всем орбитальной бомбардировкой). ----------------------------------------------------------- Итак, героя мы выбрали, и начинаем игру. Первое, что мы видим - это штаб, отец-командир и троица скаутов (которая страшно завидует чужим начальным бойцам - их-то по восемь). Еще у нас могут быть защитные постройки около штаба, а на нашем ресурсном счету содержатся чуть более 500 единиц влияния. Собственно, штаб - наше главное и единственное здание. Есть еще турельки вокруг штаба и генераторы, за которые нам придется повоевать, но это не бараки и даже не пункт первой помощи. Итак, что же нам даёт наша сурово ужатая база? А дает она нам с самого начала тактический отряд (500 влияния), отряд девастаторов (370 влияния), отряд скаутов (270-350 влияния, не спрашивайте, что значат эти цифры - сам не знаю) и отряд штурмовиков (возможно, но далеко не факт - 500 влияния и 45 энергии). И переход на второй технологический уровень за сущие гроши. Тактический отряд в пояснениях, думаю, не нуждается. Трое могучих, аки дуб, десантников, стоят много, бьют больно, в ранней игре прокатываются паровым катком по ЛЮБОМУ сопротивлению. С самого начала за 40 влияния и 20 энергии вооружаются огнеметами, на втором уровне развития появляются сержант (с фирменной способностью, при использовании которой десантники не могут быть прижаты огнем к земле, но перемещаются медленнее) и плазмаганы. Отряд девастаторов. Вы в Company of Heroes играли? Пулеметы тамошние помните? Вот, это он и есть. Для тех, кто не играл - отряду нужно указать некое направление, на которое один из солдат нацелит свой тяжелый болтер и будет терпеливо ждать появления противника в той стороне, куда оружие нацелено. Если орки/эльдары/тираниды/мерзкие предатели догадаются зайти с тыла, встретят их только те, кто не стоит у "пулемета". Отряд скаутов - разведчики, легкая пехота, обладатели снайперских винтовок и так далее. Поскольку сообщений о том, что они таскают с собой спаренные лазерные пушки и карманных сквигготов, не было, их роль осталась прежней - найти, разведать и пострелять из-за спин боевых братьев. Отряд штурмовиков - собственно, из-за пары нюансов стал гораздо серьезнее. Во-первых, балом у нас правит Ее Величество Реальная Физика, а значит, штурмовики могут скромно стоять за заборчиком или просто по другую сторону пригорочка, и никто им не навредит до прыжка. Прыжок сам по себе теперь наносит урон (коваными ботинками да в зеленое рыло - кому же понравится...), так что это - наш шанс подавить вражеские огневые точки буквально одним ударом. Если учесть, что "танцевать" вокруг бойцов ближнего боя здесь не получится - одного удачного удара пиломечом достаточно, чтобы хлипенький эльдарчик навсегда присоединился к призракам предков - то картина вырисовывается вполне себе радужная. Второй технологический уровень открывает машинка под названием "Секач", которая стоит 300 влияния и около 50 единичек энергии. Это - щит для солдат (так как от брони машин здесь рикошетят пули, и для ее уничтожения требуется противотанковое вооружение) и неиссякаемый источник подкреплений. А еще транспорт и огневая точка со спаренным тяжелым болтером. В общем, машинка полна достоинств. Отряд девастаторов с плазменной пушкой. Те же пулеметчики, только в профиль и с новой пукалкой. Новая пукалка выглядит куда внушительнее старой и работает по тяжелобронированным целям, хотя и от массы пехоты не откажется. Третий уровень выдает нам конфетку в виде танка "Хищник". Стоит конфетка не то 400, не то 500 влияния и 110 энергии. Обладает своим великолепным арсеналом из автопушки и тяжелых болтеров, наверняка может быть переоборудован лазерными пушками. Кроме того, на третьем уровне появляются возможности вызвать в любую точку карты дредноут (его, может быть, на втором уровне?) или терминаторов. Известно о них только то, что терминаторы отжирают аж 24 очка лимита, но и сила у них немеряная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Уже стока описаний Маринов что страшно становится,уже на половине укозовских форумах кричат что СМ ИМБА =) Релик хотябы про другие расы ознакомления делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Чел с ником Zandmar с форума dawnofwar.org.ru опубликовал перевод одного из обзоров: Не аис, но зато на русском... :) спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Почитать интересно... Спасибо... Дредноуты на третьем тире - хорошо :)... Нече им на втором делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Да какая ИМБА ? Эта ИМБА на первом тире без транспорта нормально крипить карту не сможет...отряды дорогие, медленные...если только в скаутов пойти,но это -на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 ТО ISme: я же не от себя говорил,а от обывателей которые тусуются на своих форумах. даже взять сайт www.wh40k.net.ru там на новостной ленте когда выложили описание Маринов,в коментах сразу понеслось :ИМБА,ИМБА,ИМБА!!!! сам долго смеялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2 капера на старте, купил еще 1 скаета и 1 тсм вот тебе и 4=) в 3на3 дак вообще проблем с крипом нет, толстые юниты означают малые потери, а тиранидам придется кормить врагов экспой. Но это не имба, а отличительная черта мариков, только вот боюсь, какбы небыло это отображено только в меньшем количестве юнитов в пачках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Хватит или на скаута или на ТСМ =)) или копить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Да какая ИМБА ? Эта ИМБА на первом тире без транспорта нормально крипить карту не сможет...отряды дорогие, медленные...если только в скаутов пойти,но это -на любителя. Я вот кстате прикидываю что будет эффективне... построить ТСМ первым или скаут+ Девастаторы... В первом вроде можно сразу давить... А во втором хапать карту прикрывая ключевые проходы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 ага и слить девастраторов от асмов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Я вот кстате прикидываю что будет эффективне... построить ТСМ первым или скаут+ Девастаторы... В первом вроде можно сразу давить... А во втором хапать карту прикрывая ключевые проходы... омг,ртс 2.0,засел и кури =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Дележ шкуры не убитого медведя объявляю открытым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Их всех придется водить одной группой - без поддержки скаутов девычей обойдут и прирежут, а сами скауты не удержат позицию. А так, имхо, это будет один из основных вариантов БО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Или, как вариант, кап скаутами или героем энергетической точки, копим до АСМ и....сливаем ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 У скаутов есть снайперские винтовки. получаем неплохую связку девастаторы прижимают врага к земле скауты добивают врага из снайперских винтовок. В КоХ так же огнеметы имеют бонус против юнитов находящихся в укрытиях. чел лучше укрытие тем больше бонус. Так же они имеют бонус против отрядов которые прижаты к земле. Думаю в ДоВ2 эти же бонусы сохраняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Я более чем уверен, что грамотно проведённые ТСМ с огнемётами сожгут и девастаторов(обходных путей всегда хватает) так и глупых скаутов с дробовиками\болтерами. Так что я бы не стал бы так надеяться на девастаторов в 1х1 вначале игры. Вот в командной - то что надо. И про снайперки вопрос очень спорный. В КоХе снайперки _очень_ дорогие, но тут спасало то, что снайперки за аммуницию, а пулемётные команды за реквизицию ) А в ДОВе обе вещи буду использовать сходный ресурс, что повышает общую стоимость связки до каких-то ну очень больших высот. Изменено 15 января, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Мда... все таки надо бету... в теории как то не складывается... И помоему снайпы это Т2 или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти