Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

вместо расчлененки мы получим выброс литра крови при попадании пули))

Ну если мне позволят покрасить карту в красный цвет и завалить трупами. Думаю жестокости будет достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну если мне позволят покрасить карту в красный цвет и завалить трупами. Думаю жестокости будет достаточно...

емае война же,надо уже не телами закидывать поле,а их частями,все колоритней будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это значит? Своим присутствием нервирует? :)

Подавление - оноже в оригинале Suppression.Фишка из КоХа заменяющая обычную полоску морали.Подавленные войска(читай без моральки) не становятся уязвимыми как в ДоВ1 , а медленно передвигаются , отказываются внятно воевать и почти не слушаются приказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЩЁ красивеы юзербары и аватарки от гравических артистов с GR.org

Увы, на ТОМ форуме большая часть из них взята, но вряд ли зарубежные фанаты будут заглядывать на русский сайт. Юзербары сделаны для общего пользования :)

post-100524-1231856521.jpgpost-100524-1231856506.jpg

post-100524-1231856660.jpgpost-100524-1231856551.jpg

post-100524-1231856697.jpgpost-100524-1231856683.jpg

post-100524-1231856750.jpgpost-100524-1231856725.jpg

post-100524-1231856813.jpgpost-100524-1231856798.jpg

http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231856886.jpg

http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231856839.jpg

http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231907596.jpg

http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231907587.jpg

http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231907619.jpg

http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231907610.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле нововведение- отличное, если в ДоВ1- это была математика, т.е. у нас снимают мораль, юниты подсвечиваются и у них падают показатели, то в ДоВ2 всё иначе: бежит отряд ТСМ, тут с пригорка по ним начинает строчить пулемет, они падают на землю и начинают ползти, пытаясь уйти от огня, орут что-то... в этот момент стрелять и управлять ты ими не можешь (вернее можешь, но откликаться на команды они будут неадекватно: заползут в воронку и будут там лежать, пока огонь не прекратится)...спасти их может разве-что FOR THE EMPERROR!! от FC или подоспевший отряд поддержки

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одно гениальное нововведение(

Вообщето оно и вправду гениальное , кроме того что написал уже ISme могу добавить от себя , что с помощью подавления можно сдерживать превосходящие силы противника в узких местах .По сути разработчики наконец сделали мораль действительно важной.

ЗЫ.Хорошо подавлять умеют специальные войска , такие как ХБ у СМов и Гравиплатформы у Эльдаров , обычные же юниты делают это неохотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что не контролируется игроком сильно уходит в сторону рандома, и из слов Исме следует, что мораль подает за секунду, то есть спасти от ее потери практически нереально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что не контролируется игроком сильно уходит в сторону рандома, и из слов Исме следует, что мораль подает за секунду, то есть спасти от ее потери практически нереально?

Щас будет предположение.

В видео ДоВ2 нам расказывали что укрытия терь спасают от выстрелов(напомню что в КоХ укрытия просто бафф дающий бонус к защите) если стреляют через нее , и нефига не спасает если зайдут сзади.

Так вот , предположение в том , что может техника наконец научиться спасать от сапресса своим "телом"...

ЗЫ.Там 2 состояния кроме нормального , сначала просто прижимает к земле(в этом состоянии они движутся медленнее , но управляются нормально) , а уж только потом вгоняет в панику.Да и то , судя по 1ом мультиплеерному видео войска даже в сапрессе могут ходить(в кохе напомню они могут только лежать и прудить в штаны).

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не говорил о рандоме, как таковом...многое зависит от места где накрыло отряд, если укрытие хорошее, то они там могут лежать очень долго, если среднее, то кого-то покосит, а если поле открытое, то спасти может только принудительный приказ к отступлению, можете потерять юнит в отряде, но у базы все может реинфорсится.

Да, если попадаем под прямой обстрел из пулеметного оружия, то мораль падает моментально, управление сохраняется, но воздествие пулемета видно сразу: медленно двигаются,реже стреляют... правда будут юниты у которых Supress Immune- в основном- тираниды. Тут сразу рождается тактика: пулеметные отряды очень уязвими на флангах и с тыла, так как развертывание такого отряда занимает время, плюс пулеметчикам теперь задается строгий сектор обстрела, а его смена- это время.

В КоХ было много бездарных атак, когда на 2 пулемета в лоб перли 6-7 отрядов пехоты: ложились сразу, кроме спец отрядов, которые могут воодушевляться и необращать внимания на огонь.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно реакция на подавление будет немного разной у разных рас, т.к. они сами много распинались о приближении к бэку, а пудящий в штаны от страху и оцепеневший астартес это както не совсем) хотя кто знает... скорее бы бетка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь тут шла о турели, насколько она эффективна в одиночку, хоховские пулеметы против пеха я знаю как работают, в дове слава богу есть асмы и прочие штурмовики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно реакция на подавление будет немного разной у разных рас, т.к. они сами много распинались о приближении к бэку, а пудящий в штаны от страху и оцепеневший астартес это както не совсем) хотя кто знает... скорее бы бетка

В мульти видео показано что они(СМы) не "закапываются в асфальт" а просто замедляются , о остальных расах не знаю...

речь тут шла о турели, насколько она эффективна в одиночку, хоховские пулеметы против пеха я знаю как работают, в дове слава богу есть асмы и прочие штурмовики

Хм...без антитех гранат "летунам" тяжко прийдется...вспоминая что в КоХе в упор оружие очень точное , а у туррели , как уже говорили , радиус обстрела 360градусов...

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у турели урон только по марали, то ничего мы не потеряем

Размечталися

Просто с расстоянием стрельбы теряется и точность .А так как войска не успевают подползти к туррели то и урона она много не может нанести , но вот если оказаться близко к стреляющему то ощущения кардинально меняются :D

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с АСМ и турелью можно развернуть до более общего варианта...

Вопрос в том...

Каким образом влияет подавление на юнитов вступивших в ближний бой, и насколько высок дамаг АСМ по зданиям???

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы СМ вгонялись в панику - бред.

Было бы логичней у СМ это убрать а у орков оставить. Да и из ролика заметно, что орков как-то побольше было, чем СМ-ов.

Изменено пользователем HG)Woromar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы СМ вгонялись в панику - бред.

В кодеске у СМов есть лидак(мораль) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью подавления можно сдерживать превосходящие силы противника в узких местах .

это СПАРТА!XD А фишка и вправду отличная, т.к. побеждает тот кто думает головой, а не у кого больше войск. =) :image194:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это СПАРТА!XD А фишка и вправду отличная, т.к. побеждает тот кто думает головой, а не у кого больше войск. =) :image194:

Мозг победил микро и задродство? Если это так то я счастлив, а в корее это игра провалится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько СМ аватарок, лично от меня, качество конечно не GR ))

http://rapidshara.ru/69293

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и оффициальные ответы на насущные вопросы...

re: the question of can you play against the AI.

a: yes, set up a custom game and add an ai.

re: How big is it?

a: That's a rather personal question.... 2 ish Gb

re: Okay, so I created a Steam account. Is there anything else I need to/can do now?

a: You can create a gamertag for Games for Windows Live ( same as if you have an xbox live gamertag ) Thus hopefully getting a name you want. Remember the email and password you used or you'll be blocking yourself from your own gamertag. Doh!

Бета будет со скринмишем.

Весить будет 2 гига :(

Нужен аннкаут GFWL

http://forums.relicnews.com/showthread.php...376#post3321376

Изменено пользователем Lord Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...