Lord Woldemar Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 вместо расчлененки мы получим выброс литра крови при попадании пули)) Ну если мне позволят покрасить карту в красный цвет и завалить трупами. Думаю жестокости будет достаточно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Ну если мне позволят покрасить карту в красный цвет и завалить трупами. Думаю жестокости будет достаточно... емае война же,надо уже не телами закидывать поле,а их частями,все колоритней будет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 И что это значит? Своим присутствием нервирует? :) Подавление - оноже в оригинале Suppression.Фишка из КоХа заменяющая обычную полоску морали.Подавленные войска(читай без моральки) не становятся уязвимыми как в ДоВ1 , а медленно передвигаются , отказываются внятно воевать и почти не слушаются приказов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 ЕЩЁ красивеы юзербары и аватарки от гравических артистов с GR.org Увы, на ТОМ форуме большая часть из них взята, но вряд ли зарубежные фанаты будут заглядывать на русский сайт. Юзербары сделаны для общего пользования :) http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231856886.jpg http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231856839.jpg http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231907596.jpg http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231907587.jpg http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231907619.jpg http://www.gamereplays.org/community/uploa...-1231907610.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 еще одно гениальное нововведение( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpamovnik Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 классный ролик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) На самом деле нововведение- отличное, если в ДоВ1- это была математика, т.е. у нас снимают мораль, юниты подсвечиваются и у них падают показатели, то в ДоВ2 всё иначе: бежит отряд ТСМ, тут с пригорка по ним начинает строчить пулемет, они падают на землю и начинают ползти, пытаясь уйти от огня, орут что-то... в этот момент стрелять и управлять ты ими не можешь (вернее можешь, но откликаться на команды они будут неадекватно: заползут в воронку и будут там лежать, пока огонь не прекратится)...спасти их может разве-что FOR THE EMPERROR!! от FC или подоспевший отряд поддержки Изменено 14 января, 2009 пользователем ISme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Апотекарий просто красавчик :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 еще одно гениальное нововведение( Вообщето оно и вправду гениальное , кроме того что написал уже ISme могу добавить от себя , что с помощью подавления можно сдерживать превосходящие силы противника в узких местах .По сути разработчики наконец сделали мораль действительно важной. ЗЫ.Хорошо подавлять умеют специальные войска , такие как ХБ у СМов и Гравиплатформы у Эльдаров , обычные же юниты делают это неохотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 то что не контролируется игроком сильно уходит в сторону рандома, и из слов Исме следует, что мораль подает за секунду, то есть спасти от ее потери практически нереально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) то что не контролируется игроком сильно уходит в сторону рандома, и из слов Исме следует, что мораль подает за секунду, то есть спасти от ее потери практически нереально? Щас будет предположение. В видео ДоВ2 нам расказывали что укрытия терь спасают от выстрелов(напомню что в КоХ укрытия просто бафф дающий бонус к защите) если стреляют через нее , и нефига не спасает если зайдут сзади. Так вот , предположение в том , что может техника наконец научиться спасать от сапресса своим "телом"... ЗЫ.Там 2 состояния кроме нормального , сначала просто прижимает к земле(в этом состоянии они движутся медленнее , но управляются нормально) , а уж только потом вгоняет в панику.Да и то , судя по 1ом мультиплеерному видео войска даже в сапрессе могут ходить(в кохе напомню они могут только лежать и прудить в штаны). Изменено 14 января, 2009 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Я бы не говорил о рандоме, как таковом...многое зависит от места где накрыло отряд, если укрытие хорошее, то они там могут лежать очень долго, если среднее, то кого-то покосит, а если поле открытое, то спасти может только принудительный приказ к отступлению, можете потерять юнит в отряде, но у базы все может реинфорсится. Да, если попадаем под прямой обстрел из пулеметного оружия, то мораль падает моментально, управление сохраняется, но воздествие пулемета видно сразу: медленно двигаются,реже стреляют... правда будут юниты у которых Supress Immune- в основном- тираниды. Тут сразу рождается тактика: пулеметные отряды очень уязвими на флангах и с тыла, так как развертывание такого отряда занимает время, плюс пулеметчикам теперь задается строгий сектор обстрела, а его смена- это время. В КоХ было много бездарных атак, когда на 2 пулемета в лоб перли 6-7 отрядов пехоты: ложились сразу, кроме спец отрядов, которые могут воодушевляться и необращать внимания на огонь. Изменено 14 января, 2009 пользователем ISme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 возможно реакция на подавление будет немного разной у разных рас, т.к. они сами много распинались о приближении к бэку, а пудящий в штаны от страху и оцепеневший астартес это както не совсем) хотя кто знает... скорее бы бетка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 речь тут шла о турели, насколько она эффективна в одиночку, хоховские пулеметы против пеха я знаю как работают, в дове слава богу есть асмы и прочие штурмовики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) возможно реакция на подавление будет немного разной у разных рас, т.к. они сами много распинались о приближении к бэку, а пудящий в штаны от страху и оцепеневший астартес это както не совсем) хотя кто знает... скорее бы бетка В мульти видео показано что они(СМы) не "закапываются в асфальт" а просто замедляются , о остальных расах не знаю... речь тут шла о турели, насколько она эффективна в одиночку, хоховские пулеметы против пеха я знаю как работают, в дове слава богу есть асмы и прочие штурмовики Хм...без антитех гранат "летунам" тяжко прийдется...вспоминая что в КоХе в упор оружие очень точное , а у туррели , как уже говорили , радиус обстрела 360градусов... Изменено 14 января, 2009 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 если у турели урон только по марали, то ничего мы не потеряем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) если у турели урон только по марали, то ничего мы не потеряем Размечталися Просто с расстоянием стрельбы теряется и точность .А так как войска не успевают подползти к туррели то и урона она много не может нанести , но вот если оказаться близко к стреляющему то ощущения кардинально меняются :D Изменено 14 января, 2009 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Вопрос с АСМ и турелью можно развернуть до более общего варианта... Вопрос в том... Каким образом влияет подавление на юнитов вступивших в ближний бой, и насколько высок дамаг АСМ по зданиям??? Изменено 14 января, 2009 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Чтобы СМ вгонялись в панику - бред. Было бы логичней у СМ это убрать а у орков оставить. Да и из ролика заметно, что орков как-то побольше было, чем СМ-ов. Изменено 14 января, 2009 пользователем HG)Woromar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Чтобы СМ вгонялись в панику - бред. В кодеске у СМов есть лидак(мораль) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(FX)WOLF Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 с помощью подавления можно сдерживать превосходящие силы противника в узких местах . это СПАРТА!XD А фишка и вправду отличная, т.к. побеждает тот кто думает головой, а не у кого больше войск. =) :image194: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 это СПАРТА!XD А фишка и вправду отличная, т.к. побеждает тот кто думает головой, а не у кого больше войск. =) :image194: Мозг победил микро и задродство? Если это так то я счастлив, а в корее это игра провалится =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Несколько СМ аватарок, лично от меня, качество конечно не GR )) http://rapidshara.ru/69293 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) А вот и оффициальные ответы на насущные вопросы... re: the question of can you play against the AI. a: yes, set up a custom game and add an ai. re: How big is it? a: That's a rather personal question.... 2 ish Gb re: Okay, so I created a Steam account. Is there anything else I need to/can do now? a: You can create a gamertag for Games for Windows Live ( same as if you have an xbox live gamertag ) Thus hopefully getting a name you want. Remember the email and password you used or you'll be blocking yourself from your own gamertag. Doh! Бета будет со скринмишем. Весить будет 2 гига :( Нужен аннкаут GFWL http://forums.relicnews.com/showthread.php...376#post3321376 Изменено 14 января, 2009 пользователем Lord Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 2 Гига- нормально ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти