Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Commanders are the only units that can switch upgrades after they've been purchased to take advantage of particular battlefield situations.

Думаю логически можно вынести, что если герой мертв, то апгрейды не применить.

На 99%, тут идет речь о варгирах, которые герой может использовать, а потом убрать и использовать другой, по ситуации.

Грубо говоря, герой может отказаться от уже использемого Iron Halo и приобрести что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне вот уже нравится ДоВ II. Мне нравится контролить небольшую, но эффективную группу войк и не отвлекаться на тупой менеджмент базы с его бесконечными постойками. Мне нравятся абилки на хот кеям позволяющие показать реальный скилл эффективно используя их а не тупо следовать БО. Мне нравится идти в бой и захватывать карту, а не течится до Т3 сидя на базе.

ИМХО и НЕПИПЕТ!!!

[off][/off]

Омг а разве в соул шторме все сидят на базах и течися?и незахватывают карту?.

Как раз захватывание карты и посылание юнитов в бой основа дова ,по крайне мере в играх 1на1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг а разве в соул шторме все сидят на базах и течися?и незахватывают карту?.

Как раз захватывание карты и посылание юнитов в бой основа дова ,по крайне мере в играх 1на1

Он имеет ввиду что некоторые так делают, не все поголовно

Изменено пользователем San'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нубики и тут будут творить примерно тоже самое.Захватят 2-3 точки и будут их доить в ожидании тз

хD

Изменено пользователем TeRRoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже и скриншотами подтверждено

» Нажмите, для отображения текста «
719636080.jpg
Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нубики и тут будут творить примерно тоже самое.Захватят 2-3 точки и будут их доить в ожидании тз

хD

Ага и смотреть как 500 очков с неприличной скоростью сгорают?

Там нужно непрерывно воевать за точки , никакого таймера , тикеты сразу начинают капать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как бы танк-танком, но войска из зданий и зоны "зелёных" укрытий даже он не выбьет сразу. Да и в задницу ему можно протащить антитанк(даром что других войск при таком раскладе у течера практически не будет), и разорвать в колбасу его заднию броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в ДоВ2 до первого патча разрушенная техника будет исчезать с карты ((

Unlike Company of Heroes, tanks do not leave wrecks that can be used for cover. This was apparently due to time constraints and they are keen on patching it in later.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тут кто-то как-то писал об арми пэйнтере. Ничего нового о нём не известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тут кто-то как-то писал об арми пэйнтере. Ничего нового о нём не известно?

Да ичего нового пэйнтер вроде старый. Меня вот волнует больше что опять придется подгонять банеры до пискеля или они наконец сделают нормальный импорт из Джепега....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тут кто-то как-то писал об арми пэйнтере. Ничего нового о нём не известно?

Немного мини заметок.

Маринад можно раскрашивать как в ДоВ1, вертикальный окрас пополам, горизонтальный окрас пополам и окрас четвертей доспехов. Остальные расы как в ДоВ1.

Болтеры стреляют в несколько раз медленнее.

Голос командира посылающего нас на задания очень похож на голос Gabriel Angelos.

В сингле много бэка.

Эльдары теперь не звездные эльфы, а космические-ниндзя-убийцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары теперь не звездные эльфы, а космические-ниндзя-убийцы

Надеюсь что и орки теперь не снайперы ))) а то в дов1 юж дюжо меткие - а в беке скорее всего в упор промахнутся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в ДоВ2 до первого патча разрушенная техника будет исчезать с карты ((

Unlike Company of Heroes, tanks do not leave wrecks that can be used for cover. This was apparently due to time constraints and they are keen on patching it in later.

А откуда дрова?Странно до выхода ещё 2 месяца что им мешает исправить это сейчас?Впрочем это не страшно сейчас он тоже исчезает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что и орки теперь не снайперы ))) а то в дов1 юж дюжо меткие - а в беке скорее всего в упор промахнутся )))

тогда и дамаг им надо поднять) ибо иные патроны тяжелее кирпича будут)

мечтаю о БигМаке с ШАГом :rolleyes: вот это будет бэково)) причем со схожими действиями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда дрова?Странно до выхода ещё 2 месяца что им мешает исправить это сейчас?Впрочем это не страшно сейчас он тоже исчезает :)

Странно это.Это все равно что написать одним сообщением "ты :oops: , ой нетуда".

Да и какже мы без остовов техники то? :( укрытий лишають.

тогда и дамаг им надо поднять) ибо иные патроны тяжелее кирпича будут)

мечтаю о БигМаке с ШАГом :rolleyes: вот это будет бэково)) причем со схожими действиями)

Тут возможно как уже упомянали будет КоХовская система точности зависящей от дальности.

Видели бы вы как катастрофически точность с расстоянием у томпсона падает :D

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... действительно как вариант..я просто кох осваиваю менее чем неделю)) пока доволен, хотя от ДоВ1 не откажусь) дать скилл "красные (ред гус фаста) кеды" (о ужос... только ща допер почему Соник зэ Хедхеног (на сеге в середине 90хх) носил красные тапки для ускорения X)))))) ) что бы быстрее в хтх сходились.. тогда можно и меткость снизить.... или не меткость, а радиус у простых шут снизить... что бы на клетку-две больше идти было а в это время маринад их послреливал... однако учитывая новые миникарты трудно будет разумно соблюсти радиусные различия =Х тут каждый дюйм травы важен будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в ДоВ2 до первого патча разрушенная техника будет исчезать с карты ((

Unlike Company of Heroes, tanks do not leave wrecks that can be used for cover. This was apparently due to time constraints and they are keen on patching it in later.

А откуда дрова?Странно до выхода ещё 2 месяца что им мешает исправить это сейчас?Впрочем это не страшно сейчас он тоже исчезает :)

Дантес 2-3 странички назад переводил статью, там под ней заметки написаны...мелким шрифтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю по выходу ДоВ2 папками сразу станут заядлые КоХовцы.

*Достал с полки и пошел устанавливать КоХ*

Нет , но привыкать нам меньше надо будет :D

Меня только огорчает что территорий КоХовских не будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевел о Сержанте Авитусе, командующем взвода Девастаторов. И его сослуживце Сайрусе.

» Нажмите, для отображения текста «
Авитус

Безграничная ненависть к врагу- вот лучшее оружие Авитуса. Он воевал вместе с Давианом Тулом, то было время Темного Крестового Похода, где он и раскрыл свою сущность во время резни при Заливе Победы, штурмуя рубежи предателей из Имперской Стражи. Многие из его товарищей не вернулись в тот день с поля боя и это навсегда разожгло огонь порочного возмездия в его душе. С того момента он видит в Стражах лишь предателей и слабаков.

Девастаторы обучены обращаться с тяжелым оружием поддержки, которая так необходима Тактическим Десантникам и Штурмовикам. Девастаторы, часто занимают ключевые позиции там, где можно вести обстрел всего поля боя, находясь на безопасном расстоянии. Девастаторы променяли маневренность на безграничную мощь.

После резни при Заливе Победы, Авитус и его взвод как никогда яростно сжимают оружие. Редко кто уходит живым из-под их огня.

Сайрус- лидер Скаутов.

Сайрус

Ветеран с безупречной репутацией- Сайрус. Сайрус был избран для отбора и тренировки рекрутов, которые служили, как Скауты Кровавых Воронов. В дальнейшем "вытачивая" из них, настоящего Космического Десантника.

Сайрус предпочитает тонкие и нетрадиционные методы ведения боя, которые обычно не совпадают с методами Космо-Десанта, но идеальны для Скаута.

Грубая силы- это не конек мастеров плаща и кинжала, но при этом, на их счету множество славных побед (основные: победы над Генокрадами на Виктория Праймус). Сайрус взял на себя небольшую роль, обучая молодых рекрутов, попытаться снискать славы и преобрести все навыки, необходимые элитному войну для выживания во враждебной галактике.

Сайрус ведет отряд легко вооруженных Скаутов и полагается на скрытность для добычи информации. Его взвод может причинить огромные повреждения своими засадами или находясь на значительном расстоянии. Сайрус владеет множеством вооружений, например: Снайперская Винтовка и заряды со взрывчаткой.

О Сайрусе знают очень мало, даже его сослуживцы по Чаптеру. Они знают его как невидимого убийцу и беспощадного охотника...и этого достаточно.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотрел ещё раз ролик... если дредов вызывает техмарин, то что в кадре делает дред, при выделенном фк? на след кадре показывают фк с той же раскраской, что и дред, т.е. игрок-обладатель юнитов один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотрел ещё раз ролик... если дредов вызывает техмарин, то что в кадре делает дред, при выделенном фк? на след кадре показывают фк с той же раскраской, что и дред, т.е. игрок-обладатель юнитов один и тот же.

Техмарин вызывает Venerable Dreadnought, ФК простого (страниц 7 назад об этом писали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмарин вызывает Venerable Dreadnought, ФК простого (страниц 7 назад об этом писали).

усёк. замолчал. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...