Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

людоед

Нефиг гнать [ерунда] про отличную консольку.

Сиди и молчи лучше, если ничего не знаешь :)

 i 
Уведомление:

А может не будем обсуждать консольки в этой теме? А то начну буянить, жечь еретиков с их постами во имя Императора.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня ресов хватает на непрерывный заказ юнитов а у тебя эко в 3 раза сильнее, но ты тоже заказываешь их с 1, то кроме флоата никакого преимущества ты не получишь
И как только в КоХе побеждают бритов которые защитно ориентированны... всего-лишь захвати две точки, застрой пушками и аптеками и все. И больше ничего не надо.

Не понимаю какие могут быть вообще разговоры об эко если вы даже НЕ ЗНАЕТЕ сколько стоят те же ТСМ.

В КоХе отряд линейных бритских пехотинцев стоит 420, приэтом они способны лишь в связках или поначалу(а для этого им ещё надо докупить _дорогое_ оружие!), кто вам сказал что ваши лавли марины не будут стоить по 550-600 за голый отрядик ТСМ с реинфорсом в 120? С ценой хевиболтера, скажем, в 100\75 ?)

120\30 за сраный апгрейд одного сраного ФК это _много_ по меркам КоХа, может всетаки удосужитесь сходить и поиграть(как вариант, почитать) дабы ощущать ближе _ту_ экономику которую предстоит испытать, хм?

Может хватит нести уже отсебятину?

Меня лично все устраивает, КоХовская система имхо лучше сможет отобразить Вархаммер чем ДОВ1, пусть и в ущерб мясоте.

А про эпические битвы онли в ВХ40к это нонсенс. События вроде вторжения Левиафана, Армагедоннской бойни или 13ого ЧКП не так редки, но далеко не каждодневны.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КоХовская система имхо лучше сможет отобразить Вархаммер чем ДОВ1, пусть и в ущерб мясоте.

НЕТ!

"В ушерб мясоте" как ты выразился, тогда будет не ваха , а шлак, ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120\30 за сраный апгрейд одного сраного ФК это _много_ по меркам КоХа

в КоХе есть ФК? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISme огромное спасибо за перевод :D

Может они и понимают, но многим это явно не понравится.

Такие маленькие армии это полное ПРОТИВОПОСТОВЛЕНИЕ вахи, где 41 тысячелетие, там идут масштабные войны, с применением техники, и космического флота, и ваще :)

Масштабные битвы были в Ереси Хоруса,вот там были столкновения спайсов по 10к с каждой стороны и десятки Ленд Рейдов и сотни термосов :P а сейчас СМ это как спецназ,всегда высаживается небольшими группами на планету,тут кстати кто-то недавно говорил что они сейчас оч редко применяют технику,только в очень трудных ситуациях.Исключением является как уже сказал GEV,13 крестовый,там была невероятная резня и не понятно чем все закончилось...

Один управляет СМ, второй Адептус Механикус, третий лечит...получается стандартный бой из ДОВ1 1на1, но с учетом того что одной стороной управляют 3 игрока и у каждого узкая специализация по юнитам- интересно ? ДА. Киберспортивно? Не думаю.

В киберспорте всегда ценятся слаженные действия команды,а почему бы и нет?Релик сделали невероятный микс жанров,так что о том киберспортивно ли это,говорить пока еще рано. ;) В остальном согласен с тобой и с IMS))GiT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в КоХе есть ФК?
Тролль уймись =\ Экономика одна и та же в основе и других факторах, так что можно судить.

Там уходит бензин\аммуниция на апгрейд(75 за сраный один автомат для десантников это не редкость), здесь скорее всего будут оба ресурса тратиться, вот и все.

Я просто не понимаю откуда вообще пошли крики\вопли и недовольства по поводу того что типа нынче эко совсем не нужно, или кто-то реально считает, что цены останутся теми же?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О лидере наших ТСМ.

» Нажмите, для отображения текста «
Cержанты- основа хороших вооруженных сил, это замечание, которое обычно делают Офицеры высших чинов, введенные в курс дела по долгу длительной службы в NCO. Как только вы начнете кампанию ДоВ2 ,вам выдадут небольшое количество взводов, возглавляемых сержантом. Мы будем представлять вам их в ближайших неделях. Первый лидер вашего отряда ТСМ:

Имя- Таркус.

Звание- Сержант.

Должность- Лидер взвода ТСМ.

Таркус это ветеран вековых кампаний, он известен своим спокойствием, находясь под огнем противника. Он ведет в бой своих ТСМ, будучи уверенным в себе и своей стальной воле. Редко выходящий из себя, Таркус- словно каменная глыба: непоколебимый второй командир и отличный тактик.

Таркус удостоился Чести Терминатора во время штурма Катакомб Кронуса. Сражавшись плечем к плечу с Давианом Тулом против Некронов, он и его взвод, отбивали волну за волной металлических кошмаров, в то время как Капитан Тул закладывал взрывчатку, которая покончила с угрозой Некронов для планеты.

ТСМ являются оплотом Чаптеров СМ, защищающим человечество от бесчисленных нападений. Эти элитные войны - есть универсальными передовыми боевыми единицами, на которых держится судьба операций. Они владеют широким спектром вооружения и могут переносить множественные повреждения. Взвод ТСМ может переломить исход любой битвы, особенно если его возглавляет находчивый ветеран, такой как Таркус.

Мастерство:

Пограничные бои.

Тактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с математикой у вас плохо, 1 марин 5 капа, 20 маринов максимум(1 из них будет герой)

а теперь вспомните, что 1 пак в дов1 это 8 рыл, 2 пачки тсм - 16 мариков + герой + скауты вот вам и лимит дова2

есть огромный плюс в сторону большего числа отрядов с меньшим числом юнитов, значит будет больше микро, однако все это ограничевается общим малым колличеством пачек, да еще и отсутствует доп лимит на тех.

далее пресловутое макро в 1 здание, смысл строить скаутов, слаг бедет ли? отсюда резкий перекос в определенных юнитов, асмы намного полезнее выглядят и для поздних тиров, а скауты останутся мясом и подарком хп.

тсмы чистые стрелки, далее на т2 получаем пак девастраторов, теже стрелки, но сильнее

так что миррор смов уже явно не в полюзу тсм и скаутов

совершенно убивает эко +265 и +10 на старте(артефакт у фк стоит 120/30), точка реквы дают просто смешной приток в +19, а энергия грейдится за копейки +100реквы при чудовищьном приросте последней +4, +10, +10 +10 и мы получаем +39 с одной точки

далее захват точек передаст наши гены противнику просто гениальное решение, зачем тратится на эко вообще

Форс командер чистый милишник, в ролике показан вариант со щитом и мечем, двуручным молотом, но как правило играть дд героем в разы выгоднее, банально быстрее кач

Нет вот тут ты не прав, 2 тсм, 1 герой и скауты - это ранний т1, а вот на т2 мы видим как минимум 8*2 тсм, 4*2 скауты, 2 героя, к примеру асм 8, да еще техники пару единиц, это примерно средняя армия. Количество отрядов наверное будет чуть меньше чем в ДоВ1, но примерно таким же это да я согласен.

Скауты теже могут вооружаться таким большим набором оружия, что их отброс в пользу чего-то там весьма сомнителен, у скаутов уже замечены болтеры, снайперки и дробоввики, снайперки с 1 выстрела могут снять, а дробовики на 1 мин 28 сек видео так пинают здорового орка, что мама не горюй, а вот асм бы могли ему слить.

Тактикалы могут иметь свои возможности, типо грейды на ближний бой или абилки на кучу грен разных, а девы тока на оружие тяжелое, так что тут еще ниче не ясно.

Эко здесь идет по другому, чем в ДоВ1, в первом дове при эко +265, синька капает с огромной скоростью, а тут при +265 добавляеться примерно 5 единиц орандж колы в секунду. ФК хоть и милишник, но пока не поиграешь утверждать, что им качаться сожнее как-то странно. И да, у него там стоко грейдов, что вариант раздачи ему плазмы или там мега навороченного болтера илил мелты ну никак не отменяеться.

[Добавлено позже]

А сколько в КОх народу в онлайне рубицо?И как оно вообще?Затягивает? :)

ППЦ! Ну ты додумался спросит тут! Ты сеня голову чтоль отморозил! :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в КОх народу в онлайне рубицо?И как оно вообще?Затягивает?

Рубится очень много + система релик онлайн, к ней также будет привязан ДоВ2, я ушел в КоХ сразу после выхода ДК, еще будучи в бетатесте КоХ,я как то писал Зубру, что это будущее ДоВа.

Плюсы Релик Онлайн- Страничка новостей, каналы с играми, чаты, возможность следить за топом прямо из игры, не глючный автоматч, возможность образовывать кланы, плюшки ввиде лычек и т.п. Просмотр реп прямо от туда.

О кохе- прототип ДоВ2, режим битвы за точки с 500 очков на каждую сторону, даже обозначения такие же как в ДоВ2. Разные точки приносят разные ресурсы. Лучшая на данный момент РТС графика (до выхода ДоВ2).

Кстати 13.03.2009 выходит аддон для КоХ, который как я понял будет тестингом системы ДоВ2: малые группы, юниты-герои с абилками и т.п. режимы игры без застроек.

скаутов уже замечены болтеры, снайперки и дробоввики
и Satchel Чарджы, которые вкупе с инфильтрэйтом, судя по ревью Еврогеймера- идеальное оружие против АСМ противника или Орков с джетпаками. Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ! Ну ты додумался спросит тут! Ты сеня голову чтоль отморозил! :oops:

Спасибо за беспокойство, с головой у меня полный порядок :P .Спросил к тому что по геймплею игры похожи+возможно что добрая половина Коховцев перейдёт на Дов2.

То ISme - Всё это гуд,только ведь вместо релик онлайн будет Windows live.Или я что то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ISme - Всё это гуд,только ведь вместо релик онлайн будет Windows live.Или я что то не так понял?

Виндоус лайв, как я понял это для статистики, мульта я думаю 100% будет через Релик онлайн в нее столько бабла вгрохано и она себя отлично зарекомендовала, как система антипиратства:

Ескли включен инет, то игра запускается без диска, т.к. конектится к релику, если инет отключен, то играем с диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у фк из оружия выдается перчатка, меч, молот и щит, конечно одна иконка непонятна, но ни на один автомат непохожа

прирост реквы видно что огромный(по меркам дов1 конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разбавлю обсуждение мультиплеера :), все желающие могут посмотреть на столицу субсектора Aurelia - Meridian. Имеется изображение "с орбиты" и арт самого города + описание (информация за 10 число, но здесь вроде еще не писали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень с форумов Relicnews вчера побывал на вечеринке Relic в Англии (приглашали недавно для знакомства с ДоВ2) и ООООЧЕНЬ подробно, как настоящий фанат описал всё что увидел, поюзал и свои мысли.

Джонни ляпнул что демо будет скорее всего после РЕЛИЗА игры в феврале! :oops: Мультиплеерная бета будет чуть чуть пораньше. Первыми её попробуют купившие Соулшторм.

Арми Пейнтер: не впечатлил его совсем. Очень простой. У всех рас кроме маринада только 4 ползунка - primary, secondary, trim и что то там ещё. Те 4 иконки на видео с изменением покраски (в самом низу арми пейнтера) только для маринов.

Юниты: В самом начале цена на заказ юнитов колеблется от 240-300 рублей за сквад. С самого начала стартуешь с выбранным коммандером и стартовым сквадом:

Space marines: Your commander + 3 scouts

Tyranids: your commander + 8 hormagaunts

Eldar: Your commander + 8 guardians

Orks: Your commander + 8 SLUGGA BOYZ

Pop cap все видели на видео. Он теперь общий, и каждый юнит занимает в нём место, как у орков в первом ДоВе. Марин занимает 5 мест, шушера у тиранидов всякая по 2 за место кажется, 3 терминатора - 24 места!!!!

Получив первый уровень сквадом маринов их жизнь увеличилась с 1200 hp до 1560 hp на сквад.

Тираниды: У них набирают опыт и качаются только "крупные твари", Хормагаунты и Термагаунты не имеют шкалы ХР! Народ у них дешевый очень...

Tier 1: Ripper swarms (240 req), Termagants (270 req), Hormagaunts (270 req), Tyranid Warriors (400 req + 10-40 power (can't remember)

Tier 2: Lictors (~350 requisition, 45 power) and Zoanthrope (300-400 req, ~90 power)

Tier 3: Carnifex (~500 req 200 power), Ravener Brood (400 req 75 power (very rough figures))

Грейд первого тира - 250 req 50 power и 350-400 req 90 power на второй... Карнифекс Релик юнит! Но он не занимает капа)) Парень бегал одновременно четыремя по карте! =)

Герои Тиранидов:

Hive Tyrant - медленный, здоровья много, танк короче. Грейды (варгиры) - Extended carapace, psychic scream, bioplasma... Есть абилка - Облако феромонов, в нём ниды автоматически реинфорсятся и лечаться...

Ravener - очень нехороший тип)) Роет туннели, ими могут пользоваться и союзники. Мощная прокачка на стрельбу, есть апгрейды на антитех. Но и в рукопашке даёт жару, сплешит и раскидывает. Hit and Run коммандер в общем и целом...

Lictor - Есть инвиз, он высасывает его жизнь пока не купишь ему chameleon scales wargear. Очень мощная рукопашка! Абилка - Одиночка, очень сильно усиливает урон если рядом нет своих тиранидов. Валит с этой абилой коммандеров вражеских очень хорошо. Имеет саппорт способности как и первые два коммандера.

Саппорт способности: Tyrannoforming - лечит и баффает своих, и дебаффает вражьих юнитов в определенной зоне. Делается за стоимость Биомассы. Mycetic spores у Hive Tyrant - вызывает Warriors которые всех сильно рвут. Биоплазма для Hive Tyrant - выстрел стоит энергию. Fleet of claw для ravager - сильно ускоряет его.

Синапс очень интересно работает. Hormagaunts делают extra damage когда они большой толпой, и под синапсом. Termagants ослабляют тех по кому стреляют и могут отталкивать (knockdown) вражеских юнитов когда под синапсом. Warriors имеют апгрейды на РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ синапса. например на рукопашку, стрельбу и жирность... Мелкие твари тоже имеют подобного рода апгрейды.

Каринифекс брутальный папка, хоть и ходит медленно. У него иммунитет на всякую мелкую стрельбу по нему из пистолетов, пулемётов и т.д. У танков такой же иммун кстати. У карни три апгрейда - Venom cannon - УБЕР пушка, Thornback - даёт ему чардж и усиляет рукопашку. 3 апгрейд парень не запомнил...

ORKZ ORKZ ORKZ

Тиры + юниты:

Tier 1: Shoota boyz (270 req), slugga boyz (270 req), Stikkbommaz (310 req, 10 power - достаточно чтобы слегка задержать их постройку в начале игры) и STORMBOYZ (300-400 req, 20-40 power)

Tier 2: Trukk (не помнит сколько req, 45-90 power) and Loota Boyz

Tier 3: Nob Squad (400 req 110 power) и LOOTED TANK (310 req, 100-150 power)

Все юниты Орков в отличии от Нидов - качаются и берут опыт. У орков своё особое подобие синергетики. Например Slugga boyz могут орать WAAAGH и он имеет намного большую силу и свойство в зависимости от того сколько вокруг других slugga squads. Shoota boyz имеют абилку зовущуюся "Aiming? Wotz dat" когда выдашь им big shootЫ.

Зеленорожие герои:

Kommando - очень мощный стрелок с невидимостью. Куча гранат на любой вкус. Станящие гранаты парень описывает как безумие! В начале игры с их помощью 100% выносишь сквад каких нибудь первых юнитов - слагг или там гвардианов. Может вызывать сквад коммандосов прямо на поле боя за стоимость WAAGH. Может прикупить себе шотган или трехствольную ракетницу))) Ракетница причём рубит пехоту как же классно как и здания с техникой!

Warboss - парень им не играл но знает что у него есть абилки пополнять и лечить народ в сквадах рядом с собой, вызывать extra boyz... Танк, контактник...

Mek - стрелок. Грейдит себе deff gun. Строит сильные туррели, застраивает точки, ремонтирует. Супер абила Roks - камешки с неба, у него есть... Вообщем парню орки очень понравились, особенно озвучка)))

Eldars!!!

Ребята остались как с первого ДоВа, быстрые, хрупкие и наносят много урона... Всё также нужно много микрить.

Тиры и юниты:

Tier 1: Guardians (270 req), Howling Banshees (400-odd req, и немножко энергии), Shuriken cannon teams (240 req вроде) and Warp Spiders (400 req, 45-100 power)

Tier 2: Falcon Grav-tanks (300-400 req, 100-130 power) Wraithlord (400 req, 110 power вроде)

Tier 3: Avatar (500 req, 200 power), D-cannon platforms (240-300 req, маленько power) and Fire Prisms (400 req, 200 power вроде)

Гвардианы дешевые, дохлые но хорошо шмаляют. Баньши как ниндзя) Варпами играл совсем немного, Фалкона вообще не строил. Аватар - просто :oops: ... 6000 хп и две мега абилы, демаг огнём по линии (как у Livint Saint с SS) а вторую его абилу все видели на видео. Эльдары рядом с ним не могут быть suppression.

Герои:

Warlock - играл он им мало. Произвёл впечатление как боевой farseer. Абилка eldritch storm есть и у него и у фарсирки. Умеет бафать усилением унитов. Больше стрелок чем рукопашник.

Warp Spider - вот это крутой чел. Есть абила при включении которой сильно возрастает урон, но потихоньку тратиться шкала энергии.. Про абилки телепортить себя и рядом стоящие сквады уже писалось. Причём телепортить он может и союзные воиска - того же Карнифекса...

Farseer - не играл ей, но она точно рукопашник с сильными псайкерскими абилками. Жизней правда маловато.

SPESS MEHRINES!!!!!!!!!!

Очень крепкие, хорошо демажат и управлять ими легко и просто... The emperor's finest!

Tier 1: Tactical Squad (500 req), Devastator heavy bolter squad (370 req), scouts (270-350 req), Assault marines (500 req + 45 power стоимость не помнит толком)

Tier 2: Razorback (300 req, 45-50 power), Devastator Plasma Cannon squad (не помнит цену)

Tier 3: Predator (400-500 req, 110 power)

Тактикалы могут закупать фламеры за 40 req 20 power, и плазма ганы сержам на тире 2. У сержей есть абила "And they will Know no Fear" - замедляет сквад, но даёт иммун к suppression. Ассаултов все уже сто раз видели. Terminators и Dreadnaughts вызываются за очки Zeal (у орков это Waagf у Тиранидов Биомасса), оба этих юнита - ЗЛО. 3 Термоса эквивалентны целой вражьей армии...

Герои:

Форс Коммандером и Апотекарием парень не играл.

Tech machine - стрелок, может прикупить себе плазмаган или 2 разных master-crafted болтера на выбор. Один болтер имеет абилку на suppressing shot, другой болтер при активации своей абилки баффит стрелковый демаг находящимся рядом юнитам. Туррельки занимают 5 pop cap, стоят 200 req и 30 power просто рвут пехоту как тузик грелку! Парень как и Мек умеет чинить, строгать, пилить, работать рубанком...

ГЕНЕРАЛЬНАЯ МЕХАНИКА ИГРЫ......

Экономика как экономика, куча букавок я ничего не понял. Ясно только одно - энергии будет ВСЕГДА нехватать! Стандартный варгир например стоит 25-70 энергии... Танки как в КоХе, убивать можно только антитехом, и то очень тяжело. Shuriken cannon teams, loota boyz и devastator squads сильно напоминают company of heroes weapon teams точно также нужно ставить линию обстрела и есть setup time... Варгиров - МОРЕ! У каждого героя по 10-12 штук для покупки. Однако купить их все нельзя. Необходимо выбирать что важнее (купил шотган у Коммандо, не сможешь купить ему ракетницу).

Примеры варигоров Ravener:

Когти ослабляющие врага когда нанесён по нему урон, замедляют врага

Когтидающие splash damage в рукопашке

стрелковая атака делающая extra damage по технике

Adrenal glands повышающие energy

Броня которая замедляет атакующих

Примеры варгиров для kommando:

Frag grenades

Suicide bomb

Semi-suicide bomb (посылает его в полёт и делает ему демаг, но делает ОГРОМНЫЙ демаг всем вокруг него)

Shotgun

Трёхствольный rokkit-launcher

SPESHUL ASSASSIN KNIFE (заточка йопт)

И улучшенные варгиры на жизнь и энергию...

Многие герои имеют подобие различных энерго щитов... Пока УСЁ!

ЗЫ: Уже мои мысли. Ну что камрады вынужден с горечью констатировать что нас ждёт ДоТа 2... Это уже точно не РТС... Сейчас с усмешкой вспоминаю слова Джонни Эбберта сказанные им очень давно: "Мы не сделали Тиранидов в ДоВе и в аддонах к нему потому что этом движке мы не сможем сделать Тиранидов как они того заслуживают. Он просто не подходит для этого, ведь тираниды это огромная орда хищных существ."

Сейчас смотря на 8 Гаунтов в скваде, занимающие каждый по 2 капа с макс капом на игру в 100 - я понимаю КАКИХ тиранидов хотели сделать разрабы... Вот уж действительно "орда тиранидов за которой не видно горизонта". Вот как значит релики видят Тиранидов... У меня нет слов камрады, просто нет слов...

Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прирост реквы видно что огромный(по меркам дов1 конечно)

Помоему ты не прав ! Там где герой СМ (я так понял что это между трёх герычев выбраешь - ФК , Аптекарий и строитель какойто ) строит ген - видно что он сначала даёт 5-9 а потом и 29 (не такой уж и большой прирост для чего то - похожего на Биг ген !))

Кроме того если вспомнить КОХ - там прирост аммуниции и топлива был вообще не значительный (его там никогда много не бывает ))

Так что думаю просто чтобы сделать ролик по навороченнее (сразу вывести на поле боя и показать красивых и дорогих юнитов ) разрабы начали QS или просто ввели чит на денюжку (или делали его так долго что накопилась пупер большая сумма )) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - заметил что во время боя юниты накапливают какуюто полоску ярости - потом походу могут её на какието приёмчики тратить (посмотрите на ФК в защитном поле - он делает круговую атаку и голубая полоска правее от его иконки истощается - а когда он мочит орка - прибавляется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - заметил что во время боя юниты накапливают какуюто полоску ярости - потом походу могут её на какието приёмчики тратить (посмотрите на ФК в защитном поле - он делает круговую атаку и голубая полоска правее от его иконки истощается - а когда он мочит орка - прибавляется )

Это опыт <_<

А "истощается" она потомучто ЛВЛап на полэкрана.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается релиз в феврале ? Этож круть )

Почитал, релиз 27 февраля. http://kotaku.com/5108704/warhammer-40k-da...egies-and-smack ссылка на превью с офффорума, думаю доверять можно.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...