John Gluck Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Да что там яркого?Не цветастей чем СС... Или вы хотите как в КоХЕ , чутьли не чернобелую картинку? кстати в практически чб и в довольно мрачных тонах смотрелось бы, имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 кстати в практически чб и в довольно мрачных тонах смотрелось бы, имхо... И пошли бы жалобы "что с моей раскраской , почему ультры не синие?" , "почему орки не зеленые?" и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 И пошли бы жалобы "что с моей раскраской , почему ультры не синие?" , "почему орки не зеленые?" и т.д... вот тут жалобы бы были обоснованы)))) но как опционально вкл/откл фильтр это было бы тру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Насчёт демо версии ничего толком ещё неизвестно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Если есть - дайте другую ссылку на мульти в HD(GiT скидывал), а то оттуда у меня меньше к\байта скорость, 40 метров последних уже второй день качает, или перезалейте кому делать нечего :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Пока нет,думаю демка не заставит себя ждать или открытый мультиплеер бета-тест, да хотя бы последняя фаза закрытого, как в КоХ ибо меня релики с тестингом пока не обламывали )э кстати в полном издании от ДОВ1 от буки- скидка на покупку ДОВ2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 хотя By.Flash такой сексуальный, не могу просто O_o O_o O_o Хлебом не корми дай пофлудить .Я бы вообще до появления демы не стал бы что-то утверждать.И потом на вкус и цвет ... различных РТС множество , т ч всегда можно выбрать что по душе. Каждый ждет реализацию своих мечтаний . Но все равно многие недовольные купят игру , покрутят ее , приглядятся и скрепя сердцем будут играть ... потом они скажут "ну и нет уже она плоха" :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Небольшая новость с игромании. THQ сообщила, что в Warhammer 40K: Dawn of War 2 не будет ограничений по числу установок. Для тех кто не в курсе , в последнее время появилась непонятнонездоровая мода у разработчиков ограничивать количество установок игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Небольшая новость с игромании. THQ сообщила, что в Warhammer 40K: Dawn of War 2 не будет ограничений по числу установок. Для тех кто не в курсе , в последнее время появилась непонятнонездоровая мода у разработчиков ограничивать количество установок игры. Вот это радует, а то вспомню как я мучался с сакредом вторым когда сменил планку оперативы и когда мне игра объявила, что активация убрана(всего 2 активации на игры) и пришлось в срочном порядке вставлять старую(уже порядком покоцанную планку) на место и снимать активацию чтобы её активировать уже на "новом железе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(FX)WOLF Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 эта тема для новостей и когда я хочу узнать новости, я предпологаю прочитать эту тему и быстро их отыскать, а не твои(к примеру) ебланские мнение, которые за счет того что я тебя знать незнаю, меня ну никак не интересуют, а насчет свободных высказываний я писал создайте отдельную тему.Там придумайте вместе с нытиками название, типа Мрачность,базы,Старкрафт. xD http://dawnofwar2.ru/ http://dawnofwar.ucoz.ru/ Вот тут новости выкладывают,а это Форум а не новостная лента. > И плз нечего мне не овтечай я не умею воздерживать себя от машни. Я догадывался,что в варх гопота играет =) То что ты набил 300 постов-не значит что тебе все позволено.И если ты такой дерзкий,то как-нибудь встретимся в вархе.xD P.S.Держи себя в руках. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 i Уведомление:2 (FX)WOLF и (RuW)Flet (Это относится к тебе в первую очередь) Для выяснения отношений есть личка/почта/аська и т.п. Если дальше увижу хоть один пост с вами где вы устраиваете перепалку пеняйте на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 По поводу защиты: думаю ДоВ2 привяжут к релик онлайн, т.е. при запуске игры- коннект к сети, или !!windows live!!» Нажмите, для отображения текста «As soon as you log onto the Games for Windows Live-supported servers however (terrifying, I know), the fearful shall be joyously reunited with the old-school. -c обзора журнала Еврогеймер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Система достижений: Warhammer 40,000: Dawn of War II Achievements (1000 points): 1. There Is Only War - Terminate 500 Enemy Targets. - 25G 2. Death from Above - Kill 20 enemies using Assault Jump. - 10G 3. Sweeping Advance - Kill an emey who is retreating. - 10G 4. Emperor's Champion - Kill a boss using only your Force Commander. - 10G 5. Lightning Assassin - Kill a boss in less than one minute. - 10G 6. Welcome to Calderis - Complete "Stand With Your Brothers" and "Retake the Hamlet." - 15G 7. Rant All You Will - Complete "The True Enemy." - 30G 8. The Cleansing Begins - Complete "The Defense of Argus Gate." - 30G 9. Astronomical! - Recover the data from the Astronomic Array. - 30G 10. Even In Death I Still Serve - Complete "Into the Hive." - 30G 11. Heroes of Angel Gate - Complete "Secrest of Angel Forge." - 30G 12. Fight to Survive - Complete Campaign on Recruit difficulty. - 40G 13. Hold back the Xenos - Complete Campaign on Sergeant difficulty. - 40G 14. Win the War - Complete Campaign on Captain difficulty. - 40G 15. Allies to the Cause - Complete a mission in co-op mode. - 10G 16. Allies to the Chapter - Complete 15 mission in co-op. - 25G 17. Battle Brothers - Complete the Campaign in Co-op. - 50G 18. Dug In - Successfully defend 5 Strategic Assets. - 10G 19. Massacre - Complete 10 missions in a row without failing. - 10G 20. Not one inch. - Defend a province without losing a single generator. - 10G 21. That's Close Enough - Complete a mission with only ranged weapons. - 10G 22. Rush 'em - Complete a mission under five minutes. - 10G 23. Purge the Xenos - Earn a 5 star Fury rating. - 10G 24. Feel No Pain - Earn a 5 star Resilience rating. - 10G 25. Fleet of Foot - Earn a 5 star Speed rating - 10G 26. The Book of Honor - Get 15 stars on one mission. - 10G 27. Fast Attack - Gain a second deployment in a single day. - 15G 28. Tireless warrior - Gain a third deployment in a single day. - 15G 29. Hero of the Imperium - Attain a Campaign Score of over 30,000 points. Earnable in Single Player and by the host in Co-Op. - 25G 30. Legend - Attain a Campaign Score of over 90,000 points. Earnable in Single Player and by the host in Co-Op. - 25G 31. In the name of the Emperor - Own all Strategic Assets in a Campaign. Earnable only in Single Player and by the host in Co-Op. - 20G 32. Elite - Max out a Combat Discipline on a squad. Earnable in Single Player and by the host in Co-Op. - 10G 33. Heavy Support - Reach Level 20 with one of your Squads. Earnable in Single Player and by the host in Co-Op. - 10G 34. Elite Strike Force - Create a 3 Player Party and Play a Ranked Multiplayer Game together. - 10G 35. Gladiator - Play 10 Ranked Multiplayer Games. - 25G 36. Wisdom of the Ancients - View a recorded game. - 10G 37. Veteran Victor - 100 ranked wins. - 30G 38. Aspect Warrior - 20 online ranked games completed with Eldar. - 20G 39. Angel of Death - 20 online ranked games played with Space Marines. - 20G 40. A proper Waaagh! - 20 online ranked games completed with Orks. - 20G 41. Great Devourer - 20 online ranked games completed with Tyranid. - 20G 42. Hail the Champion - Earn Champion rating 20 times during online ranked play. - 25G 43. Master of the Apothecarion - Revive your teammates 50 times during online ranked play. - 30G 44. Winning rush - Earn a 5 game Win streak during online ranked play. - 20G 45. Flawless victory - Achieve an online ranked victory with 500 victory points remaining. - 20G 46. Red Ones Go Fastah! - Create a Customized look for any race in the Army Painter. - 5G 47. Crush the Enemy - Complete Campaign on Primarch difficulty. - 40G 48. The Warboss - Complete "Raid Against the Warboss." - 30G 49. The Avatar of Khaine - Complete "The Wailing Doom." - 30G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Достижения это на самом деле отличное изобретение. Очень хорошо продлевают желание играть. :D Главное чтобы периодически новые добавляли... Больше всего повеселило "посмотрите реплей" :D Изменено 15 декабря, 2008 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 у большинства юнитов на первом уровне 200 манны, каждый лвл дает +10 мп соответственно исключение только асаулт терминаторы - 60 мп Нобы - вообще без мп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 На досуге перевел обзор от ГеймСпая (сорри за орфографию и пунктуацию). » Нажмите, для отображения текста «Когда Релики анонсировали сиквел к ДоВ, наибольшее внимание было привязано к одиночному режиму игры и концентрации на боях малыми взводами. Во время этих обсуждений какое-либо упоминание о мультиплеере даже не оговаривалось. Когда дизайнеры стали выкладывать недвусмысленные комментарии по поводу ДоВ2 мультиплеера в стиле: "он будет слегка традиционным", они считали,что эта инфа должна быть достаточной. На этой неделе нам выпал шанс приехать в офис в Сан-Франциско, опробовать сиквел своими руками и убедиться, что весь кайфовый геймплей мультиплеера, очень далек от "традиционного". Первое на что мы обратили внимание, запустив ДоВ2 мультиплеер- то что ВСЕ 4 рассы (Спейс Марины, Эльдары, Орки и Тираниды) были доступны для игры. Мультиплеерная часть придерживается концепта ДОКТРИН из КоХ и когда игрок выбирает рассу, первым выбором для него становятся 3 военные доктрины. Например у Спейс Маринов игрок выбирает из: Коммандера, Апотекария и Техмарина. От стиля игры, который выбирает игрок, зависят и СУПЕР СИЛЫ, которые накапливаются и используются для поддержки выполнения военной задачи. Коммандер копит силу, которая называется "За Императора"-супер бафф, который вдохновляет все дружественные юниты на ВСЕЙ карте. Техмарины копят "Благословение Омниссия"- супер бафф по починке всех юнитов. Эти силы черпаются из специальных ресурсов, для каждой рассы свои (Ваааагх для Орков и Биомасса для Тиранидов), которые зарабатываются в бою. Еще один плюс от доктрин- то что Коммандер и Апотекарий- не просто имена, а мощные командные юниты, которыми игрок непосредственно управляет. У них есть свои возможности и абилы, связанные с доктринами, но они (возможности) доступны только по ходу развития персонажа. Будут возможности, которые доступны сразу по накоплению достаточного количества реквизишна, а будут и те, которые доступны только после апгрейда в штабе. Герой тиранидов может вырастить себе железы, выделяющие паутину, которой можно станить противника. Несмотря на все супер силы, Релики говорят, что герои- это не убер юниты, на которых держится вся стратегия. Ценность командиров- не в их абилках и баффах, но в том что только при живых командирах апгрейды будут работать и помогать завоевывать превосходство в бою. Как только мы начали играть в глаза бросилось поле боя. Огромное количество РТС строятся по принципу очередей (заказал раба, заказал скаута,заказал то-сё)...Сдесь ввсего этого НЕТ. Одна из вещей, которую Релики пересмотрели в ДОВ2 мультиплеер- это минимизировали строительную часть, но не убрали полностью. Так как главный акцент был сделан на динамичности юоёв и индивидуальности каждого юнита. База игрока состоит из - Штаб - одна штука. Турельки у штаба- две штука. Уничтожить базу и турельки- практически нереально, поэтому игроки забывают о базах и рвутся на поле боя. Поле боя утаконо точками различного назначения, которые приносят либо рекву, либо энергию. Захват энергитической точки приводит к возможности возведения до 3-х генов возле нее, теряем точку, теряем и гены. Главные точки- точки победы, которые содержат по 500 очков для каждой стороны, при захвате этих точек мы заставляем очки врага уменьшаться, как только они достигнут нуля враг проиграет\ или наоборот. Режима уничтожения никто не отменял. Во время игры против другого игрока мы быстро вникли во все нововведения, которые Релики вложили в свою игру. Все тиры и юниты теперь привязаны к одному зданию, перенос к которому осуществляется нажатием хоткея F1. Время, которое тратилось в ДоВ1 на логистику и строительство базы, сдесь тратится на микроменеджмент юнитов, вариантов тут уйма. Забудьте о дюжине потенциальных апгрейдов для командира, в ДоВ2 каждый юнит имеет минимум 2-3 апгрейда, которые определяют область их дальнейшего применения. Например- Тактикал Марины могут использовать снайперские винтовки для борьбы на дальних дистанциях, или дробовики для борьбы с лоу-левел кучками тиранидов. Сами карты по размерам меньше своих "коллег" из ДоВ1 и КоХ. За весь день мы не управляли более чем 10 бнитами, в основном 5-6. Но несмотря на это в игре было чем заняться. Юниты в ДоВ2- крепкие, можно перестреливаться с врагом до 15 секунд (вечность для РТС). Юниты получают ветеранские бонусы, режим отступления- очень классная фича. На поле слишком много точек, все защитить нереально, поэтому маневрирование и правильная позиционная борьба являются главными элементами стратегии. Маневрирование проявило себя во время игры против игрока-тиранида. Каждая из 4-х армий имеет стратегический уклон, который меняется в зависимости от доктрины. В нашем случае мы столкнулись с тем, что Тиранид выбрал абилку для быстрого захвата территорий. Когда началась игра , то скорость движения Тиранидов и захват точек были шокирующими. Но нашим СМ удалось захватить достаточное количество территории для достаточного прироста в экономике...тираниды уже захватили 2\3 карты к этому моменту. Наше преимущество, как СМ было в том, что 1 на 1 юнит маринов выносит Тиранида. Мы решили воспользоваться этой возможностью и начали методично продвигаться по карте, вырезая маленькие скопления Тиранидов и, захватывая точки. Результат для СМ был ужасен. Выигрывая каждую схватку с противником наши 500 победных очков продолжали таять. Осознали мы это только к концу игры. оказывается наш противник выбрал ветвь невидимки и ходил по пятам за нами своим комндиром- Ликтор Альфа, который может исчезать или нападать из засад. Пользуясь этим, он отнимал у нас точки сразу, после нашего захвата. В следующей игре мы сами играли за Тиранидов, и влюбились в них. Мы осознали что толпы маленьких Ripper Swarms , оказывается очень поезны в качестве живого щита для более крупных, клыкастых сородичей. Споровые мины оказались очень дешевыми и их спам долго не заставил себя ждать, особенно в моменты, когда враг отбирал точки. Ликтор Альфа нам не пришелся по вкусу и мы выбрали атакующую доктрину Hive Tyrant . Это некая машина уничтожения , которую не сломить даже огнем на подавление. Правда мобильность других доктрин (невидимость, строительство туннелей, обеспечивающих контроль над картой ,почти, как у Эльдар) была недоступна. Зато мы благополучно запонили кап юнитов отрядами Хормагонтов, Термагонтов и Войнами. Результат был потрясающий- разрушительная команда Тиранидов косила СМ по всем фронтам, а когда на Т3 мы заполучили Карнифекса...эта битва СМ против Тиранидов вошла в легенды. Карнифекс вышел из главного здания полный ярости, голодный и ооочень зубастый, мы его апгрейдили до кислотного АОЕ и попросили разработчиков завернуть пару штучек Карни для домашнего пользования. Ниодна расса нас так не пугала, как Эльдары. В ДОВ1 Эльдары- расса выбора для экспертов микроконтроля. На данный момент расса более разрушительная чем Тираниды, Эльдарская главное оружие- безграничная мобильность. Эльдары могут ставить Варпгейты везде, и все юниты могут с помощью них телепортироваться. Поэтому в ДОВ2 битва с ними- сущий кошмар. Они появлялись на поле боя, там где мы их не ожидали и пропадали в Варпе, как только перевес переходил на нашу сторону. Огромное количество Варпгейтов- элемент Эльдарской стратегии, вместо того чтобы мы захватывали точки или убивали Эльдар, нам приходилось нудно и долго уничтожать Врата. Самое худшее- Эльдарский Варп Спайдер командер- может телепортироваться сам и телепортировать союзников и без пресловутых Врат. Неожиданное появление в бою Карни или отряда Штурм Термосов выглядит даже не таким опасным. Общее впечатление после игры в ДОВ2 за весь день - позитивное. Игра потеряла в строительстве базы, но возросла ее динамичность и сочность битв. Все 4 анонсированные рассы выглядят полностью играбельными и очень непохожи друг на друга, а после длительного ожидания появления Тиранидов, на языке крутится только одно слово - восторг. Остались только вопросы баланса, особенно Эльдарский Аватар Кейна- который просто самый разрушительный юнит на данный момент. Спасибо за день проведенный в яростных боях, увидимся на обзоре ДОВ2 сингла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Достижения это на самом деле отличное изобретение. Угу , главное чтобы они работали , а не как медальки сейчас , которые вообще никому не нужны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Прочитал обзор от ГеймСпая - даааа. Все вкуснятее и вкуснятее. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AshBeast Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 А мне наоброт не понравилось, Не смогу жить без мяса, без больших и кровавых битв. Разрабы кажется хотят сделать все по бэку, вот только забыли что армии там гораздо больше И это меня прям БЕСИТ! Если игра будет "тактичной", но никаких великих битв не будет, я заброшу это ДОВ2 к чертовой матери :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Хм. Придерживаюсь противоположного мнения. Чем меньше армии (в разумных пределах, конечно), тем интереснее игра. Каждый юнит на вес золота. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем STB)Dantez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Чем меньше армии (в разумных пределах, конечно), тем интереснее игра. Каждый юнит на вес золота. И будут юниты друг друга полчаса убивать, потому что у одного 5000+ ХП у другого 7000+ ХП, то есть не будет никакого драйва - вот и нахрен мне этот юнит на вес золота?? Лучше бы убивали друг друга быстро, потом отстраивали их и снова убивали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 И будут юниты друг друга полчаса убивать, потому что у одного 5000+ ХП у другого 7000+ ХП, то есть не будет никакого драйва - вот и нахрен мне этот юнит на вес золота?? Лучше бы убивали друг друга быстро, потом отстраивали их и снова убивали)) А что доподлинно известно что у войск будет копеечный урон? Или про драйв - то что юниты "жирны" не означает что они будут очень долго жить, релики всё же не дураки и отлично понимают что они делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaperDudikoff Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 И будут юниты друг друга полчаса убивать, потому что у одного 5000+ ХП у другого 7000+ ХП, то есть не будет никакого драйва - вот и нахрен мне этот юнит на вес золота?? Лучше бы убивали друг друга быстро, потом отстраивали их и снова убивали)) Да и снова тут сталкиваются два лагеря - те, кто любитель массовости и те, кто за тактический подход меньшим колв-ом юнитов. В любом случае, споры тут безполезны, релихи сделают как хотят, да и как уже сделали, а нам останется лишь констатировать факт. По правде, уже слишком они малое кол-во единиц сделали в игре на данный момент, в особенности выше посты о том, что те журналисты, что опробывали игру, битв более 10х10 не удавалось устроить, как-то вяленько звучит. Но ничего, комрадс, фо зе мазер раша, осталось совсем чуток, пару месяцев (если без осложнений) и все наверняка увидим и оценим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 А что доподлинно известно что у войск будет копеечный урон? Или про драйв - то что юниты "жирны" не означает что они будут очень долго жить, релики всё же не дураки и отлично понимают что они делают. Они даже в ДоВ1 живут дольше любого юнита рядовой РТС (взять хотя бы старкрафт), а теперь вообще будут полчаса друг в друга стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AshBeast Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Может они и понимают, но многим это явно не понравится. Такие маленькие армии это полное ПРОТИВОПОСТОВЛЕНИЕ вахи, где 41 тысячелетие, там идут масштабные войны, с применением техники, и космического флота, и ваще :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти