Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Units Squad Caps

Ok guys, I've been studying the Squad Caps and here they are, note that you can add a sergeant. The number with brackets show the Squad size WITH a leader. I'll slowly fill this in:

Space Marines:

Commanders: Force Commander, Apothecary, Techmarine

Secondary Commanders: Librarian?*

-Tactical Squad: 3(4) Members

-Assault Squad: 4 Members

-Scout Squad: 4 Members

-Assault Terminators: 3 members

-Terminators: 3 members

Orks:

Commanders: Warboss, Kommando, Mek

Secondary Commanders: ???

-Kommando Squad: 5 Members

-Stik Bommaz Squad: 3 Members

-Lootas Squad: 6(7) Members

-Nobz Squad: 4 members

Tyranids:

Commanders: Hive Tyrant, Lictor ( upgraded ), Ravener ( upgraded )

Secondary Commanders: Brood Lord?*

-Warrior Squad: 3 Members

-Hormaugaunts-Termagaunts Squad: 5 to 7 Members

-Zoanthrope Squad: 1 Member

-Lictor Squad: 3 Members

-Ravener Squad: 3 members

Eldar:

Commanders: Farseer, Warlock, Warp Spider Exarch

- Guardian Squad: 5(6?) Members

- Guardian with support platform: 4 Members

- Warp Spider Squad: 4 Members

- Banshees Squad: 3 or 5 Members

- Ranger Squad**: 3 Members

*note: The Librarian was confirmed by relic to be in, and in the latest video, you can see the Broodlord's portrait on the right side of the screen when you see the scene where the Warlock gets flung by the Alpha Lictor.

**note: at 0:42, you can see a 3 man squad come out of the eldar portal. They ressemble Rangers. They also say: "The rangers have passed the call".

Источник: http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=23&t=2857

[Добавлено позже]

Блин вылолжил бы ктонить перевод превьюшек :- .Основное хотя бы)))

Основное.... Тут выше уже проскакивало основное.

Надо бы скомпановать но по большей части будет баян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это я так понял количество бойцов в скваде? :) Примерно одинаковые..не только марины супер парни <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понял количество бойцов в скваде? :) Примерно одинаковые..не только марины супер парни &lt;_&lt;

это что же, все супер парнями будут?)

только дредноут рвущий орков в мелкую труху как то это совсем не показывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от занимаемого бойцами капа. Если орчатина будет занимать 1 боец = 1 кап, то их будет много.

А вот мары где-то выше здесь писалось - 1 марин = 5 капа.

Вот и думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повод итогов....

Начало:

У каждой стороны есть три лидера которые определят доктрину. Например у космодесанта Форс Коммандер, нападение (орбитальные удары и десант); Апетекарии, поддержка (регенирация здоровя воиск); Техмарин (строительство турелей и маяков реинфорса (по краиней мере если я правильно перевел))

Расскраска армий сохранилась. Можно снова лепить на наплечники бэйджи своих кланов и красить маринов в розовый цвет. ДЛя заказавших игру через интернет есть эксклюзивная краска "металик"

Экономика:

Как к Кохе. Точки для добычи реквы, точки для энергии (которые можно повышать построикой генераторов. В одном обзоре я читал что генераторы вроде сохраняюся если точка была захвачена противником,хотя я сомневаюсь) и три винер точки Захватил больше чем у противника его винер поитс, 500 штук, медленно испаряются).

Варгир:

Командер может взять три различных предмета. Каждый взвод можно вооружать по своему. Апгрейт воиск если не ошибась можно производить только рядом базой, как и реенфорс.

Абилки:

В зависимости от командера будут разные абилки покупать которые можно за уникальный ресурс, который копится за убиство врага.

О героях и рассах:

БигМек фанатик техники. чинит ремонтирует.

Фарсирка имеет в своем арсенале абилку удаления тумана воины и антигравитации.

Пайук Варпа может телепортировать дружественные воиска.

Эльдары очень мобильная расса. Могут строить Врата для переброски воиск.

Что еще вспомню-разбирусь напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что при выборе орковского здания на видео можно развиться до тир 3.Тир 1 - 4 типа пехоты,затем идет средняя полоска - тир 2 там открывается доступ к банке убийце,грузовичку,на оставшихся 2-х иконках что-то похожее на пехоту.Тир 3 - 3 иконки :D :2 вида самой суровой пехоты :P и убер юнит похожий на танк O_o

P.S. У Орков также видна абилка - аналог СМовского Орбитального удара (именно ее и показывают ближе к концу ролика).

Изменено пользователем (FX)WOLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу генераторов.В одном из обзоров писали , что если точку к которой "пристроены" генераторы захватить , то генераторы тоже перейдут под контроль захватившего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут как-то раз, утомившись от плача Ярославны, решил прочитать тему с самого начала и посчитать количество высказываний на основные темы. Прочитав ~25 страниц я насчитал не менее 25 сообщений типа "Ах, вот зданий не будет, пиши пропало". На каждое такое сообщение приходится еще примерно по два: "Да и фиг с ними со зданиями" и "Не переживай, будут еще здания". Таким образом около 15% из приблизительно пятиста сообщений посвящено постройкам. Кроме того постройки - это богатая ответвлениями тема, ведущая к КОХу, количеству юнитов в скваде, киберспорту и безалаберности Реликов (~ до 15% в общей сложности). Переходим к 150 странице, и что мы видим? То же самое, только мы уже пол-темы в 3 000 сообщений недовольны визуальной составляющей игры, которая у нас слишком яркая.

Ну еще можно посмотреть, конечно, кто у нас самый Venerable-недовольный, с первых дней; кто обещал бросить всё и всех и кто грозил сжечь чей-то офис. :D

Спасибо товарищам, которые выкладыват сюда новости. Жаль их бывает трудно найти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю при написании новости, менять стиль сообщения, что бы глаз мог отличить простые высказывания и важные новостные сообщения....

У меня вопрос, музыка будет такая же в игре?... крики юнитов+ выстрелы+ и эта узыка= мега атмосферно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу абилок командиров - на сколько я поняел, у каждого есть возможность вызвать орбитальный удар и кодкрепление (хз как интерпретировать картинку с дроп-подом). Остчётся ещё три абилки, зависящие именно от типа героя. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а может просто пойти поиграть (почитать) в КоХ? там все это есть. И ресурсы все эти, и реинфорс у главки или транспорта. и абилки которые требуют спец ресурс который дают за убииства и за захват особых точек. а еще там будет волшебная кнопка "убежать" которой вы не раз будете спасать войска из окружения или из под больших обстрелов.

Игра будет просто супер... ИМХа конечно, самое то. 1 дом со стройкой и пара турелей его охраняющих, и вперед на войну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кнопки - Отступить на базу - (КоХе)

Убегают по кротчайшему пути. Когда первый раз я сыграл в паре с XaoticS ,он тогда только начинал играть в КоХ,играли против 2-ух Пе .Они заняли середину ,и не смотря на то что мы то одному то другому выносили базу фланговыми проходами ,отступал наш пех все равно через середину где у них было понатыкано зениток ,там все мои ветераны и погибали.

Кто то говорил что на видео нет Хищника ,присмотритесь он есть ,желтого цвета,стреляет слева по тираниду ,которого мочат дреды.

Кстати в командной игре потеря главки не смертельна !Всегда можно ее отстроить.Поэтому наверно и игра в КоХе дольше чем в ДоВе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз пересматриваю видео и радуюсь. Просто влюбился в голос техмарина, который произносит "added power generator"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не впечатлило все это.

То, что это КоХ уже давно стало известно (те же яйца, только вид сбоку), просто мультяшный КоХ.

Желтый марин в отполированной, даже просто безупречной броне, весь светящийся - неужели нельзя хоть чуток сделать по серьезнее, поубавить все это буйство красок. То же касается интерфейса - красные, голубые цвета - не вархаммер, а лего-дупло.

Вблизи все это да красиво, просто завораживает, но в целом в визуальном плане - прям де жавю - варкрафт3.

Лвл-ап в виде "наполэкрана" имперской аквилы - бррр, релихи бы еще добавили звук фанфар и божественный свет.

Начало игры - ну прям вылитый КоХ - главка, две турельки по бокам. Многие пиктограмки на мини-карте коховские (особенно точки в виде звездочки сразу бросаются в глаза).

Атака Тирана - слизана с бадания Сквига (разбег, удар - все разлетелось).

Термосам видать пинка дала - бегают как резвенько то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел итоговую подборку. У кого есть желание перевести?

All known info on MP so far...

This topic is for those who wish to get a quick sight at the MP info. It includes units, upgrades, commanders and descriptions, abilities and more. Feel free to post more and I'll add that.

Basic overview

-There are 4 playable races: Space Marines, Orks, Eldar and Tyranids.

-At the start, you chosse your race, your colour scheme and your commander.

-Your commander represents your play-style, like the doctrines in COH, except that you choose them before the battle.

-There are 3 kinds of heroes for each faction: Offensive, Defensive and Unique.

-All units level up.

-You start with one HQ building and two turrets.

-You requisition all units and buy all tech-upgrades from here.

-There are 2 types of resources, requisition and power. The former is used for everything while power is used for late-tier stuff.

-There are 2 game modes: Annihilation and Victory Points. In Victory Points both teams have 500 points. These can be reduced by controlling more Victory Points than your enemy. Each map has 3 VPs.

Advanced stuff

-Each unit has an "energy bar" which is used when casting abilities like the Assault Marine's jump costs 125 energy from the total 200.

-You upgrade your commander by clicking on him and purchasing wargear for him. Wargears provide ablities.

-Each race has an XP bar of some sort. For Orks, it's WAAAGH!, for Tyranids it's Biomass. you gain "XP" by fighting. This lets you use abilities like calling in Assault Terminators or Venerable Dreadnoughts, targeted abilities like a Meteor Shower for the orks or global bonuses like the KULT OF SPEED ork ability which boost all allied vehicle's speed.

-As you fight more and more with a race, you'll earn cool visual upgrades which will have the same stats but will look cooler.

-You can still build Listening Posts on captured points and you can build special buildings which increase the resource output of that point.

Races

-Space Marines

-Commanders

-Offensive: Force Commander

Description: [Please note this is the official one used by Relic in the game] The Force Commander is a melee specialist that can inspire Allied troops around him to boost their effectiveness.

Abilities: Some kind of a Drop-pod call-in, Assault Terminator call-in, Orbital Bombardment.

-Defensive: Tech Marine

Description: [Official] The Techmarine is a defensive specialist. He constructs turrets to defend territory and a teleporter relay to reinfoce allies.

Abilities: Turret construction, Drop-pod call-in, Venerable Dreadnought call-in and Orbital Bombardment.

-Unique: Apothecary

Description: [Official] The Apothecary specializes in healing and excels at supporting from just behind the front lines with his abilities. Grants a regeneration bonus to nearby allies.

Abilities: Drop-pod call-in, some kind of ability making your marines stronger, Orbital Bombardment.

Units

-Tactical Marines, 3 marines plus a sergeant. Has an ability, we don't know what does it do.

-Assault Marines, 4 marines. Has 4 abilites, including jump, which makes the unit fly above the battlefield and slam into the ground, causing enemy units to fly. Also has Melta bomb.

-Scout Marines, 4 scouts. Probably Satchel Charges and Cloak.

-Devastator Marines, 4 marines. No abilities confirmed, starts with a heavy bolter which

can be upgraded to a Plasme Cannon.

-Dreadnought, has an ability when it sweeps the area with assault cannon. Normally starts with no ranged weapons, except a flamer under its left arm.

-Razorback, only twin-linked heavy-bolter variant confimed.

-Predator, only cannon+sponson mounted [Heavy?] bolter variant confimed.

-Assault Terminators, 3 termies.

-Terminators, 3 termies, probably upgradeable with combi-flmaer or autocannon.

-No Epic unit confirmed, Land Raider suspected.

Eldar

-Commanders

-Offensive: Warlock

Description: [not official] The Warlock has many psychic abilities, one of the previews described him as "Palpatine on steroids".

Abilities: Stealth, Some kind of a jump whith which he causes the enemy squad to fly and kills the target he slams into, a powerful long range psychic lightning.

-Defensive: Farseer

Description: [Only SM descs. were official] The Farseer, while can't soak up as much damage as Warlock can, she has more powerful abilities.

Abilities: Lightning, Sme kind of a force-field which lifts all enemy units around her and makes them vulnerable to fire.

-Unique: Warp Spider Exarch

Description: The Wap Spider Exarch fills a stealthy, surprise attack role in the Eldar army with the ability to teleport.

Abilities: Can teleport, Can teleport taking all the nearby allied units with it.

Units

-Guardian squad, 5 members. Has the ability to throw plasma grenades, two in a row to the same spot[could have been a bug].

-Howling Banshee squad, 5 banshees plus an exarch. Has the ability to "howl", probably stunning enemy infantry.

-Guardian squad with support platform, 3 guardians plus 1 platform. Can lay down heavy fire, easily suppressing and pinning enemy units.

-Warp spider squad, 4 Spiders, have the ability to teleport.

-Ranger squad, 3 members. Probably has the ability to cloak and acts as a sniper unit.

-Wraithlord, comes with Shuriken Catapults on both hands and a Wraithsword.

-Falcon Grav tank, unit transport, nothing else known.

-Fire Prism, heavy support tank, it's main gun sends enemy units flying.

-Ultimate unit is the Avatar of Khaine, 6000 HP and the ability to send all nearby enemy infantry flying and damaging them, with ones in a very close vicinity of the Avatar getting instagibbed.

Orks

-Offensive: Warboss

Description: The Warboss is the biggest and the baddest ork around, having many HP and a pure CC beast.

Abilities: Can slam hammer into the ground, making nearby infantry fly, can throw explosives on the ground in a long line which will blow up shortly after.

-Defensive: Mek

Description: The Mek probably makes all vehicles stronger and an repair them.

Abilities: Can make all vehicles go faster, ability known as KULT OF SPEED. Can order a meteor shower too.

-Unique: Kommando

Description: Fills a stealth role. Not much else is known.

Abilities: Can cloak and has several types of grenades.

Units

-Slugga boyz, probably 5-6 boyz per squad.

-Shoota boyz, nothing is known.

-Stikkbommaz, 3 orks. Has 2 types of grenades.

-Stormboyz, unknown numbers. Can fly like the Assault Marines.

-Nob squad, 4 nobz. Has 2 abilities.

-Kommando squad, 5 orks. 2 grenades, stealth.

-Lootaboyz, 6-7 lootas, armed with deffgunz.

-Killa Kan, CC vehicle.

-Wartrukk, transport.

-Ultimate unit unknown.

Tyranids

Commanders:

Offensive: Hive Tyrant

Description: Can be upgraded with many biomorphs, e made into either a CC beast, a ranged one, or all-rounded.

Abilities: 4 race-abilities, can call down a Warrior squad in Mycetic Spores.

Unique: Ravener Alpha

Description: The Ravener Alpha is a burrowing creature, currently unseen. It has 3 pairs of limbs.

Abilities: It can burrow and create a tunnel, allowing other units to follow it.

Unique: Lictor Alpha [Yes, 2 uniques]

Description: A stealth commander, capable of leaps.

Abilities: Stealth, leap and Flesh Hooks, which brong the target close, good against those pesky enemy heroes.

Units

-Hormagaunts, 8 gaunts. Cheap and expendable CC guys, can leap over obstacles.

-Termagants, 8 gaunts. Ranged.

-Ripper swarm, 13 rippers. Can draw enemy fire, otherwise useless.

-Warrior brood, 3 warriors. Can be upgraded to CC and Ranged. Can ambush.

-Lictors, 3 lictors. Stealth and leap, maybe flesh hooks.

-Raveners, 3 raveners. Can burrow.

-Broodlord is in. Genestealers are not known at the moment.

-Zoanthrope, fights alone. Psychic unit with destructive abilities.

-Ultimate unit is Carnifex. Can be upgraded to a CC beast, a ranged one, all rounded and many abilities, like a poison cloud.

Oh, please sticky!

Источник: http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=23&t=2863

Изменено пользователем Lord Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама роди меня обратно =| Вот мне одному дибилу не понятно на кой эльдам в героях 2 псионика <_< И список юнитов вроде не совсем полный, в начале ролика показывают, как выходит Экзарх Рипов (над ним значок появляется и вверху справа иконка его вроде) Ну что-то меня уже не очень радует, да и идиотизм типа "сквад гвардианов с плазма-греной в составе 4-ех эльдар или 3 + графиплатформа"...Ну с героями отожгли <_<

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Lord Woldemar

Это просто предположение на основе того что видили в видео. Про терминаторов, в ролике про тиранидо видел терминатора с рокетницами на плечах, а про девостаторов совнимаюсь что у них всего два оружие будет где же ракетница или мельта против теха. Да и совниваюсь что карни будет убер юнитом судю по видео он что вроде дредноута, только его прокачивать можно по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-4 играбельных расы - СМ, Орки, Тираниды, Эльдар

-В начале игры можно выбирать расу, цветовую схему и командира

-Командир отображает стиль игры, как доктрины в КоХ, разве что выбирается до начала игры.

-3 типа героев для каждой фракции - один с упором на атаку, другой на защиту и уникальный

-У всех юнитов накапливается опыт.

-В начале есть 1 HQ и две турели.

-Все покупки, апгрейды и проч. делаются там (В ХаКу).

-2 типа ресурсов - энергия и реквизиция. Реква используется для всего а энергия для определенных апгрейдов и построек.

-2 режима игры - Уничтожение и на очки. Во втором режиме у каждой команды 500 очков. Они могут увеличиваться и уменьшаться в зависимости сколько точек контролит игрок и сколько - противник. На каждой карте по три точки.

-У каждого юнита есть полоска энергии, тратящейся на абилки. ПРимер - у ассолтников на прыжок тратиться 125 энергии из 200 максимальной.

-Командир апгрейдиться покупкой варгира, дающего различные абилки.

-У каждой расы есть запас XP (хз че это -прим. пер.). У орков это WAAAGH!, у тиранидов - биомасса. XP дается за сражения. Она позволяет использовать абилки, такие как вызов штурмовых терминаторов или почтенных дредноутов, наводку абилок наподобии метеоритного дождя у орков или глобальные бонусы, такие как культ скорости (KULT OF SPEED) у орков, увеличивающий скорость всей союзной техники.

-Чем дольше и лучше сражаешься за определенную расу, тем больше визуальных апгрейдов будет доступно. Статы у них те же но выглядит круче.

-Все еще можно строить ЛП на точках и специальные здания, увеличивающие прирост ресурсов с точек.

Расы

-Космодесант

-Командиры

-Атака: Force Commander

Рукопашный юнит, вдохновляющий войска и заставляющий их сражаться эффективнее.

Абилы: Что то типа вызова дроп подов, Вызов штурмовых терминаторов, Орбитальная бомбардировка.

-Защита: Tech Marine

Защитный юнит. Строит турели и телепорты для быстрой переброски войск

Абилы: постройка турели, Дроп под, Вызов почетного дреда и бомбардировка (тож орбитальная).

-Уникальный: Apothecary

Апотекарий лечит раненых юнитов. Увеличивает регенирацию у ближайших юнитов

Абилы: Дроп поды, абила, делающая войска посильнее, Орбитальная бомбардировка.

Юниты

-Тактикал марины, 3 юнита + сержант. Есть абилка, неизвестно что делает

-Ассолтники, 4 марина. 4 абилки, среди которых прыжок и мельта бомба

-Скауты, 4 штуки. Преположительно - невидимость и ранцевые заряды.

-Девастаторы, 4 марина, про абилки неизвестно, есть хевиболтер, который можно грейдить до плазмакенона

-Дредноут, абилка - накрывать пулеметным дождем опр. область. Изначально нет оружия дальнего боя кроме огнемета под левой рукой

-Разорбэк, подтвержден вариант только со сдвоенным хевиболтером

-Хищник, подтвержден вариант только с пушкой и пулеметом

-Ассолт терми, 3 штуки

-Терми, 3 штуки, предположительно апгрейды до автопушки и комбифлеймера

-Эпик юнитов не подтверждено, Ленд Рейдер будет

Эльдар. Командиры

-Атака: Warlock

Юнит обладающий множеством психосил

Абилы: Стелс, какое то подобие прыжка и мощная дальнобойная молния

-Оборона: Farseer

Не может нанести столько же урона сколько и варлок, но обладает мощными абилками

Абилы: Молния, подобие силового поля, когда юниты вокруг неуязвимы к огню противника.

-Уникальный: Warp Spider Exarch

Обладает телепортом потому нападает неожиданно.

Абилки: телепорт, также может портоваться вместе со всеми союзными юнитами рядом с ним

Юниты

-Гвардианы, 5 штук. могут бросать плазма гранаты, две подряд в одну точку.

-Воющие банши, 5 штук + экзарх. Могут "выть" предположительно станя пехоту врага.

-Гварды с платформой поддержки 3 гварда + 1 платформа. Ведет подавляющий огонь, легко подавляя пехоту врага

-Варп спайдеры, 4 штуки, абилка - телепорт

-Рейнджеры, трое. Возможно будет невидимость, снайперский юнит

-Враислорд, с пушками на каждой руке + призрачный меч

-Фалькон, грави танк. Транспортный юнит, больше ничего не известно

-Огненная призма, танк поддержки, главное орудие отправляет в полет солдат противника

-Уник - Аватар Кхейна, 6 тысяч ХП от ударов пехота врага разлетается, юнит стоящий близко к аватару во время кастования его "раскидывания" превращается в кучу какашек

Орки

Командиры

-Атака: Warboss

Самый большой и плохой орк, много ХП и сильный ближний бой

Абилы: удар по земле, отправляющий в полет пехоту рядом, бросает на землю бомбы в линию, который быстро взрываются

-оборона: Mek

Возможно усиливает технику и чинит ее

Абилки: Культ скорости (см. выше) + метеоритный дождь.

-уникальный: Kommando

Стелс. Больше ничего не известно

Abilities: Маскировка, несколько типов гранат

Юниты

-Слагга бойз, 5-6 штук в скваде

-Шутабойз, ничего не известно

-Стиккбоммы, 3 орка, могут кидать гранаты

-Штормбойз. Чсло неизвестно. Летают как ассолтники

-Нобы. 4 штуки, 2 абилки

-Коммандо, пять штук, две гранаты, стелс

-Лутабойзы, 5-6 штук с деффганами

-Килла кан, юнит ближнего боя

-Вартракк, транспорт

-Эпик юнит неизвестен

Тираниды, командиры

Атака: Hive Tyrant

Апгрейдиться с биомассой, может быть как ближнего боя так и дальнего

Абилы: 4 абилки, может вызывать сквад воинов

Уник: Ravener Alpha

3 абилы, может закапываться

Абилы: Закапывается создает туннель по которому проходят др. юниты

Уник: Lictor Alpha (да, два уника)

Стелс коммандер

Abilities: Стелс, "крюк" притягивающий противника. Хорош против героев

Юниты

-Гормогаунты, 8. Дешевый юнит ближнего боя

-Термагаунты, 8 штук. Дальний бой

-Стая рипперов, 13 штук. могут притягивать огонь врага, в остальном бесполезны

-Стая воинов 3 штуки. Апгрейд до ближнего боя или дальнего

-Ликторы, трое. стелс, прыжок, возможно "крюк"

-Равенеры, трое. Могут закапываться.

-Брудлорд. неизвестно есть ли генокрады

-Зоантропы, сражаются одни. Физический юнит с мощной атакой

-Уникальный - карнифекс. Можно апгрейд до ближнего боя или до дальнего, Много абилок типа ядовитого облака

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShaoLin Monkey, спс за перевод.

Простите за тупой вопрос, а если ты пошел в ФК, а не в ТМ ты турели строить можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Terminators, 3 termies, probably upgradeable with combi-flmaer or autocannon.

Гы, автор явно что-то пропустил и не знает бэка - у них уже засветились Cyclonу Missile Launcher и ассолтка, а автопушка у термосов по бэку осталась только у хаоситов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Обезьяну! Молодец. Однако это не полная версия всего увиденного в ролике (там вообще столько всего углядели по мелочи) Вот это: with ones in a very close vicinity of the Avatar getting instagibbed.. переводится примерно как - юнит стоящий близко к аватару во время кастования его "раскидывания" превращается в кучу какашек))) Добавлю ещё что у орков глобальные спеллы называются: Call da Boyz, More Dakka, Kult of Speed, Roks...

Первый спелл реинфорсит и временно усиляет сквады рядом с коммандером, второй спелл очень сильно поднимает урон у одного сквада, третий спелл усиляет урон всей своей и союзнойтехнике на карте и ускоряет её передвижение, последний спелл прекрасно виден в самом конце ролика)))

У орков в главке нанимаются: Тир 1 - слагги, шуты, стиккбомбаз, штормы. Тир 2 - первый похоже Бурна бойз, второй точно Танкбуста, третий и четвертый слота - Deff Dread (Killa Kan) и Wartrukk. Третий тир - Нобы, Коммандосы, Looted Leman Russ.. Слот для убера пуст))) Юнитов как видите негусто(((

Кусочек Лутед Леман Русса можно увидеть на этом скрине? за самым большим взрывом - http://file.qip.ru/file/66795759/61281036/...rified=a9dfa339

Зы: В ролике когда впервые появляются Терминаторы, посмотрите в самый верх экрана, там жарит сразу с двух биг шут Килла Кан!

Я бы ещё попереводил - но дикий цетнот времени... Мне скоро на сессию, а рефераты не сданы. Так что я весь в мыле....

Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это: with ones in a very close vicinity of the Avatar getting instagibbed.. переводится примерно как - юнит стоящий близко к аватару во время кастования его "раскидывания" превращается в кучу какашек))

Поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, автор явно что-то пропустил и не знает бэка - у них уже засветились Cyclonу Missile Launcher и ассолтка, а автопушка у термосов по бэку осталась только у хаоситов.

Под автопушкой имеется ввиду шестиствольная самозарядная штурмовая пушка,впервые слышу что у терминаторов СМ ее нет,вообще-то у войск хаоса оружие времен ереси Хоруса и максимум что есть у их термосов это энергомечи и болтеры, об автопушке они могут только мечтать так же как о последней модификации терминаторской брони 3С. :P

Изменено пользователем (FX)WOLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у лояльных термов assault cannon - шестистволка, которую можно видеть в дов1 (на дредах в том числе. у хаоситских термов - ripper autocannon, двуствольная скорострельная пушка, предшественница ассолтки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...