Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Никто ж не отменял аддоны, ну в крайнем случае любительскоие моды исправят дело)))

Но я веря что в будущем нас ждут и хаос и тау и дэ и инквизиция

А сравнение вара/стара и дов 1/2 - уже боян и хватит с этим.

Изменено пользователем 0r1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЗЫ: поставьте кто-нить Флету и Шторму по плюсегу плиз, эх где же мой пасс от старого аккаунта...

А восстановить? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Как ты тонко намекну что следующий офтопер,а не дай бог ещё и флудер схлопочет жирный нагрудной крестик профиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста вот на офф сайте видео смарю ДОВ2 , походу графика изменений почти непотерпела. Добавили мелкие обьекты вроде травы и погодку. А так... Кто знает hav0k прикрутят?

Читай тему с самого начала , а не с предпоследней страницы .

Графический движок в ДоВ2 полностью новый , базируется на движке КоХ , но второй версии . Те кто видел КоХ ( двигло 1.0) под 10 директом и на максимальных настройках , согласятся , что графика в игре великолепна . С физикой тоже дела обстоят на отлично - куча разрушающихся обьектов , техника , которая имеет точечные повреждения и т.д.

З.Ы. В роликах возможно показана далеко не последния версия игры ;)

Корсар лучше ты почитай :P Движок Havok отвечает за корректную физику.

"Dawn of War 2 будет основана на движке Essence 2.0 c Havok-физикой, «на полную катушку» использующем возможности DX10 и многоядерных процессоров. Качество картинки будет лишь немного уступать памятному кинематографическому интро из Warhammer 4000: Dawn of War."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто надеюсь на сознательность разрабов. Главное играбельность и баланс. Остальное тоже важно, но не в такой степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар лучше ты почитай :P Движок Havok отвечает за корректную физику.

"Dawn of War 2 будет основана на движке Essence 2.0 c Havok-физикой, «на полную катушку» использующем возможности DX10 и многоядерных процессоров. Качество картинки будет лишь немного уступать памятному кинематографическому интро из Warhammer 4000: Dawn of War."

А я про что говорю ? Essence 2.0 - двигло КоХа второй версии ;)

КоХ и на директе 9.0с смотрится очень красиво , а под вистой и на максимальных настройках , так вообще песня . Качество картинки ДоВ2 , думаю , достаточно сильно уступит памятному вступительному ролику их первого ДоВа , но всё равно будет очень красиво , при наличии адекватного железа соответственно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто надеюсь на сознательность разрабов. Главное играбельность и баланс. Остальное тоже важно, но не в такой степени

в ДоВ1 физика серьёзно влияет на баланс и играбельность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай тему с самого начала , а не с предпоследней страницы .

Графический движок в ДоВ2 полностью новый , базируется на движке КоХ , но второй версии . Те кто видел КоХ ( двигло 1.0) под 10 директом и на максимальных настройках , согласятся , что графика в игре великолепна . С физикой тоже дела обстоят на отлично - куча разрушающихся обьектов , техника , которая имеет точечные повреждения и т.д.

З.Ы. В роликах возможно показана далеко не последния версия игры ;)

в роликах обычно показуют игру в лутшем облике , а не всегда такой какой она будет после выхода

Да двиг CoH отличный , вообщем ждать осталось недолго , ибо ГТА4 на подходе , есть чем время скоротать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ДоВ1 физика серьёзно влияет на баланс и играбельность

Камрад, я конечно дико извиняюсь, но как таковой, физики там нема :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад, я конечно дико извиняюсь, но как таковой, физики там нема :P

Физика в игре есть , но на одноклеточном уровне - эффект раскидывания от взрывов , артиллерии , орбиталки и т.д.

Короче , очень мало физики :(

Изменено пользователем HG)Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика в игре есть , но на одноклеточном уровне - эффект раскидывания от взрывов , артиллерии , орбиталки и т.д.

Короче , очень мало физики :(

Ден, даже один такой эфект раскидывания может кардинально повлиять на исход игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, даже один такой эфект раскидывания может кардинально повлиять на исход игры :)

Соглашусь с тобой , так и есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика

Исходя из этого определения физика есть ,как правильно подметили - одноклеточная.

Тока это не конструктивный подход обсуждать физику .

Лучше рассмотреть отдельные проявления этой самой физики. ( В ДоВ 2 ! )

Вот один из примеров - непростреливаемость (Ы) рельефа ,и обьектов - на геймплей влияет очь сильно .

Но блин обидно что теней как не было так и нет. :( ( Я имею ввиду ДоВ2! )

То есть я про те самые обьекты которые простреливать незя ,но зато через них все видно ,непорядок однако. ( в ДоВ2 )

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один из примеров - непростреливаемость (Ы) рельефа ,и обьектов - на геймплей влияет очь сильно .

То есть я про те самые обьекты которые простреливать незя ,но зато через них все видно ,непорядок однако.

Ну почему же , на БМ или МоМ ( да и не только на этих картах ) можно лихо через горы болтами стрелять , уж не знаю на что это списать на физику или баги движка , но бесит ужасно , когда в тебя стреляют из-за горы >(' .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но блин обидно что теней как не было так и нет. :( ( Я имею ввиду ДоВ2! )

O_o Есть там тени и всегда были.Глянь ночные скрины.

И вообще после офигитительных теней во время грозы в кохе об этом даж както неприлично заикаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Есть там тени и всегда были.Глянь ночные скрины.

И вообще после офигитительных теней во время грозы в кохе об этом даж както неприлично заикаться...

Вот чо меня больше всего умеляет в нашей компани так это то с какой скоростью присобачиваются ярлыки.

Я имел ввиду под -тенями- слепую зону от обьектов в которой не видно противника,если простите юнит на дне оврага или за домом ,через которые в добавок нельзя стрелять то почему же можно видеть что там твориться???

Если в первом ДоВе это оправданно так как возможна стрельба ,то почему сейчас когда рельеф и обьекты не простреливаются ,через них все равно все видно???

По моему это непорядок.

Я достаточно ясно изложил ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, даже один такой эфект раскидывания может кардинально повлиять на исход игры :)

было бы уматово если все обломки падающие на войско еще давили его , а не вьедались в землю проходя через тела войск ;) А так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы уматово если все обломки падающие на войско еще давили его , а не вьедались в землю проходя через тела войск ;) А так...

И какойже будет баланс есть и так малочисленные войска будет кирпичами давить? =)

Условности не всегда плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы уматово если все обломки падающие на войско еще давили его , а не вьедались в землю проходя через тела войск ;) А так...

ну ты загнул, тогда просто заеду танком во вражескую кучу и делитну его, вот потеха то будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет тя совсем в варгемы потянуло O_o

Значит ДоВ не варгейм?

Что такое варгейм.

Вот пример, классика РТС :

На втором скрине посветил БТР-ом слепую зону.

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Есть там тени и всегда были.Глянь ночные скрины.

И вообще после офигитительных теней во время грозы в кохе об этом даж както неприлично заикаться...

Кстати,благодаря новому двиглу наконец-то появятся ночные миссии(я надеюсь :P ) + погодные эффекты которые будут влиять на скорость техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты загнул, тогда просто заеду танком во вражескую кучу и делитну его, вот потеха то будет =)

все правильно. Так и должно быть. Ибо пехота она нато и пехота. танки решают всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...