IMS)Mirage Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Эх, не в количестве рас дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Да ладно - во преки всеобщиму мнению - такие титаны(ники) как старик и варик тоже не идеальны в своём балансе !!! А вот колво рас - это хорошо (ни кому не хочеться посмотреть на высоко полигональных сестричек ???) Думаю (и надеюсь ) что сделают такую же системму аддонов (ну тоесть добавление новых расс ) (уж ненаю что про это слышно тут было ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AshBeast Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Согласен что когда много рас эо хорошо. Есть выбор. Но опять же баланс должен присутствовать, хоть какой то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Да ладно - во преки всеобщиму мнению - такие титаны(ники) как старик и варик тоже не идеальны в своём балансе !!! Сколько было патчей у того же WC и сколько у ДоВ-а. Близзарды по крайней мере пытаются отточить баланс до совершенства, чего у реликов я уже давно не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) а на втором скрине орку термос бошку оторвал =) =) Сайт много вкусного, сейчас сам скачаю, узнаю что. Изменено 8 ноября, 2008 пользователем TonZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuraz Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 а на втором скрине орку термос бошку оторвал =) =) Классная графика в игре , на этом же скрине , у орков даже татуировки видно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Интервью с Thunder: » Нажмите, для отображения текста «Huge props to dreadlord12 for gathering a bunch of questions from the Dawn of War community and cornering me for answers. As you can imagine there were questions on all sorts of different topics, the AI, cameo appearances, and the current state of the game: “How do you feel about how Dawn of War II is shaping up? What are the major changes since the initial stages of development? The game has come together really nicely since I arrived at Relic in August. I wasn’t really around for the initial stages of development, but just in the last little while I’ve seen major changes and improvement in every part of the game. There’s that magical point in the development of any game where it goes from clunky prototype to workable to something that’s showing real polish. We’re definitely on that last stage now.” My apologies to those fans that asked a question on the multiplayer portion of the game, I’m afraid we’re just not allowed to talk about it in detail just yet. Soon! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 а на втором скрине орку термос бошку оторвал =) =) Ничего он ему не отрывал. Орки сгорбленные просто. Посмотри на рядом стоящего орка. Блин, ну чё оно всё такое блястящее-то > Фантики какие-то, а не война. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XpoMou Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Кто-нибудь может рассказать, что из себя представляет система live? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Да, LIVE беспокоит... Серверов на СНГ страны нет. Так как мы тогда играть сможем?? Вообще что-то несусветное. Наверное народ будет играть по X-Fire, но ладдера тогда не будет ((( Да, может кто-нибудь может рассказать про концепцию Live и что нас может ждать с ДоВ2? С меня плюсик)) Изменено 8 ноября, 2008 пользователем RUW)Guderian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XpoMou Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Надо за ГГц ратовать :) связь отличная, и ладдер имеется.. Но это только если там поддержку сделают. P.S. Я вот на ихнем сервере (GGC) играл в доту раньше и скажу, насколько у близзов все отлажено, но если сравнивать с гареной, то в гарене лагов почти нету и пинг мелкий, особенно если учесть что тогда мной модем использовался. А вот если у LIVE сервер в америке только, то страшновато становится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 DoW2 фан-кит для создания сайтов - обои, арты и т.д. http://64.147.167.66/relic/dow2/dawnofwar2_fsk.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Сколько было патчей у того же WC и сколько у ДоВ-а. Близзарды по крайней мере пытаются отточить баланс до совершенства, чего у реликов я уже давно не вижу. Вот вот... Близарды пытаются, а релики нет... Именно в этом и проблема... Не в количестве рас дело... Будь хоть три расы, хоть десять, абсолютно все равно... Если есть регулярные патчи - есть подобие баланса... Нет регулярных патчей - нет подобия баланса... И все... Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Но я впринцепе думаю, что и те и те стараются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Но я впринцепе думаю, что и те и те стараются. Несомненно, одни стараются отточить баланс, и вписать свои игры в историю, а другие стараются получить максимальную, прибыль абсолютно любыми способами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AshBeast Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Сомневаюсь что релики такие безталантные, бездушные машины , которые делают все ради денег и только. Если так то эти Машины сделали отличную стратегию, и по крайней мере МНЕ она нравиться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Сколько видел стратегий от Реликов - ни одна не отличаль похожим балансом с WC и SC. В том же КоХ-е только при выходе игры был ужаснейший баланс. А лично я хочу, чтобы когда играешь 1на1, веришь, что все будет зависить от микро и от БО. А не от кого, какой кривой баланс у Реликов, и как трудно будет просто потому, что не вышли патчи. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем HG)Woromar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) В том же КоХ-е только при выходе игры был ужаснейший баланс. А то что к нему вышло куча патчей и до сих выходит, это ничего? Изменено 9 ноября, 2008 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 ни одна не отличаль похожим балансом с WC и SC. Офтоп: "Помню старый добрый Старик, когда танки в сидж режиме могли стрелять по воздушным целям". =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 На память - далеко не все игры с биркой "Live" реально пользуются именно Microsoft-овскими серверами. Скорее использовали подобные системы, которые вполне работали и у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Офтоп: "Помню старый добрый Старик, когда танки в сидж режиме могли стрелять по воздушным целям". =) Эх, помню старик когда можно было поднять барак и посадить его на разложенный танк, да так, что танк не убить пока жив барак. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Meph1StofelL, ты случаем не топ-1 супкома? >_> Мне не понятно, зачем Реликам использовать Live, когда у них есть СВОЙ сервис для онлайн-игр =\. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) То самое интерьвю о котором так много говорили. Оригинал: 1) How do you feel about how Dawn of War II is shaping up? What are the major changes since the initial stages of development? The game has come together really nicely since I arrived at Relic in August. I wasn’t really around for the initial stages of development, but just in the last little while I’ve seen major changes and improvement in every part of the game. There’s that magical point in the development of any game where it goes from clunky prototype to workable to something that’s showing real polish. We’re definitely on that last stage now. 2) Can you give us any hints to what the system specs will be? Will it be close to what Company of Heroes requires? What do you guys think about this? How will the system specs compare to CoH? Obviously we are notin the same age of computers as CoH, but do you see the specs being a potential negative with gamers? I’m not going to throw out any guesses or hints since players might take it as gospel. A lot of fans on our Dawn of War II Community Site seem to think that the system requirements will be insanely high. Keep in mind that we’re running the game here on machines that are a couple of years old. 3) What will make this game different from the other RTSes on the market? What does Dawn of War II offer that other games don't? The campaign experience is pretty unique in my opinion because it's no longer about sending hordes of units to their death. You have a real sense of attachment to your units and you'll constantly customize and level your squads as you progress through the single player game. We now offer co-op in the single player campaign, so two players may end up using different combinations of squads that are customized to work together in different ways. The sense of progression through levels, getting new gear for your squads, and the fact that you don’t make endless streams of faceless units give the game a unique feel compared to many RTS games. We haven’t talked about multiplayer yet, but I’ll just say it’s not all about building a base or managing peons. The games will be fast-paced. 4) Gameplay-wise, how different is Dawn of War II from Dawn of War? Quite a bit different. For starters, we've incorporated the Company of Heroes Essence Engine into Dawn of War 2. This has allowed us to utilize some of the features from Company of Heroes that worked really well while keeping the things that fans loved from the original game. It’s definitely a 40k game; the look, the feel, the sounds, but it's an entirely new experience. 5) Would you say that Dawn of War II is more of a real-time tactic type of game, rather than a real-time strategy game? It’s a strategy game that’s more about your individual units than building a base, farms and peons. You'll still find traditional RTS elements such as upgrades, technology trees, and resources to manage. 6) It's our understanding that the game emphasizes small squad-based tactics rather than the larger engagements seen in the original Dawn of War series. How will you balance armies that lend themselves towards overwhelming numbers (like Tyranids) while still keeping the game focused on small squad-based development for all factions? The Orks lend themselves toward overwhelming numbers too. The green tide! The campaign certainly emphasizes small squad-based tactics, but multiplayer is a bit of a different story. We’ve had some epic battles in our team games. There can be quite a few units in play all at once. We can't wait to show this off to the public. 7) How will resource management be handled in Dawn of War II? Resource management comes into play in the multiplayer portion of the game. There isn’t much of it in the campaign where the focus is on your squads, leveling, and their war gear. We’ll be talking more about multiplayer soon. 8) A lot of players play skirmish battles against AIs rather than playing online. What kind of improvements can we expect from the AI compared to what it was in Dawn of War? AI was known to turtle a lot rather than attack most of the time. The rules of the game have changed, so to speak. The way that Dawn of War II plays suits an AI opponent better than all of the base building etc, that was in the first game. I think that AI opponents are going to be a lot more aggressive for that reason alone. 9) Will there be any extra game modes for multiplayer or can we just expect the plain old Annihilation, Take and Hold, etc? The base multiplayer mode actually isn’t Annihilation. We’ll go into that more later. 10) Let’s face it, not many players liked the Gamespy service since there were issues with downtime and lag that would disrupt many multiplayer games. Will the Games for Windows – LIVE service that Dawn of War II will be using solve all our woes? Can we expect improvements/additions to the multiplayer features, like real time map download that Blizzard's Battle.net has? We’re pretty excited about the support and infrastructure that Games for Windows Live gives us. We want multiplayer matchmaking to run well for players all over the world and we think that GFWL will definitely provide that in spades. 11) Is there anything you can tell us about customizing multiplayer armies? For example will we be able to fully customize each of our individual armies with colors, badges, banners, weapons and looks? Will it be only featured in single player, or will it also be featured in multiplayer? There is an army painter in Dawn of War II so you can customize the look of your army in a variety of ways with that tool. You will definitely see the look of your squads change as you get more war gear in the single-player campaign. There are banners, lots of armor, weapons, and other accessories. 12) One of the big features of Dawn of War was Relic's support of the modding community. Is Dawn of War II going to be as effectively moddable and can we expect to see modding tools and editors released once it comes out? I believe there were some decisions made with regards to this version of our engine that has made the game more difficult to mod. These types of decisions are not taken lightly, or with malicious intent, it’s just the way things worked out in order to make the game look as good as it does and work the way it does. 13) Will we be seeing any familiar faces returning from the original Dawn of War? Definitely. The campaign revolves The Blood Ravens chapter of Space Marines that will be familiar to Dawn of War fans. If you’ve played previous campaigns you’ll recognize Davian Thule for sure, but the story in Dawn of War II stands on its own so anyone will be able to jump in, play, and understand what’s going on. 14) Will any other races make a cameo appearance in the campaign, like the Imperial Guard from the original game? There are other races involved in the campaign, but I wouldn’t want to spoil any cameos. The Orks, Eldar, and Tyranids all play a roll in the story as it unfolds, but it revolves around you and your Space Marines. 15) Following from the previous question, can we expect any expansion packs featuring Chaos, Imperial Guard or any other races? And if so, will they get their own campaign storylines as well? We do have plans for further content after Dawn of War II ships. We aren’t talking in detail about them right now but we’ve certainly heard quite a number of fans express interest in campaigns featuring other races. 16) Jonny Ebbert seemed really enthusiastic about the inclusion of flying units in Soulstorm. Will they also be featured in Dawn of War II? No, Dawn of War II doesn’t feature any flying units in the game. It’s all about getting some boots on the ground and yours hands dirty. I’m not sure if the designers have some future plans for flying units or not. 17) One of the major community grumbles with Soulstorm is the ongoing delay with the expected patch (not that we're telling you off!). What can we expect when it comes to patch support for Dawn of War II? Well, we’ve been doing quite a bit of work lately to support Soulstorm. The patch was released last week as I type this. We definitely understand that fans of our games stick with us if we do right by them, so investing some time in producing patches is time well spent. We did indeed have to rework our patch system for Soulstorm because of all of the digitally distributed versions of the game out there. We have a plan for post ship content and support for Dawn of War II which will include patching the for balance and bugs. 18) Anything else would like to share with us? That was a lot of great questions, thank you! I’ll just share that the Dawn of War II team gave a demo for the entire company today of the multiplayer game. Some of us work on other projects here at Relic and so don’t play the game every day. It’s looking amazing! There are some members of the press coming in tomorrow to play some multiplayer so we should be able to talk about it soon. Перевод: 1) Как продвигается работа над DoW2? Что изменилось с начального этапа разработки? Работа над игрой шла полным ходом, когда я прибыл в Relic в августе. Я не был свидетелем начального этапа разработки, но за последнее время за небольшой срок я увидел много изменений и улучшений во всех составляющих игры. Это волшебный момент, когда из прототипа появляется рабочая версия. Сейчас мы определенно на заключительной стадии разработки. 2) Вы можете намекнуть какие требования будут у игры? будут ли они приблизительно как у КоХа? Что вы об этом думаете? Пока мы предпологаем требования на уровне КоХ, но так ли это? Я не собираюсь высказывать догадки или намеки, т.к. игроки могут принять их за окончательные данные. Многие фанаты на сайте комьюнити похоже считают что требования будут сильно завышены. Не забывайте что мы запускаем игру здесь на компьютерах примерно двухлетней давности. 3) Чем эта игра отличается от остальных РТС на рынке? Что DoW2 может предложить, чего не могут другие? Я считаю что опыт компании уникален, потому что вам больше не надо посылать орды юнитов на смерть. У вас появляется чувство привязанности к отрядам которых вы повышаете в уровне и снаряжаете по ходу прохождения компании. Мы предлагаем совместный режим прохождения, так что 2 игрока смогут взять разные отряды и играть разную роль и пройти миссию различными способами. От уровня к уровню вы будете получать новые способности и предметы снаряжая ими отряды. Они больше не безликие орды. Это и есть основное отличие по сравнению с другими РТС. Мы еще не говорили о мультиплере, но я скажу что он не ограничится постройкой базы и управлением рабочими. Игра будет стремительной. 4) Что на счет геймплея? В чем отличия по сравнению с первой частью? Разница небольшая. Мы построилили DoW2 на движке КоХа. Это позволило внести возможности КоХа сохранив все все то что нравилось фанам в оригинале. Это все тот же DoW но с новыми возможностями. 5) DoW2 это больше тактика, или все же стратегия? Это стратегия в которой на первом месте юниты, а не постройка базы. Вы найдете тут множество традиционных для РТС элементов. Таких как апгрейды, дерево технологий и ресурсы. 6) Как мы поняли, в игре преобладает тактика с использованием небольших отрядов, нежели крупные сражения как в оригинале. Как вы балансируете армии которые должны быть многочисленны (например Тиранидов)? Орки тоже должны иметь большую армию. "Зеленые волны". В компании преобладают небольшие отряды, но мультиплеер совсем другое дело. Мы провели несколько эпических сражений в наших командных играх. Для этого достаточно нескольких юнитов. Нам не терпится показать это публике. 7) Как будет в DoW2 выглядеть управление ресурсами? Сбор ресурсов относится в основном к мультиплееру. В компании все сводится к получению уровней и варгиров. Мы расскажем больше когда будем освещать мультиплеер. 8) Множество игроков играют против AI. Какие улучшения мы можем ожидать? В оригинале он много тупил, вместо того что бы атаковать. Правила игры изменились. Теперь AI не сосредотачивается на строительстве базы, он стал более агрессивным. 9) Будут ли новые режимы в мультиплеере? Или нам ожидать обычные Уничтожение, Удержание и т.п.? Вообще то основной режим мультиплеера не Уничтожение. Мы поговорим об этом позже. 10) GameSpy мало кому нравится, из-за его лагов и багов. Будет ли сервис Games for Windows – LIVE лучше? Стоит ли ожидать по этому поводу нововведений и улучшений, таких как загрузка карт как в Battle.net? Мы поражены той поддержкой и инфраструктурой которую предоставляет нам этот сервис. Мы бы хотели что бы люди со всего мира могли бы играть друг с другом, и этот сервис определенно предоставит им такую возможность. 11) Можете ли вы нам рассказать что либо о новом армипейнтере? Сможем ли мы полностью изменить внешний вид армии как нам это вздумается? Бедет ли армипейнтер доступен только в компании или доступен также и в мультиплеере? (прим. перреводчика: Последняя фраза меня убила) Армипейнтер в DoW2 есть и он позволит вам изменить все что вы захотите. Вы увидите что внешний вид вашей армии изменяется когда в компании вы находите новые варгиры. Это баннеры, множество видов брони, оружия и прочих аксессуаров. 12) Одна из наиболее заметных возможностей оригинала, это поддержка модов. Будет ли DoW2 поддерживать модификации, и можем ли мы ожидать появление соответствующих инструментов редакторов для него? Решение сделать движок сложным для модификаций далось нелегко. Но нам пришлось это сделать что бы игра выглядела так как она сейчас выглядит и работать так как она работает. 13) Увидим ли мы знакомые лица из оригинальной игры? Определенно. Вы проходите компанию играя за орден Кровавых Воронов, уже знакомый фанатам. Если вы играли в компании из оригинала вы наверняка узнаете Девиана Туле, но история в DoW2 развивается независимо от первой части. 14) Будут ли в компании представлены какие-нибудь другие расы? Как Имперская гвардия в оригинальной компании. Да, в компании засветятся и другие расы, но я не буду пока говорить какие именно. Орки, Эльдары и Тираниды все играют роль в истории разворачивающейся вокруг ваших Космодесантников. 15) Продолжая предыдущий вопрос, можем ли мы ожидать дополнений добавляющих Хаос, Имперскую Гвардию и другие расы? И если так, то будет ли у них своя компания? У нас есть планы относительно бедующего контента DoW2. Мы пока не говорим о них детально, но мы слышали что многие фанаты заинтересованы в компаниях и за другие расы. 16) Jonny Ebbert похоже выражал энтузиазм относительно включения летающих юнитов в SoulStorm. Будут ли они в DoW2? Нет, в DoW2 не будет никаких летающих юнитов. Вам придется побегать по земле и испачкать руки. Я незнаю, если ли у разработчиков планы на включение летающих юнитов в будущем. 17) Основное недовольство комьюнити SoulStorm'ом вызвано задержкой выпуска патчей. Чего нам ожидать когда для DoW2 потребуется выпустить патч? Мы проделали большую работу, что бы обеспечить поддержку SoulStorm. Мы понимаем фанатов, и что время потраченное на поддержку потрачено не зря. Мы переработали систему патчей для SoulStorm, потому что старая не подходила для цифровых версий. У нас есть планы по пополнению контента DoW2, которые включают и поддержку патчей. 18) Хотели бы вы поделиться с нами еще чем-нибудь? Спасибо за ваши вопросы! Я могу только добавить, что команда-разработчик ДоВ 2 раздало демку мультиплеера остальным работникам компании. В Релике есть люди, которые работают над другими проэктами и поэтому не могут играть в Варху каждый день. Но выглядит она классно! Мы ожидаем завтрашнего приезда нескольких журналистов, которые смогут погонять мульти тоже, так что скоро о нем можно будет свободно говорить. Судя по всему мультиплеер мы увидем в ближайшие дни. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Shoot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeRRoR Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 :image103: Наконец то. Также судя по всему мы скоро увидим и демо :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 мы его не увидим. Нам про него расскажут. Вот это: That was a lot of great questions, thank you! I’ll just share that the Dawn of War II team gave a demo for the entire company today of the multiplayer game. Some of us work on other projects here at Relic and so don’t play the game every day. It’s looking amazing! There are some members of the press coming in tomorrow to play some multiplayer so we should be able to talk about it soon. Переводится как: Спасибо за ваши вопросы! Я могу только добавить, что команда-разработчик ДоВ 2 раздало демку мультиплеера остальным работникам компании. В Релике есть люди, которые работают над другими проэктами и поэтому не могут играть в Варху каждый день. Но выглядит она классно! Мы ожидаем завтрашнего приезда нескольких журналистов, которые смогут погонять мульти тоже, так что скоро о нем можно будет свободно говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти