Ulthlian Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 На вряд ли, у них есть ВоВ, который приноси опупенный доход. Здесь они просто хотят старик пораньше выпустить и кампанию не урезать. Хех, в ВоВе, помимо абонентки, собираются ещё вводить несколько платных услуг, так что бабла они там захотели или нет, спорный вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Хех, в ВоВе, помимо абонентки, собираются ещё вводить несколько платных услуг, так что бабла они там захотели или нет, спорный вопрос :) В любом случае денег много не бывает, и вполне возможно что Близзарды захотят подзаработать и на СК2, другое дело что они так же дорожат своей репутацией в отличие от Реликов. Поэтому хоть финансовая выгода и не маловажна, но они в любом случае будут поддерживать свой продукт, а вот насчёт наших "Канадских друзей" я после выхода СС неуверен, поэтому Реликам продеться делать с выходом ДоВ 2 то что они делать ой как не любят, хотя это их прямая обязанность, осуществлять поддержку игры, что же время покажет, лично я считаю что история будет повторяться по кругу, с выходом ДоВ 2 будет проведена крупная пиар акция, первое время (скажем полгода) к игре уделяют особо пристальное внимание (выходят патчи, осуществляется тесное общение с комьюнити) ну а потом Релики займутся тем что лучше всего умеют, начнут клепать аддоны, и получать прибыль уже не от поддержки игры, а с аддонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 В любом случае денег много не бывает, и вполне возможно что Близзарды захотят подзаработать и на СК2, другое дело что они так же дорожат своей репутацией в отличие от Реликов. Ну ты сравнил. У Близзов работают тысячи сотрудников, у Реликов и сотни не наберется. Здесь поддержка не вопрос желания - а вопрос масштабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 тысячи сотрудников xDDDD, прям представляю как они стоят у каждого метро и продвигают старкрафт2. как раз именно вопрос желания и умения, так как 1 грамотный менеджер может устроить игре колоссальную поддержку, были бы ресурсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Разработчик получает денюжку с каждой проданой копии игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 На вряд ли, у них есть ВоВ, который приноси опупенный доход. Здесь они просто хотят старик пораньше выпустить и кампанию не урезать. Ок, как ты скажешь насчёт того, что игра фактически утроила свою цену + даже в WoW появились дополнительные фишки, и они... платные! СК2 может провалиться не может сугубо по одной причине. Фанбоев у компании предостаточно. Купят все 3 части ск2, даже если в мыслях будут плеваться от такой гадости. Даже если на офф сайте близов будет висеть ссылка на бесплатное скачивание СК2, всех частей в одном файле - всё равно купят. Единственное что реально может пошатнуть авторитет близов - платный бетл.нет (насколько я знаю, слух об этом был). Но всякие мелочи в их новых играх, типа нового баланса, устарелого движка и деление игры на 3 диска, на это не способны. Многим фанатам он уже не нравится + он может стать игрой только для фанатов + за уже устревшую графику близардов могут "заклевать"... P.S. Ладно, больше не офтопю. По теме, на мой взгляд - чем больше рекламировать игру, тем больше её купят или заинтересуются. У DoW2 как-то я не заметил сильного шуршания разрабов в плане рекламы игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Разработчик получает денюжку с каждой проданой копии игры. Это у кого как в контракте или договоре прописано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XpoMou Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Интересно, почему СК2 может провалиться из-за трех частей? Каждая часть это только кампания, (нелинейная в 30 миссий) мультиплеер будет работать со всеми расами и функциями сразу.. И ни для кого ни секрет, что близзы любят аддоны делать, так что оттого что они анонсировали сразу все планы на грядущие два дополнения, ничего не изменит. А это именно допы, потому что сюжет каждой следующей части будет начинаться там, где закончился сюжет предыдущей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терех Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Может не в эту тему, а может уже и боян, но тем не менее. Австралийское отделение THQ обьявило начале работ над экшеном по Warhammer 40000. Уже опуликован список вакансий в команду разработчиков, и заявление о создании "жестокого, брутального экшена нового поколения" Вспоминая DoW - верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 уже и ролики из пре альфа демки были, почитай в ветке warhammer-games Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Может не в эту тему, а может уже и боян, но тем не менее. Австралийское отделение THQ обьявило начале работ над экшеном по Warhammer 40000. Уже опуликован список вакансий в команду разработчиков, и заявление о создании "жестокого, брутального экшена нового поколения"Вспоминая DoW - верю. хех,плагиатор... в Игромании за октябрь, написано примерно то же, даже половина слов совпадает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiO 91 Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) может и боян,но лучше повторю... ЕСЛИ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ НОВЫЙ DOW ПОДДЕРЖИВАЛ МОДИФИКАЦИИ,НУЖНО ПОДПИСАТЬСЯ ТУТ: http://www.gopetition.com/online/22510.html (источник http://www.dawnofwar.ucoz.ru/news/2008-10-18-169) Изменено 19 октября, 2008 пользователем KiO 91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 уже сказано, что не поддерживает, расслабтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 ненене, девид блейн, ненене! пусть уж лучше выйдет пораньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Новая интервьюшка » Нажмите, для отображения текста «GP: Are there any new factions? Relic: Right now for the initial release we're just going to have the Space Marines as the playable faction (in the campaign) and you'll be playing against the Orks, Eldar and Teranids. I can tell you that for multiplayer you will be able to play as all four factions, but that's something I can't really talk about right now. We're taking the wraps off that next month. Multiplayer is going to have a little more traditional style, with resource gathering and building, but still going to be very streamlined compared to our competition or any of our past products. And it's going to be very cooperative. Team Fortress made an example of that sort of thing in multiplayer of different roles. Like in a 3v3 game it's good to have a good mix of players to complement each other. It also gives the ability that the really skilled players can be supported by the less skilled players, who will still have an actual contribution to the game even if they aren't click monsters like some of the really good guys are. It's also over the top and quick. GP: So if you lose a guy and he's got some special rare weapon can you still get that back? Relic: Yes, everything that's on him you get back. But if you, say, lose the guy carrying the medpacks, that could hurt. Because while he's unconscious you can't access his abilities. GP: Are the mission times set? For example, on day fifteen the same thing will always happen? Relic: Oh no, it's based on your actions. I think it's at day forty-five there's one event that happens but it's actually possible to finish the game before day forty-five, so it's up to you. Every time you deploy to a planet it advances the story one day. But if you do very well in a mission and do it very quickly we actually give you a bonus employment, so you can do two missions in a day which is a good thing. If you fail a mission and all your squad members die, they are taken back onto your main ship and they've lost a day. If you go back to that mission, everything you've earned, all the wargear you've found, you keep. So we don't just reset the game, and depending on what mode you've picked for the campaign we may make it easier, or give you the option to say, "no, I wanna do this the hard way." You could go through the game in about twenty-five missions but if you do that you're going to miss out on a lot. You're going to miss out on achievements you can unlock, experience and narratives you might experience. So if you want to play it all the way to the end we've got about sixty missions, which puts you close to twenty hours. And even twenty hours is fairly short for a game these days, but we really wanted people to finish it, so that way they get the best experience and are more keen to buy the expansion (laughs). I know it's mercenary but it's true. People are more likely to buy the expansion pack for a game if they've finished the first one. Otherwise why would they need any new content if they haven't finish the old content? We're still kicking the ideas around but we're probably thinking that when you get the expansion pack you'll be able to continue with the Space Marines where you left off. So if you got the level twenty, you'll continue at level 20 and work your way up. If you've got good gear, you'll still have it, and if you're a new player we'll give you a default set of level 20 heroes and take it from there. We'll introduce different races for you to play through, so you'll be able to play through the campaign from a different perspective in the same timeline, but you'll be playing as Ork or Eldar for example, and with different objectives and narrative. GP: Is the enemy levelling up as you are? Relic: Yes. Well, there are some fixed levelling, like you might find some one guy where you're like "this guy's just too damn tough, I can't beat him, I'll have to come back later." Some of the stuff levels with you. It's not quite as much to the level of, say, Oblivion, where it's just "why bother even levelling if it just makes it harder?" But we do have to do some levelling just to extend it and make it harder. We've found that really works well. Relic: Yes, it's level 20, the way we've got it at the moment we're still in the balancing stages and you should be able to complete the campaign between levels 15 to 20. You might not make it all the way to 20 but if you're a "completionist" then of course you will, and that's a reason for replay to get your guys to level 20. GP: So you can restart the game with your guys at level 15 and continue to get up to level 20? Relic: Ahh, not right now. GP: So is that the plan? Relic: No, basically you have certain game profiles and as you start a new game it'll be with different profiles and you can't cross those over. There's just some real issues because you get so much more powerful as you level up, it would really unbalance the earlier game. But it is something we'd look into because it's good to be able to do that. We are thinking of sort of a hardcore mode where you do take your level 15 guys and fight against higher end enemies, kind of like a Diablo type thing, but not sure how that's going to work out for us. But it's definitely a good concept. GP: Can your individual guys swap items during the mission? Relic: No, we made a conscious decision not to let you make any of those item decisions on the ground. Mostly because we have a co-op mode and it really makes it problematic if you stop to play with your stuff while your buddies are off getting killed. That'd be a Bad Thing (laughs). There's some script cheating we can do, like if we want you to have a flame-thrower during a certain mission. But we don't let the player do that. It's another reason to actually finish the mission quicker so they can get back and play with their stuff. Also, it would be tricky to make a user interface that would fit on the screen and look nice during missions. So no wargear on the field. GP: For the co-op, are both players Space Marines? Relic: Yes, in this version. What we're doing with co-op is normally you can take four squads to the ground out of the five that you initially have. So with co-op we're going to split those up, so one guy gets two or three and the other guy gets two. Now it might seem like a weaker version because you've got less units, but it's really working because the interaction with two humans players and the different roles they play, it's really nice. We've got built in voice-chat and it just works really well. GP: What improvements have you made to AI since Company Of Heroes? Relic: To be honest, a lot of the COH stuff we got to bring over pretty intact. The cover seeking behaviour and plan seeking we just brought over as a whole. We've tweaked it for different behaviours - you know, there weren't any Tiranids in the urban country of 1944. So... GP: That would have been kinda cool though, someone should make a mod of that... Relic: Ah, yeah (laughs), that's cool. Each race has it's own squad type and plan. So if for example you came up against Eldar they're very crafty, they want to move to cover and try and flank you, so they are very active. Orks are... well, orks and they just charge in guns blazing, but they'll still take some advantage of cover. Tiranids are, for the most part, mindless and just charge and try to kill you and take no count for losses. But there are a certain type of creature which, when they are in range of the grunt Tiranids, they actually make them smarter. So now these Tiranids will act and behave much more deadly. But there's a downside of that for the Tiranids because you can choose to take down one of these creatures which will not only make the grunt ones stupid again but the psychic backlash can actually cause some damage or stun them in a radius. So these are high value targets that you'd want to take out, but they're also pretty bad so it's not always easy to take them out. GP: Can you use wargear as soon as you pick it up? Relic: No, you can't use it straight away, so in the missions there's just a message to show you've got it. GP: Have there been any thoughts of porting Dawn of War II to console? Relic: It's been thought a lot about. We just see the game played for the most part with a mouse. It's a bit hard to tab our way through all the powers. But this game is definitely a lot less complex than other RTS's in the market where there's different buildings and dozens of different units and abilities and things. So it's really a natural step to start thinking of moving this to the console. With that said I don't think we're going to go down that way with Dawn of War II, which won't be a console game, but with Dawn of War III - that could definitely be a console game. It's an untapped market and it also solves a lot of problems as it's easier to support a game for a console than it is for fifty different types of computers. And touching on that our mid spec is actually pretty low. We're look at a GeForce 6 series, with a mobile GeForce 6 series as min. specs. Sounds kinda high but it's actually four years old, and looks pretty good as long as you're not trying to run it in a crazy high resolution. GP: So you're already working on Dawn of War III? Relic: No, but we're talking about it (laughs). But we are already working on the expansions and DLC stuff. We originally planned on having more playable races for the initial game. But you know, time's a bitch, so we took a hard nose and decided to take the Space Marine campaign and make it really polished and do it justice. And all the work we've put into the Orks and Eldar etc. is still playable. So we're still in really good shape, as we get this kicked off, to immediately go into one of the other races as downloadable content and then continue with the other races. And then when we eventually release the expansion we'll bundle those two downloadable content packs into it so everybody will have it. It's no big secret that we like to make a lot of expansions when we can. One, we want to put more stuff on the shelves, and two, we want to take the time to make sure we do each one right. And the IP, the franchise has a lot of stuff people want to see, and you can't get it all into the one game within a normal lifetime, but we can do it within bits and pieces. Коротко о гравном. После проходжения сингла открывается хардмод , который проходится войсками уже прокачанными в сингле. В сингле как я понял будет на все провсе 45дней.В день мона выполнять несколько миссий но если хоть на одной запнешься - день будет считаться потерянным. В кооперативе оба игрока СМы , причем одному дают 2 сквада а другому 3.Кто там еще не кинул тухлым яйцом в реликов за казуализацию? Дропа не будет.Весь "шмот" выдасться автоматически после миссии(сделано вроде как чтобы в Коопе игроки не отвлекались). Не стали скрывать что традиция клепать аддоны на месте.Но обещали кучу всяких разностей , в свете рпг направленности игры. Изменено 21 октября, 2008 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 былобы неплохо еслибы перевели на русский =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Сильно напрягает фраза, что на прохождение кампании нужно 12 часов... даже с учетом нелинейности - это на один день... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 а как насчёт one of the other races as downloadable content одну из других рас сделают как доп. контент?) купи лицуху - скачай имперцев?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 а как насчёт one of the other races as downloadable content одну из других рас сделают как доп. контент?) купи лицуху - скачай имперцев?)) Ммм.... как я понял это значит, что качать будем не расы, а контент для них то бишь юнитов и т.п... занятно... очень занятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Я так понимаю будет взят опыт КоХа, когла необязательно покупать аддон, что бы продолжать играть в сети. Тупо качается обьемный файл, который добавляет нововведения, позволяя коннектиться к обладателям аддона, но не позволяет играть за новые расы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Вольный перевод: GP: Будут ли новые расы в игре? Relic: На данный момент мы имеем Космодесант, за которых вы будете проходить компанию, сражаясь против Орков, Эльдар и Тиранидов. В Мультиплеере вы сможете сыграть за все 4 расы, но будет кое-что о чем я не могу говорить сейчас. Мультиплеер будет выполнен в традиционном стиле, сбор ресурсов, постройка зданий. По сравнению со всем что мы выпускали до этого мультиплеер в DoW2 будет наиболее проработан. Мы сделали ставлку на сооперативную игру. Для примера возьмем Team Fortress, где у каждого своя роль. В игре 3v3 приятно иметь хороший набор игроков дополняющих друг друга. Это так же позволит более менее опытным игрокам помогать более опытным, которые все же будут вносить основной вклад в игру. GP: Если умирает сержант с особым уникальным варгиром этот варгиг остается у вас? Relic: Да, все что у него на себе надето остается вам. Но если вы теряете сержанта с аптечкой, вы не сможете ее использовать пока он без сознания. GP: Будут ли в миссиях временные рамки? Например на 15 день происходит всегда одно и тоже? Relic: Нет, все основано на ваших действиях. Кажется на 45 день что то случается, но всю игру можно пройти намного раньше. Каждый раз высаживаясь на планету вы проживаете 1 день. Но если вы быстро проходите миссию, то можете получить бонусное задание в этот же день. Если вы провалите задание, то вы возвращаетесь на корабль и теряете день. Если вы решили переиграть мисию, то все что вы в ней получили, все остается при вас. Так что это не рестарт миссии, и в зависимости от режима который вы выбрали мы можем понизить уровень сложности или попытатся пройти ее на том же уровне. Вы можете завершить игру пройдя примерно 25 миссий, но если вы это сделаете, то упустили массу интересного. Вы пропустите бонусные миссии, опыт который могли получить ваший солдаты и не сможете прокачать некоторые абилки из-за нехватки опыта. Если вы решили пройти игру полность. то вас ждет около 60 миссий, расчитаных примерно на 20 часов. Но в наши дни даже 20 часов на прохождение игры это мало, но мы хотели что бы люди прошли ее полностью, и захотели купить дополнение (смеется). Люди более заинтересованы в дополнении, если прошли оригинал. Иначе зачем им новый контент, если они еще не закончили со старым? Мы все еще работаем над этой идеей, но но скорее всего купив дополнение вы продолжите с того самого места где кончается оригинал. И если у вас на тот момент был 20 уровень, вы начнете с 20 уровнем. Если у вас был варгир, он у вас и останется. Если же вы играете впервые то вам на выбор представят нескольких героев 20 уровня. Вы будете проходить компанию уже за другую расу. Таким образом вы сможете развить сюжет в той же хронологии, но уже играя Орком или Эльдарами. GP: Враги получают уровни как и вы? Relic: Да. Но будут и враги с фиксированым уровнем. Когда вы такого найдете вы можете решить: "Он слишком крут, лучше вернусь к нему позже". Некоторые вещи и враги повышают уровень вместе с вами. Эта система типа той что в Обливионе. Но мы ее немного раширили и усложнили. И оказалось что это прекрасно работает. Максимальный уровень 20. Пока мы выбрали его как верхнюю планку, но мы все еще на стадии балансировки. По идее вы закончите игру имея 15-20 уровень. Вы можете и не получить 20 уровень, но если вы захотите пройти все миссии, то обязательно получите. И это повод переиграть, что бы поднять ваших героев до 20 уровня. GP: Так вы можете перепройти компанию начав героями 15 уровня? Relic: Не совсем. GP: Так как же? Relic: У вас есть игровой профиль. Начав новую игру вы создаете новый профиль и они не пересекаются. Получая уровни вы становитесь существенно сильнее, так что начав новую игру прокачанным героем было бы дисалансом. Но мы думали об этом. Сделать некий хардкорный режим где вы сражаетесь с врагами высоких уровней. Типа системы как в Diablo, но я не знаю как это у нас будет выглядеть. Но это действительно хорошая концепция. GP: Смогут ли отдельные юниты обмениватся вещами в ходе миссии? Relic: Нет. Мы решили не давать такой возможности. В основном из-за сооперативного режима, что бы вы не выходили из игры получив нужную вещь. Мы сделали несколько читерских скриптов, что бы, например, дать вам огнемет прямо во время миссии. Но мы не дадим такой возможности игрокам. Это еще одна причина что бы побыстрее закончить миссию и поигратся с новым варгиром. Еще довольно сложно создать интерфейс для управления варгирами во время миссии. Так что никакой варгир подобрать с земли нельзя, только по завершении миссии. GP: Насчет кооперативного режима, оба будут играть за Космодесантников? Relic: В этой версии да. Обычно вы можете взять на миссию 4 отряда из пяти. В совместом режиме мы делим их. Один игрок получает 2-3 отряда, второй два. на первый взгляд кажется что вас ослабили, потому что у вас меньше войск. Но это отлично работает по причине взаимодействия двух игроков. Они играют разные роли, и это хорошо. Мы сделали встроеный голосовой чат и он вам поможет. GP: Какие улучшения вы сделали в Ai со времен КоХ? Relic: Честно говоря, мы перенесли его почти как есть. Мы просто изменили поведение некоторых скриптов поиска укрытия - вы ведь знаете что в 1944 году в городах не было Тиранидов. Каждая раса имеет свой собственный тип отряда и тип поведения. Если например вы играете протиив Эльдар, они ведут себя очень осторожно. Они деоражатся рядом с укрытиями и пытабются обойти вас с флангов, они очень активны. Орки... они просто бегут на вас стреляя из всего что есть, но тоже стараются использовать преимущества укрытий. Тираниды, в основной массе безмозумны. Они бегут на вас что бы убить не думая о потерях. Но есть тип существ в радиусе которого они становятся более умными. Это делает их более опастными, но есть и обратная сторона. Вы можете убить это существо и окружающие его Тираниды не только вновь станут глупыми но и будут в некоем шоке. Они замрут на месте на короткое или даже понесут физический урон. Так что это ваша первостепенная цель, но вывести его из строя не так просто. GP: Вы можете использовать варгиры сразу как только их подобрали? Relic: Нет, вы не сможете использовать их сразу же. Просто во время миссии появится сообщение что вы получили такой то варгир. GP: Будет ли DoW2 портирован на консоль? Relic: ет не будет, а вот DoW3 скорее всего будет. GP: Так вы уже работаете над DoW3? Relic: Нет, но мы уже работаем над дополнениями. Изначально мы планировали больше рас в оригинале. Но сроки поджимают и мы приняли решение взять Компанию за Космоджесант и отполировать ее. А так же проработать Орков, Эльдар и т.п. Все эти расы уже играбельны. И мы все еще в хорошей форме, раз мы их уже сделали, и сейчас работаем над одной новой расой, которая будет доступна как загружаемый контент, потом мы сделаем так же и с другими расами. И потом мы наконец выпустип дополнение которое будет содержать эти контент паки в себе. Так что все их получат. Ни для кого не секрет что мы любим делать много дополнений. Во-первых, мы хотим заполнить полки, во-вторых, нам нужно время что бы все выверить. Люди хотят многого, но это не вместится в одну игру. Так что мы решили собрать ее по частям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 20 часовая компания, куча грядущих аддонов, кооперативный мультиплеер о_О голосовой чат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Я всё-же рад. Почти все понравилось. Мода пошла на эти контенты скачиваемые... Только это не нравится. Тоесть могут возникнуть проблемы со скачиванием контента для русской версии(бывает нарывался в других играх) надеюсь Бука будет русифицировать контенты под свою версию игры. А не ждать полгода выхода полного аддона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Всетаки мультиплееру они уделят много времени, это радует =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Изначально мы планировали больше рас в оригинале. Но сроки поджимают и мы приняли решение взять Компанию за Космодесант и отполировать ее. А так же проработать Орков, Эльдар и т.п. Все эти расы уже играбельны. И мы все еще в хорошей форме, раз мы их уже сделали, и сейчас работаем над одной новой расой, которая будет доступна как загружаемый контент, потом мы сделаем так же и с другими расами. И потом мы наконец выпустип дополнение которое будет содержать эти контент паки в себе. Так что все их получат. Ну новой расой по любому будет Хаос. А потом подтянутся и другие. А насчет сроков...Мммм. В принципе разумно - если бы они делали компании и за другие расы - пришлось бы ждать ещё полгода, не меньше. + и Хаоса бы не было, а это все-таки одна из самых значительных рас. С другой стороны - опять ждать оригинал, а потом - дополнение. Повторяется ситуация с первым ДОВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти