Kolyan Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Почему это загадочно:) В том же Варкрафте 3 герои получают опыт, навыки и могут носить различные вещи. В Кохе все юниты получают опыт, а пехота может подбирать оружие. И все эти рпг элементы прекрасно уживаются со стратегической частью этих игр. Поэтому если в Дове2 будет реализовано что-то подобное, то это только пойдет на пользу интересности игры и придаст дополнительные возомжности для тактики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Все плазмы во втором отряде перегреваются и взрываются. 5 тактикалов из первого сквада с воплями накидываются на чуть живого сержа второго. Вот баланс! Изменено 11 октября, 2008 пользователем Amadeaus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Все плазмы во втором отряде перегреваются и взрываются. 5 тактикалов из первого сквада с воплями накидываются на чуть живого сержа второго. Вот баланс! Да ладно! Это же игра, а в них плазмы не взрываются В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 А , да , как же , Релики придумают что-нибудь поизвращенней. Сами напросилися , мухехе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Про то что за рпг элемент будет в мульти пока ничего не сказано. Може кроме опыта будет что то еще. Сказали же - инновация. А если внимательно прочитать, то там еще прозрачно намекают на реализацию фракций внутри одной расы. Изменено 11 октября, 2008 пользователем Shoot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Про то что за рпг элемент будет в мульти пока ничего не сказано. Може кроме опыта будет что то еще. Сказали же - инновация. А если внимательно прочитать, то там еще прозрачно намекают что И? Внимательно не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 может ли кто-нибудь, хорошо дружащий с английским, перевести это чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Добавлю свои 5 копеек. 3 СМа в скваде сделали чтобы подчеркнуть их неописуемую офигитительность. Оружие можно будет раздавать только сержантам , а обычные солдаты(как я понял) будут получать хорошее оружие с уровнями. Библиарий будет , и будет мега крутым. Намек на "доктрины" очевиден.Осталось дождаться подробностей о их реализации. Рукопашные юниты смогут драться находу Видео снималось с ранней версии так что многих виденых глюков уже нету. Изменено 11 октября, 2008 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zukaris Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Ох ,с доктринами как то не по Довски лол получается ,честно скажу играть например без дреда но с рино как то не привычно. Изменено 11 октября, 2008 пользователем zukaris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Первые несколько вопросов не относящихся к игре опущены. Hirmetrium: Забегая вперед - что на счет SoulStorm? Нам известно что за него отвечал Iron Lore. Как вы повлияли на процесс? Как вы думаете, он удался лучше или хуже чем Dark Crusade? Jonny: Я отвечал за конечный дизайн продукта и помогал Ironlore в самом начале. Потом Iron Lore все делали сами. Что касается последней части вопроса, я думаю, мы имели преимущество перед Ironlore. Ведь это был наш движок, наши инструменты и мы работали с этим 3 года перед тем как выпустили Dark Crusade. Я думаю DC результат вышесказанного, хотя я не щитаю себя достаточно объективным человеклм в этом вопросе. Hirmetrium: Что бы вы сказали тем, кто не собирается покупать DoW2 из-за плохой техподдержки? Jonny: Мы проделали большую работу в плане пропатчивания и нашых онлайн сервисах для DoW2. Так что я могу сказать им, что у DoW2 будет хорошая поддержка. Hirmetrium: Мы знаем что в DoW2 важным элементом будут укрытия - те кто играл в КоХ понимают как это важно. Будет ли систме полностью скопирована с КоХ или будут внесены изменения? Jonny: Система та же, с некоторыми улучшениями. Но в DoW2 укрытие не будет таким же как в КоХ, ведь тут у нас есть рукопашный бой и юниты которым ненужно укрытие что бы выжить на поле боя. Нам нравится смесь экшена и тактики которую вы увидиет в DoW2, и мы уверены вам это тоже понравится. Hirmetrium: Что насчет количества юнитов в отрядах? Сколько отрядов будет подконтрольно игроку и будет ли техника считатся за отряд? Jonny: Мы говорим про компанию или мультиплеер? Hirmetrium: Расскажите нам в чем разница. Jonny: Разница очень большая. Не буду вдаваться в детали мультиплеера, т.к. скоро вас ждет большой обзор. Могу сказать лишь несколько вещей. Во-первых, многие заметили что нет сбора ресурсов и постройки баз, и решили что это распространица на всю игру. Это не так. В мультиплеере постройка баз и добыча ресурсов по прежнему осталась, и даже добавились некоторые инновации, скоро вам обо всем расскажу. Мы внесли массу нововведений в одиночную компанию, но мультиплеер остался такм же каким он полюбился вам в оригинальной игре. Hirmetrium: Какие еще элементы КоХ будут в DoW2? Некотрые мы уже увидели, и знаем что укрытия играют ключевую роль. Jonny: Как уже было сказано, это то чего мы хотим добиться в одиночной компании. Мы не считаем что постройка базы и добыча ресурсов подходят для одиночной игры, потому что такое начало просто неинтересно и потому что Космодесантники не десантируются на планеты что бы строить город и рубить лес. Мы хотели создать ощущение, что вы управляете элитными ударными войсками, которые ничего не боятся. Мы хотели что бы вы проходили из миссии в миссию, по этой причине мы сделали небольшие отряды. У каждого из них есть свое имя и своя роль на поле боя. Вы можете выбрать 4 отряда на миссию, но на самом деле отрядов намного больше, так что вы можете выбрать кто из них больше подойдет для вашей следующей миссии. Так же в игре есть техника, которую вы так же сможете взять на миссию и еще многочего что вы сами однаружите когда сами начнете играть в игру. Hirmetrium: Следующий вопрос должен был быть про базы и ресурсы в компании, но вы уже на него ответили. Jonny: Оба механизма будут в мультиплеере. Думаю что люди которые будут проходить одиночную компанию вообще не заметят отсутствия этих элементов. Hirmetrium: Какой варгиг на ващ взгляд самый лучший в компании и почему? Jonny: Снайперская винтовка. Как только вы ее возьмете вы сами это поймете. В геймплейном ролике показано ее применение, но оно не может описать чувство когда вы нажимаете на курок. Hirmetrium: Раз уж вы заговорили о геймплей ролике - многие люди заметили что только Сержантов можно вооружить другим оружием. Будет ли оно выдаватся остальным солдатам в отряде? Jonny: Оно выдается только командиру. Это очень старое видео из раннего билда игры. В игре вы найдете редкие артефактные виды оружия. Вы не почувствуете его уникальности если выдать его всему отряду. Мы хотим что бы вы почувствовали уникальность каждого вашего отряда. Hirmetrium: Смогут ли другие члены отряда каким либо образом сменить оружие? Jonny: Их оружие улучшается со временем. Но только Сержантам вы можете выдавать уникальное оружие. Hirmetrium: А где же Sync kills (фаталити?). Нам так нравится кровища. Jonny: Они есть. В ролике вы можете видеть некоторые в финальной битве Варбосса и ФК. Hirmetrium: А где кровища??? Jonny: Это был наш нендосмотр, крови пожалели. Но мы уже все исправили, как следует исправили. Hirmetrium: Почему у Кровавых Воронов нет Библиария? Оне будет или нет? Jonny: У нас есть планы на Библиария, большие планы. Это все что я могу сказать. Hirmetrium: Будут ли в компании другие расы? Хаос, Гвардия, Тау??? Jonny: Всегда есть вероятность! Hirmetrium: Как изменилась система рукопашного боя? есть ли радикальные улучшения или все осталось как было? Jonny: В нее дейстывительно были внесены некоторые изменения. Во многом благодаря улучшеному пафингу. Hirmetrium: Что за история с 3 десантниками в отряде? Об этом уже было много разговоров. Jonny: Да, я это заметил. Я расскажу в чем причина и возможно вы хотя бы проявите понимание, если не простите этого нам. Многие из нас в команде разработчиков не могли смирится с фактом что 8 космодесантников были эквивалентны 10 гвардейчам или 10 оркам. Это глубоко ранило нам душу, мы хотели видеть Космодесантников героическими и мощными. Так же нам было больно когда мы изначально сделали отряды одинакового размера в первом DoW. Так что наша цель в DoW2 была сделать Космодесантников непобедимыми элитными воинами, какими они на самом деле и являются. Первым делом мы занялись масштабами. Они превосходят Эльдар и Орков и мы сделали их реально крутыми. Так что мы решили что лучше всего уменьшить размер отряда. Примите во внимание, что мы дали вам отряд элитных штурмовиков, и мы хотим что бы вы почувствовали что каждая потеря ужастный удар для Империума, и что командир должен выделятся. Мы так же хотим что бы вы видели как они сражаются. Тем не менее, мы сделали Tarkus'а (один из командиров) уникальным, дав ему отряд из 4 человек. Мы могли сделать их супер крутыми как в беке ограничив размер отрядов, либо сделать их более слабыми но многочисленными. Мы предпочли первое. Hirmetrium: Как я заметил оба варианта ненравятся людям. Jonny: Это дилемма. Как я сказал, теперь, когда известна причина, может люди которым ненравится отряд из 3 человек хотя бы поймут нас, если не смогут простить нас. Hirmetrium: Будет ли игра поддердживать модификации? Jonny: Движок не поддерживает подключение модов. Движок DoW был сделан с нуля и был более приспособлен к модификациям. Половину времени заняла работа над анимацией деревьев, юнитов и т.п. Так что наше решение было таково: Переписать движок КоХа что бы адаптировать его для модификаций и иметь сейчас 1/3 игры. Либо сосредоточится на разработки игры, которая сейчас уже почти готова. Мы выбрали второе. Это было болезненное решение, но это было решение котрое мы приняли. Hirmetrium: Один из наиболее часто задаваемых вопросов про Арми Пейнтер. Это было нечно. Будет ли он в DoW2 и с какими улучшениями мы столкнемся? Jonny: Да, в DoW2 вы снова сможете раскрашивать войска. И мы добавили несколько новых возможностей с которыми вы еще успеете познакомится. Hirmetrium: Доктрины из КоХ - хотите ли вы перенести их в DoW2? Jonny: Давайте подождем презентации мультиплеера. Hirmetrium: Мы видим много РПГ элементов в DoW2. Отряды получают уровни, уникальные варгиры для сержантов. Откуда эта одержимость РПГ элементами? Jonny: Мы хотим что бы вы проходя от миссии к миссии видели как ваши солдаты становятся лучше. Я заметил, некоторые люди обеспокоены тем, что РПГ элементы будут и в мультиплеере. Они будут, но не повлияют на баланс. Hirmetrium: DoW2 нацелен на казуальный рынок? Или он для хардкорных игроков, каким, от части, был первый DoW? Jonny: Одиночную компанию мы сделали для казуалов, а мультиплеер сделан в духе стандартной RTS. Я видел как примерно 100 человек играли в одиночную компанию и первый вопрос который я им задавал: "Это похоже на DoW?" и еще ни один не ответил "Нет". Hirmetrium: Когда нам ожидать бета тестирования? Купившим SS обещали доступ к бетатестированию. Jonny: купившие SS примут участие в бетатесте, но я пока не могу вам назвать точную дату. Но работа над игрой продолжается пока мы сейчас разговориваем. Hirmetrium: Когда нам покажут мультиплеер? Многие люди хотят наконец узнать хоть что нибудь о мультиплеере. Jonny: Я примерно знаю дату, но не могу точно назвать. Я буду шокирован если мы ничего вам не покажем до рождества. У нас запланирована онлайн презентация во всех деталях. Фуф.. Вроде все. В паре слов: - 3 sm в отряде это норма, 4 это уникальная абилка одного из сержантов. - Оружие можно одеть только сержанту, остальные солдаты получают его с уровнем. - РПГ будут и в мультиплеере. - Возможно будут доктрины как в КоХ. - То что будут еще расы кроме объявленых не отрицается. - Еще до рождества нас ожидает детальная инфа про мультиплеер. - Бетат тест для купивших SS будет. - Вообще будет куча "крутых инноваций" во всем. Изменено 12 октября, 2008 пользователем Shoot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Фонтаны крови, при малейшей царапине уже исправили (то что мы видели, оказывается был самый ранний билд Hirmetrium: With large amounts of blood? Jonny: That was our main failing in the gameplay video, the blood was not heavy enough, and that has been fixed...with extreme prejudice! крови будет наоборот больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 крови будет наоборот больше Ну да, теперь юнитов вообще видно не будет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 дадут опен бету, надеюсь она будет мультиплеерной как ра3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 - Будут доктрины как в КоХ. Я бы не спешил с выводами, он сказал "дождемся мультиплеера", уйдя от ответа на вопрос, так что не стоит так категорично заявлять, что будут доктрины как в КоХе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 На доктрины косвенно свидетельствуют: - Они есть в КоХ, а DoW2 на его движке. - Уже были предложения сделать подобное в DoW, может разработчики прислушались к фанам, тем более движок позволяет. - Из второго пункта вытекает что их как минимум можно организовать в аддоне. - Нет он тоже не сказал :) Хотя ты конечно прав. Это всего лишь предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 мда, прочитав это я понял, что разработчики немного не до понимают всю суть вещей в вархе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Фраза насчет поддержки модов убила. Ну что ж, выходит, Дов2 будет жить лишь одной кампанией, учитываяя то, что все силы бросили на нее, а не мультиплеер. Весело! *ушел подписывать моддерскую петицию* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) а вот собсно и ссыль на петицию: http://www.gopetition.com/online/22510.html всем кому не безразлично будущее модов на ДоВ2 присоединяйтесь ) Изменено 12 октября, 2008 пользователем Mr. Grimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Дов2 будет жить лишь одной кампанией, учитываяя то, что все силы бросили на нее, а не мультиплеер. этого там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) Фраза насчет поддержки модов убила. Ну что ж, выходит, Дов2 будет жить лишь одной кампанией, учитываяя то, что все силы бросили на нее, а не мультиплеер. Весело! *ушел подписывать моддерскую петицию* Помоему ты неверно понял.Все бросили на полировку игры в целом , но без модинга.Я так понял. Бум надеятся что модинг всетаки впихнут.Иначе игра жить будет недолго(если конечно не сделают запредельную сетевую). Изменено 12 октября, 2008 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 этого там нет А я говорил, что в интервью это есть? О кампании говорят почти всегда. О мультиплеере - никогда. Или ктоо-то еще ждет, что придет революция и Дов превратится в Старкрафт? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 у меня есть предположение что моды в ДоВе 2 запрятят для того, чтоб модотворцы не вернули 8 человек во взводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 чего говорить про компанию, тактика есть, стратегии нет. Вобщем для людей, которым лень контролить много юнитов и паралельно что то на базе ковырять, заниматься обеспечением армии и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Помоему ты неверно понял.Все бросили на полировку игры в целом , но без модинга.Я так понял. Бум надеятся что модинг всетаки впихнут.Иначе игра жить будет недолго(если конечно не сделают запредельную сетевую). Для того, чтобы впихнуть моддинг, нужно переписывать движок. Судя по интервью, никто этого делать не будет. Поэтому, будет как в КоХе. Моддинг из серии "а что, если половину юнитов тиранидов впихнуть оркам?" А о новых полноценных расах, как в первом Дове, можно будет забыть. Да и о новых юнитах вообще. Очень радужные перспективы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) у меня есть предположение что моды в ДоВе 2 запрятят для того, чтоб модотворцы не вернули 8 человек во взводе Твое предположение отдает глупостью (без обид, это ни в коем случае не оскорбление :)). На это им пофигу, ну сделает кто-то мод хоть на сотню человек в скваде, как разрабам от этого хуже станет? В интервью написано, почему моддинга не будет Изменено 12 октября, 2008 пользователем Ninja Monkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти