Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд стратегия должна примерно отражать реальное положение вещей. Ни один генерал не будет тыркать: "Так, ты спрячься в этом кусту, ты ложись в эту ямку, ты в дозор" Для этого есть сержанты. А игрок должен выполнять как раз роль генерала. Вы даете команду одному отряду идти на разведку в этот район, другому организовать засаду здесь, третьему продвигаться вперед с наименьшими потерями. Конечно к Дову 2 это относится слабо, все-таки это не такая глобальная стратегия, но и здесь подчиненные должны соображать, что стоять под огнем и ждать команды отойти глупо! Хотя бы такие мелкие детали АИ должен делать за игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тот день когда машины смогут принимать свободные решения за человека, будет последним в истории человеческой цивилизации ©

К чему человек это сказал? :? Обьясню для "особо одаренных", ни про какие машины и скайнет я не говорил, я сказал про AI в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему человек это сказал? :? Обьясню для "особо одаренных", ни про какие машины и скайнет я не говорил, я сказал про AI в игре.

Для особо "одарённых" скажу, никакой продвинутый AI на базе сегодняшних ЭВМ невозможен, я конечно понимаю что тебе "скайнет" подавай XD но увы в ДоВ 2 "великого" АИ небудет, поэтому всё придёться делать по старинке руками.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, согласен(Волки, Тёмные Ангелы, Темплары... примеров много) Но есть здравый смысл, и по три морды ходить - это помоему уже перебор и угроза выполнению задания.

Не перебор. Нам судя по всему, будет дана возможность управлять очень гибкими войсками.

Если на планету отправлена 2-3 взвода маринов(30 человек), то в рамках выполнения задания, они могут разбиться на болеее мелкие группы в рамках выполнения миссии. Для того, что бы быть более гибкими в управлении. Находясь вместе они будут представлять огневую мощь полного сквада(10 рыл), по раздельности - гибкостью для выполнения тактических задач.

Это абсолютно нормальная практика, просто деление на 5 рыл или 10 рыл, обусловленно рамками настольной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо "одарённых" скажу, никакой продвинутый AI на базе сегодняшних ЭВМ невозможен, я конечно понимаю что тебе "скайнет" подавай XD но увы в ДоВ 2 "великого" АИ небудет, поэтому всё придёться делать по старинке руками.

Слушай хорошь тупость писать, я конечтно понимаю, что ты любишь тут повыпендриваться, но лучше читай мой пост внимательней, НЕ через призму своего ущемленного, но рвущегося к славе и уважению, "Я".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд стратегия должна примерно отражать реальное положение вещей. Ни один генерал не будет тыркать: "Так, ты спрячься в этом кусту, ты ложись в эту ямку, ты в дозор" Для этого есть сержанты. А игрок должен выполнять как раз роль генерала. Вы даете команду одному отряду идти на разведку в этот район, другому организовать засаду здесь, третьему продвигаться вперед с наименьшими потерями. Конечно к Дову 2 это относится слабо, все-таки это не такая глобальная стратегия, но и здесь подчиненные должны соображать, что стоять под огнем и ждать команды отойти глупо! Хотя бы такие мелкие детали АИ должен делать за игрока.

Разрабы вообще беспокоятся о здоровье игроков. Сделал 3 щелчка, и отряды все сами выполняют. Как раз освобождается время чтобы чайку налить, а потом, медленного его попивая, не спеша отдавать приказы трем-четырем отрядикам, наслаждаться спецэффеками, красивой графикой и горячим чаем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше хочется надеяться, что эти 3 марина в отряде хотя бы будут нормально сбалансированы, а не как сейчас - 8 вооруженных и улучшенных тсм сольют 10 гвардейцам. Это бредово во всех отношениях выглядит.
Это , сынок, и есть стратегия. Что бы имея мало, получить максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы имея мало, получить максимум.

Как связана стратегия и то, что более дешёвый отряд уделывает более дорогой однотипный отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отойдем от игры к реальности о которой тут все наслышаны. Сколько стоит вертолет и сколько стоит ручная пускоавая установка? Потому это и называется эффективная контрмера. 3 псайкера дешевле чем любой Т4 танк и при этом контрят его лучше твоего убер танка. А если ты вывел войска в чисто по ле что бы они тупо стреляли друг в друга будучи уверен что они победят полтому что они дороже. Где тут стратегия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не понял, теперь сквад вкачаных ТСМ (8 рыл, кстати сержа нет? Какие же они улучшеные?) сливает 10 гвардам обычным? Даже если ТСМ прокачаны на "мухи" они вальнут Гвардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему, хоте узнать новое о дов, в итоге узнал, коринго лучший игрок россии и зарубежья, 2, целых 2 года играет в ртс, добивается за 2 месяца кубка вцг!

У свита параноя с Восстанием машин!

Зубр и Велыч получают удовольствие от дова, и поэтому в него играют.

У джакала больше писька чем у коринго АПАСНА!

И Иг имба...

А про дов2 то где? , давайте по теме чтоль наконец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше хочется надеяться, что эти 3 марина в отряде хотя бы будут нормально сбалансированы, а не как сейчас - 8 вооруженных и улучшенных тсм сольют 10 гвардейцам. Это бредово во всех отношениях выглядит.

Нет, нет, присты, грейды, вооружение, аналогичные условия, как у тсм. Только получается подешевле.

Как бы ты не указал про грейды ИГ. Собсна тогда можно и ТСМ Апотекария или КАпеллана прилепить. Даже если чисто твой расклад, то не уверен, что вальнут. Тупо хитов меньше у ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отойдем от реальности в другую зону - обычный мужик с лазерной указки убивает 2-метрового, нашпигованного 23-мя (если не ошибаюсь?) имплантантами супермена с почти стальной кожей и невероятной силой и огромной пушкой с разрывными патронами 1 на 1? Как это понимать?

Тут где то вычитал что в настолке шанс что гвардеец указкой пробъет броню десантника равен 0.06%

Тут уже вопросы к разрабам, они делали баланс. Но ТСМ могут прижать ИГ в начале, т.к. непрокачаные они все жу круче непрокаченых ИГ. Но самое удивительно что никто не кричит что гварда имба =) До тебя во всяком случае никто ничего подобного не говорил. Я вообще к ТСМ с ХБ до появления теха стараюсь особо близко не подходить. Полностью прокаченую гварду юзают единицы, обычно после выхода пары ксры+огрины гварду тихо сливают и играю тока ими. Так что твоя проблема скорее гипотетическая чем практическая. Единственная "имбовость" с помощью которой гварды могут рвать любую пехоту это ГЛ. Почему то раньше никто не жаловался.

а гварду можно сделать, скажем, 3 отряда гвардов, снабдить их по полной программе, встать в чистом поле и ждать исхода боя. И этот исход, несмотря на все старания марина, далеко не всегда оказывается в его пользу. Только если есть определенная разница в навыке (т.е, иг в целом значительно хуже марина играет).

исход - SM захватит все точки пока ИГ тупо стоит и ждет что его будут атаковать :D

Изменено пользователем Shoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отойдем от реальности в другую зону - обычный мужик с лазерной указки убивает 2-метрового, нашпигованного 23-мя (если не ошибаюсь?) имплантантами супермена с почти стальной кожей и невероятной силой и огромной пушкой с разрывными патронами 1 на 1? Как это понимать?

Мне одному тут кажется, что ты хочешь от игры полного соответствия бэку? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже стравнивать ДоВ с настолкой и БЭКом . ДоВ это отдельная тема.

Даже если сравнивать . ИГ в перестрелке не выиграет у СМ без спец оружия ! На сколько я знаю если Тактикалу в голову попадет граната или плазма ему и в реале будет плохо . А при перестрелке этого добра в ТСМ летит не мало . Гварды ложаться под фокусом намного быстрее и на них у ТСМ меньше уходит зарядов .

Конечно я не буду строить из себя кого-то и скажу чесно что ИГ имеет преемущество над СМ , но это далеко не так плачевно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один пост про киберспорт, и я попрошу Гина сделать мне одолжение по старой дружбе. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, что встреваю, но у сг броня похуже будет, чем у тсм, поэтому равные хп - не причина для криков а-ля "антибэк!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ну и наваратили вы тут,такая должна быть стратегия ,не такая...

Их много, и каждый может выбрать что ему больше нравиться.И это правильно !

Отличие СоХа от ДоВа (глобальное) в том что нет возможности управлять непосредственным поведением юнитов ,поэтому контроль мапы решает кто победит.Так что теперь когда в ДоВе2 сделали возможным занятие зданий сдается мне что будет что то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я все понимаю, но с оффтопом закругляйтесь. Хотите обсуждать киберспорт дов или нет - создайте отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что релики уже про мультиплеер чтото сказали?

компания будет проходится несколькими пачками маринов в мисииях, без эко, без постройки, все неожиданные ходы врага будут заскриптованы и игра превратится в квест) ппц гениальные стратеги схлеснутся, как раз придется только кликать мышкой))))))))))))

и после этого ктото надеется что кучу времяни уделят мультиплееру? Нет, оно будет отдано на аддоны!

А еще движок как обычно будет сложен для патчей.

Нужно понимать, что одним нужна захватывающая и красочная игра, а другим, площадка для соревнований

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что релики уже про мультиплеер чтото сказали?

Ну, только то что основное внимани уделяют балансу, интервью с главным геймдизайнером тут (осторожно трафик).

А еще движок как обычно будет сложен для патчей.

Движок будет от CoH, и проблем с патчами для него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок будет от CoH, и проблем с патчами для него нет.

Да проблемы в желании Реликов делать патчи, а не в движке, если они пойдут тем же путём что и с ДоВ, то во второй части будет минимум патчей, и очень много аддонов. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...