Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"спокойные и расчетливые Волки, или буйные и недесциплинированные ультрамарины." -эммм, вообще то наоборот O_o

2 OlmecA

Вообще-то это был Сарказм ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт системных требований:

- Minimum Requirement is the “Awesome Requirement”. Johnny explains that a three year old computer should be able to run this game smoothy while still looking pretty good.

- Multiplayer information will probably be revealed in the next four to five weeks.

Источник всё тот же Relicnews: DoW2: Gamespot Video Interview with Jonny Ebbert

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о требуемой версии шейдеров что-то говорят?..

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью Dawn of War II от GameSpot

- В кампании вам не обязательно выигрывать все миссии. Даже если половина битв проиграна, вы все равно сможете победить в кампании. То есть вам больше не придется по 10 раз переигрывать одну и ту же битву. Это приблизит игру к реальным войнам. Ведь победившая сторона выигрывает далеко не все сражения.

- Как мы знаем, в первом Dawn of War контрольные точки представляют собой просто небольшой отрезок территории с флагом. Во второй части все не так, что опять же приближает игру к настоящим сражениям. В Dawn of War II контрольные позиции – это огромные имперские святыни, коммуникационные центры и другие здания. За их захват вы также будете получать приток морали у ваших войск.

- Именно в таких контрольных зданиях будет происходить перевооружение ваших войск, их пополнение и лечение раненых бойцов. Да здравствует реализм!

- Сержанты также могут пасть на поле боя. Но если у вас в живых хоть один солдат, который еще способен самостоятельно передвигаться, то он сможет впоследствии привести его в чувства.

- Сержанты отправляются в бой со стандартным обмундированием и у них доступно несколько слотов для дополнительного оружия. Со временем они подберут лучшее оружие и разблокируют больше слотов для дополнительного.

- По случаю передаем пламенный привет RPG. У сержантов будет уровень опыта (или просто - экспа). Вместе с проведенными битвами они совершенствуются, поднимая этот самый уровень. И все полученные очки можно будет распределить на четыре уровня – здоровье, энергия, дальний и ближний бой.

- С достижением определенного уровня будут открываться спец-способности. Например, у командора Таддеуса даже есть умение (которое можно со временем заработать) … насмешка - вы не сможете всех своих сержантов прокачать до максимально возможных способностей. Придется выбирать на чем будет специализироваться каждый.

- Журналистам показали демонстрационный уровень в густых джунглях, где в отчаянной схватке сошлись космодесантники и орки. Были продемонстрированы все тактические возможности, которые будут предложены в игре. Например, когда космодесантники штурмовали крепость орков, те перекрыли их огнем из минигана с башен. Поскольку идти в центральный ход было бы самоубийством, в ход пошли скауты-снайперы, которые должны были снять их оттуда и расчистить путь остальным войскам. В то же время космодесантники с прыжковыми ранцами незаметно подошли к стенам и залетели на них, разбрасывая орков со стен. Это отвлекло врага, и пехота смогла войти в здание и очистить его. - нас ждет новый подход к реализации погодных явлений.

Оригинал статьи: E3 2008: Warhammer 40,000: Dawn of War II Updated Impressions - Ground Control and Gameplay in Motion

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам кодексов. В ДоВе 2 Дредноут жжот огоньком прямо из центра клешни, это видно по скринам. Однако в видео он делает укладку баньше из подклешневого огнемёта. Собственно вопрос - где верно изображен огнемёт?

» Нажмите, для отображения текста «
Дредноут Обыкновенный: левая рука - силовая клешня с хеви-болтером. Правая - ассолтка. Шторм-болтер может быть заменен на тяжелый огнемет. Клешня - на крак-ракетницу. Ассолтка - на сдвоенную лазпушку или мультимельту. Дредноут с двумя клешнями - это Фуриозо, который есть только у Кровавых Ангелов. Но в новом Кодексе СМ, по слухам, будет намного больше кастомайзинга, который позволит давать дредам по два стрелковых оружия, бла-бла-бла-бла.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о требуемой версии шейдеров что-то говорят?..

Скорее всего третья версия шейдеров под ХР и четвёртая , соответственно , под Висту .

Буду играть под Вистой , естественно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сержанты также могут пасть на поле боя. Но если у вас в живых хоть один солдат, который еще способен самостоятельно передвигаться, то он сможет впоследствии привести его в чувства.

Получаеться, распилить на двое сержанта невозможно? Как то не слишком укладываеться в общую кровавость. Или у сержантов от проломленого черепа будет лёгкая контузия?

ИМХО. Мне идея реликов не очень нравиться, пополнить покоцаный взвод это одно, но спасти уже потерянный... Всё же воскресить всю армию одним солдатом (даже если потом нужно будет пополняться у храма/бараков/завода), это уже перегиб. Называеться шанс победить в уже проигранном сражении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам кодексов. В ДоВе 2 Дредноут жжот огоньком прямо из центра клешни, это видно по скринам. Однако в видео он делает укладку баньше из подклешневого огнемёта. Собственно вопрос - где верно изображен огнемёт?

Классический вариант расположения-в пилоне под клешней, но есть у маринада такая шняга, Assault Drill называется, и вот в таком варианте клешни флеймер стоит непосредственно в самой клешне, там на одной из картинок это хорошо видно.

Изменено пользователем Drunken Brahman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сержанты также могут пасть на поле боя. Но если у вас в живых хоть один солдат, который еще способен самостоятельно передвигаться, то он сможет впоследствии привести его в чувства.

Получаеться, распилить на двое сержанта невозможно? Как то не слишком укладываеться в общую кровавость. Или у сержантов от проломленого черепа будет лёгкая контузия?

ИМХО. Мне идея реликов не очень нравиться, пополнить покоцаный взвод это одно, но спасти уже потерянный... Всё же воскресить всю армию одним солдатом (даже если потом нужно будет пополняться у храма/бараков/завода), это уже перегиб. Называеться шанс победить в уже проигранном сражении.

Ничего необычного не вижу

ну научили ксмодесантников впадать в статис , почитай флафф , всего пара орденов это неумеет.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью Dawn of War II от GameSpot

почему-то вспоминаются радужные обещания о МоС, и грустная реальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же воскресить всю армию одним солдатом (даже если потом нужно будет пополняться у храма/бараков/завода), это уже перегиб. Называеться шанс победить в уже проигранном сражении.

Сомневаюсь что это получится, ведь останутся враги которые врядли дадут спокойно оттащить сержанта в храм для последующего воскрешения. Судя по превью, они будут пытаться отбить ключевые позиции и один солдат их не остановит. Это скорее выход из патовой ситуации, когда после боя не хватает войск для финального штурма, вместо загрузки сейва придется просто немного поиграть от обороны, пока не вылечат сержантов. Плюс если, например, погибнет весь отряд штурмовиков, появится возможность сыграть в спасение рядового Райана спасение сержанта Avitus'а, что добавит разнообразия в геймплэй ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если от отряда у меня осталось 3 солдата но я убегаю от врага сержант как я понял осатанеться лежать там где его убили. Интересно, а враги смогут его добить. А как это будет реализовано в мультеплеере с базой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Drunken Brahman, Берзеркнутому Кошаку и Umbra на ответы по поводу дредноута. Особенно спасибо Браману за ссылку на занятного дреда, такого я ещё не видел. Кстати это значит что Релики опять как хотят крутят бэком.

По поводу воскрешающихся сержантов, думаю всем можно расслабится, эта фича однозначно должна быть только в сингле. В мультиплеере даже я со своей богатой фантазией не соображу как это будет выглядеть)

ЗЫ: Drunken Brahman с какого арта у тебя аватарка? А если знаешь имя художника так вообще удружишь =)

Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если от отряда у меня осталось 3 солдата но я убегаю от врага сержант как я понял осатанеться лежать там где его убили. Интересно, а враги смогут его добить. А как это будет реализовано в мультеплеере с базой.

Враги будут считать сержанта уже мертвым и трогать не будут, а в мульплеере, ИМХО, этого вообще не реализуют. Если в сингле нужны "безсмертные" персонажи, чтобы продвигать сюжет, не заставляя игрока постоянно перезагружаться, то в мульти они будут только мешать и превратят его в что-то вроде capture the flag с трупом прокачанного сержанта в главной роли =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в мультике опыт и прокачка скорей всего тоже будут. Ведь так разительно сингл и мультиплеер не могут отличаться. Делать такую продуманную систему закачки это не тоже самое, что в дарк курзеердор сделанная просто для прикола система апрейда перса, тут как я понял на этом будет строиться игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мультике воскрешение могут просто платным сделать. Например, некрон лорд из Дова: хп закончилось и он смирно лежит, заплатил ресурсы он снова ожил. Либо могут сделать что-нибудь оригинальное: притащи "труп" к святыне, космопорту итд, сделай что-нибуть "интересное" и он оживет:)))

Насчет сингла, мучает такое сомнение, что сержант будет в "обморочном" состоянии, пока жив кто-нибудь из его взвода. А если взвод полностью разбили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно думаешь Ruxzard. Я тоже думаю что различия между синглом и мультом будут всего нескольких критических моментах: постройка зданий, оживление сержантов, ну и может ещё что. А игра так завязана на РПГ элементах, что уже похоже мультиплеер без этого никак. Кстати разделяю мнение Коляна)

Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umbra

Ога, а при проигрыше их после боя подбирают скауты, бодро несущие тяжеленного сержанта в полном обмундировании по орочьей территории.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что насчёт орков?) что то я не уверен, то что орки будут бегать под шквальным огнём болтеров за трупаком своего "сержанта"( ну ноба ). они скажут: "да ну, и без него обойдемся, одним орком меньше, одним орком больше" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umbra

Ога, а при проигрыше их после боя подбирают скауты, бодро несущие тяжеленного сержанта в полном обмундировании по орочьей территории.

Ну мало ли что релики придумают :), скорее всего они вообще не будут вдаваться в подробности, напишут что-то типа "КВ героически отступили, забрав с собой тела раненых сержантов" и этим ограничатся. А в самой игре сержанты, ИМХО, будут тупо лежать там где упали и умело изображать из себя трупы, дожидаясь когда их спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что насчёт орков?) что то я не уверен, то что орки будут бегать под шквальным огнём болтеров за трупаком своего "сержанта"( ну ноба ). они скажут: "да ну, и без него обойдемся, одним орком меньше, одним орком больше" :)

Ну возможно их прямо на поле боя будут поднимать доки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...