RuW)FanaT Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 А у меня сей шедевр просто не запахает.Комп не потянет=(( З.Ы За Айронлор обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 кстати насчёт сюжета и метамапы вот не так давно прошёл масс эффект - пинцип схож, карта, главная цель ( всех спасти) летай куды хочеш, но отдельные места при прохождении двигают тебя по сюжету, и ведь сюжет там очень даже, я бы сказал отсюда вывод: при хорошей проработке сюжет могут забабахать весьма нехилый, было бы желание) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 А что насчёт патча офф слышно? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) кстати насчёт сюжета и метамапы вот не так давно прошёл масс эффект - пинцип схож, карта, главная цель ( всех спасти) летай куды хочеш, но отдельные места при прохождении двигают тебя по сюжету, и ведь сюжет там очень даже, я бы сказал отсюда вывод: при хорошей проработке сюжет могут забабахать весьма нехилый, было бы желание) Несмотря на разные жанры , пример помоему очень даже уместный. Нелинейность никоим боком не вредит сценарию , если над ним работать. Примеров уйма. Вышеописаный Масс Эфект. Из стратегий - райс оф леджент можно вспомнить. Там тоже была глобальная карта и долгострочные миссии и сценарий вохможно был банальным , но подан хорошо. Изменено 20 июня, 2008 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrum Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 А какая разница, что будет, а чего не будет! :) ДоВа2 выходит!!!!! ДоВа2!!!! Пофигу ваще, на базу, камеру, кол-во рас. Итак классно, что эта игра появится! :image103: :image103: :image103: Какой оптимист :D сам пока настороженно жду Да мета компания, в принципе - шикарная вешь, такой простор для кооператива или мультипреерных замесов, даже чампы можно при желании проводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 товарищи, боящиеся мета-кампании... вспомните Дюну\Емперор БФД... если захотеть сделать мету - она будет ничуть не хуже чем полностью заскриптованная... а уж если совместить их ^_^' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 товарищи, боящиеся мета-кампании... вспомните Дюну\Емперор БФД... если захотеть сделать мету - она будет ничуть не хуже чем полностью заскриптованная... а уж если совместить их ^_^' Видимо боятся не самой мета-компании а её непосредственной реализации Реликами, после СС этой конторе сложновато доверять, но будем надеяться на лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) Мета компания мета компании рознь, мета камния в Дк и мета компании в Dark Omen, или Chaos Gate - это совсем разные вещи. Как уже было сказано в Дк и СС компании в 99%- это скирмиш:(, С другой стороны мета компания может представлять собой связанный сюжет плюс большое количество сюжетных развилок и дополнительных заданий, при этом задания могут зависить от результатов прохождения предыдущих миссий. p.s. вспомнил игру EARTH 2150, в зависимости от того,какие миссии были пройдены, а какие провалены сюжет круто менялся. Из собственного опыта помню, что специально провалил около 40% миссий, чтобы посмотреть на сюжет. Даже с таким количеством проваленных миссий компанию можно было успешно завершить. Надеюсь в Дове2 реализуют похожее. Изменено 20 июня, 2008 пользователем Kolyan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Выше было правильно сказано - смотря как реализовать мету. В том же Эмпероре была свобода действия, но не полная - обязательно на 3 миссии нас отправляли в космос, последние миссии, в зависимости от того, кого атакуешь, тоже были совершенно разными. Иногда даже приятно было сыграть на той же карте, что играл до этого, но как бы с другого ракуса, с другой обстановкой, целями и т.д. В UaW последняя часть кампании была на глобальной карте - как бы шел скирмиш, НО часть миссий сопровождались разговорами, а некоторые вообще со скриптами и миссионными был (со всякими подкреплениями, уничтожениями генератора какого-нить или ещё что-то) В BfME тоже - кампания шла по карте, но линейно даже (вроде не помню, но можно было 1-2 раза выбирать, куда атаковать). А простую скирмишевую глобалку пусть лучше вместо простого скирмиша сделют, так от него хоть какой-то интерес будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Господа, я наверное не такой тупой как вы думаете и прекрасно понимаю, что такое МЕТА с сюжетом. Но у меня перед глазами опыт СС и ДК, а пример, как известно заразителен. Поэтому не надо мне парить мозги Дюнами, МассЭффектами, Которами и т.д. ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 так а с чего такой пессимизм?) они сами помниццо в интервью заявили что в каждом секторе будет много разных подзаданий и тд, что уже отменяет тупой скирмиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 они сами помниццо в интервью заявили что в каждом секторе будет много разных подзаданий и тд, что уже отменяет тупой скирмиш Типа как в ДК, убей 100 культистов, или захвати обелиски.... ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 котор няяяя ^^ На правах рекламы-масс эффект крут. Но в данном вопросе я на стороне Зубра-мы уже имеем дк и сс, там "мета от реликов". поэтому лучше не надеятся на лучшее, а принять такую кампанию как неизбежное, а уж если релики сделают ИНТЕРЕСНУЮ мета кампанию, то это будет для нас приятным сюрпризом (; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 ммм... мету ДК\СС можно объяснить занятостью ДоВ2... хотя это не особо понижает вину реликов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 ммм... мету ДК\СС можно объяснить занятостью ДоВ2... хотя это не особо понижает вину реликов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Em1ss1oN Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Ну я думаю, что релики все таки поддерживают связь с комьюнити, и знают, что оно не слишком довольно такой кампанией, и будут учитывать ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Ну я думаю, что релики все таки поддерживают связь с комьюнити, и знают, что оно не слишком довольно такой кампанией, и будут учитывать ошибки Как выпускают патчи для ДОВ,ВА,ДК,СС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Em1ss1oN Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Как выпускают патчи для ДОВ,ВА,ДК,СС? Помоему уже сто раз говорили, что у них голимый движок в плане патчинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 К большому сожалению Релики с поддержкой Дова и его аддонов оплошались. Но с другой стороны они тоже учаться на своих ошибках. Для примера возьму Кох: 1)сейчас проходит открытое бета тестирование балансового патча. 2)игра имеет выделенный сервер. 3)в автоматч включены карта победителей турнира по картостроению. Вероятнее всего релики подойдут с большей отвественностью к созданию и поддержке Дов2. (от поддержки напрямую зависит их прибыль, и отношение к их играм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Помоему уже сто раз говорили, что у них голимый движок в плане патчинга. Тем не менее во времена оригинального ДОВа, мир увидел 6 патчей меньше чем за год. Сколько вы увидели для ДК? СС? И к справке, я переводил тогда интервью с Багго, где она об этом говорила(о сложностях в патчинге), так вот, она уволилась со словами - "Релики забили болт на поддержку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smartik Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Не будь таким пессимистом! В конце концов ДОВ2 это не аддон, а полноценное продолжение. А вот как будут поддерживать аддоны ко второму ДОВу (а если игра удастся, то они наверняка будут), это уже вопрос... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 В списке игр THQ которые будут на Е3 есть DoW2 , радуемся товарищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK_47_Fan Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 В списке игр THQ которые будут на Е3 есть DoW2 , радуемся товарищи :image103: Ура!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Касиус за такую новость +1 только бы показали геймплей а не набор роликов как это часто бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperiumworld Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 А когда будет E3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти