Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже по этим секундам видно что значительного изменения игрового процесса не намечаеться.

Так что кто там хотел Хаос Гейт и Дарк Омен отдыхают. :)

И как это ты определил? Или по твоему основная отличительная особенность этих игр - пошаговость =)?

Я так понимаю, искры от дреда - это рикошетирующие снаряды?

Если судить по CoH - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДаркОмен - РиалТаймовый Варгейм

ВратаХаоса - пошаговая сквадбэйзовая стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился провалившийся мост. Всегда любил ра2 за то, что мост можно было подорвать пока по нему кто-то идет. А теперь мосты есть и в ДоВ. Остается надеяться что это не тупой скрипт. И абсолютно не понравился дред. Какой то он мультяшно-картонный.

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДаркОмен - РиалТаймовый Варгейм

Спасибо за поправку, все никак до него не доберусь :-

Я имел ввиду, что по такому короткому ролику сложно определить наличее или отсутствие элементов игрового процесса вышеуказанных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДаркОмен - РиалТаймовый Варгейм

ВратаХаоса - пошаговая сквадбэйзовая стратегия.

Я об этом прекрасно знаю и играл в них. Просто некоторые тут говорили что будет копия этих игр ))

Видно что разработчики не отказались от фирменных добиваний. Это радует. Хотя конечно для мультиплеера минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно для мультиплеера минус.

А мне например нравится, в особенности по сети ПвП героев.(В особенности когда твой побеждает, а правила игры ассасинировать.)

Да и может быть при таком добивании теперь урон наносится, но более меньший.(Если кто атакует.)

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

росто некоторые тут говорили что будет копия этих игр ))

Цитаты+Ссылки в студию.

Если строительства базы не будет и будет введен РПГ элемент, то на выходе мы получим РТС с элементами Варгейма\РПГ, основанный на сквадовой системе. Что в определенной степени будет похоже на ДаркОмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрины потрясные)) заметили на мосту справа как тикает бомба 0.3 0.2 0.1*)) лол!! на одном из новых скринов две модельки орков сливаюца и наполовину в ящиках текстурами пропадают((( ппц.. и каамера)) так высоко что виден весь город и юниты кажутцо мелкими, во всем чусвтуеца дух дова озвучка супер! качайте HD версию ролика 50 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик конечно потрясный. Падение дроп-пода особенно порадовало. Огорчает только одно - На оффсайте как было ничего, так и осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение дроп-пода особенно порадовало.

Он и сейчас так падает.

Интересен лишь визуальный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ag.ru/files/videos/warhammer_40...r_2/26942/flash

Тоже видео, но на АГ.ру...

У Дредноута голос поменялся, на более жесткий и металлический. И мне это нравится. Но заметил один косяк, при падении с моста Тактикал Марины падают без анимации,(ну или законы физики Хавок2 они не подвластны) просто опускаются как будто на лифте, при всем при этом продолжают вести огонь.

И по сабжу:

» Нажмите, для отображения текста «
Пересматривал Тизер ДоВ2 и наткнулся на звуки вроде похожий на звуки Тиранидов, когда играл в Спейс Халк там такое же сопровождение звуками было. Хотя это все догадки. Пусть разработчики лучше все опровергнут.
Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и сейчас так падает.

Это про то что (Дроппод) наконец-то в ваниле(а не тока в модох) начнёт при приземлении раскидывать войска :)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сейчас я напишу жуткий баян но всё же -

посмотрите внимательно -

скрин с видео про ДоВ 2 - (обратите внимание на статую)

statuedn4.th.jpg

А теперь скрин с ДоВ СС - карта Fallen City -

statue2bv0.th.jpg

Да и вообще здания и мосты на этом видео ну очень уж на ФС похожи..

Это всё наводит меня на мысль что во второй части мы увидим перерисованные старые карты наравне с новыми. Это принесёт нам много хороших ностальгических моментов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик обалденный. Эффекты классные, особенно понравился рикошет снарядов от дреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-интервью девелоперов 1:27

http://www.gamespot.com/video/945727/61922...-ii-interview-1

Единственное внятное что они сказали , что собираются потдерживать фанов.

Посмотрим как им это удасться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может все это перевести?

В Gamespot'овском обзоре намекнули, что нововведения, направленные на уменьшение значения баз, в основном будут касаться сингла, хотя сам мультиплэер они не видели. Еще подтвердили наличие в сингле разных планет на которых придеться бороться с вторжением чужаков, с небольшим набором миссий на каждой, и возможностью самостоятельно решать кого и когда атаковать. Больше, вроде, ничего нового в нем не сказали, остальные статьи пока не читал.

Прочитал статью с GameSpy - судя поэтой фразе:

How they choose to respond, their actions on the ground and the choices they make of whom to kill, who to ally with and what they choose to build on the ground will also have consequences.

в кампании можно будет выбирать не только миссии, но и союзников, а также строить какие-то наземные постройки.

Сказали что использовать против орков плазму будет слишком расточительно, лучше взять что-то не такое мощное и более скорострельное.

Одна из планет будет называться Meridian.

Журналисты высказали свои опасения по поводу приемлемости уменьшающих количество сквадов нововведений в мультиплэере, на что разработчики сказали что они хорошо продумали эти моменты и не подведут фанов.

На вопрос о тиранидах Эбберт загадочно улыбнулся и ответил что у них всегда есть шанс появиться.

Из статьи IGN:

Варгир можно будет выдавать форс коммандеру и сержантам

его нельзя будет потерять

варгир будет давать разнообразные специальные атаки и абилки

в игре можно будет найти сотни разнообразных предметов - часть будет универсальным дропом, часть будет находиться на определенных картах или планетах или присоеденена к определенным механизмам. Некоторые будут выдаваться за победы в миссиях. Причем похоже что все это будет генерироваться рандомно.

Кооперативный режим пока в разработке, но разрабы заверяют что проблем с тем, кто первым подберет варгир, не будет.

У каждой расы будет свой уникальный варгир.

Цвет названия варгира будет различаться в зависимости от плюшек, которые он дает.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал статьи, и насколько я понял, под словом drop подразумевалось оружие оброненное противником (в кохе взвод может выронить купленное тяжелое оружие, если понес очень большие потери).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...