Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Удивительно как в СПб 5 лет назад, на всех турнирах выигрывал человек, у которого АПМ был 80 максимально.

Выигрывал он у BigMan, Miker, Shock, Karma и т.д.

Мозг рулит...

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Забыл сказать, что это был 3-й варик...

Глеб, это исключение, подтверждающее правило. К тому же он тогда играл не против корейцев наверное и даже не зад...в.

з.ы. Мозг безусловно рулит, но не в комп. играх, где все-таки набор тактик ограничен рамками, которые поставили разрабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

To Nix77

Извини, Коринго и Свит у нас теперь большинство "киберспортсменов"? Мб я что-то пропустил? :-

з.ы. Создай опрос с вопросами, кто свалит из ДоВа, если ........ (перечисляешь всю ботву, которую вы тут нафантазировали)? и на оновании этого определяй кто большинство и что оно собирается делать. Плюс учитывай, что человек существо не постоянное и может передумать в любую секунду. + есть вариант, что СК2 окажется ниже уровня ожиданий, тем более когда будет выбор (близзы редко с этим сталкивались).

Изменено пользователем RUW)Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Nix77

Извини, Коринго и Свит у нас теперь большинство "киберспортсменов"? Мб я что-то пропустил? :-

Возможно просто эффект "пустая бочка грохочет громко". Наиболее заметны постороннему именно некоторые отдельные индивиды, но судить периодически получается по ним обо всех. Но повторюсь: мне мало дела до того, кто уйдет/не уйдет, мне просто больше интересна осмысленная дискуссия по уже известным материалам игры, а про мультик пока есть только предположения.

Некоторые же личности в этой теме спорят о том, что

1 ДоВ-1 не киберспортивен(не знаю, может быть, не слежу),

2 Что киберспорт - зло/добро.(не в теме опять же) ,

3 Старкрафт-2 игра для задротов(как тру казуал - скажу: неправда ваша: в брудворе классная кампания была, и очень классное видео, если они сделают вс уровнем не хуже - почему бы не поиграть?).

Все это мило и весело, но к ДоВу-2 имеет мало отношения(на данном этапе).

Насчет передумать - и ведь та часть, о которой говорю - и передумает. И не один раз.

Причем у нас все это культурно... А вот скажем на АГшном или игроманском форуме я вообще не могу находиться из-за перманентного состояния истерики, в котором пребывают некоторые участники и полного отсутствия пользы...

Ладно, шут с ним. Я первый-то раз не ругаться зашел... Я вот подумал, если в кампании будут отряды на всю кампанию. то есть ли шансы, что хотя бы в рамках кампании эти отряды будут индивидуальны ну хотя бы как в помянутом некогда Дарк Омене? В смысле, чтобы два отряда скаутов, например, чувствовали себя в разнух условиях по разному(т.е. обладали разными навыками, а то и разным поведением)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам понимаю , надо же было разрядить обстановку.. =)

Может организуем флешмоб - даешь геймплей видо из ДоВ2 на форуме? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, шут с ним. Я первый-то раз не ругаться зашел... Я вот подумал, если в кампании будут отряды на всю кампанию. то есть ли шансы, что хотя бы в рамках кампании эти отряды будут индивидуальны ну хотя бы как в помянутом некогда Дарк Омене? В смысле, чтобы два отряда скаутов, например, чувствовали себя в разнух условиях по разному(т.е. обладали разными навыками, а то и разным поведением)?

Вот разнообразия ДоВу точно не помешает. Если сквады будут как-то персонифицированы и наделены личнсотью, то будет только здорово. Ощущение того, что ты реально двигаешь не пиксели, а "живые" отряды думаю благоприятно отразится на реиграбельности. Тупо ДоВ быстро не надоест. Ессно, хочется и фаталок новых и взаимодействия с окружающей средой, что собственно и обещано. Короч ждем, это все, что нам остается. Ну и в СС играть ессно, благо всевозможных турниров хватает.

Изменено пользователем RUW)Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я придерживаюсь мнения о плохом влиянии sync kills на баланс. Дело в том, что во время них происходит утеря контроля над юнитом, и он становится бессмертным на момент действия способности.

И черт с ним, с балансом при таких раскладах-то. :) Нет, ну серьезно - это же будет потеря не слабой части обаяния... Не знаю насколько серьезно влияние на баланс, но нецужеи ради такой красоты нельзя оным балансом поступиться? (в крайнем случае - сделать отключаемым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коринго прав, эти "фаталки" реально действуют на нервы порой... Надо сделать их как в Мортал Комбат! Хочешь красиво замочить орка? Выдолби комбинацию из 20 кнопок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели дивные кхорниты добрались до остатков айронлор и наглядно продемонстрировали что бывает за такое искажение воли Дивных Богов Хаоса? Честь и хвала безымянным героям.

Теперь снова об индивидуальности: подумалось: если отрядов - 6 на миссию(да-да, я все еще о сингле), и до фигана выбор в кампании - то что там про ролевые элементы что-нибудь пишут?

И снова про закачку: надеюсь специализация сквадов будет сделана по крайней мере не хуже, чем в первом ДоВе(я про сингл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмертие во время фаталок это мизер:), вспомнил мека против маринов/хсм: мек берет в перчатку десантника и пока он его добивает, подбегает лох и вешает замедление или фк стан. Что дальше происходило с меком, это большой секрет :oops:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я придерживаюсь мнения о плохом влиянии sync kills на баланс. Дело в том, что во время них происходит утеря контроля над юнитом, и он становится бессмертным на момент действия способности. Отчасти из-за этого эльдары страдали от wraith некронов. 80% защиты от стрелковых атак, большая скорость, да еще фаталити происходили постоянно. Если бы разработчики как-то подредактировали эту особенность (так как для многих перспектива её исчезновения неприемлема), было бы неплохо, я считаю.
Кстати да. Красота красотой, но иногда когда чувствуешь что АСМам надо драпать все улетают, а один остается упражнятся в добивании трупа. Иногда следующим трупом он и становится.

Причем я так понял продолжительность добивания зависит от конкретной анимации. Хотелось бы что бы во второй части ее стандартизировали, что бы у всех была одна и та же продолжительность анимации. И совсем хорошо если бы она была не всегда.

Теперь снова об индивидуальности: подумалось: если отрядов - 6 на миссию(да-да, я все еще о сингле), и до фигана выбор в кампании - то что там про ролевые элементы что-нибудь пишут?

И снова про закачку: надеюсь специализация сквадов будет сделана по крайней мере не хуже, чем в первом ДоВе(я про сингл).

Как я понял, индивидуальность пока ограничивается стилем боя сержантов и возможностью экипировать каждый отряд индивидуально. О других элементах индивидуализации пока ничего не известно. Изменено пользователем Shoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. РПГ составляющую тоже введут , скорее всего ( 6 отрядов за кампанию - полюбому должен быть эксп , а не только новые пукалки). Думаю , будет специализация десанта на определенные виды оружия (т.е. вон тооот десантник может с хита сбить вооот тот танчик , а вон тоооот десантник не сможет так круто сразу пыщьпыщь :)) + возможность использовать специальные элементы экипировки (джетпаки и иже с этим). Ждем следующих превью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... а во время боя тыкаешь скваду атаковать и все атакуют то, на что направили. имхо бесполезно. да и не нужна ролевая составляющая. особенно маринаду, которые изначально стандартизированы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shoot, надеюсь рпг элемент не задвинет РТС куда подальше (= Хотя гадать тут бессмысленно, т.к. как показывает практика, Релики-таки могут удивить если захотят, а тут они даже пообещали=)

Одному мне кажется что альбом Арии "Армагеддон" до боли четко повествует о Ереси Хоруса и ее последствиях ?

рыдаааал XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки это скорее бцдет более весомый микроменеджмент, нежели РПГ, хотя поживём увидим. То что я читал и видел на сегодняшний день весьма радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наскоко я помню, в кампании за орычей, ты будешь получать сначала слаг(маленьких орков), с опытом они будут расти становится больше сильнее, зеленее xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из слаг с опытом главари !? :? жесть :P а из Смов терминаторы хе,хе

Изменено пользователем Crazy_Cactus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наскоко я помню, в кампании за орычей, ты будешь получать сначала слаг(маленьких орков), с опытом они будут расти становится больше сильнее, зеленее xD

А по окончанию компании все слагги дорастут до Варбоссов =)

А СМ все будут дредноутами ветеранами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сами всё поняли :)

у вахи есть чем пощеголять и без ролевой системы. ;)

хотя не исключены первичные ролевые признаки... как когда-то были в МехКоммандере2 (специализация). но если такое делать - то на сквад.

2 Tireld

>>> рыдаааал XD <<<

Пчему ? :) тучи мелких (и не очень) отсылок на Ваху :) упоминатся Тысяча Сыновей в битве с Леманом наше_все Руссом :) и куда, куда больше :).... А раньше чисто Ваховской была "Химера" =) или я не знаю что курить что бы воткнуть исконно фэнтэзийное существо в смысл текста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одному мне кажется что альбом Арии "Армагеддон" до боли четко повествует о Ереси Хоруса и ее последствиях ?

Кстати да, есть в них что-то схожее... особенно ИХО "Меченый злом" подходит, хз почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот - насчет ролевого - а что мешает сделает уровни опыта как в том же Омене или, скорее, как в Кодексе Войны? Там сквад с развитием опыта становился уже не тем же самым, что и без него, но но независимо от опыта все равно рулили больше голова и тактика использования оного сквада. Ну то есть проще говоря - чтобы за опыт получались именно вспомогательные скилы, еще чуть-чуть специализирующие юнит/сквад, но не критичные. И/или просто доп.урон/доп.оборона.

А в превьюшке не сказано: FC за отряд считается или считается артефактом-дополнением к скваду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...