Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

СК2 считаю как смешную пародию на вселенную вахи - мнение ярого фаната вахи

Ну тут уж кому как, надо отдать близзам должное сюжеты во всех игрушках от этой компании вроде бы и банальные, но цепляют. Вархаммер тоже штука интересная и вселенная куда лучше продумана, но всё таки сценаристы типа близзардовских им бы не помешали на мой взгляд. Так что ИМХО обе игрушки вполне достойны внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЛЮДИ! .... и те кто не попадают под это определение....

игра мало того что невышла, дык еще нету нормальной инфы! а вы тут развели нытье...

ладно еслибы вы просто обсуждали и мечтали о том чтобы хотели ожитать от игры... тык нет...

фраза "всё ацтой йа уйду в СК2" вызывает только улыбку...

Полностью согласен, даже из такой, казалось бы благодатной темы развели срач. <_< Еще толком ничего не видели кроме пары превьюшек да пачки скринов, а уже холивор устроили.

Я думаю, чтобы Релики не сделали - это будет еще одна веха в эволюции жанра РТС. Такая же, какой когда-то был ДоВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Друзья, спокойнее. Вы все культурные люди, не надо оскорблять и набрасываться друг на друга. Кто хочет уйти в СК 2 - уходите, вас никто не держит. Остальным даю установку - ждать дов 2 и не сраться на пустом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... до-боевой кустомайз не совсем есть хорошо.

Помню с выходом БФМЕ2, где только появились кустомайз-герои и я купил себе лицензию, залез в онлайн...Через пол часа отбросив ненужные фиты мой гном 1го уровня сносил с 4х ударов крепость противника, или мои быкораки в Impossible Creatures грызущие все постройки как поп-корн... олдскул геймеры (многие из которых обыкновенные манчи) всегда найдут способ сделать имба-кустомайз (порой неосознанно :) )... эти же самые олдскул манчи отпугнут пополнение рядов фанатов вселенной. Накрутка кустомайза исключительно внешности приведет в уныние владельцев низкобюджетного железа. а именно школьники составляют большинство геймер-сообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... до-боевой кустомайз не совсем есть хорошо.

Помню с выходом БФМЕ2, где только появились кустомайз-герои и я купил себе лицензию, залез в онлайн...Через пол часа отбросив ненужные фиты мой гном 1го уровня сносил с 4х ударов крепость противника, или мои быкораки в Impossible Creatures грызущие все постройки как поп-корн... олдскул геймеры (многие из которых обыкновенные манчи) всегда найдут способ сделать имба-кустомайз (порой неосознанно :) )... эти же самые олдскул манчи отпугнут пополнение рядов фанатов вселенной. Накрутка кустомайза исключительно внешности приведет в уныние владельцев низкобюджетного железа. а именно школьники составляют большинство геймер-сообщества.

Не с тем сравниваете. Кустомайзинг - это не создание героя со своими абилками, а выдача оружия перед боем. Смотрите Хаос Гейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему все призывающие к закрытию темы, говорят это после своего длительного поста. Боитесь, что вам ответят и хотите, чтобы ваши слова стали последними?

Предлагаю создать отдельную тему для срача. Так гораздо приятнее читать будет.

Неспроста релики сейчас говорят только о том, какой будет компания. Либо они действительно соригинальничают в плане мультиплейра и будут держать его устройство в секрете достаточно долго, чтобы подогревать интерес комьюнити (согласитесь, интересно ведь не только сам факт игры по вархамеру 40к, но и то какая она будет). Либо они сами ещё не определились и тогда мнение комьюнити будет 100% учтено (тогда лучше агитируйте на реликовском форуме, о том какой хотели бы вы видеть игру, опыт демки соулсторма показал, что к мнению игроков прислушивались - в ранней демке были указаны новые юниты из опроса, а это уже сильный прогресс, тем паче, что айрон лор влился в релик). Ну и 3й вариант, они просто не хотят сразу пугать игроков и будут выдавать мультиплейер чуть позже, когда срач между фанатами игры/вселенной (да не важно) поуляжется и когда будет поменьше народу аля "я уйду перемикривать корейцев в ск2".

Только не надо говорить, что разрабы не считаются с комьюнити - всё-таки это их хлеб, а одним "пиплом хавающим" аля кнайт (это его собственное признание), сыт не будешь. Мы все знаем про пиратки и, я уверен, что большая часть из вас вначале скачает пиратку, а потом уже будут покупать лицензионную игру, если понравиться пиратка, и я 100% буду в их числе, и, сомневаюсь, что релики ничего не знают о этом.

P.S. Люди - уходящие в СК2. Почему обязательно уходить куда-то? Неужели вы не видите, что отличия СК2 от оригинала чисто косметические?(спасибо N1Ce)G.A за то, что указал на ошибку. Беглым взглядом показался очень похожим).

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как будет происходить кооперативное прохождение кампании, и получение экипировки между двумя игроками, им обоим будут давать экипировку или тока тому кто выполнил миссию лучше :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мультиплеер был создан для того чтобы меритса письками с друзьями ,а не для зарабатывания врагов и темболее денег .

Орагнизаторы АСУСа с тобой не согласяться...

Впрочем гуд сингл - это уже хорошо... такое счас тоже нечасто встретишь... кста, тут кто-нить серию игр Myth ещё помнит?Впринципе там и без баз сингл крут был...

Насчёт мультика я был неправ... лучше счас его обсуждение в стороне оставить, благо ничерта не знаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Люди - уходящие в СК2. Почему обязательно уходить куда-то? Неужели вы не видите, что отличия СК2 от оригинала чисто косметические?(спасибо N1Ce)G.A за то, что указал на ошибку. Беглым взглядом показался очень похожим).
Я лично в DoW 1 уйду. Просто печально что он закончилась большим глюком. Не такой SS мы ждали. В DoW2 многие, и я в их числе, хотели увидеть качественный DoW1 с патчиваемым движком и прочими вкусностями. А пока мы имеем кота в мешке, причем этот кот как то странно гавкает. Так что паника вполне понятна.

А те кто говорит что CoH или World in Conflict хорошие игры, могут играть в эти игры. Раз человек сознательно предпочел играть в первый DoW значит он сделал выбор и не надо говорить: "вон посмотри сакеолько народу там онлдайн". С такими аргументами мы все должныв идти в КС.

Пока лучше подождать официальных слухов про мультиплеер. А там уж посмотрим кто куда уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никуда не надо уходить, играть надо по фану :), если нравится игрушка вне зависимости от мультиплеера то надо играть, а на нет и суда нет ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те кто говорит что CoH или World in Conflict хорошие игры, могут играть в эти игры. Раз человек сознательно предпочел играть в первый DoW значит он сделал выбор и не надо говорить: "вон посмотри сакеолько народу там онлдайн". С такими аргументами мы все должныв идти в КС.

Ничерта не понял этой фразы...Я выбрал ДоВ как игру для онлайна. Но я могу неделями заигрыватся в тот же C&C 3 или Portal. И я скажу что это отличные, просто превосходные игры. Мне теперь валить из вархи чель? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фану играть можно во что угодно... просто некоторым нравиться совершенствоваться в игре, побеждая сильных противников... а АИ такое понятие неприменимо... ИМХО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фану играть можно во что угодно... просто некоторым нравиться совершенствоваться в игре, побеждая сильных противников... а АИ такое понятие неприменимо... ИМХО...

Всё верно, но для самосовершенствования как раз больше подходит настолка, ибо там гораздо больше простора для тактики и стратегии, а игрушки на компьютер (имеется ввиду именно по Вахе) всё таки больше фановые на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про киберспорт я не буду сильно разглогольствовать , всеравно "киборспортсмены" почемуто считают , что интелект это апм.А помоему если бы вы хотели побеждать интелектом то беребрались в ТБС - вот где рулит только интелект.А у вас рулит реакция.

Не хочется показаться занудным, но в настоящем бою как раз таки тоже рулит реакция... В реальном мире ничего автоматически не происходит... Да и те кто планируют тебя убить врятли будут ждать озарения или "второго пришествия"... И тот кто думает быстрее, и точнее реагирует на изменение ситуации имеет объективно больше шансов на победу <_< "Тормоза" как бы никогда хорошими военноначальниками не бывали -- пульс боя, он пульс боя и есть. Без него никуда.

no offence.

Изменено пользователем ELVENKIND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, но для самосовершенствования как раз больше подходит настолка, ибо там гораздо больше простора для тактики и стратегии, а игрушки на компьютер (имеется ввиду именно по Вахе) всё таки больше фановые на мой взгляд.

Когда миньки будут продаватся в моем городе, быть может за эту фразу я поставлю тебе "+".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти вещи всегда важны в комплексе, нет реакции и интеллект не спасёт от наматывания на штык-ножи, нет интеллекта и реагируя на одного пропустишь 10- других. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к этому надо сказать что есть понятия тактики и стратегии которое все усложняет, командир может быть реактивным как ветер, но если он не просчитывает все свои ходы и ответные ходы противника наперед то толку от его реативности будет немного(ходы образно говоря), соответсвенно и наоборот, медленный человек просчитывающий ходы наперед может не успеть среагировать на неожиданную ситуацию, это тоже минус. Так что победа складываеться из многих факторов даже в игре что уж говорить про реальные войны. Собственно и насчет Дова, играть в него всеравно буду так как я не вижу сильных альтернатив всетаки СК2 это несомненно замечательно, на моей памяти близы откровенной халтуры никогда не делали, но я незнаю как остальных граждан, меня не заваливают сотнями интересных игр каждые месяц. Да и смешно о чем то говорить пока своими глазам не видел что и как получилось, всетаки как не крути реализация очень много значит.

Изменено пользователем DizLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничерта не понял этой фразы...Я выбрал ДоВ как игру для онлайна. Но я могу неделями заигрыватся в тот же C&C 3 или Portal. И я скажу что это отличные, просто превосходные игры. Мне теперь валить из вархи чель? :)
Я тоже в разные игры играю. Но не кричу ведь: "ой как хорошо что DoW2 будет похож на вот эту игру". Ты бы хотел что бы DoW2 был копией C&C? Я лично нет, т.к. мне хватает самого C&C как такового. Так что мне непонятны крики что "это" пойдет игре на пользу. Я конечно понимаю что кому то нравится тот же CoH и пр., но тогда получается что DoW1 их в своем настоящем виде не устраивает.

Еще мне не понятно при чем тут корейцы? В DoW микро надо раз в 10 меньше чем в SC. Вот уж не думал что кого то может напрягать контроль двух-трех отрядов. Такое чувство что все уверены что вл второй части микрить вообще не придется. Придется еще как, микроконтроль не отсутствует только в пошаговых стратегиях.

Еще раз напоминаю - официальной информации про мультиплеер нет. Так что не спешити радоватся/расстраиватся. В конечном итоге может получиться то на что вообще никто не расчитывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дов2 получится игрой, что надо - главное верить в Релик, а они уж, я уверен знают , что делают ;)

На последних страницах только флуд и необоснованный бред... кто сказал, что если в игре не будет баз, то она будет проходной и с неиграбельным мультиплеером? ВСЕ зависит от подхода и реализации этой идеи! Релики же сказали, что удивят и наверно они понимают, что очень много игроков отрицательно воспримят многие изменения, особенно введение всей этой тактики, поэтому я уверен, что у них есть еще очень много сюрпризов, которые они возможно сохранят до самого выхода :) Лично мне всегда хотелось Дов с отличной графикой и реальной физикой, чтобы юниты при взрывах отлетали в стороны как в Age of Empires 3 и судя по всему возможно так и будет :P Я уверен как бы там небыло Дов2 еще всех удивит как графикой и геймплеем, так и атмосферой, ну и балансом тоже надеюсь нас побалуют :) Вообщем релики лично для меня однажды сделали прорыв - Оригинальный Дов, и чтобы они там не придумали я уверен все пойдет на пользу и освежит геймлей Дов в целом!

З.Ы. Насчет перехода к СК2... уверен, что многие удут туда за *балансом*, но в скором времени вернуться за атмосферой и зрелищностью в Дов! DOW FOREVER!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прим верно сказал. ДоВ2 в любом случае привнесет что-то новое в жанр, и не думаю, что это будет плохо. Про зрелищность и атмосферность можно даже не волноваться - этого будет в избытке. Релик сейчас полностью отдаются разработке второго ДоВа. Ну а вообще-то глупо на самом деле брызжа слюной хвалить или ругать еще не вышедшую игру, и тем более существующую, по большому счету пока, только лишь у каждого в воображении. Скрины и "ролик", надо быть объективными, на данный момент ни о чем кроме графики и не говорят.

А что касаемо СК2... Ну СК2, ну и что? Реально взгляните на ситуацию. Близарды, не стесняясь, продают все ту же конфету, только в другом фантике, не находите? Ну добавят юнитов, пару примочек, ну и все. Это как пережитки совдепа :) Еще живы в нашем обществе, но рано или поздно их век подойдет к концу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне всегда хотелось Дов с отличной графикой и реальной физикой, чтобы юниты при взрывах отлетали в стороны

А щас они разве не отлетают? Сами по себе подпрыгивают?

Хачу абилку -"подпрыгнуть на месте" :P

Физика и щас присутствует ,они просто распространят ее действие на нейтральные обьекты ,которые добавят в игру.(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы чтобы можно было выбирать перед боем ,разрешить базы или нет ,но имхо этого небудет :(

Всё верно, но для самосовершенствования как раз больше подходит настолка, ибо там гораздо больше простора для тактики и стратегии, а игрушки на компьютер (имеется ввиду именно по Вахе) всё таки больше фановые на мой взгляд.

когда появитса 5 чел знающий о Вархаммере в нашем городе я уже смогу поставить тебе + ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щас они разве не отлетают? Сами по себе подпрыгивают?

Хачу абилку -"подпрыгнуть на месте" :P

Физика и щас присутствует ,они просто распространят ее действие на нейтральные обьекты ,которые добавят в игру.(ИМХО)

Ты же сам выделил слово - *реальной* На данный момент в Дове юниты отлетают по одной траектории падая всегда на спину ( ну не всегда, например теже эльдары падают на ноги через сальто как Джеки Чан xD ) А ты видел, что делает зал гаубиц по пехоте в АоЕ3 ? Пехота летит в разные стороны и у них болтается все включая руки и т..д. Также они могут лететь с одной плоскости на другую ( с обрыва например ) что в Дове нету и если я не ощибаюсь, то за это там отвечал движок Хавок, который как раз будет в Дове2 что не может дико не радовать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ухода в дов1 - если бы жанр ртс был бы настолько консервативен - то мы бы сейчас долбились бы в какую нибудь дюну 8 и не жужали. Просто взгляните на ситуацию - релик выпустит ту же игру только с новой графикой, физикой и парой новых юнитов. Все. Это не прогресс, это регресс. Жанр всегда должен развиваться, иначе он придет в упадок(вспоминаем Дум 3 - нам скормили туже игру только с новой графикой и парой плюшек - результат не заставил себя ждать....).Тут звучали умные мысли что Ск2 это те же яйца только сбоку - это верно, потому что близзард сами толком не знают секрета успеха своих игр(о чём честно признались) и бояться что либо серьезно менять - зафига если у нас есть целая епт Корея, где в Ск даже в армии играют :) . Релик (на моей памяти) всегда привносила в жанр что то новое, и надеюсь привнесет еще раз :)

Изменено пользователем Александр Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...