da_ZuBR Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Я тоже могу сказать на форуме Вара3, что игра не киберспортивная и вообще древняя в которую играют только зад...ты. Сунива, тут фишка в том, что там, что тут ты просто "пользователь". А я тут Работаю. Мне как ведущему раздела, выгодна ХОРОШАЯ игра. Я не тешу себя фантазиями на тему "киберспорта". ДОВ мог расчитывать на что-то в 2004-2005 году. Сейчас он идет как фановая игра(фановая как "по интересам" и как "по трубам"). КОХ - это игра у которой онлайн в несколько раз больше ДОВа. При этом у КОХА нету раскрутки на начальном этапе, типа ВЦГ и т.д. Он сам собой допер до сегодняшней популярности. Если вы считаете, что если ДОВ2 будет похож на КОХ, киберспорта в нем не будет, вы глупцы, ибо игру "состязательной" делает не принцип "классической" РТС, а возможность состязаться "на равных" имея разные возможности. Ты лично Сунива говоришь о турнирах... а что изменилось на твоих турнирах за 2 года? Как два года назад были диски+книги, так они и остались.... СПОРТ - это прежде всего ДЕНЬГИ, это реалии сегодняшнего дня... намек ясен. ! Предупреждение:ДАЛЬШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТЕМЕ ДОВ2, любое отклонение от темы = БАН на 2 недели. Тег ОФФ не спасет. Чес. слово запарили нытьем о киберспорте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) У меня к тебе вопрос: почему ты так плохо относишься к киберспорту? Он же дает 2ю жизнь игре. Мультиплеер и был для этого в свое время прикручен к играм. Я нормально отношусь к киберспорту как к явлению в целом. Просто для меня мультиплеер и киберспорт - это два разных понятия. Дов, как я думаю, это нечто среднее. Но в любом случае, возможность онлайн игры подразумевает поддержку разрабов. С Довом, как ни крути, ситуация не совсем отличная. Смотрите, хотя бы, недавно вышедший Соулшторм. А поддержки, фактически, нет. Хотфикс (дословыный перевод "горячие исправление (исправитель)", то есть, отличаеться от полноразмерного патча небольшим обьемом исправлений и, можно сказать, срочным выходом) делается уже хрен знает сколько. Вы, думаю, понимаете, что без этого самого фикса турнирный онлайн по СС сейчас мертв. Если и жив, то без 2х новых рас. Это - не киберспорт. Но меня такое положение вещей, в принципе, особо не заботит. Мне хватает Хамачи, Файершторма, который, имхо, намного интереснее, чем Ваниль (стандартный, немодифицировнаый ДК/СС), да фана, который я получаю от вселенной Warhammer 40k. Теперь по теме. Я уверен, что по геймплею Дов2 будет скорее ближе к КоХу, чем к Дов1. Это опять же для, допустим, киберспорта, не совсем хорошо. Здесь я с Зубром не совсем согласен. Ладно, Санива, если тебя смущают мои, в общем-то абстрактные доводы, подумай логически, на что, по идее, должен быть похож Дов2: на, в общем то, устаревший Дов1 или на более новый КоХ с кучей новых и интересных геймплейных находок? Изменено 6 мая, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Теперь по теме. Я уверен, что по геймплею Дов2 будет скорее ближе к КоХу, чем к Дов1. Это опять же для, допустим, киберспорта, не совсем хорошо. Здесь я с Зубром не совсем согласен. Ладно, Санива, если тебя смущают мои, в общем-то абстрактные доводы, подумай логически, на что, по идее, должен быть похож Дов2: на, в общем то, устаревший Дов1 или на более новый КоХ с кучей новых и интересных геймплейных находок? По логике, как я уже писал выше ДоВ2 должен быть похож на ДоВ1, т.к. это ДоВ, а не КоХ. Понимаешь? Смысл делать КоХ2 со шкурками из Вархаммера40к? У ДоВа есть свое достаточно сильное комьюнити, зачем его расшатывать и перекручивать? Почему ты считаешь ДоВ1 устаревшим? Он на фоне даже новых стратегий очень даже. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Ты лично Сунива говоришь о турнирах... а что изменилось на твоих турнирах за 2 года? Как два года назад были диски+книги, так они и остались.... СПОРТ - это прежде всего ДЕНЬГИ, это реалии сегодняшнего дня... намек ясен. Не замыкайся на моих турнирах. Изменились призы, 2а года назад не было книг, а так же количество участников, ну и кланов естественно. Тем более ты не владеешь всей информацией. :P По поводу КоХ см. ответ Berzerker Cat'у Изменено 6 мая, 2008 пользователем RUW)Suniva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) По логмке, как я уже писал выше ДоВ2 должен быть похож на ДоВ1, т.к. это ДоВ, а не КоХ. Понимаешь? Смысл делать КоХ2 со шкурками из Вархаммера40к? У ДоВа есть свое достаточно сильное комьюнити, зачем его расшатывать и перекручивать? Почему ты считаешь ДоВ1 устаревшим? Он на фоне даже новых стратегий очень даже. Я имел ввиду, что Дов1 устарел по сравнению с Дов2 :) Ключевое словосочетание в названии игры Warhammer 40.000 Dawn of War 2 являеться именно Warhammer 40.000. Ведь игра изначально создавалась с расчетом на фанов этой вселенной. В том, что Дов2 даже, допустим, в полу-тактическом состоянии будет популярнее первой части, у меня сомнений нет. И здесь еще до меня это писали. Кроме того, если бы дело было только в прибылях от продаж, скорее всего мы бы увидели анонс не сиквела, а еще одного аддона. Но нужно смотреть на то, что производит и продает та компания, которая заказала THQ и Relic разработку серии Dawn of War. Ее задача, кроме того, чтобы срубить бабла за лицензию, - не подарить фанам Dow чудо-игру для их счастья и не чем-то занять бедных разработчиков компьютерных игр. Их задача - привести игроков компьютерных в мир жестокой реальности, где каждый юнит являеться пластиковым или металлическим и стоит от 20 до 1000$. А если не это, то хотя бы завернуть народ в книжный магазин за продукцией издательства Black Library. Не верите? Спросите старожилов про наплыв юзеров на форум с выходом Дова. Или см. тему "Дов - начало пути". Изменено 6 мая, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Я имел ввиду, что Дов1 устарел по сравнению с Дов2 :) Ключевое словосочетание в названии игры Warhammer 40.000 Dawn of War 2 являеться именно Warhammer 40.000. Ведь игра изначально создавалась с расчетом на фанов этой вселенной. В том, что Дов2 даже, допустим, в полу-тактическом состоянии будет популярнее первой части, у меня сомнений нет. И здесь еще до меня это писали. Кроме того, если бы дело было только в прибылях от продаж, скорее всего мы бы увидели анонс не сиквела, а еще одного аддона. Но нужно смотреть на то, что производит и продает та компания, которая заказала THQ и Relic разработку серии Dawn of War. Ее задача, кроме того, чтобы срубить бабла за лицензию, - не подарить фанам Dow чудо-игру для их счастья и не чем-то занять бедных разработчиков компьютерных игр. Их задача - привести игроков компьютерных в мир жестокой реальности, где каждый юнит являеться пластиковым или металлическим и стоит от 20 до 1000$. А если не это, то хотя бы завернуть народ в книжный магазин за продукцией издательства Black Library. Не верите? Спросите старожилов про наплыв юзеров на форум с выходом Дова. Или см. тему "Дов - начало пути". Вселенная, вселенной, но название после Warhammer 40.000 всетаки является узнаваемым брендом и стоит денег, кстати при оценке стоимости кампании учитываются так же такие неочевидные на первый взгляд вещи как деловая репутация, компетентность сотрудников, те же бренды, принадлежащие компании и др. в том же роде. Это я к тому, что некоторые вещи, которые фанатам кажутся неочевидными играют иной раз определяющую роль в принятии подобных решений. Может быть ты даже слышал о продаже прав на ту или иную игру? Как раз продается какой-либо бренд, не готовая игра, а именно бренд (лицо, история если хотите, а с ней и армия фанов). В виду вышеперечисленных доводов не вижу причин для координального изменения геймплея ДоВа, намного проще и выгоднее тогда сделать игру с другим названием. Ну у тебя нет, а у меня допустим есть. Это не доводы. Про оффтоп: Это очевидно. Я и не спорю. Только это не мешает Релику делать хорошую игру =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Я куплю ДоВ 2 каким бы он не был. Хоть пошаговым. Потому что это Вархаммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Thunder Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Нормального киберспорта в вахе не будет, по причине крайне косого баланса, и абсолютно равнодушного отношения разработчика к игре. А баланса насколько я понял уже никогда не будет, так как Релики забили на своё комьюнити, срубив деньги на аддонах, и подняв "популярность" игры, не качеством а количеством Когда вышел Дарк Крусейд я думал хуже аддона быть не может, столько там было косяков. Что же я ошибался, увидев увидел СС помоему после каждого аддона одно и тоже говоришь xD Андрюх ,ты не разраб ,и ты не критик ,ты обычный юзер =) поэтому хватит разоряться тут ,нравится - играй ,не нравится - не играй , главное молча =) согласен, 43 стрницы и 90% флуд на тему: если бы да кобы... Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой!!!!!! =) +1 =) Я вот непонимаю позиции тех кто обсирает релик. Если релик ленивые сволочи , ДоВ давно шлак , и от ДоВ2 нечего ждать , так какова ты забыли на этом форуме? Кто вам мешает играть в весь из себя такой хороший старкрафт2? ище один +1 =) Сунива, тут фишка в том, что там, что тут ты просто "пользователь". А я тут Работаю. Мне как ведущему раздела, выгодна ХОРОШАЯ игра. Я не тешу себя фантазиями на тему "киберспорта". ДОВ мог расчитывать на что-то в 2004-2005 году. Сейчас он идет как фановая игра(фановая как "по интересам" и как "по трубам"). Ты лично Сунива говоришь о турнирах... а что изменилось на твоих турнирах за 2 года? Как два года назад были диски+книги, так они и остались.... СПОРТ - это прежде всего ДЕНЬГИ, это реалии сегодняшнего дня... намек ясен. А ты Зубр как в 2004-2005 ниче не делал ,так и щас. Ваня сейчас делает и сделал больше ,чем любой из нас! Ну а про диски и книги : это лишь дело времени + раскрутки. А про "спорт - это прежде всего деньги " это ты чет не то сказал =) деньги это уже второстепенное , в спорте людям главное игровой азарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 помоему после каждого аддона одно и тоже говоришь xD Андрюх ,ты не разраб ,и ты не критик ,ты обычный юзер =) поэтому хватит разоряться тут ,нравится - играй ,не нравится - не играй , главное молча =) Ткни пальцем где я говорил то же самое про ДК. ДоВ 2 я обязательно куплю, так как люблю эту вселенную да и собственно ДоВ, но к Реликам отношение поменяется только в том случае, если игра(ДоВ2) будет дейсвительно качественной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Thunder Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 и на этой красивой ноте я предлагаю закончить глупый оффтоп и писать в теме ток по делу ( ну к пример когда у кого-нить новая инфа по дов2 появится) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) А ты Зубр как в 2004-2005 ниче не делал ,так и щас. 1. "На Вы", мы с вами детей не крестили. 2. Да я с 2005 года, для коммунити ничего не сделал. Случайно стал модером, супером, админом, ведущим ДОВ.ру и т.д. 3. А не пустозвон ли вы? Изменено 7 мая, 2008 пользователем da_ZuBR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Thunder Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Отвечаю: 1. такой молодой ,а уже такой зазнайка xD не дорос ещё ,чтоб на ВЫ с тобой быть. 2. модер , админ ... бла бла бла , помоему ДОВ комьюните от этого ни жарко ни холодно=) я имел ввиду ничего не сделал для ДоВа ,а не для себя. 3. всё донельзя наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 вы. уже. задрали. закройте тему нафиг до появления новостей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 ! Предупреждение:Пред за флуд Тхандеру. Кто еще желает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Thunder Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 не Тхандер , а Тандер ( гром с англ.) , умник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 ! Предупреждение: Тхандер получает 2-й пред за флуд после 2-го предупреждения модератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) da_ZuBR, во-первых, закрой наконец тему. Будет информация объективная - тогда пусть открывается и так далее. Во-вторых, при всём уважении - ты сам начал поддерживать перепалку и полив грязи, хотя мог бы её перевести в приват. Не надо скатываться в эту степь. Так что останови всё, хотя бы воспользовавшись моим (и не только моим) первым предложением. P.S. Написано тут, а не в приват, чтобы другие модераторы тоже посмотрели и тоже подумали а не стоит ли от греха прикрыть тему. Изменено 7 мая, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Появятся новости по дов 2 - свяжитесь со мной через личку/аську/мыло - открою тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Тэкс, купил, а точнее, выкачал свежий номер Игромании за май. В ней есть превью по второму Дову. Вот, что мы имеем. - Дов2 не иначе, как RTS 2.0 в статье не называют. Это - новая веха в жанре реалтаймовых стратегий. - Сравнения со Старкрафт 2 исключаются, эти игры - совершенно не похожи. - Кооперативный режим прохождения кампании. О других мультиплеерных режимах информации пока нет. - Глобальная карта кампании. Корабль в роли базы, на котором можно отправляться на разные задания. Свобода выбора миссий. - Как я понял, кроме заданий на миссию, будут и долгосрочные задания на несколько миссий. - Качество прохождения миссии влияет на то, какие миссии будут открываться потом. - "Строить базы не придется вообще" -цитата из журнала. Базам - до свидания. - Отряды выдаются с начала кампании и до ее конца, то есть, на всю игру. Соответственно, они не бесконечные. - Экипировка юнитов перед боем "вручную". - Не больше 6 отрядов на миссию. - Движок Havok, отвечающий за достоверную физическую модель Про графику и зрелищность и так все знают. В общем, и целом, граждане, некоторые изменения мне очень напоминают Chaos Gate. Но меня это только радует. Теперь перед нами - реалтаймовая тактика, а не point-and-click RTS. Насколько информация достоверна? Если даже на западном Реликфорумс этот журнал рассматривают, как источник эксклюзивной инфы, значит, так оно и есть. Ну, что сказать. Мне такой Dawn of War нравится намного больше. Недовольные идут в Старкрафт 2 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) и пойдем, ещё как пойдем в старкрафт 2, я вообще за класику жанра ! допустим в сингл в ДоВ2 можно будет поиграть недельку другую. Всё ! это будет проходная игра. А как в это играть в мультиплеер ? Никак ! Вспомните марку хаоса. Игры без играбельного мультиплее обречены на вымирание. Изменено 8 мая, 2008 пользователем Storm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 и пойдем, ещё как пойдем в старкрафт 2, я вообще за класику жанра ! допустим в сингл в ДоВ2 можно будет поиграть недельку другую. Всё ! это будет проходная игра. А как в это играть в мультиплеер ? Никак ! Вспомните марку хаоса. Игры без играбельного мультиплее обречены на вымирание. Нет ну не обязательно всё будет так плохо. Вот например в Блицкриге 2 в мультиплеере тоже нет баз. Там чистая тактика. И людей играет даже сейчас достаточно много. Если нет баз, это не значит, что мультиплеер будет плох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Игры без играбельного мультиплее обречены на вымирание. Очень спорное утверждение. Вообще, понятие Warhammer 40.000 намного шире, чем Dawn of War, каким мы его знали. Новый Дов отделит фанатов вселенной Вархаммер 40.000 от тех, кому хочеться просто покликать мышкой. Но, в любом случае, мультиплеер-то будет. Или мультипллер, в котором надо думать больше, а кликать меньше - плох, Шторм? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) С такой позиции не обязательно. Практика показывает - люди предпочитают динамичные RTS. То есть когда на экране действительно действие, а не вялая шахматная партия. Может это плохо, но этот факт в принципе бессмысленно оспаривать, достаточно взглянуть на историю игр. То есть если не будет баз в мультиплеере... Сейчас начну перечислять крайности, не значит что будет именно так, просто тут обычно уклон в какую-то из следующих сторон: 1) Игра превращается в шахматы - каждый противник очень медленно и вдумчиво выбирает свой ход, ибо не дай бог слить войска - до новых не доживёшь (если они вообще выдаются в этой игре). Без комментариев, есть куча таких хороших игр, но они не находят большого признания - лишь очень небольшое меньшинство любит наблюдать за такими вдумчивыми партиями. Для желающих увидеть яркий пример "шахматных партий", которые пытались сделать динамичными - NetStorm гляньте. Игра интересная и хорошая, но ни о какой мировой славе не шло речи в её времена. 2) Тупое мясо, в котором динамику лишь слабо эмулируют спецэффекты. То есть по каким-то причинам юниты просто не микрятся - скажем медленно реагируют на действия или в принципе из-за соотношения параметров всякие "танцы" теряют смысл. Грубо говоря в таких играх обычно идёт массовая закупка новых, что десантируются сразу на новое поле, а вся тактика заключается в "обведём вон ту толпу и пошлём туда, а вон ту - сюда. Посмотрим что произойдёт, ибо всё равно фиг повлияешь на ход боя - только убежать или продолжать драться, лениво тыкая абилки". Опять же, теряется зрелищность игры, единственное, что прёт с экрана - куча спецэффектов, некстген. Народ такое может и любит, но как показывает практика, пока "боссы сверху не заплатят", серьёзные турниры по таким играм проводятся редко и с большим скрипом. 3) Юниты будут мобильны, "танцы" имеют смысл, но с подкреплениями проблемы - игра вырождается в ещё большее "задрачивание микро", ибо теперь потеря юнита ещё опасней, а беспокоится о макро в принципе не нужно. Ну это в принципе никому из здесь присутствующих не интересно, верно? 4) "Танцы" возможны, и подкрепления достаточно легкодоступны - игра вырождается в копию RTS с базой, с той лишь разницей, что базы нет, а макро заменяется убогим подобием "как мы разместим войска" или захватом неких тактических точек, приносящих ресурсы для закупки армии. Возникает естественный вопрос - почему бы тогда не сделать макро полноценным, а не куцым придатком. То есть сделать классическую RTS, в традициях Dune 2. Короче говоря сравнительно недавно случилось нашествие подобных игр (World in Conflict например), но пока они себя показывают не слишком то жизнеспособными в киберспорте. Те, что выделяются в этом плане, обычно имеют за собой грузного распространителя с толстым кошельком, если понимаете мой намёк. То есть искусственное раздувание киберспорта, а не естественное от зрелищности игр, если не понимаете. P.S. Однако же вдруг Relic-и сподобят придумать нечто, что не придумывали в подобных играх до них, что позволит игре сохранить зрелищность, насыщенность действом и одновременно не скатится в банальное буйство спецэффектов без особого интереса. Изменено 8 мая, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Судя по описанию, этот выпуск относился чисто к описанию компании и баз в сингле не будет. Что, вообщем то, и так было известно. Berzerker Cat может уточнишь, действительно ли и в мультиплейере (не в совместном прохождении компании) не будет базы? Всё-таки "О других мультиплеерных режимах информации пока нет" несколько обнадёживает любителей баз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 На 4-й пункт ответ простой... Релики первые, кто перенес ИГРУ в полностью играбельное 3-х мерное пространство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Судя по описанию, этот выпуск относился чисто к описанию компании и баз в сингле не будет. Что, вообщем то, и так было известно. Berzerker Cat может уточнишь, действительно ли и в мультиплейере (не в совместном прохождении компании) не будет базы? Всё-таки "О других мультиплеерных режимах информации пока нет" несколько обнадёживает любителей баз. Уточнить где? Спросить у журнала? :) Цитата: А теперь главная информация. Микроменеджмент полностью, раз и навсегда отправился на заслуженный отдых. То есть строить базы не придется вообще. В самом начале игры вам выдается определенное количество элитных отрядов, с которыми нужно протянуть вплоть до - внимание! - самого конца игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти