Berzerker Cat Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Санива, например, западное модификационное комьюнити больше киберспортивного. На нашем форуме это тоже лишь вопрос времени. Хотя, в принципе, ты прав, основу нашего форума действительно составляют "киберспортмены". Почему в кавычках? Потому, что киберспорта в Дове небыло, и, возможно, не будет. Ибо нет действительно серьезного киберспортивного движения. Вы всё тужите Релик на предмет баланса и т.д. Не задумывались, почему Релик так вяло обеспечивает развитие и поддержку мультиплеерной части Дова? Возможно, развитие мультиплеера просто не входит в их планы? Как вы думаете? :) Прошу прощения, если опять "запонтовался". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zukaris Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Ладно если я взвалил сам на себя этот крест ,то я его понесу дальше. Буду проводить лекбез. 2RUW)Suniva СПОКОЙСТВИЕ ,только спокойствие. Ну зачем ты пишешь что у ДоВ2 может быть геймплей как у СоНа,у него не может быть по определения такого . Да физика и механика будет идентична из-за движка но и только ,это же не говорит а том что геймплей такой же.Может мы конечно под геймплеем понимаем разые вещи . Обьясни что значит геймплей по твоему? 2ALL Юниты не должны прятаться по определению ,в СоНе не все юниты прячутся.Спокойствие это не зависит от движка это просто анимация для определенных видов юнитов. Изменено 31 марта, 2008 пользователем zukaris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Итак, перевод перевода превью готов :). Было несколько трудных моментов, так что если кто-то заметит ошибки смело указывайте, поправлю. В этот раз я перевел названия оружия и юнитов, но оставил оригинальные названия в скобках. Еще возник вопрос по поводу загадочной suppression rifle, по всем параметрам похожей на хеви болтер, похоже корреспондент сам не знал как он называется в игре, так что есть идея просто заменить это недоразумение тяжелым болтером или хеви болтером. Dawn of War 2 Существует только несколько RTS, посмевших перейти дорогу Dawn of War. Вдохновленный франчайзом Warhammer 40k, этой смелой комбинацией фэнтази и научной фантастики, полной жестоких сражений и молниеносных действий, он почти уникален. Выражение «Выше крыши», наверное, появилось в момент релиза первого DoW. В DoW все выше крыши, приходит на ум невозможно большое оружие ближнего боя, тяжелые орудия или анимация кровавых убийств. Фаны DoW’а не были обмануты и тремя дополнениями (WA, DC и SS), они подняли количество играбельных рас до 9. Но время идет и это значит, что пришло время для DoW 2. Stefan Wenmaekers, который выглядел в процессе текущих корректировок (during the current adjustments) в своем доме как настоящий орочий Босс (Warboss), и даже разместил зеленых гоблинов на пулеметных вышках в деревянных укреплениях чтобы держать подальше государственных служащих с раздражающими вопросами о разрешении на строительство, предложил поехать в Ванкувер, Канада для мировой премьеры DoW 2. Что бы вы не думали о команде Relic, кроме DoW’а они создали еще Homeworld и Company of Heroes, она главным образом состоит из трезвомыслящих людей. Те, кто, как и я, ожидал увидеть сумасшедшую бригаду психованных разработчиков в безумных костюмах, будут разочарованы. Кастрированный баран – Канадский призыв к качеству (Wether it’s the Canadian urge for quality) (Umbra: вот здесь совсем не уверен, если у кого-то есть идеи как это лучше перевести, подскажите), или просто напряжение это часть работы над многообещающим сиквелом, но команда разработчиков, которую я видел в Relic, была полностью погружена в работу. После путешествия по офисам, где ожидалось что мы не будем шуметь (иначе игра может быть задержана, по меньшей мере, на месяц), мы направились в демонстрационную комнату, где все и должно было произойти (Rahl: дальше идет быстрое введение в мир Warhammer 40k, я не думаю что оно вам, ребята, нужно). Как нам отсюда выйти? Разработчики Relic, пошли в Канадский лес, чтобы поразмышлять о жанре RTS. Когда, после нескольких дней жизни охотой, они вернулись, то заключили, что в современных RTS есть две важные особенности. Они ближе к «долгосрочным целям» и у игрока нет никаких обязательств перед его юнитами. Почти во всех RTS вы начинаете миссию с постройки базы, которая после завершения строительства больше не используется. Ничего из того что вы построили не переходит в следующий раунд и все это пустая трата времени. По мнению Relic, намного лучше потратить это время на ваших юнитов и достижение цели. В конце игрок должен иметь возможность рассчитывать на хорошую награду за свои старания. В DoW 2 этой наградой станут части оборудования, оружие и редкие предметы. «Дайте игроку желание большего, лучшего и сильнейшего и побуждение достичь цели немедленно возрастет и станет сильнее», утверждают разработчики. Там где раньше игрок мог только перебить врагов и, возможно, получить медаль, теперь он получит на выбор новое оружие, более крепкую броню или апгрэйд. «Давайте прокачивать отряды классными вещами» - девиз Relic. Это теснее связывает вас с вашими войсками. В существующих сейчас RTS, вы, обычно, идете в бой с безымянными, безликими юнитами. В DoW 2 каждый юнит будет иметь собственное имя, лицо и индивидуальность, это должно создать стойкое чувство узнавания у игрока. Тяжело сочувствовать вашим юнитам, когда их у вас десяток отрядов, неотличимых друг от друга, как в большом муравейнике. Пересмотр приоритетов очень важен в DoW 2, так как из-за этого Relic снизили максимальное число отрядов до 6. Очевидно, вам придется проводить этих воинов через всю карту. Так как у вас больше не будет бесконечного количества «пушечного мяса», вы будете постоянно решать, как лучше использовать ваши отряды и как сохранить им жизнь. Этот аспект выживания будет продолжаться, пока вам нужно будет иметь командира отряда для успешного выполнения миссии. То, что Relic не шутят об этом, становится предельно ясным, в процессе демонстрации, в которой Космические десантники сражаются с Орками. Dawn of War в действии! С корабля Космического десанта, мы видим планету, на поверхности которой происходят три чрезвычайных ситуации, каждая из них обозначена своим цветом (зеленым, синим и красным) в зависимости от ее сложности. В зеленой зоне конфликта группа Орков наводнила зону высадки и Космические десантники должны, силами двух отрядов, отбросить их назад. В качестве награды вы получите подавляющую винтовку (suppression rifle), которая выпускает невероятное количество пуль в секунду (Rahl: я думаю, он имеет ввиду heavy bolter) и Громовой Молот (Thunder Hammer), который может быть добавлен к экипировке Коммандера. В течении этого короткого столкновения, был продемонстрирован обновленный дистанционный бой Dawn of War 2. Визуальная красота карты с зоной высадки, радует глаз. Пока орки приближались, два отряда SM’ов, текучими перебежками, заняли укрытия. Далее, избыток боеприпасов взорвался по направлению к оркам, сопровождаемый световыми эффектами, дымом и осколками, и заглушаемый только криками умирающих орков и грохотом пулемета. Как будто этого было не достаточно, начался артиллерийский удар с космического корабля, одним ударом прихлопнувший десяток орков. Десантная капсула (landing pod) с Коммандером, решившим сражаться дальше, опускается вниз. Подавляющая винтовка (suppression rifle, aka heavy bolter) теперь принадлежит одному из отрядов, в то время как коммандер теперь может крушить головы громовым молотом (Thunder Hammer). Странное оружие, оставшееся после орков, взято SM’ами для дальнейшего изучения. Возможно, это исследование приведет к чему-то совершенно новому. В следующем бою центральным был ближний бой. Команда SM’ов, только что экипированная подавляющей винтовкой (suppression rifle, aka heavy bolter), окружена орками, которые атакуют со всех сторон. Благодаря тяжелому вооружению, SM’ы успешно сдерживали диких Орков, пока необходимое подкрепление прибывало с космического корабля. Орки, которые имели неоспоримое преимущество в ближнем бою, рубили и отрубали конечности космических десантников, кровь летела повсюду. Движения в бою орков просто ошеломляют, и не прошло много времени, прежде чем первый космический пехотинец упал в грязь (hit the dirt). Внезапно прибыл дроппод (drop pod) с огромным дредноутом (dreadnfught), боевым роботом Космического Десанта. Я потер руки от удовольствия, так как дредноут (dreadnfught) один из моих любимых юнитов в DoW. Ущерб, причиненный этим бегемотом, был огромен. Десяток орков были разорваны пушкой дредноута (dreadnfught), пока остальные были растерты и раздробленны свободной рукой железного монстра. И под конец дредноут (dreadnfught) раздавил несколько орков, пройдясь по ним (walking over them)! У Орков действительно есть причина вопить Waaagh! Dawn of War 2 остается «выше крыши» и сильна как никогда! Снова пришло время раздавать награды. Штурмовая группа (attacked team) SM’ов получили особенные наплечники и огнемет для нанесения больших повреждений в ближнем бою. Забавно видеть, как апгрэйды отображаются на юнитах. Пораженный громом! (Thunder Struck!) Последняя часть презентации была посвящена разрушаемому окружению. Тому, что отлично подходит DoW. Артиллерийский удар с космического корабля заставляет Орков бежать в укрытия. Сила бомбардировки подрывает укрытия Орков и выжившие вынуждены искать убежища в нескольких зданиях, Босс Орков (Ork Warchief) не был счастлив от того, что его войскам бросают одно оскорбление за другим. Несколько отставших пересекли мост и побежали по направлению к нескольким безопасны зданиям, в то время, как орбитальный удар (orbital strike) разрушил мост. Как только космические десантники высадились, они атаковали здания с орками гранатами и новым огнеметом. Урон снова был огромен. Часть здания обрушилась, когда горящие как факелы орки, пытались убежать. Похоже, огнемет отличный ответ, сильному ближнему бою, продемонстрированному орками. Отряд штурмовиков (Assault Marines) приземлился не на той стороне реки, но быстро пересек водную преграду, чтобы достать остальных. Босс (Warchief), (Umbra: в тексте здесь стояло «и», но, так как второй орк больше нигде не упоминается, я склонен считать это опечаткой) громадный неистовый Орк с огромными зубами, с которых капала кровь, и вооруженный громадным молотом в одной и бензопилой в другой руке, - слишком много для обоих отрядов SM. Даже с огнеметом и скорострельным оружием, они вынуждены отступить и оставить противоборство Коммандеру с Громовым молотом (Thunder Hammer). Дальше следует эпическое сражение, такое, что дрожит земля и обломки летят во все стороны. Босс (Warchief) держал Коммандера на расстоянии своим молотом и бил его бензопилой. Всюду летали искры и куски брони, в то время, как Коммандер ждал удачного момента для атаки. Я редко видел такой замечательный Hack&Slash в RTS. В конце концов ход боя переменился и Босс (Warchief) получил ужасный удар Громовым Молотом (Thunder Hammer). С громким криком Босс (Warchief) упал и бой окончился. Если бы у Коммандера не было Громовго Молота (Thunder Hammer), он, скорее всего, не смог бы победить Босса (Warchief). Получение наград это не только забава, но и важный стратегический ход. Известная традиция DoW, на которой основывается Relic – делать этот франчайз еще лучше, интенсивней и мощней. Хотя Relic и представили оговоренное количество информации, я доставал продюсера DoW 2, Mark’а Noseworthy, пока он не ответил еще на несколько вопросов. Интервью. PCGP: Как долго вы работали над созданием DoW 2 и сколько людей были в этом задействованы? Mark N.: Идея создать сиквел пришла много лет назад, так как мы увидели что принцип, несомненно, работает. 2,5 миллиона проданных копий доказывают это. Мы начали в сентябре 2006 года с командой из 55 разработчиков из первоначальной команды DoW и несколькими членами команды CoH. PCGP: В RTS поведение AI задает геймплэй. Чего нам ожидать от AI в этой игре? Mark N.: Мы, в основном, основывали его на превосходном AI из CoH. В DoW 2, у нас тоже было несколько отрядов, так что было логично взять все хорошее из CoH, улучшив это. «Осведомленность» отрядов и их «поиск пути (path finding)» задают их поведение. Такие вещи как укрытие, отступление в здание и идеальная огневая позиция, постоянно обдумываются отрядами. PCGP: Будет ли DoW 2 - CoH во вселенной Warhammer 40k? Mark N.: И да, и нет. Вы были правы, когда сказали, что поведение AI взято из CoH. Однако будет не правдой, если вы скажете, что это сделано без изменений. Сеттинги слишком разные для этого. Я поясню. В CoH, солдаты ищут укрытие в первую очередь чтобы остаться в живых. Эта реакция полностью соответствует действительности. В DoW 2 это не помеха. SM’ы, которых вы видели в презентации, также ищут укрытие, но их бронекостюм может выдержать намного больше повреждений, прежде чем Десантник, действительно, получит ущерб. Способ ведения войны совершенно другой. В CoH AI, например, спрашивал себя надо ли заходить с фланга. В DoW 2 AI в случае с SM’ом, спрашивает себя, использовать ли джамппак, чтобы перепрыгнуть атакующих орков и ударить их в спину. PCGP: Во время презентации я видел поединки между Орками и Космическими Десантниками на, относительно небольшой, карте города. Это новая тенденция, бои на маленьких площадях? Mark N.: На самом деле, нет. В зависимости от расы с которой вы будете сражаться, это будет меняться. Чтобы сделать презентацию легче, мы выбрали короткую и тяжелую битву между Орками и Космическими Десантниками на маленькой карте. Это должно было связать действие для вас, зрителей. В полной игре будет много разных миров и других рас, у каждой из которых будет ее собственное окружение. Вытянутые и безлюдные пустыни, густо заросшие джунгли, горные пейзажи или городские карты… там будет все. PCGP: Так что насчет этих «других» рас? Mark N.: Я пока не могу ничего об этом сказать. Это слишком рано. Мы выпустим больше информации об этом позже в этом году. PCGP: В презентации я видел только наземные войска. Будут ли в окончательной версии воздушные и/или морские войска? Mark N.: Мы отбросили воздушные и морские юниты. Мы провели столько исследований того, как можно увеличить вашу привязанность к отрядам, что эти летающие и плавающие юниты могли бы только все испортить. Привязанность и сострадание к вашим отрядам - самый важный аспект, остальное только отвлекает. PCGP: Вы не хотите или не можете рассказать что-нибудь о мультиплэере? Mark N.: (злобная ухмылка) Хорошая попытка, но это слишком рано. Однако, я могу вам сказать, что синглплэерную историю можно будет проходить в кооперативном режиме двумя расами, которые вы сегодня видели: орками и космическими десантниками. PCGP: Какой движок обеспечивает все это графическое буйство на экране? Mark N.: Это наш собственный движок Essence 2.0, который мы ранее испытывали в CoH. Этот движок настолько гибкий и нацеленный на модульность, что мы могли просто взять часть для DoW 2 и переработать ее под новые потребности. PCGP: Вы можете как-нибудь охарактеризовать этот Essence 2.0? Mark N.: Физика Havok и анимационный движок безупречно соединились в нашем Essence 2.0. Вы видели результат при сильном приближении в битве. Текучие передвижения юнитов, ближний бой с невиданной ранее детализацией и разрушаемое окружение – вот несколько примеров этого. Для светопредставления мы, кроме прочего, использовали High Dynamic Range и динамическое освещение. Отлично освещенные дула стреляющего автоматического оружия, светящиеся трассеры пуль, взрывы и отличные эффекты тени – вот результат этого. Мы также уделили много внимания оптимизации движка для многоядерных PC. Максимальное увеличение производительности, по сравнению с одноядерными, составило 25%. Движок, конечно же, будет поддерживать DX10. PCGP: Я заметил, что комментарии отрядов сильно различаются. Mark N.: Это тоже часть привязывания вас к вашим юнитам. Игрок быстро устает от многочисленных повторов. Чтобы избежать этого, мы внедрили систему «интеллектуальных аудио-сигналов», которая заботится о комментариях юнитов, которые касаются конкретного сражения или события. Приходит на ум реакция Босса Орков (Ork Warchief), когда он сталкивается с Коммандером SM, только что экипированным Громовым молотом (Thunder Hammer). «О, хороший молоток, но мой больше!». Вы не услышите этого, если Коммандер будет со своим стандартным оружием. PCGP: Последний вопрос, когда нам ждать DoW 2? Mark N.: Самое раннее, в первом квартале 2009 года. PCGP: Спасибо вам за интервью. Mark N.: Пожалуйста. Изменено 31 марта, 2008 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Санива, например, западное модификационное комьюнити больше киберспортивного. На нашем форуме это тоже лишь вопрос времени. Хотя, в принципе, ты прав, основу нашего форума действительно составляют "киберспортмены". Почему в кавычках? Потому, что киберспорта в Дове небыло, и, возможно, не будет. Ибо нет действительно серьезного киберспортивного движения. Вы всё тужите Релик на предмет баланса и т.д. Не задумывались, почему Релик так вяло обеспечивает развитие и поддержку мультиплеерной части Дова? Возможно, развитие мультиплеера просто не входит в их планы? Как вы думаете? :) Прошу прощения, если опять "запонтовался". Ты АБСОЛЮТНО точно уверен в том, что "...западное модификационное комьюнити больше киберспортивного..." (западного же естественно)? Я лично в этом очень сильно сомневаюсь... Западное киберспортивное комьюнити, немецкое в особенности, намнооого больше нашего если что, п.э. вполне естественно что и модостроение там более востребовано. Для кого клепать модификации если нет комьюнити? Мое мнение: без киберспортивной составляющей не будет комьюнити, а следовательно и модификационного люда тоже. Кстати это все одно комьюнити, зачем его разделять? Одно без другого не может существовать. "Потому, что киберспорта в Дове небыло, и, возможно, не будет. Ибо нет действительно серьезного киберспортивного движения." - сильно сказано, тем более учитывая твои "успехи" в этом деле. С чего такая уверенность? Есть турниры, значит есть киберспорт. Какой? Это уже другое дело, но я так понял для тебя есть только крайности. Или вершина или ничего. Дело твое конечно, но это не соответствует действительности. Кроме черного и белого существует еще много оттенков серого... Вообще честно говоря не вижу смысла с тобой спорить на эту тему, да и оффтоп все это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Респект, плюс поставил уже) ВОлнует вот это - проходить в кооперативе кампанию орками и СМами. Всмысле, можно будет проходить кампанию за орков? Или ты СМ а друг Орком? Но тогда вообще не вяжется и бред выходит СМ+Орки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 PCGP: Так что насчет этих «других» рас? Mark N.: Я пока не могу ничего об этом сказать. Это слишком рано. Мы выпустим больше информации об этом позже в этом году Есть надежда на то, что будет не только 4 рассы)) Umbra, огромное спасибо за перевод.(жаль плюсомёта нету, так бы поставил+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Респект, плюс поставил уже) ВОлнует вот это - проходить в кооперативе кампанию орками и СМами. Всмысле, можно будет проходить кампанию за орков? Или ты СМ а друг Орком? Но тогда вообще не вяжется и бред выходит СМ+Орки? Возможно основным противником будут другие, не анонсированые, расы, например тираниды. Думаю, против них могли объедениться даже орки и SM'ы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Возможно основным противником будут другие, не анонсированые, расы, например тираниды. Думаю, против них могли объедениться даже орки и SM'ы. А я думаю все куда проще. У СМов 10 рот...думаю ответ очевиден :D Для остальных рас , это правило с небольшими изменениями тоже может подходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 А я думаю все куда проще. У СМов 10 рот...думаю ответ очевиден :D Для остальных рас , это правило с небольшими изменениями тоже может подходить. Может и так, но в оригинале сказанно "the orks and the space marines", так что, теоретически, подобний союз возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфирный Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 O_o орки и косомодесантники вместе???? :oops: :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiT Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 начинаеца))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Ладно если я взвалил сам на себя этот крест ,то я его понесу дальше. Буду проводить лекбез. 2RUW)Suniva СПОКОЙСТВИЕ ,только спокойствие. Ну зачем ты пишешь что у ДоВ2 может быть геймплей как у СоНа,у него не может быть по определения такого . Да физика и механика будет идентична из-за движка но и только ,это же не говорит а том что геймплей такой же.Может мы конечно под геймплеем понимаем разые вещи . Обьясни что значит геймплей по твоему? 1. Ты? Ликбез? ..... 2. Мммм, с чего ты взял, что я нервничаю? O_o 3. Я как раз ставлю это под сомнение. Прочитай более нимательно мой пост. 4. Физика и механика не факт что будет идентичной, т.к. движок учлучшеный, а на фоне труда по преводу комрада Umbra - это вообще очевидно. 5. Геймплей - это игровой процесс, со всеми отсюда вытекающими и составляющими. Тут есть какие-то другие варианты? :) Изменено 31 марта, 2008 пользователем RUW)Suniva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Может и так, но в оригинале сказанно "the orks and the space marines", так что, теоретически, подобний союз возможен. ГВ такого не пропустит. Это бред. Союз, который переводится на на русский как "и" нисколько не показывает возможность такого альянса. Изменено 31 марта, 2008 пользователем Meph1StofelL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zukaris Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) массы игр казуальных (CoH, на мой взгляд, лучше отнести ко второй категории)... Я давно замечаю, что все больше и больше людей занимает эту позицию (в том числе и разработчики игр, в частности, Relic), но парадоксально, что киберспорт как явление, существует сравнительно недавно и еще не достиг пика своего развития, так зачем же отказываться от него сейчас? Неужели не лучше поддержать его развитие и получить в перспективе бОльшую популярность компании и доход (ведь конкуренция среди киберспортивных RTS дисциплин невысока), нежели от продажи игр казуалам (которые вряд ли будут играть больше пары дней после покупки игры)? Это СоН то казуальный ?Обьясни блин почему это он казуальный? :187_argue: А я замечаю другую тенденцию,ряд скиловых игроков .которые годами играют в одну игру ,когда она переезжает на рельсы нового движка начинаю не осваивать ее с нуля а абсирать. Изменено 31 марта, 2008 пользователем zukaris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Это СоН то казуальный ?Обьясни блин почему это он казуальный? :187_argue: Приведи ссылки на турниры по КоХ'у, дабы мы могли оценить его киберспортивность по достоинству. ДоВ-то многие записывают в казуальные сингл игры, а про КоХ на киберспортивных эвентах я вообще не слышал. Так же было бы интересно посмотреть на офф сайт комьюнити КоХ'а. Сколько душ он насчитывает? А так получается только слова.... Изменено 31 марта, 2008 пользователем RUW)Suniva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoticS Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Хе хе, предлагаешь Зубру ближе к 2009 начинать сворачивать форум? Заинтересовала фраза "В полной игре будет много разных миров и других рас, у каждой из которых будет ее собственное окружение". Ну число рас еще не известно точно, а вот насчет миров ясно, что одной планеткой не обойдемся... Возможно даже это будет не полный захват планет, а просто миссии на разных мирах, вопрос в том, разрешат ли нам самим выбирать курс, или на одной планетке разобрались, погнали на следующую? Или как самый простой вариант, просто для каждой расы будет своя планета под миссии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) ГВ такого не пропустит. Это бред. Союз, который переводится на на русский как "и" нисколько не показывает возможность такого альянса. Ну, я исходил из того, что в противном случае они бы сказали "или". Возможно, я не прав, возможно ошибся переводчик который переводил все это на английский, или сам корреспондент что-то не так понял. Мне самому такая возможность, мягко говоря, не нравится, если они сделают кампанию по принципу DC и SS, и при этом добавят возможность заключать такие невероятные альянсы - бэк снова "пойдет погулять" <_<. Остается надеяться, что GW не позволит так издеваться над своей вселенной. Дальнейший спор на эту тему считаю бессмысленным, пока не появится статья, где четко будет написанно: "Орки и SM'ы могут вместе проходить кампанию" или "Вы можете кооперативно проходить кампанию либо Орками, либо SM'ами". Изменено 31 марта, 2008 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Вот про СС тоже гадостей наговорили, а много ушло из Дова с появлением СС? Например на нашем форуме я таких людей не знаю. Хоть и СС вышел не в лучшем состоянии, но это можно объяснить работой над ДоВ2. Так с чего это уходить людям во время ДоВ2? По коментам мне кажется, что игра станет только ярче и немного реалистичней. Разве в коментах что-то говорится про революцию в ДоВе? В тот же КоХ играет больше людей, там просто система кланов и соревнований слабая, а игроков на порядок больше. Я думаю, разработчики всё делают правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zukaris Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) 2RUW)Suniva Да я буду проводить лекбез по СоНу ,потому что для меня казуальная игра это "цивилизация" ,не не как не СоН,пока в нем существует достойный мультиплеер. И мериться "писками " не вижу смысла ,ввиду выше приведеного определения.Проводится или нет лично для меня не существенно. И следуя твоему определению геймплея обьясни на основании чего ты сделал вывод что у ДоВ2 и СоНа он будет одинаков? На основании того что и там и там стреляют ? 2USSRxKoringo "Казуальный он, в основном, из-за консервативности настоящих киберспортсменов." Очень правильно подмечено ,а причина какова этой консервативности ??? Я считаю причина в том что западло осваивать новую игру. К тому же я не уверен что скиловые игроки из ДоВ не играют в СоН просто они еще не добрались до тех высот которые они достигли в ДоВе, Или скиловый игрок из ДоВ должен при первом посещении сервера СоН написать -"Я велан - бойтесь меня" 2RUW)TANK_IS2 Правильно, ату их.Надо защищать прогресс. Изменено 31 марта, 2008 пользователем zukaris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Я тут подумал такое, насчет кооператива в игре. Не знаю реально ли это осуществимо, хотя думаю что реально. У каждого игрока будет существовать свой профайл, и когда он захочет проходить допустим кампанию за CМ, то в интернете на сервере ему подберется игрок который проходит кампанию за Орков. Они коннектятся, и по плану сюжета исполняют свои роли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zukaris Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 А почему должно быть иначе? ^^ На простом примере: Я управляю компьютером с помощью манипуляторов типа "клавиатура" и "мышь". Мне приносят новую систему и говорят: "она прогрессивнее, в ней больше функций и возможностей, она красивее (более эстетичный дизайн), только по сложности управления она напоминает систему управления из пассажирского самолета". Вопрос - что я предпочту? То же самое в сфере RTS, с маленькими ньюансами. Так то оно так только это не причина говорить что новоя игра хуже . Это причина взять и освоить новою игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) 2RUW)Suniva Да я буду проводить лекбез по СоНу ,потому что для меня казуальная игра это "цивилизация" ,не не как не СоН,пока в нем существует достойный мультиплеер. И мериться "писками " не вижу смысла ,ввиду выше приведеного определения.Проводится или нет лично для меня не существенно. И следуя твоему определению геймплея обьясни на основании чего ты сделал вывод что у ДоВ2 и СоНа он будет одинаков? На основании того что и там и там стреляют ? Ты извини конечно, но я вынужден спросить: ты тугой чтоли?. Я тебе говорю - прочитай мой пост внимательно, до рези в глазах если надо. И читай столько раз, сколько понадобится, что бы понять: я не считаю, что геймлей ДоВ'а2 должен быть таким же как в КоХ'e. Более того считаю, что это будет самоубийством для 2х игр. Мое мнение: ДоВ останется прежним с поравкой на новый движок и соответственно на новые возможности. Первая часть твоего поста для меня не очень читабельная и от этого менее понятная. Но замечу, что лично твое мнение на казуальность или киберспортивность игры ничего не меняет в этом плане, как и мое по поводу ДоВа впрочем. Даже если у игры мегасупер баланс и мульт, но в нее играет мало народу или об этом никто не знает, то такой муль никому не нужен. Изменено 31 марта, 2008 пользователем RUW)Suniva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Так то оно так только это не причина говорить что новоя игра хуже . Это причина взять и освоить новою игру. Скажи,зачем осваивать чтото новое,если оно заведомо хуже? Всем известно,что лучшие игры делали раньше...сейчас же делают попсово-массовые поделки,расчитаные для приставок и детей среднешкольного возраста,у которых мозг отсутствует,как понятие...Причем такое просматривается не только в ртс, но и во всех других жанрах...В наше время выход хорошей игры-это праздник,и если за год выйдет две отличные игры-это уже чтото из ряда вон выходящее...Так вот зачем людям,которые все еще не пропили свои мозги играть во что-то нудное,скушное и неинтересное...зачем тренироваться играть в бесперспективные игры? Неудивительно,что на вцг до сих пор основные дисциплины-это игры давно устаревшие в плане графики,физики и прочих современных наворотов,но в них банально чувствуется глубина и захватывающий геймплей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 ГВ такого не пропустит. Это бред. Союз, который переводится на на русский как "и" нисколько не показывает возможность такого альянса. Как написано в Allies Matrix апокалипсиса про СМов и орков, the two armies are hated enemies - you will need a really good story to explain the alliance. =) Впрочем к Эльдар и СМам это тоже относится, значит осталось только придумать a really good story to explain the alliance ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zukaris Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Ты извини конечно, но я вынужден спросить: ты тугой чтоли?. Я тебе говорю - прочитай мой пост внимательно, до рези в глазах если надо. И читай столько раз, сколько понадобится, что бы понять: я не считаю, что геймлей ДоВ'а2 должен быть таким же как в КоХ'e. Более того считаю, что это будет самоубийством для 2х игр. Мое мнение: ДоВ останется прежним с поравкой на новый движок и соответственно на новые возможности. Первая часть твоего поста для меня не очень читабельная и от этого менее понятная. Но замечу, что лично твое мнение на казуальность или киберспортивность ничего не меняет, как и мое в ДоВе впрочем. Даже если у игры мегасупер баланс и мульт, но в нее играет мало народу или об этом никто не знает, то такой муль никому не нужен. В том то и проблема что геймплей ДоВ2 будет ближе к СоНу, намго ближе ,чем к ДоВу. В СоН играют больше народу чем в ДоВ. 2DarthVal А я не считаю что СоН хуже ДоВа ,я считаю что лучше ,причем намного.Но я их люблю обе с одинаковой силой. :D Изменено 31 марта, 2008 пользователем zukaris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти