Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Я лишь скромно напомню, что в этой вселенной то, во что верят - обретает форму. Так что со временем в машине и её "ИИ" может действительно появиться "Дух" при должном обращении. А вот каким этот "Дух" будет зависит уже от пользователей.
Это да...

Что-то типа демоник поззешена, только демонам халявная стрельба из одного оружия при езде на 12* по баллистику и не снилась. =)
По второму баллистику! Изменено пользователем IMS!BARBOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короче, дух машины - это именно душа, а не ии. ИИ у АМ - совсем другая разработка. За подробностями - Легио Кибернетика.

Импи был признан не Омниссией, а живым, осязаемым воплощением бога-машины. И то, только потому, что стоял выбор: признать или познакомится поближе с болтерами и цепняками маринада. Есть мнение, что Омниссия = ктан Дракон Пустоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю чуток сбавить скорость с оффтопом :) Все же начиналось с безобидных фантазий про аддон к дов2 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю чуток сбавить скорость с оффтопом :) Все же начиналось с безобидных фантазий про аддон к дов2 :)

да не, в отличие от типичных для флуда в этой теме резать\баффать\нерфить это крайне познавательно. вот тока у ораторов какое то расхождение в общем виде инфы, которая должна достатся мне например=) отсюда резонный вопрос, скока всего к-танов, и кто в конце концов амниссия? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вселенная вахи, тут всегда все скрыто мраком тайны, особенно в божественном пантеоне, ибо бэк бэку рознь, ГВ маяться с такими делами местами влом, и все меняется с редакциями, армубуками и явлениями "самобэка" от авторов книг. =) Изменено пользователем IMS!BARBOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Я же просил поменьше оффтопа, интересующую информацию по бэку всегда можно найти в тематических разделах, здесь же советую ограничиться рамками обсуждения игры.
Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего к"танов 4 штуки:

1. несущий ночь.

2. Лжец

3. Дракон пустоты(он же омнисия-по версии слухов.его заточил ваул. при помощи 6 чернокаменных крепостей.Во время готических черных крестовых походов абдон захватил 3 крепости.В последствие они самолеквидировались- началась эра пробуждения к"танов.).

4. потусторонний

Как полагаете если добавят иг.Увидим ли славного работника из Офиса Ассинариум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полагаете если добавят иг.Увидим ли славного работника из Офиса Ассинариум?

Кто знает? Хотя наверное нет, не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полагаете если добавят иг.Увидим ли славного работника из Офиса Ассинариум?

Надеюсь что увидим, либо в роли героя, либо в роли Т3 юнита. Хотя герой наиболее вероятен: генерал или коммисар (нападение), псайкер (поддержка), ассассин (дд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех Приста надо, не зря он в СС гонял в командирской броне =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасина думаю не будет (зачем нам второй ликтор:) ). А вот с героями выбора хватает , хотя на мой взгляд Комми и Командер будут точно. Я лично бы в адоне добавил еще по одному герою каждой расе :) .

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как аналог мека и техмара у ИГ 3м героем после коми и полковника думаю будет тех прист(оборона). Ведь кудаже иг без разных окопов\турелей? ;)

Ну а если всем расам добавят по герою(вполне логично), то тогда и гвардии наверное придётся делать 4 героя))

А Асасин не совсем уж и относится к Иг. Он относится к инквизиции. Например в настолке его можно брать в армию иг\см только если в армии есть инквизитор. Отсюда можно предположить, что третьим или четвёртым героем иг будет инквизитор, вот тогда можем мы увидеть и серых рыцарей и снайпера любимого.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я надеюсь что Ассасин будет в качестве хотябы призывного юнита, как терминаторы и почтенный дредноут.

Незабываем что у каждой расы должен быть юнит невидимка. А касательно того, что мол не надо нам второго ликтора, так по сути методы войны тиранидов и гвардии во многом схожи. Камисар как синапс для гвардейцев, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я бы делал так

Командиры: Полковник(танкуем,общая атака\штурм)

Комиссар (общая поддержка)

Тех прист (оборона)

Пехота : Гвардейцы(всё понятно)

Расчёты ХВТ(хеви болтер и лазка или автокенон)

Штурмовики\касркин(элитная пехота, возможно с инвизом т.к. в настолке это есть)

Огрины(вызваем как термосов, или строятся на т3 как нобы)

Техника: Бмп Химера(аналог разорбэка, чем-то хуже, чем-то лучше)

Часовой (шагатель, вооружил бы мультилазером сначала+ на т3 дал бы апгрейд на лазерку и броню до хеви сентинела)

Танк Леман Русс (ну кто про него не слышал?? Поидее страшная машина убийства и поидее самый живучий среди танков своего класса)

Абилки: Я бы дал что-то вроде удара василисков замест орбиталки, высадку штурмовиков на валькирии и призыв 1-2 паков гвардии.

Насчёт асасина - инвиз можно было бы штурмачам дать и был бы отряд наподобии командосов.

Ну это так, моё мнение :D

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призывать Ассасина за СпецРес? нееет ... Он в принципе должен быть хилым , только за счет инвиза держаться будет. Хотя если у него будет дальность в растояние экрана , то это будет жестоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у СМ уже есть техмарин а у орков Мек, это не так интересно. Пость за место техприста будет Ассасин. А если штурмовикам давать невидимость, то ваще имба. А техприст пусть будет у всех, так как стоительство оборонительной техники и ремонт машин нужен всем. Да и как-то не по беку когда техножрец войсками командует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и тех-марин тоже небеков в роли командера.)

Согласен, но если у СМ на это еще как-то можно закрыть глаза (например я играю за орден Железных рук). То в случае с Гвардией это не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беково в командование у СМ тока ФК (ну можно было бы еще Капитана какого нить впихнуть), а а[пофиг]ы, техмары, это просто сапорты в независимости от ордена. Просто где то их больше, где то их меньше.

Все ж как то бек и дов не сочитается на протяжение всей своей истории, с чего вы взяли что щас то будет по другому? :)

Изменено пользователем RuW)SuN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы себе представляете ассасина в роли командира? Лично я никак ))) про варгиры даже страшно думать. Давайте еще ассасина из Культа Смерти запихаем к ИГ . Да не будет скорее никого из их рода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще ассасина из Культа Смерти запихаем

Не надо :image055:

Если такой Керза убил, то я представляю че он сможет творить с простой пехотой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем техприст? Делаем аналог британцев из КоХ и делов то , чтобы все гвардейцы умели сооружать укрепления и рыть траншеи... =)

Изменено пользователем Brother Casius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо :image055:

Если такой Керза убил, то я представляю че он сможет творить с простой пехотой =)

Кёрза калидус убила ;)

Но да, ассасин - крутая вещь, если, имхо, не виндикар. Я эверсора в игру хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почемуже только ФК, вон в книжках капелан командовал отрядом мортифакторов, а у испивающих души был либрарий командир.

У железных рук должность капелана и техмарина совмещенная, называется Железный отец. Насчет апотекария не уверен, в голову ниче не приходит.

Кстати я не в курсе разве ФК и Капитан это не одно и тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фк сдесь - командор. А капитан это рангом ниже.

Тех марин, если он мастер оф зе фордж(рангом выше обычного тех мара), то в теории ему могут доверить командование. А вот апотекарий - вряд ли может командовать...

Техприст если не ошибаюсь это ведь адептус механикум. А механикумы иногда командование взять на себя могут(точнее если им это разрешат). Тех прист нужен еще и потому, что без турелей стрелковой армии отбиться от хтх армий(орки\ниды) будет очень нелегко.

А вот асасин никакой не командир и он вообще не входит в структуру иг.

Нужны стелс отряды иг? Берем и делаем отряд ратлингов\снайперов.

Насчёт касркин. Командосы нынче сильная имба? Не думаю.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...