Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Корсар заблуждается в одном, баланс изменится в 1.6 в лучшую сторону

Как раз я очень и очень на это надеюсь ;) . Если бы не верил, что игру потихоньку будут приводить в нормальный вид, давно бы её бросил . У меня и так фатальная нехватка свободного времени, а тратить его попусту на непонятный проект для меня вообще роскошь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я последний раз считал, вышло примерно 50% top-50 - тираниды. Включая 50% Top-10. SM-ов жалкие проценты, эльдар и орков более-менее поровну, разве что чуток больше орков. Разумеется TS сейчас равно даже не задротству (как в SS текущем), а задротству+смурфу с большим винстриком в начале. Но мягко говоря наводит на мысли насчёт баланса.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всём. Баланс со времён беты намного улучшился, ну из из того что в каждом патче *тфу-тфу-тфу* баланс ИМХО лучше, бедм надеятся что 1.6 не будет исключением ^^

А,ну значит на надеждах. Я просто надеелся увидеть цитату разрабов, что они конкретно хотят фиксить. А то, из того, что я читал, урон на ретрите менять они не хотят.

Ты на Список лидеров посмотри...."There is Only Nids"..., Sry "There is only Hormagaunts"

Список лидеров мёртвый давно, сейчас орки больше рулят.

P.S. Ролик классный.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, из того, что я читал, урон на ретрите менять они не хотят.

И что мои ТСМ так и будут умирать на фул беке? :image056:

Фиг с ними в схватке, можно пободатся дробью, но оставлять такую явную халяву, как то не справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хурма действительно с гландами просто жесть.... скорость бешеная, прыгают, кусаются больно, с Ревнями можно просто уничтожить СМа с Эльдарами. ну и орки конечно хороши со своими слагами, и эльдары с баншами, в общем милишников на Т1 надо порезать, а вот на Т2 их наоборот усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что мои ТСМ так и будут умирать на фул беке? :image056:

Там видно будет, идёт долгое обсуждение на геймреплейз по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж скорее стоит продумать как на ретрите одновременно давать отбегать от толпы рукопашников, тупо прущей вперёд, но при этом не позволять стрелкам просто выбегать из самой свары без особых проблем. Иначе сам смысл милишников теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж скорее стоит продумать как на ретрите одновременно давать отбегать от толпы рукопашников, тупо прущей вперёд, но при этом не позволять стрелкам просто выбегать из самой свары без особых проблем. Иначе сам смысл милишников теряется.

Ну, о том и речь. Снизить процент ущерба, но не до нуля конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессирующий резист к урону там уже предлагали? По типу скорости. Убегать из толпы свармы тяжело, ибо урону много наносится, но, через секунд 5-6, фиг убьёшь в рукопашке. Как вариант, то-же со стрельбой. Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An explanation of the retreat modifiers and while they likely will not change:

The melee retreat modifier is specifically designed to compensate for loss on approach. In the most basic of melee vs. ranged matchups the melee unit needs to close in on the ranged unit and it MUST incur losses. If it doesn't then the ranged unit is tied up and has already lost the encounter. The way high melee damage balances this is when the ranged unit is finally closed in on, it must incur losses to compensate for the melee units loss on approach. If it doesn't, and there is no melee retreat modifier then the range unit can constantly kill on approach and then retreat over and over until the player using the melee units can no longer field an appropriate sized army compared to the ranged player.

The reason the ranged modifier needs to be the way that it is, is because melee units must close in on, and also retreat away from ranged units. If they take increased damage while retreating then they will likely lose entire squads if engaging at the wrong time.

The other issue to consider: Critical Mass.

Critical mass is when enough ranged units are accrued that melee units can no longer approach without taking absolute casualties. The reason that hormagaunts, sluggas and even banshees have trouble scaling and being effective in the late game is critical mass, not the units themselves being underpowered. The reason we have to be extremely careful when balancing the SM counters to melee is because they have the most potential for critical mass, as most people know already.

So when looking at the issues of the current live game, it's not the retreat modifiers that are throwing things off. It is issues like, SM counter to melee, the durability of melee units, the expectations of flanking, etc, etc. Tweaking the modifiers to retreating may result in some quick gains in balance but without a doubt will throw off many other unforeseen factors and essentially require every unit to be re-tuned.

The focus for the next update will be to nudge the minor imbalances in the early game in the right direction and to also nudge some of the current late game issues in another direction to possibly compensate for some races that may be powerful early game but suffer later.

Вот кароч 1 из разрабов ответил по поводу 2 главных проблем. Если совсем кратко, то он сказал, что не будут изменены значения урона по отступающим войскам. Но будут изменения для ранней стадии и для поздней стадии игры. Кароч порежут мили спам и Спам Тактикалов, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ... видос зачетный ))

2 Ден

Скажу так, я думаю что привлечь играков в ДОВ2 можно, и не только кто играл в ДОВ, а и тех кто и не знал о ней до сегодняшнего дня. Если те же самые, как говорится игроки играющие в ДОТу прознают, что есть что-то на подобие токого ... то во что они гамают, 100 пудово они попробуют в нее поирать. И им понравится, то безусловно попробуют поирать в мульти стандартный ИМХО. Например меня когдато именно тематика Вахи 40к и зацепила )

Изменено пользователем STB)Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может скажу глупость, но на мой взгляд проблема мили vs рейнж - в чардже рукопашников, т.к. благодаря ему они получают скорость превышающую ее у стрелковых отрядов и, соответственно, стрелкам остается только один выход - бегство (ну или героическо-глупая смерть). Если бы при отступлении (не Х!!!) рейнж юниты тоже получали свой 'чардж' - это выровняло бы ситуацию (я думаю не только у меня часты случаи когда отряды при приближении милишников вынуждены фулбэчится, в лучшем случае после применения абил), на мой взгляд.

P.S. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео порадовало..ересь полная, но все же.

Но стоять наместе и просто так кого то крошить - скучно кмк =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео порадовало..ересь полная, но все же.

Но стоять наместе и просто так кого то крошить - скучно кмк =\

Да лаадно, имхо прикльно. В любом случае - это что-то новое для дова => не учитывая уровень исполнения, хорошо, ибо развитие игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пудово они попробуют в нее поирать.

Не дай бог, не дай бог...

http://dawnofwar.org.ru/load/12-1-0-512 - вот кстати вам Херо Дефенс мод, я не знаю, шо там релики предоставят сверх этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лаадно, имхо прикльно. В любом случае - это что-то новое для дова => не учитывая уровень исполнения, хорошо, ибо развитие игры.

Развитие хорошо конечно - не спорю.

Но думать что все пересядут на новый режим и забивать на баланс мультиплеера, не есть хорошо, согласись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие хорошо конечно - не спорю.

Но думать что все пересядут на новый режим и забивать на баланс мультиплеера, не есть хорошо, согласись?

Разумеется. Но ведь, Релики хоть что-то делают, чтобы их игра была более привлекательнее.

Мой пример: мультик мне надоел за несколько недель. Сделал в бете 29 ранг и потом играл строго в кампанию. Сейчас вернусь в мультиплеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде подобная абилка есть уже, но в жутко уменьшенных пропорциях у варлока или у той же видящей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, видящей бы абилу из ролика, да в мульти (естесно с порезом дм =))... мечты, мечты :D.

Кстати, только сейчас догнал, это ж рудиментальный "Космический Десантник". Вот обидно будет, если нам придётся играть в арену, а СМ для консолей выпустят. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде подобная абилка есть уже, но в жутко уменьшенных пропорциях у варлока или у той же видящей smile.gif

Если ты про Левитацию то это совсем другое, там просто юниты поднимаются в воздух вместе с фарсикой и разлетаются в разные стороны... А то что в ролике - совсем другое.

А вообще прикольно было бы конечно, если бы на Поющем Копье такая абила была=) Заряжалась бы секунд 10, зато эффект!=))) Фарсирка = Споровая мина лол

Изменено пользователем R1av3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...