Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Хорошая новость касательно нового режима игры

Согласно появившейся в Сети информации, компания Relic Entertainment готовится представить в рамках шоу Penny Arcade Expo новый кооперативный режим для своей стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War 2. Пока руководство студии только подтвердило, что действительно, 6-го сентября этого года в рамках выставки топ-менеджмент представит доклад, посвященный дальнейшему развитию стратегической части их проект. Однако пока неизвестно, будет ли он касаться каких-то конкретных нововведений, или разговор пойдет об эволюции бренда Warhammer 40.000 в общем.

Выставка Penny Arcade Expo пройдет 4-6 сентября в Сиэтле.

Инфа с http://news.playground.ru/warhammer_40000_dawn_of_war_2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интерестно , анонс аддона будет или нет...

Конечно же все хотят денег, и чем больше, тем лучше . Но клепать аддон на игру, которую не могут довести до ума уже пол года, это для меня как то странно, хотя и в духе Релик .

То что сейчас с игрой делает Релик - открытые бета тесты, патчи, бета патчи, патчи на бета патчи, конечно хорошо, но баланса как не было, так и нет . Одно лечим, а другое калечим, и так по кругу, хотя видимость работы над игрой и её поддержкой создаётся на все 100% . Эти все телодвижения с игрой не должны были нас с вами коснуться впринципе . Вся эта работа над ошибками, что делает Релик сейчас, должна была проходить в рамках их внутреннего бета теста игры, до выхода финальной версии . На выходе мы должны были иметь хороший и качественный продукт, который нужно только подшлифовывать, а не перебирать заново на глазах у его изумлённых пользователей, которые ещё и заплатили за него деньги . ИМХО .

З.Ы. Наверное не знают у них в стране старую русскую поговорку - Семь раз отмерь, один отрежь . Вот и кромсает Релик своё детище как может, непонятно какими инструментами и не понятно с какого конца .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Наверное не знают у них в стране старую русскую поговорку - Семь раз отмерь, один отрежь . Вот и кромсает Релик своё детище как может, непонятно какими инструментами и не понятно с какого конца .

Допустим у нас ее знают а толку? ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим у нас ее знают а толку? ^^

У нас менталитет другой, но пословица очень правильная и мудрая ;) Упсс, оффтоп тег у меня не пашет :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хотят денег, я кстати их тоже хочу, в чем мне их обвинять?

Игре всего полгода, на дворе финасовый кризис, а они не забросили ни игру, ни фанатов.

Вспомните, старкрафт доводили ло ума гараздо дольше, как варкрафт и ничего никто не жаловался.Тибериум ворс и ред алерт 3 например вообще не довели и бросили.

Касательно новых кооперативных режимов, имхо дело интересное, вон например Call of duty:world at war, тоже есть такой режим, зомбяков надо мочить и играть весело. При хороших картах будет интересно и в DoW2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните, старкрафт доводили ло ума гараздо дольше

То есть ты хочешь сказать, что ДоВ2 уже довели до ума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж THQ распределила dow2 в ключевые проекты - то доведут, и аддогов наклепают, им сейчас за успешные проэкты приходится держаться, кризис все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что ДоВ2 уже довели до ума?

Я хочу сказать, что это долгий процесс.

Коректировка баланса в такой сложной игре как ДОВ 2 (Имею ввиду большое колво абилок и героев) вообще может проводится лиш методом проб и ошибок. И внутренний бетатест ничего не выявит, ибо даже 10 или 100 внутренних бетатестеров не оттестит так хорошо как тысячи пользователей. Просто будем патчей по полгода ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что ДоВ2 уже довели до ума?

С другой стороны, при большом количестве юнитов, идеальный баланс и не нужен особо. Можно составить много, выражаясь языком настольщиков, паверных расписок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать, что это долгий процесс.

Коректировка баланса в такой сложной игре как ДОВ 2 (Имею ввиду большое колво абилок и героев) вообще может проводится лиш методом проб и ошибок.

Абилки абилками но юниты в ДоВ 2 не различаются так координально как в том же СК. В ДоВ у каждой стороны мили юнит, реньж юнит, особый реньж юнит/особый мили юнит, очень хорошо выбиваются мины нидов. Но у остальных различается только цена, урон, платформа/неплатформа, прыжок/скорость. Часто случай играет роль, ибо сквады + еще более упрощеное чем в дов1 микро - выходит что тут долго фиксить? В СК каждый нюанс должен был быть сглажен пока дело не дойдет до массовых баталий лимитами под 200. И никаких ограничений на кол-во юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смеши своим СК - у них там даже нет рукопашки/стрельбы на каждый юнит, и спам, спам и спам

и не место тут обсуждать этот плагиат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что ты СК-хейтер, но Джок сейчас говорит всё совершенно правильно. В СК балансить всё из-за большего числа различных аспектов игры... в ДоВ(как 1 так и 2) многое завязано на рандом(а вот эта баньша сейчас сделает разброс и бб пак ТСМ, а вот дред счас делает фаталку и выстрел лутеда улетает в молоко). ДоВ2 для балансировки куда проще, чем СК или та же(не к ночи будь помянутая) ДотА в которой 100 героев, 400 абилок, и итемов туева хуча... Вопрос весь в желании балансировать...

ЗЫ: а насчёт спама - никакое количество лингов не сравнится с 6ю паками хурмы которые можно увидеть у половины нынешних ликторов, если сравнить масштабы ессно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы забываете что Дов 2 есть герои и абилки героев и глобальные абилы. Того не было в старике. А тут 4 расы (кстати на 1 больше чем в старике) 12 героев, куча варгиров и абилок. И эффект случайных событий отнють не упрощает балансировку, а только усложняют ее. И учтите влияние режима игры, карты на которой вы играете.

P.S. Я кстати не навижу плагиаторов из Blizzard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я кстати не навижу плагиаторов из Blizzard

А я отношусь ко всем спокойно и наслаждаюсь всеми играми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю основная проблема многих форумчан в том, что в некотором роде играет лютая зависть, на судьбу, на разработчиков, на высшие силы. и это все потому что когда дов2 готовился к выходу было обещано слишком много, а реализовано слишком мало. так как это стратегия - веселье с балансом будет ну очень долго, и патчи будут практически бесконечными - т.к. мы все знаем что дов2 будут кормить аддонами с остальными расами и их нужно будет балансить по сравнению с уже вышедшими, чего врядли будет в том же ск. если посмотреть трезво на кампанию дов2, то она заключается в паре десятков видеофайликов, в которых рожицы шевелят губами по кругу, под моноглог актера; из маленькой комнатушки сделаной быстренько в мэпэдиторе и 3х заставках планет с различной степенью "зачахлости от спор"(видео также идет по кругу); ну и апофеозом является около 15 карт в которые мы проходим по нескольку раз в зависимости от целей миссии. все это как бы не слишком впечатляет, в придачу дов2 является прямым продуктом GW а его делали около 2.5 лет, и спустя полгода после релиза мы получаем поненожку то, что должно было быть с самого первого дня запуска игры. в то время компания_которую_не_стоит_называть, слямзив благополучно идеи GW делает игру своей мечты(в купе с мечтами корейцев) стока лет, сколько ей хочется, а не жадному издателю(лет 5 уже наверное делает). и делает она в игре_которую_не_стоит_называть точеный мультиплеерный баланс, шикарную кампанию с разнообразными миссиями(что показывали не давние ролики) , брифингами не аля_говорящая_морда, а полноразмерными персонажами и т.п.

и самое смешное, что у той компании_которую_нельзя_называть игра может объективно говоря получится лучше не смотря ни на что... остается надеятся что к 2010 игру все таки доделают, доведут до ума, ведь по сравнению с тем кусочком програмного кода что вышел в феврале игра реально приблизилась к состоянию 1.5 баланс стал интереснее, контентом снабжают регулярно что не может не радовать. вообще не ожидал от релик такой поддержки если честно, но если дело пойдет в том же духе, то дов2 будет вполне конкурентноспособен даже перед той_самой_игрой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю основная проблема многих форумчан в том, что в некотором роде играет лютая зависть, на судьбу, на разработчиков, на высшие силы...

Ахренеть ты завернул, даже читать приятно)

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный спор у вас. Я думаю, что ДОВ2 геймплейно специально задумывался так, чтобы не конкурировать с СК, а предоставить альтернативу. Ведь на самом деле, играется он иначе. А популярность серия ДОВ получила явно не по причине супербаланса или интересного геймплея, а в первую очередь из-за мощнейшего и единственного в своем роде сеттинга. Что касается 15 карт, так визуально каждая из них уникальна, а некоторые можно считать шедевром. Сравнивать с тем, что можно было увидеть в демороликах СК не имеет смысла. Опять же, в пользу ДОВ2 идет то, что игра создавалась с нуля, в то время как в СК механика перекочевала прямиком из первой части. Это конечно правильно - нет смысла чинить не сломанное, но и шаг Релик можно понять (см. выше).

Пост не против СК, а скорее в защиту ДОВ, который тут незаслуженно, как мне кажется, поносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незаслуженно, как мне кажется, поносят.

Укатывался над фразой) Тебе кажется, именно здесь собрались как раз те кому дов не безразличен =Р Если бы игрушка была совсем плоха в нее бы и не играли, сколько не спорь а пока люди играют в дов2 значит оно того стоит.

Изменено пользователем Mirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чо вы спорите, я играю в дов2 хоть и немного но играю, и получаю от этого удовольствие, начал гамать за см xD орков убиваю, с нидами еще тестю страты xD. По-моему если вы играете в игру и вам это в кайф какой смысл говорить о то что не вышло, а половина непонимает что та поддержка которую дает релик щас была только в 3м варкрафте + WOW.-Она шикарна xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чо вы спорите, я играю в дов2 хоть и немного но играю, и получаю от этого удовольствие, начал гамать за см xD орков убиваю, с нидами еще тестю страты xD. По-моему если вы играете в игру и вам это в кайф какой смысл говорить о то что не вышло, а половина непонимает что та поддержка которую дает релик щас была только в 3м варкрафте + WOW.-Она шикарна xD

уровень поддержки реально впечатляет, и это здорово. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, в пользу ДОВ2 идет то, что игра создавалась с нуля,

ДоВ2 создавался на базе КоХ, так что он далеко не с нуля ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ]

Абилки абилками но юниты в ДоВ 2 не различаются так координально как в том же СК. В ДоВ у каждой стороны мили юнит, реньж юнит, особый реньж юнит/особый мили юнит, очень хорошо выбиваются мины нидов. Но у остальных различается только цена, урон, платформа/неплатформа, прыжок/скорость.

А так же есть типы брони, абилки и много другое .

Изменено пользователем HG)Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Чет вы замутили. дов2 нереально сложнее балансить. Стоит включить элементарную логику. Близы всегда славились тем что из гАвна делали конфетку не меняя содержимого. В дов надо учитывать кучу героев (уже было сказано) коих нет в ск, в дов куча типов брони (коих убогое число только в вар3), в дов надо учитывать так же влияние множества типов оружия на все тоже множество типов брони, а так же CC и RC. Плюс к этому глобальные абилки, процентные вероятности пассивных абилок юнитов(вроде разбросов всяких). В ск,вар3 и вов все горааааздо проще. Там по большей степени нет тех заморочек что я описал выше. они просто не заморачиваются на эти темы. Но лично меня как пользователя продукции близзард больше бесит их циничная политика в отношении к пользователям. Они не стремятся сделать игру лучше, они стараются чтобы игроки платили за нее(это увы разные вещи). Например, в тот мже вов всегда будет имбаланстный класс в которого будут играть начинающие игроки. И всегда будут рассказы что бабушка уснувшего внучка, пытаясь выключить компьютер и тыкая на все кнопки незная замочила всех противников на арене паладином о_О ... Но это уже оффтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу... ну вставлю свои 20 копеек.

Да, в старике не было типов брони, благо в те годы об этом никто не задумывался, зато есть 3 вида хелсы - Зерговская, с регеном, Протосов со щитом, и Терранская - когда у зданий мало ХП они горят. 3 вида постройки - Протосовская кликнул-уехал, Терранская стой-строй, и Зерговское превращение дрона в здание. Есть 3 типа инвиза - Протосовский вечный, терраньский за енергию, зерговский иммобильный ака закопка. Есть 2 вида спавнинга юнитов - классический и зерговсий из личинок от главки. И это только глобально. Для 3х рас ИМХО более чем достаточно, у нас разнообразие такого уровня и в 1ом с 9ю расами не было. Единственного чего они не добились в плане разнообразия - разные способы сбора ресурсов.

Ну при этом я сам играю в ДоВ, и премного благодарен реликам за все, ибо когда я начинал играть в дов1 для меня было все в новинку, и значения слова баланс я понимал с трудом XD А сейчас - да, остается только матюкаться и молиться 8)

Изменено пользователем IMS!BARBOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое количество типов брони и оружия именно упрощают балансировку, варгиры героев тоже можно было вводить для устранения неровностей баланса(привет термоброне xD), но игру изначально делали как сингл компанию, ну и отдельно мультиплеер с направленностью 3в3(вспомним 2 дуэльные карты чВ) Тираниды действительно с беты сейчас очень сильно изменились в лучшую сторону. Но нету пока должного различий в юнитах/расах и их специализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...