Leclerc Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Я доживаю до т2. И не закачиваю повально антипех оружие(плазму). Отряд из 3 тсм+сержант вполне неплохо выносят т1 пехоту(банши,слаги,вары,хурма). Гранатомёт делаю, если враг построил технику. Поэтому считаю, что ты не прав. У см именно проблема в слабом т1(на фоне остальных). И тут 2 выбора: улучшение т1 СМ или нерф т1 остальных рас. У см отличный т2, если не один из лучших вообще. Что-то мне напоминает ситуацию с ИГ в соулшторме, тоесть довольно слабый т1, но вполне сильный т2 и т3. Только вот и в СС Иг так же зависело от того, в каком состоянии оно дойдёт до закачанного т2. С СМ-ами у нас таже ситуация и теперь - носимся, обороняемся до лучших времён... Изменено 16 августа, 2009 пользователем RuW)Leclerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Пипец на халявном рэйзоре полном халяных скаутов, громить базу орков. З.Ы. А халявные банки не бред??? которые также несутся на базу. Сравнить урон банок и рэйзора по зданиям. а я не про здания говорил вообще) а про запирание врага на базе) да и чем тебя на т2 не устраивает достроить третий пак ТСМ, двум выдать плазму, третьему же - лончер, в любом случае банке долго не жить - слишком дохлая хотя можно проще и быстрее) Изменено 16 августа, 2009 пользователем Valo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Спору нет.Т1 СМ стало слабее,в сравнении.Однако мне как игроку за Эльдар СМ все еще кажутся самым неприятным противником на Т1.Ну и да Т1 сделали слабее.Взамен Предатор стал бесспорно лучшим танком игры.Сейчас оочень многие репы заканичваются его превозмоганием.Вроде никто не жаловался.И вы вообще представляете какие мысли на Т2 крутятся у игроков видящих спам там 3 ТСМ , или 5-6 в тиме?Как это вообще убивать?Ладно дело привычное - сколько раз виденное.Убиваем как-то.После многих поражений.И опять же тут попытка одна - силовой броньки нету.Не удалось - трупики везде.Если еще и на Т1 выдать простое не требующее изобретательности и контроля контру всем стратам других рас то знаете что получаем? А что-то вроде того червячка в 1.3.2 с акидой , миазмами и панцирем.И искренне считающим что он очень хороший игрок.Странно , но ТС таких товарищей ухнул после патча тоже хорошо.Оно вам надо? Чего вообще не так-то?Вон в ветке SMvsOrk выложили нормальную фишку против слагг через скаутов.Интересная , почти не законтришь.Наверняка еще что-нить придумать можно.Чтоб не судить исключительно со своей колокольни уделю всю след неделю СМам вдруг недоцениваю.Но бедствия не вижу если честно. Изменено 16 августа, 2009 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 а всего то надо чуток уменьшить урон слаг/баньшей и хурмы, чтобы рубили без шансов но не за секунду, вот и все и не было бы никаких проблем - но я думаю релики уже и сами все поймут кстати кто знает почему асм иногда начинают каждым ударом раскидывать? не могу понять что на это влияет - это была бы отличная контра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 а всего то надо чуток уменьшить урон слаг/баньшей и хурмы, чтобы рубили без шансов но не за секунду Казалось бы, простое решение, а из-за него тут столько споров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Блин, я один такой неудачник, или у других разик тоже, при попытке кинуть дымы после высадки войск, застревает и отказывается двигаться? Я чуть игру из-за этого не слил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Блин, я один такой неудачник, или у других разик тоже, при попытке кинуть дымы после высадки войск, застревает и отказывается двигаться? Я чуть игру из-за этого не слил... у нас тоже такая хня была... встал разик и Апо отказался из него вылазить оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Люди хотят имбы=).Я просто хочу анимации и что бы жизнь тсм была на + 5 секунд дольше=). [ Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд ] Не прикалывает меня когда варвары орки с чопами,а технологичный тсм с кулаками =). И скауты туда же. Да и дозорные. [ Добавлено спустя 9 минут 22 секунды ] У тсм есть прикол.У них есть аура устойчивости к мили дамагу *0,6 как и у скаутов.Но кладут их в разы быстрее.+ к этому каждый труп тсм дает отряду противника аж 200 ХР, что позволяет очень быстро получить прокаченный отряд. [ Добавлено спустя 9 минут 23 секунды ] У тсм есть прикол.У них есть аура устойчивости к мили дамагу *0,6 как и у скаутов.Но кладут их в разы быстрее.+ к этому каждый труп тсм дает отряду противника аж 200 ХР, что позволяет очень быстро получить прокаченный отряд. [ Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд ] И замечу: болтер тсм наносит 25 единиц дамага,но если противник идет по укрытиям то это составит: 4.474 и в зеленом укрытие 3.645. + точность 50% и 41 % соответственно. [ Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд ] И замечу: болтер тсм наносит 25 единиц дамага,но если противник идет по укрытиям то это составит: 4.474 и в зеленом укрытие 3.645. + точность 50% и 41 % соответственно. [ Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды ] ЗЫ сержант наносит 30 дамага болтерным пистолетом =). и 34 мечом. Хм пожалуй я вижу универсала =) XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dictator r29 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Я доживаю до т2. И не закачиваю повально антипех оружие(плазму). Отряд из 3 тсм+сержант вполне неплохо выносят т1 пехоту(банши,слаги,вары,хурма). Гранатомёт делаю, если враг построил технику. Поэтому считаю, что ты не прав. Сразу чувствуется рука аптекаря. 3 TSM + сержант, под абилой + лечение. Поддержка есессно не нужна, это особенность командира. А как быть ТМ?, маяк станет братской могилой. [ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ] У см именно проблема в слабом т1(на фоне остальных). И тут 2 выбора: улучшение т1 СМ или нерф т1 остальных рас. У см отличный т2, если не один из лучших вообще. Улучшение Т1, следуя твоей логике = сильный Т1, отличный Т2, отличный Т3, в итоге имба. Слабый Т1 введен, чтобы предотвратить, в теории конечно, спам TSM , будешь раздуваться, останешься без грейдов. Теперь все SM, кроме медика носятся как угорелые, а доктора как масились, так и масятся Нерф Т1 остальных рас тоже не выход, т.к. другие расы вполне устраивает существующий Т1, а их большинство. З.Ы. Я не утверждаю, что ты не прав в корне. Я говорю о том, что предложенный тобой вариант не рационален - нерфить всех, чтобы наблюдать триумф сынов императора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Diktator R29, тебе зря кажется, что Апотекарю легче всех на т1. У Апотекария проблемы со слагами и баньшами не меньше тех мара. Пожалуй я думаю легче всех будет ФК. Т.к. начальная абила на разброс оочень помогает в рукопашной схватке(сужу по репам Дебагера). Апотекарий же сам по себе очень дохлый(550 против 810 у ФК), и кроме абилы лечения на т1 похвастаться ничем не может. Ну я же не хочу имбы, я хочу чуть больше воздуха на т1, потому что до хорошего, полного т2 бывает против очень хорошего орка\эльдара просто не доживаешь. Тебя пресуют, проносят гены. Ну а если убит отряд тсм, то можно почти что сразу нажимать кнопку "сдаться". Мне кажется, релики всё-же как-то отбалансируют см на т1, я надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 а всего то надо чуток уменьшить урон слаг/баньшей и хурмы, чтобы рубили без шансов но не за секунду, вот и все Cлаги и хурма без берн\гланд не укатывают тсм за секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 конечно не укатывают, но обычно они толком в таком виде и не встречаются, так как хурма да салаги оснащаются продвинутыми тесаками\зубами через несколько минут после "рождения", да и ваще это лютый флуд)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 вот мне интересно что будет если сделать хиты ближе к настолке - т.е. если у маров у нас 4 Т то и дать им 400 хп ну и мальца порезать весь дамак в игре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 вот мне интересно что будет если сделать хиты ближе к настолке - т.е. если у маров у нас 4 Т то и дать им 400 хп ну и мальца порезать весь дамак в игре... Придется полностью пересматривать весь баланс, и далеко не факт что он после этого станет лучше. Внастолке у маров, как и у абсолютного большинства других юнитов, вообще 1хп и все зависит от бросков кубиков - всегда есть шанс прокинуть энное количество сейвов или наоборот слиться от шальной пули. Это подходит для пошаговой игры, но в ртс станет настоящим кошмаром, нужна своя собственная система. Кстати, в той же настолке у трех маров с безкулачным сержантом в ХтХ практически нет шансов против 8 орков и тем более баньш, максимум простоять пару фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 когда я говорил с Капитано Очевидность он мне сказал тоже самое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А может просто перекинуть сержанта на Т1 и сделать обилку "не зная страха" чуть более мощной и сделать ее обычной абилой без перезарядки от навешанных люлей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) А может просто перекинуть сержанта на Т1 и сделать обилку "не зная страха" чуть более мощной и сделать ее обычной абилой без перезарядки от навешанных люлей? Хотелось бы... Но это наверное слишком "имбануто" для т1 будет. Я думаю самое простое-что могут сделать релики - увеличить тот же резист к хтх с 0.6 допусмтим до 0.45. Изменено 17 августа, 2009 пользователем RuW)Leclerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ну или тада слегка абилу подрезать,сделать ее чисто оборонительной, сама урона не наносет, но и утонуть в тиранидской орде не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Вы на досуге купите для апотекария гранатку.... и поймете, что апотекарий явно не слабый командир против масс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 не оставте сержанта на т2.Это слишком для т1, сержант сам по себе мощный боец.30/34 дамаг рейнж/мили соответственно. [ Добавлено спустя 29 секунд ] Причем он стреляет достаточно метко.Хотя и редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Да нистолько нужен сам сержант сколько его абила, вот она бы реально изменила баланс в правильном направлени. Ибо на т1 она более нужна чем на т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Тогда и гвардам на Т1 варлок нужен, а то орки с нидами их грызут, даже грены не спасают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Вы на досуге купите для апотекария гранатку.... и поймете, что апотекарий явно не слабый командир против масс. +1 к оратору. Когда-то пытался сыграть в 2 баньши наслушавшись местных жалоб на имбанутость. Вышло плачевно. Кинута граната, ТСМы выжили, баньши ретритятся с большими потерями. К вопросу о слабости ТСМ. Тут много предложений понерфить всех милишников других рас. Тк я играю против СМ через реньж юнитов скажу вам что и ваш т2 нерфить нужно параллельно. Тот самый т2 на котором "хоть как-то превозмогают" особенно с героем а[пофиг]ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 К вопросу о слабости ТСМ. Тут много предложений понерфить всех милишников других рас. Тк я играю против СМ через реньж юнитов скажу вам что и ваш т2 нерфить нужно параллельно. Тот самый т2 на котором "хоть как-то превозмогают" особенно с героем а[пофиг]ом Просто сделать Плазму только и исключительно против Тяжелой Пехоты, что бы она не попадала по обычной пехоте, понизить ей цену и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 К вопросу о слабости ТСМ. Тут много предложений понерфить всех милишников других рас. Тк я играю против СМ через реньж юнитов скажу вам что и ваш т2 нерфить нужно параллельно. Тот самый т2 на котором "хоть как-то превозмогают" особенно с героем а[пофиг]ом А чего тебе мешает связать ближним боем ТСМ с ланчей и обстреливать их же с помощью сокола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти