Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

да не царь горы - а выживание

будет возможность в кооперативе отбивать волны ботов, кто дольше продержится

этот режим уже есть в кох:тов, кому не терпится можете опробовать, разница думаю будет несущественной. довольно интересный кстати)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"этот режим уже есть в кох:тов, кому не терпится можете опробовать"

собственно никто и не обещял ничего сверх нового, релики идут проверенным путём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 30 августа проводится конкурс на лучшую карту коммунити 1 на 1. карта победителя будит включена в следующий патч игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 30 августа проводится конкурс на лучшую карту коммунити 1 на 1. карта победителя будит включена в следующий патч игры.

Следовательно делаем вывод, что следующий патч будет, где-то после окончания данного конкурса <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда игру патчат слишком часто - это тоже плохо. Меня более-менее устраивает нынешний баланс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поидее должны сказать в воскресенье когда выйдет новый режим игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда игру патчат слишком часто - это тоже плохо. Меня более-менее устраивает нынешний баланс...

Меня тоже впринципе устраивает.

только бы было здорово если хурму которая умудряется срезать почти весь отряд ТСМ на фулбеке порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже впринципе устраивает.

только бы было здорово если хурму которая умудряется срезать почти весь отряд ТСМ на фулбеке порезали.

Это и неудивительно, после греда на гланды скорость хурмы равна скорости эльдаров под фофом (6.5 если не ошибаюсь).

Им бы это значение до 5 понизить (скорость элов без фофа), некоторе арты ликтора пересмотреть (в частности второй коготь, на подавление, который срабатывет даже если ты засек ликтора, да его токсичною броню привязать к местности, а не герою, а то получается передвижной иммол.), и шипастому удушителю функцию 'огня по своим' добавить (я так понимаю, это же оружие с подтипом гранатомет? а своих не затрагивает... странно если учесть, что аналоги у других рас бьют по своим очень неплохо - грены, пк-девы, д-кенон, танкобои заливкой, стики и тд). Да шут орков пересмотреть не мешает - сделать их чуть менее точными что ли. Ну и турели к гренам поуязвимее сделать (а то технарь в команчях сплошной головняк). А в остальном меня баланс вполне устраивает.

Изменено пользователем ID^ Samolichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им бы это значение до 5 понизить (скорость элов без фофа), некоторе арты ликтора пересмотреть (в частности второй коготь, на подавление, который срабатывет даже если ты засек ликтора, да его токсичною броню привязать к местности, а не герою, а то получается передвижной иммол.), и шипастому удушителю функцию 'огня по своим' добавить (я так понимаю, это же оружие с подтипом гранатомет? а своих не затрагивает... странно если учесть, что аналоги у других рас бьют по своим очень неплохо - грены, пк-девы, д-кенон, танкобои заливкой, стики и тд). Да шут орков пересмотреть не мешает - сделать их чуть менее точными что ли. Ну и турели к гренам поуязвимее сделать (а то технарь в команчях сплошной головняк). А в остальном меня баланс вполне устраивает.

Насчет хурмы, скорость понижать не надо, просто убрать или уменьшить расстояние прыжка, сам прыжок нереально овнит юнитов на фулбеке. Понос ликтора надо просто в цене поднять по рекве, т.к. уж очень халявный гир. А с дамагом и прочим все нормально, т.к. это тебе не электроброня и не миазмы. Лол, интересно, а удушитель тоже по технике и по пехоте также лупцает и доступен на т2?) Наверно нет. Ты просто видимо разницы не видишь. Вары со странглером - такой же супресс юнит как платформа, девы. Сравнивать стренглер с д-кеноном это ваще лол) Нерфить шутов?) Ахаха, это просто мега лол. И чем же мне тогда 4 гу контрить или другие ХтХ юниты?

Собсна, что можно было ожидать от игрока за элей, который хочет понерфить нидов, так, как нужно именно элям.

Бтв, неужели мне показалось, или 1 выстрел д-кенона = 1 закачанной пачке слаг с левелом выше первого? Просто в одной игре с элями мой пак слаг целый внезапно сдох после выстрела д-кенона.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, интересно, а удушитель тоже по технике и по пехоте также лупцает и доступен на т2?) Наверно нет. Ты просто видимо разницы не видишь. Вары со странглером - такой же супресс юнит как платформа, девы. Сравнивать стренглер с д-кеноном это ваще лол)

Нерфить шутов?) Ахаха, это просто мега лол. И чем же мне тогда 4 гу контрить или другие ХтХ юниты?

Собсна, что можно было ожидать от игрока за элей, который хочет понерфить нидов, так, как нужно именно элям.

Бтв, неужели мне показалось, или 1 выстрел д-кенона = 1 закачанной пачке слаг с левелом выше первого? Просто в одной игре с элями мой пак слаг целый внезапно сдох после выстрела д-кенона.

Вот не надо сравнивать варов с удушителем (надо заметить, что и урон у них неслабый - 100-150 за выстрел каково? да и развертки не требуют, а минус в дальности с лихвой покрывают ударом по площади) и платформы-девы. С тем же успехом можно сравнить ленсу или лутазов и отряд тактикалов с ракетницей. А то что вары подавляют с первого попадания и при этом своих не затрагивает - это слишком, на мой взгляд (думаю не я один сталкивался с комби 2 хурмы, вары с удушителем и ревни, которые с легкостью катают 2 баньшей и гвардов с локом, а попытку отбить все это техникой пресекают вары с кислоткой+карни (реплей арди, если не ошибаюсь, наглядно все показал)).

Встречный вопрос: а чем мне контрить 3 шуты+стики? Когда первые с бш нараз сносят любую эльдарскую пехоту, даже грену кинуть не успеваешь <_<.

Изменено пользователем ID^ Samolichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: а чем мне контрить 3 шуты+стики? Когда первые с бш нараз сносят любую эльдарскую пехоту, даже грену кинуть не успеваешь

4 гу с локом и всё это летит на... гранаты... Причём иногда и на свои же...

Вот не надо сравнивать варов с удушителем (надо заметить, что и урон у них неслабый - 100-150 за выстрел каково? да и развертки не требуют, а минус в дальности с лихвой покрывают ударом по площади) и платформы-девы

Зато к ним можно подбежать легко. На фофе. И повязать. И толку тогда от них?

реплей арди, если не ошибаюсь, наглядно все показал

Этот реплей показал что я криворукий нуб, подставляющий фалкона жопой под веномки и не юзающий руны локу при баньшах. Так что не надо про наглядность, были бы у меня руки попрямее, да мозгов побольше и я бы того нида как два пальца об асфальт раскатал бы, достаточно вспомнить что там пауки творили...

Изменено пользователем IT)no_imba_no_skill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 гу с локом и всё это летит на... гранаты... Причём иногда и на свои же...

Зато к ним можно подбежать легко. На фофе. И повязать. И толку тогда от них?

Этот реплей показал что я криворукий нуб, подставляющий фалкона жопой под веномки и не юзающий руны локу при баньшах. Так что не надо про наглядность, были бы у меня руки попрямее, да мозгов побольше и я бы того нида как два пальца об асфальт раскатал бы, достаточно вспомнить что там пауки творили...

Ладно, признаю, наверно опять бред написал. Просто слишком достали эти вары, подавляющие всю твою пехатуру, да ревни, сводящие на нет эффективность платформы (хотя я сам нуб пока... будем искать контру этому безобразию :)).

Насчет орков - с локом все ясно, а если от видящей играешь, понимаю что не та тема, но там я уже задавал этот вопрос, а совета так и не получил. Есть хоть какое-нибудь толковое бо?

Изменено пользователем ID^ Samolichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуу опять началось....

ID^ Samolichno, уже тысячи раз было сказано, что если ты ниасиливаешь, то это не значит что все остальные ниасиливают )

Барбед орудие супреса. У шурикенки или девов урон вообще жуткий на ближней дистанции...

Вообще Эльдарчеги эта раса для тех кто аццки умеет кидать грены 8)

реальный скил нарабатывается только после продолжительного использования. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ну уж нет]? оО что бы их никто не замечал? ))

Тсмов и так по-другому не убить вообще ))

я не знаю в какую игру ты играешь... но почему-то в моём Мире в играх 3на3 тсм спам овнид все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пересмотрят в новом патче рукопашный урон при ретрите(у всех,не только у хурмы), бёрны, добавят новых карт и новый режим - я буду доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется имеет место перекос между рукопашкой и стрельбой. Ибо смытся от стреляющей пехоты на первых тирах гараздо легче чем когда ты увяз в рукопашке. Плюс орки и ниды которые облепляют отступающие войска и вырезают их. Мне могут возразить , мол руки кривые надо было раньше жать на фулбек. Соглашусь с этим, но прошу учесть не всегда идеальный пафиг на фулбеке. Не знаю как у других рас, но у СМов это давольно критично. Одно ошибка и отряд ТМС за 500 сливается в ноль без всяких потерь со стороны противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть что бы мили юниты стрелков рубили по пять минут? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с шибко большой дистанцией чаржа слаг и хурмы при фулбеке и просто в бою была всегда,просто все усугубилось на фоне их чрезмерного (особенно слаг) бафа.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если подумать, в ДоВ 2 сделан закос под ХтХ(в отличие от ДоВ 1 где стрелки почти всегда превосходили рукопашников) и рендж расы(в данном случае - СМ, ибо у всех рас в не требующих энергии юнитах есть мили-рендж, а у СМ рендж-рендж, и их т1 ХтХшник самый дорогой из всех имеющихся) должны превознемогать до т2, когда скапливается фаерпавер и мили юниты доходят с жестокими потерями... И это предъявляет большие(ударение на первый слог) требования к скиллу и контролю(ИМХо конечно). А что касается ретрита... порезать хурму к е :oops: м. Никакие слагги или баньши(даже на вааахе и фофе) с ними не сравнятся. Ну и мби дать какой то бонус при ретритонарезании АСМ, а то по сравнению с остальными совсем тухло выглядят в этом плане...

Изменено пользователем IT)no_imba_no_skill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл сегодня весь день орками за варбосса... Если бы игроки-орки, не были бы такими же грибами, они бы стыдились жаловаться на баланс(мах на ликтора и хурму, и то маленько совсем :) ), т.к. за эту расу играть гораздо проще, чем за см и эльдар(которыми Я тоже поигрываю иногда). Еще не пробовал тиранидами :D да и не буду, не охота карму себе портить. Сложнее всех на мой взгляд пивыкаешь к эльдар, хотя бросать грены на тсмов после варпброска у меня получяется чисто интуитивно... Я СМами уже играю больше 2х лет считай, привык к ним, потому и проще кажутся скорее всего

PS играл не с одними нубами, а то начнется сейчас

PPS убить сокола через полкарты абилкой буст вообще лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в командных играх самая простая раса это см оО

настроил побольше ТСМчегов и пусть через атакмув по карте шастуют оО

они бы стыдились жаловаться на баланс

дык на баланс у нас жалуются только СМы и Эльдары 8)

uran4ik, тебе кто сказал что чрезмерный? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык на баланс у нас жалуются только СМы и Эльдары 8)

Для этого есть основания. Сейчас вот просмотрел все Разер капы на ЕСЛ, топ3 в них:

Разер кап 1: Орк, Ух, Нид

Разер кап 2: Нид, Ух(причём тот же, что и в прошлом капе - Umpire), Орк.

Разер кап 3: Орк, Ух(снова Umpire), Нид.

Разер кап 4: Нид, Орк, СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...