Ardi Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Кстати, если пофантазировать о юнитах ИГ... Герои: Генерал(оффенс), Коми(саппорт), Техприст(дефенс). Т1: гварды, ХВТ, ммм ратлинги, (что у ИГ есть из ХтХ). Т2: лазкеннон ХВТ, Химера, Сентинел/Хеллхаунд Т3: штормтруперы, лимон. Хаос же кмк: Герои: ЛоХ(оффенс), Сорк(кастер), Икон Беарер(саппорт). Т1: тяпки, ХСМ, Хавоки, рапти Т2: Хорниты/Хорроры/Плагмарины/Нойзы(короч что-то профильное), рина, дефилер Т3: Пред Эт так, в порядке общего бреда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Просвети насчет Икон Беарера. Кто такой O_o? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Просвети насчет Икон Беарера. Кто такой O_o? Носитель иконы хаоса, дает скваду хсм плюшки соответствующего бога, либо хаоса неделимого. По сути обычный ХСМ, которому доверили тащить ценную реликвию. Изменено 10 августа, 2009 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Иг пару изменений Штурмовики можно и на т2 дать. А огрины+лимон на т3. Хтх на т1 - пенал легион(штрафники) Кстати, как думаете, Кадианцы будут в дов2 или кто-то иной?(Мне кадия из дов1 болше всего по душе например) Изменено 10 августа, 2009 пользователем RuW)Leclerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS!BARBOSS Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Каранакские скаллтэйкеры XDD А вообще можно Мордианцев ли Валхалланцев поставить =) Но скорее таки кадию заезженную оставят. Изменено 10 августа, 2009 пользователем IMS!BARBOSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Вообще будут те, кто был в кампании наверн... а кто был в кампании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 85 вендолэнд был в кампании, суровую локализацию сержанта иг невозможно было забыть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Лучше не заниматься мечтаниями. Все равно не мы делаем дополнение. Т ут баланс доклепать не могут. Баланс,как самолет,крениться то на правое крыло,то на левое...Главное только,что бы не вниз... Пересмотреть некоторые юниты, их абилки, цены. [ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ] Я очень надеюсь,что релики сделают новые Бо,тактическую составляющую: пересмотрят часть юнитов, их назначение, актуальность. В результате у игроков будет выбор гораздо больше,чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratishka02 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 На gamereplays.org тоже рассуждают о дополнении - http://www.gamereplays.org/community/index...t&id=503908 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А всеравно Релики все сделают по своему. Ну на то они и Релики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrenoGuard Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А я хочу чтоб ИГ были как бриты в КОХе. Чтоб передвижная база окапывалась между двух критов, и всю игру оборонялась. Вот это будет баланс)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Я хочу,что бы выдали оружие ближнего боя тсм. Ибо как сказано в флавке: Космический десантник, назначаемый в Тактическое отделение должен, прежде всего, обладать компетентностью во всех аспектах ведения боевых действий. Таким образом, десантник должен поучаствовать в нескольких кампаниях в составе Штурмового отделения и в отделении Опустошителей, прежде чем заслужить постоянную должность в Тактическом отделении. Это продвижение должно быть заслужено кровью и может занять годы или даже десятилетия, в зависимости от навыков рассматриваемого кандидата. Т.е за свои 500 реквы им могут таки дать цепной меч.+ если будет введен хаос. А как мы все помним Хсм очень сильны в рукопашной,но вооружены тоже болтерами и др.тяж.оружием, то им явно дадут что-нибудь для бб. [ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ] Конечно можно сказать,что есть асм,но они стоят как незнаю кто и появляються поздно. К тому времени орки и тираниды успешно хапают всю карту. [ Добавлено спустя 8 минут 13 секунды ] Насчет вооружения скорпионов: Прикосновение Смерти(меч цепной) Оружие, используемое эльдар в ближнем бою, не уступает в смертоносности их стрелковым орудиям. Практически нежно урчащие моторы эльдарских цепных мечей вращают сверкающие мономолекулярные зубцы. Мерцающие поля танцуют вдоль острых краев эльдарских мечей, ножей и копий, а плазменные гранаты расцветают раскаленными до бела цветками смерти, пока эльдар приближаются, чтобы нанести смертельный удар. Характерной чертой атак Жалящих Скорпионов является использование оружейных устройств, смонтированных на каждой стороне их шлемов и называемых мандибластерами. Это лазерное оружие короткого радиуса действия, используется для нанесения смертельных энергетических уколов во время ближнего боя. Активируемые психическим импульсом, они выстреливают поток тончайших осколков, служащих проводником для высоко заряженного лазера. Залпа мандибластеров в совокупности со сверкающим штормом атак Скорпионов бывает вполне достаточно, чтобы вырвать сердце у любой вражеской армии. т.е скорпионы аналог тсм,но с упором на ближний бой. скрытый спецназ. Изменено 11 августа, 2009 пользователем Телосс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Я хочу,что бы выдали оружие ближнего боя тсм.Ибо как сказано в флавке Во флафке много чего сказано, там сказано, что у Империума есть великий и могучий Император) Давайте его тоже смам добавим) Такой будет огромный человечек, размером с аву, с 1 удара будет сносить любой юнит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Em1ss1oN Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 2 IMS^Empire_Scout, не покатит. Он Лежит на золотом троне в состоянии кота Шредингера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrenoGuard Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Во флафке много чего сказано, там сказано, что у Империума есть великий и могучий Император) Давайте его тоже смам добавим) Такой будет огромный человечек, размером с аву, с 1 удара будет сносить любой юнит) Давно пора,вырезано дохлый ФК. Изменено 12 августа, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 На gamereplays.org тоже рассуждают о дополнении - http://www.gamereplays.org/community/index...t&id=503908 Почетал что они там пишут(о чем мечтают :image006: ) ... с тем что они предлагают баланса точно не видать -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Есть вещи понятные скаут,которые могут быть добавлены. Есть просто история вселенной. Есть особенности,которые характеризуют данную вселенную. И одна из них это вооружение.Как не странно если окинуть взглядом весь баланс мы имеем следующие приколы: Эльдары воюют числом!, да это хрупкое число,но по идеи они превосходят космодесант, орков, тиранидов в технологиях. Их мало, но у них высокая мобильность и должен быть высокий урон. Орки воюют толпой,но толпой высокотехнологичной, каждый руббака оснащен силовым рубилом, каждый огнемет создан по технологиям древности. + к этому У орков есть сильные ребята на т3 это спецназ, громилы. Вопрос,почему тогда обычные стрелки орков не уступают в точности спецназу и космодесанту? Космодесант по идеи должен обладать чуть большей численностью,нежели эльдары. Вооружение десантников универсальное. Но вот броня? Им сильно не повезло,только стали тяжелой пехотой и на тебе у всех противников,как не крути есть ранние силовое оружие,которое сводит на нет преимущество тяжелой брони. вот и возникают вопросы.Почему не может быть все по нормальному?почему нельзя сесть и сделать правильно. Люди на протяжение истории делали фантастические вещи. А люди из релика не могут сесть и доделать игру =) [ Добавлено спустя 2 минуты 12 секунды ] И потом,император явно не в состояние встать =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Если делать все правильно-баланса не будет.Будет космодесант из кампании.ИМХО при масштабах данного боя эльдаров в самый раз.Единственное ,что мне не нравится чересчур сильная хурма и павервепон чоппы. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Если делать все правильно- то получиться правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Видя бой со стороны,каждый мнит себя стратегом.Править баланс не просто циферки подтирать ;) Я не считаю реликов дураками с кривыми руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В настолке как бы и бэк соблюдаеся и баланс(в основном), и все довольны. А у нас, в Дове всегда куча проблем с разной Имбой. Не могу понять, почему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Ну конечно. Я всегда думал,что затевая дело,люди думают. Очень крепенько думают. Например: у инженеров дома каждый раз не падают из за перекоса.Они очень долго думают и учитывают большенство проблем,а так же назначения обьекта. Это серьезные люди. Релики что говорят: МЫ серьезная фирма, а дов 2 мы делаем уже 7 месяцев,никак не можем нащупать золотую середину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Друже... Мадфрог в Варкрафте ещё в 2006 тащил из-за кучи различной имбы, Близзарды свои детища не один год до ума доводили... Но в минус реликам идёт то, что ДоВ 1 до ума и не довели вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 У нас в игре всего 1 способ выйграть- это удержать территорию.Все. По вашему это нормально?100,1000 матчей и все ради одной цели. Игра это удовольствие,а не тупо бо,микро, позиция, кидаем хил,ага вот залп шотганом. Угу пора бы и гены воткнуть по 1 за каждую минуту. Нельзя уничтожить противника на т1.Нельзя развернуть комуниации. Нельзя захватить другие обьекты,что бы были бонусы. Вспомните: Релики обещали святыни, уникальные здания которые будут давать бонусы.НО они только в компании. [ Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды ] Да конечно, еще уйма времени уйдет на балансировку.Только баланса не будет,т.к самые тяжелые последствия кризиса лягут на 10,11 годы, а значить мы увидим только дополнения.И баланс будет плавать еще очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В настолке как бы и бэк соблюдаеся и баланс(в основном), и все довольны. А у нас, в Дове всегда куча проблем с разной Имбой. Не могу понять, почему... Тут две причины, во-первых в настолке бэк меняют под баланс, каждую редакцию все становится сног на голову. То термоармор больше не производится, секрет потерян, чаптеры дорожат ими как зеницей ока - теперь спокойно производят, но медленно, за 50 лет можно полность обновить свои запасы ТДА. С дредами аналогично. Раньше тсм были новичками, теперь вершина превозмогательства (а все из-за другого распределения вунд в пятерке =)). А во-вторых, ребята из ГВ, в отличии от реликов, сами знают что им делать - не началась бы эта непонятная беготня с патчами "юзеры орут - надо резать и посильнее, а там увидим" у нас уже давно был бы нормальный баланс. Ведь по сути в первой непатченой бетке проблемы доставляли только баги, баланс был намного лучше сегодняшнего, никто не жаловался на имбу. Но вместо того чтобы просто подлечить баги и посмотреть что будет, релики начали исполнять пожелания игроков, основанные на багах и зачем-то менять экономику и темп игры (если помните, в бетке сквад тсм сливался за 5 секунд и это один из самых крепких юнитов). Резанули скаутов, хотя проблема была в баге их рукопашного урона по зданиям - застройку сносили в 4 раза быстрее чем положено, получили спам ТСМ и т.д. Если в первом дове баланс страдал от отсутствия патчей, то теперь налицо прямо противоположная ситуация <_<. К счастью релики вроде одумались и уже не так бурно реагируют, но все равно до баланса еще ой как далеко, а если опять пойдут штамповать аддоны с новыми расами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти