Ardi Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Да ну нахрен мне этот кнок сдался, я лучше скаутами скнокбечу, эффект такой же... Граната куда лучший антихтхшник, она хоть урон наносит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Что-то вышло или у меня одного стим качает ,что-то на дов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Можно узнать, откуда информация? :? Для начала предлагаю всегда посещать http://community.dawnofwar2.com/ и добавить себе в закладки :) А так, рад что Призме чаще стрельбу сделали :) Если в 19:00 GMT http://www.worldtimeserver.com/convert_tim...p;h=19&mn=0 Значит у нас в 10 вечера? Изменено 29 июля, 2009 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А так, рад что Призме чаще стрельбу сделали Только Сфокусированный огонь.... я надеюсь это хотя бы слегка изменит ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Техмару плазму вроде так и не понерфили,еще атаку турелям увеличили :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Народ так патч уже вышел или нет :?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)SullyRabbit Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Нет... 22.00, 30 Июля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Хм. А у меня стим что-то качает. И судя по всему около 300 мб. Как скачается напишу глюк это у меня или патч) Изменено 29 июля, 2009 пользователем bl31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 похоже, что качает только у тебя одного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS!BARBOSS Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Если качает что-то стим (то есть не запустившись) то это полюбому самоапдэйт, качать для дова он будет тогда, погда напротив дова появится кол-во процентов. Бтв, а разве не 23:00? Позже: А, не, все норм, 22.. Изменено 29 июля, 2009 пользователем IMS!BARBOSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Так вот в этом и проблема. Сначало он скачал апдейт на стим, а потом начал качать апдейт именно на дов. А теперь пишет "Игра в данный момент недоступна. Повторите попытку позже" Изменено 29 июля, 2009 пользователем bl31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 прежде чем писать подобный бред тщательно проверь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS!BARBOSS Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Нежнее Арки, нежнее 0=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Не отвлекаемся товарищи! Кто сможет быстрее всех перевести Release Notes? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Быстрый перевод by me ^^ ======================== "Это лишь война" Изменения 1.5.0 ======================== World Builder • Добавлен туториал по ворлд-билдеру в главную папку • Исправлен баг, когда при добавлении "horizon-mesh" происходил вылет Улучшения обсервера • Нажатие ESC в обсе\реплее теперь освобождает от указывающей стрелки. Если юнит выделен и на нем стоит стрелка, то нажатие ESC деселектит юнита, повторное нажатие убирает стрелку. • При выборе HQ-главки теперь отображается тех.уровень Изменения баланса Тираниды • Ravener Alpha's Hardened Carapace теперь даёт 100 здоровья • Оба карнифекса теперь нельзя чинить • Sporemine - прочность против стрелкового оружия увлеичена с 60 до 150 • Кричащий карнифекс-убийца - Venom Cannon - урон повышен с 55 до 75, убрана абилка Spore Cysts • Тир2 Карнифекс - урон увеличен с 200 до 250 • Zoanthrope - урон увеличен с 70 до 80, Focus Blast - энерго-стоимость уменьшена с 80 до 65 • Termagant - урон при Toxin Sacs повышен с 1.2 до 1.35 • Tyranid Warriors' - здоровье увеличено с 320 до 360, Barbed Strangler - урон уменьшен с 60 до 45 • Hive Tyrant's Venom Cannon - уменьшен урон с 75 до 55 Оркzzz • Слагга Ноб - урон уменьшен до 85, Nob Squad Choppa - урон повышен до 100 • The Kommando - абилка "ножи" теперь не возвращают энергию и не рестартуют перезарядку после убийства цели • Warboss' big stomp радиус изменен на 10 м • Warboss' Kustom Shoota - теперь может стрелять в движении • Warboss' Angry Bits -регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 1, перезарядка с 15 до 30 сек • Tankbusta - стоимость популяции уменьшена с 4 до 3 • Slugga Nob Лидер - урон уменьшен (в связи с усилением) • Warboss Stomp - урон уменьшен с 40 до 30 • Kommando Nob Leader - урон молота увеличен с 100 до 175 • Slugga - урон увеличен до 25 Космодесант • Scouts теперь могут чинить, когда используют снайперку • Apothecary - абилка больше не опрокидывает отступающие юниты • Force Commander с Терминаторской броней теперь имеет абилку "Очищающее пламя" (если взят огнемет), которая требует 50 энергии • Purification Rights - урон уменьшен с 30 до 15 • Relay Beacon - скорость регенерации здоровья уменьшена с 0.4 до 0.15 • Force Commander - здоровье увеличено с 720 до 820 • Tactical Marine - урон болтера уменьшен до 25 • Tactical marine - рукопашный урон уменьшен с 22 до 19 • Purification rites теперь не влияет на отступающие юниты Эльдар • Spiritual rites - радиус изменен на 15м • The Fire Prism's - взрывной выстрел не влияет на отступающие юнитыe • Отряд Warpspider - здоровье пехотинцев отрядо незначительно уменьшено с 200 до 160, Экзарх с 240 до 200 • Fire Prism's - фокусированный луч - уменьшена перезарядка с 4.5 до 3 секунд • У Иммолятора убран дебафф • Warp Spider Экзарх - Improved Targets - перемещно на тир1 • Banshee's - урон увеличен с 33 до 35 Глобальные изменения • Красный ресурс теперь получается на 20% быстрее от потерянных/убитых юнитов • Модификатор урона типа Piercing против Тяж.брони уменьшен до 67% • Урон Турелей на дальнем расстоянии увеличен с .15 до .3 • Турели больше супрессят, теперь имеют минимальный радиус в 2м, тип брони изменен на более уязвимый против стрелкового оружия с .01 на .2 • Все подавляющие (супресс) оружия теперь получили следующие изменения: • Установка уменьшена на 1 секунду • 0.2 на 0.3 на большом расстоянии • 1 на 1.25 на среднем расстоянии • 2 на 2.75 на коротком расстоянии • Подавляющий урон увеличен с 300 до 400 Исправление ошибок и багов Тираниды • Баг, когда биоплазма не стреляла, если указанные юниты за пределами видимости • Некорректная картинка у отмены постройки выхода из туннеля Равенера Орки • Shoota Boyz Aiming? Wotz Dat? - подсказка более не упоминает иммобильность (раньше при юзании абилки шутазы не могли никуда двигаться, в бэте это изменили, а подсказку изменить забыли, теперь это фикшено - прим. ред) • Отряд Нобов - теперь подсказка означает "Meaner an' Greener" вместо "Nob Kit" • Отряд Командо - теперь подсказка больше не упоминет о "Kommando Kit" Космодесант • Dreadnought - абилка болтера теперь правильно тратит энергию Эльдар • Farseer - Ghosthelm - теперь подсказка более не упоминает об уроне по самой себе, упоминает о сапрессе • Farseer- Mindwar - в подсказке теперь упоминается о сапрессе • Warpspider Экзар - powerblades - теперь в подсказке упоминается, что они эффективны против пехоты Исправления интерфейса • Добавлена отсутствующая подсказка для обсерверов в мультиплеерном списке игроков • Исправлен баг с некорректным отображением процесса загрузки на разрешениях 1280Ч1024 Производительность • исправлен баг, когда хай-енд компьютеры не могли выбрать в опциях графики "Ультра" • Исправлена фатальная ошибка связанная с Анти-Броней в кампании Игровые баги • Исправлен эксплоит, когда Рейнджеры могли стрелять чаще при быстром развертывании/свертывании снайперки • Исправлен баг с рукопашными юнитами, которые выбирали целью отступающих юнитов (через аттакмув, вместо рядом стоящих боеспособных - прим. ред.) • Стабилизирован рандомность спецатак (это которые разброс и т.д. - прим. ред.) • Исправлен баг, когда юниты могли отступать к Relay Beacon прямо с главки (таким образом быстро перемещаясь прямо в бой - прим. ред.) Исправление карт • Исправден эксплоит на (6p) Ruins of Argus, когда игроки могли строить постройки и передвигать юниты в непроходимую зону После-игровые баги • Исправлен баг с неккоректным отображением ТруСкилла после матча • Исправлен баг, когда игра вылетала, если вы просматривали статистику игрока и в этот момент начинался отсчет Улучшения лок.сети • Исправлен баг сети, когда игроки могли лагать и дисконектнуть из-за проблем со связью Указание источника • http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=761 Изменено 30 июля, 2009 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Fulgrim Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Хурму не тронули? Ппц. [ну уж нет] дебафнули рукопашку маринам, и так анбек был =). Теперь не Старкрафт копирует у ВХ40к а наоборот. ( Бальшие человечки в скафандрах..)) ) 100 хп конечно спасают ФК что прям штаны полны. Там проблема в регене базы а не в том сколько он танковал. Порадовала про иммолятора. Используется и так в 3 из 4 матчапах обычно.. :). п.с. Молоток у Ноба коммандоса теперь фтв Х). Путь реликов ; все просили отдать ему шуту. НЕТ, мы продолжим мается онa***мом. Изменено 29 июля, 2009 пользователем HG)Fulgrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Просто релики настолько суровы что не могут выпускать патчи исправляющие что-либо, они могут только сделать все заново) По цене одной игры я уже поиграл в 3 бета версии)) Ну а без шуток, конешн полного баланса не будет, но 1.4.2 был лучше, так что схаваем xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS!BARBOSS Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Небольшие ошибке в переводе которые я заметил: Улучшения обсервера • Pressing ESC now gets rid of the observer/replay attention arrow. If a unit is selected and an arrow is present, pressing ESC deselects the units. Pressing it again removes the arrow - не оч.понял, • Нажатие ESC в обсе\реплее теперь освобождает от указывающей стрелки. Если юнит выделен и на нем стоит стрелка, то нажатие ESC деселектит юнита, повторное нажатие убирает стрелку. Орки • Shoota Boyz Aiming? Wotz Dat? - подсказка не упоминала иммобильность (immobility - не понял) • Отряд Нобов - подсказка упоминала "Meaner an' Greener" вместо "Nob Kit" • Отряд Командо - подсказка не упоминала об "Kommando Kit" • Shoota Boyz Aiming? Wotz Dat? - подсказка более не упоминает иммобильность (раньше при юзании абилки шутазы не могли никуда двигаться, в бэте это изменили, а подсказку изменить забыли, теперь это фикшено - прим. ред) • Отряд Нобов - теперь подсказка означает "Meaner an' Greener" вместо "Nob Kit" • Отряд Командо - теперь подсказка больше не упоминет о "Kommando Kit" Эльдар • Farseer - Ghosthelm - подсказка не упоминала об уроне фарсире, только о сапрессе • Farseer- Mindwar - в подсказке упоминалось о сапрессе • Warpspider Экзар - powerblades - в подсказке упоминается, что они эффективны против пехоты Эльдар • Farseer - Ghosthelm - теперь подсказка более не упоминает об уроне по самой себе, упоминает о сапрессе • Farseer- Mindwar - в подсказке теперь упоминается о сапрессе • Warpspider Экзар - powerblades - теперь в подсказке упоминается, что они эффективны против пехоты • Исправлен баг с рукопашными юнитами, которые целились за отступающими юнитами • Стабилизирован рандомизатор абилок юнитов (?, Stabilized randomness of units using special attacks) • Исправлен баг, когда юниты могли отступать к Relay Beacon, а не к HQ-главке • Исправлен баг с рукопашными юнитами, которые выбирали целью отступающих юнитов (через аттакмув, вместо рядом стоящих боеспособных - прим. ред.) • Стабилизирован рандомность спецатак (это которые разброс и т.д. - прим. ред.) • Исправлен баг, когда юниты могли отступать к Relay Beacon прямо с главки (таким образом быстро перемещаясь прямо в бой - прим. ред.) Изменено 30 июля, 2009 пользователем IMS!BARBOSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Cha0Sith Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 как я понимаю это дело теперь нужно применить к чейнджлогу 1.4.2 для полной картины. просто как бы для полного апдейта списочек ожидался поболее как не крути. да и изменения хоть стой хоть падай, изза дурацких воплей про тсм им скоро вообще урон сделают 1-стрелковый и -1 рукопашка ппц. они походу хотят чтобы их вообще нехрена не строили, стока бабоса ппц. и ни слова о асм, удорожания т3, о термосах и тп. нобам с инвулем еще и урон подняли, это ваще клиника! дурдом какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А что значит:"У иммо убран дебафф"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Я думаю убран шанс при атаке поджечь цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А что значит:"У иммо убран дебафф"? Оказывается, иммолятор при ударе накладывал на цель дебаф, который увеличивал наносимый урон на 20% вроде. Капец. Сколько играли, а это оказывается было чуть ли не с первой беты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 за что спайдерам хп понизили я вообще не понимаю.... типо они должны сливаться от 1 выстрела снайперки или плазмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 за что спайдерам хп понизили я вообще не понимаю.... типо они должны сливаться от 1 выстрела снайперки или плазмы? Правильно сделали. Для орков ВСы при хорошем контроле это пот и слезы) Дамаг высокий и хп много, т.ч. убить сложно. Отвечаю на вопрос про плазму и снайпу. Типо эльды должны научиться контролить ВСов, а не тупо стоять и смареть с улыбкой, как они проносят очередной сквад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Типо эльды должны научиться контролить ВСов, Тоже самое можно сказать и про орка чтобы лучше контролил свои войска, а не тупо тыркал на вражеский юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти