Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Да ну нахрен мне этот кнок сдался, я лучше скаутами скнокбечу, эффект такой же... Граната куда лучший антихтхшник, она хоть урон наносит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно узнать, откуда информация? :?

Для начала предлагаю всегда посещать

http://community.dawnofwar2.com/

и добавить себе в закладки :)

А так, рад что Призме чаще стрельбу сделали :)

Если в 19:00 GMT

http://www.worldtimeserver.com/convert_tim...p;h=19&mn=0

Значит у нас в 10 вечера?

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, рад что Призме чаще стрельбу сделали

Только Сфокусированный огонь.... я надеюсь это хотя бы слегка изменит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А у меня стим что-то качает. И судя по всему около 300 мб. Как скачается напишу глюк это у меня или патч)

Изменено пользователем bl31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если качает что-то стим (то есть не запустившись) то это полюбому самоапдэйт, качать для дова он будет тогда, погда напротив дова появится кол-во процентов. Бтв, а разве не 23:00? Позже: А, не, все норм, 22..

Изменено пользователем IMS!BARBOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в этом и проблема. Сначало он скачал апдейт на стим, а потом начал качать апдейт именно на дов.

А теперь пишет "Игра в данный момент недоступна. Повторите попытку позже"

Изменено пользователем bl31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый перевод by me ^^

========================

"Это лишь война" Изменения 1.5.0

========================

World Builder

• Добавлен туториал по ворлд-билдеру в главную папку

• Исправлен баг, когда при добавлении "horizon-mesh" происходил вылет

Улучшения обсервера

• Нажатие ESC в обсе\реплее теперь освобождает от указывающей стрелки. Если юнит выделен и на нем стоит стрелка, то нажатие ESC деселектит юнита, повторное нажатие убирает стрелку.

• При выборе HQ-главки теперь отображается тех.уровень

Изменения баланса

Тираниды

• Ravener Alpha's Hardened Carapace теперь даёт 100 здоровья

• Оба карнифекса теперь нельзя чинить

• Sporemine - прочность против стрелкового оружия увлеичена с 60 до 150

• Кричащий карнифекс-убийца - Venom Cannon - урон повышен с 55 до 75, убрана абилка Spore Cysts

• Тир2 Карнифекс - урон увеличен с 200 до 250

• Zoanthrope - урон увеличен с 70 до 80, Focus Blast - энерго-стоимость уменьшена с 80 до 65

• Termagant - урон при Toxin Sacs повышен с 1.2 до 1.35

• Tyranid Warriors' - здоровье увеличено с 320 до 360, Barbed Strangler - урон уменьшен с 60 до 45

• Hive Tyrant's Venom Cannon - уменьшен урон с 75 до 55

Оркzzz

• Слагга Ноб - урон уменьшен до 85, Nob Squad Choppa - урон повышен до 100

• The Kommando - абилка "ножи" теперь не возвращают энергию и не рестартуют перезарядку после убийства цели

• Warboss' big stomp радиус изменен на 10 м

• Warboss' Kustom Shoota - теперь может стрелять в движении

• Warboss' Angry Bits -регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 1, перезарядка с 15 до 30 сек

• Tankbusta - стоимость популяции уменьшена с 4 до 3

• Slugga Nob Лидер - урон уменьшен (в связи с усилением)

• Warboss Stomp - урон уменьшен с 40 до 30

• Kommando Nob Leader - урон молота увеличен с 100 до 175

• Slugga - урон увеличен до 25

Космодесант

• Scouts теперь могут чинить, когда используют снайперку

• Apothecary - абилка больше не опрокидывает отступающие юниты

• Force Commander с Терминаторской броней теперь имеет абилку "Очищающее пламя" (если взят огнемет), которая требует 50 энергии

• Purification Rights - урон уменьшен с 30 до 15

• Relay Beacon - скорость регенерации здоровья уменьшена с 0.4 до 0.15

• Force Commander - здоровье увеличено с 720 до 820

• Tactical Marine - урон болтера уменьшен до 25

• Tactical marine - рукопашный урон уменьшен с 22 до 19

• Purification rites теперь не влияет на отступающие юниты

Эльдар

• Spiritual rites - радиус изменен на 15м

• The Fire Prism's - взрывной выстрел не влияет на отступающие юнитыe

• Отряд Warpspider - здоровье пехотинцев отрядо незначительно уменьшено с 200 до 160, Экзарх с 240 до 200

• Fire Prism's - фокусированный луч - уменьшена перезарядка с 4.5 до 3 секунд

• У Иммолятора убран дебафф

• Warp Spider Экзарх - Improved Targets - перемещно на тир1

• Banshee's - урон увеличен с 33 до 35

Глобальные изменения

• Красный ресурс теперь получается на 20% быстрее от потерянных/убитых юнитов

• Модификатор урона типа Piercing против Тяж.брони уменьшен до 67%

• Урон Турелей на дальнем расстоянии увеличен с .15 до .3

• Турели больше супрессят, теперь имеют минимальный радиус в 2м, тип брони изменен на более уязвимый против стрелкового оружия с .01 на .2

• Все подавляющие (супресс) оружия теперь получили следующие изменения:

• Установка уменьшена на 1 секунду

• 0.2 на 0.3 на большом расстоянии

• 1 на 1.25 на среднем расстоянии

• 2 на 2.75 на коротком расстоянии

• Подавляющий урон увеличен с 300 до 400

Исправление ошибок и багов

Тираниды

• Баг, когда биоплазма не стреляла, если указанные юниты за пределами видимости

• Некорректная картинка у отмены постройки выхода из туннеля Равенера

Орки

• Shoota Boyz Aiming? Wotz Dat? - подсказка более не упоминает иммобильность (раньше при юзании абилки шутазы не могли никуда двигаться, в бэте это изменили, а подсказку изменить забыли, теперь это фикшено - прим. ред)

• Отряд Нобов - теперь подсказка означает "Meaner an' Greener" вместо "Nob Kit"

• Отряд Командо - теперь подсказка больше не упоминет о "Kommando Kit"

Космодесант

• Dreadnought - абилка болтера теперь правильно тратит энергию

Эльдар

• Farseer - Ghosthelm - теперь подсказка более не упоминает об уроне по самой себе, упоминает о сапрессе

• Farseer- Mindwar - в подсказке теперь упоминается о сапрессе

• Warpspider Экзар - powerblades - теперь в подсказке упоминается, что они эффективны против пехоты

Исправления интерфейса

• Добавлена отсутствующая подсказка для обсерверов в мультиплеерном списке игроков

• Исправлен баг с некорректным отображением процесса загрузки на разрешениях 1280Ч1024

Производительность

• исправлен баг, когда хай-енд компьютеры не могли выбрать в опциях графики "Ультра"

• Исправлена фатальная ошибка связанная с Анти-Броней в кампании

Игровые баги

• Исправлен эксплоит, когда Рейнджеры могли стрелять чаще при быстром развертывании/свертывании снайперки

• Исправлен баг с рукопашными юнитами, которые выбирали целью отступающих юнитов (через аттакмув, вместо рядом стоящих боеспособных - прим. ред.)

• Стабилизирован рандомность спецатак (это которые разброс и т.д. - прим. ред.)

• Исправлен баг, когда юниты могли отступать к Relay Beacon прямо с главки (таким образом быстро перемещаясь прямо в бой - прим. ред.)

Исправление карт

• Исправден эксплоит на (6p) Ruins of Argus, когда игроки могли строить постройки и передвигать юниты в непроходимую зону

После-игровые баги

• Исправлен баг с неккоректным отображением ТруСкилла после матча

• Исправлен баг, когда игра вылетала, если вы просматривали статистику игрока и в этот момент начинался отсчет

Улучшения лок.сети

• Исправлен баг сети, когда игроки могли лагать и дисконектнуть из-за проблем со связью

Указание источника

http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=761

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хурму не тронули? Ппц. [ну уж нет] дебафнули рукопашку маринам, и так анбек был =). Теперь не Старкрафт копирует у ВХ40к а наоборот.

( Бальшие человечки в скафандрах..)) ) 100 хп конечно спасают ФК что прям штаны полны. Там проблема в регене базы а не в том сколько он танковал. Порадовала про иммолятора. Используется и так в 3 из 4 матчапах обычно.. :).

п.с. Молоток у Ноба коммандоса теперь фтв Х). Путь реликов ; все просили отдать ему шуту. НЕТ, мы продолжим мается онa***мом.

Изменено пользователем HG)Fulgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто релики настолько суровы что не могут выпускать патчи исправляющие что-либо, они могут только сделать все заново) По цене одной игры я уже поиграл в 3 бета версии)) Ну а без шуток, конешн полного баланса не будет, но 1.4.2 был лучше, так что схаваем xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие ошибке в переводе которые я заметил:

Улучшения обсервера

• Pressing ESC now gets rid of the observer/replay attention arrow. If a unit is selected and an arrow is present, pressing ESC deselects the units. Pressing it again removes the arrow - не оч.понял,

• Нажатие ESC в обсе\реплее теперь освобождает от указывающей стрелки. Если юнит выделен и на нем стоит стрелка, то нажатие ESC деселектит юнита, повторное нажатие убирает стрелку.

Орки

• Shoota Boyz Aiming? Wotz Dat? - подсказка не упоминала иммобильность (immobility - не понял)

• Отряд Нобов - подсказка упоминала "Meaner an' Greener" вместо "Nob Kit"

• Отряд Командо - подсказка не упоминала об "Kommando Kit"

• Shoota Boyz Aiming? Wotz Dat? - подсказка более не упоминает иммобильность (раньше при юзании абилки шутазы не могли никуда двигаться, в бэте это изменили, а подсказку изменить забыли, теперь это фикшено - прим. ред)

• Отряд Нобов - теперь подсказка означает "Meaner an' Greener" вместо "Nob Kit"

• Отряд Командо - теперь подсказка больше не упоминет о "Kommando Kit"

Эльдар

• Farseer - Ghosthelm - подсказка не упоминала об уроне фарсире, только о сапрессе

• Farseer- Mindwar - в подсказке упоминалось о сапрессе

• Warpspider Экзар - powerblades - в подсказке упоминается, что они эффективны против пехоты

Эльдар

• Farseer - Ghosthelm - теперь подсказка более не упоминает об уроне по самой себе, упоминает о сапрессе

• Farseer- Mindwar - в подсказке теперь упоминается о сапрессе

• Warpspider Экзар - powerblades - теперь в подсказке упоминается, что они эффективны против пехоты

• Исправлен баг с рукопашными юнитами, которые целились за отступающими юнитами

• Стабилизирован рандомизатор абилок юнитов (?, Stabilized randomness of units using special attacks)

• Исправлен баг, когда юниты могли отступать к Relay Beacon, а не к HQ-главке

• Исправлен баг с рукопашными юнитами, которые выбирали целью отступающих юнитов (через аттакмув, вместо рядом стоящих боеспособных - прим. ред.)

• Стабилизирован рандомность спецатак (это которые разброс и т.д. - прим. ред.)

• Исправлен баг, когда юниты могли отступать к Relay Beacon прямо с главки (таким образом быстро перемещаясь прямо в бой - прим. ред.)

Изменено пользователем IMS!BARBOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю это дело теперь нужно применить к чейнджлогу 1.4.2 для полной картины. просто как бы для полного апдейта списочек ожидался поболее как не крути. да и изменения хоть стой хоть падай, изза дурацких воплей про тсм им скоро вообще урон сделают 1-стрелковый и -1 рукопашка ппц. они походу хотят чтобы их вообще нехрена не строили, стока бабоса ппц. и ни слова о асм, удорожания т3, о термосах и тп. нобам с инвулем еще и урон подняли, это ваще клиника! дурдом какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит:"У иммо убран дебафф"?

Оказывается, иммолятор при ударе накладывал на цель дебаф, который увеличивал наносимый урон на 20% вроде.

Капец. Сколько играли, а это оказывается было чуть ли не с первой беты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что спайдерам хп понизили я вообще не понимаю.... типо они должны сливаться от 1 выстрела снайперки или плазмы?

Правильно сделали. Для орков ВСы при хорошем контроле это пот и слезы) Дамаг высокий и хп много, т.ч. убить сложно.

Отвечаю на вопрос про плазму и снайпу. Типо эльды должны научиться контролить ВСов, а не тупо стоять и смареть с улыбкой, как они проносят очередной сквад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо эльды должны научиться контролить ВСов,

Тоже самое можно сказать и про орка чтобы лучше контролил свои войска, а не тупо тыркал на вражеский юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...