Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Ну че? Вышел патч? :D . Я еще несколько дней флудить так от нефиг делать буду ))

а какая тебе тогда разница, если ты в него всё ровно поиграть не сможешь? :?

да и как только он выйдет, я думаю, тут кто-нибудь уж отпишется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорю от нефиг делать :D Хотя лан. Пойду флафф библию почитаю XD

я прям на подвиги соподвигаю =)

есть ли какая-либо информация о запланированном на вчера ESL 1on1 Breakfast Cup?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть:) играли на 1.3.2 выйграл Норни. если что еще интересует спрашивай:) а вообще вот ссылку -> http://www.esl.eu/eu/dow2/1on1/breakfastcup/

[ Добавлено спустя 57 секунд ]

мне понравилось как сделали подтверждение регистрации:) надо было за 30 мин до начала подтвердить готовность играть. в итоге из 25 человек сыграло тока 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть:) играли на 1.3.2 выйграл Норни. если что еще интересует спрашивай:) а вообще вот ссылку -> http://www.esl.eu/eu/dow2/1on1/breakfastcup/

[ Добавлено спустя 57 секунд ]

мне понравилось как сделали подтверждение регистрации:) надо было за 30 мин до начала подтвердить готовность играть. в итоге из 25 человек сыграло тока 8

благодарю.

зато всё наверняка оперативно прошло, без долгих ожиданий не явившихся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нде... пролетел с прогнозом, каюсь. знач на ближайших выходных.

[ Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд ]

кстати на дов кодексе хлопец выложил маппак для 1.3.2. есть довольно таки любопытно реализованные среди них.

http://dow2.info/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить знает, когда выйдет патч, он сразу будет доступен в оффлайн-версии (чтоб не через стим качать)?

есть:) играли на 1.3.2 выйграл Норни. если что еще интересует спрашивай:) а вообще вот ссылку -> http://www.esl.eu/eu/dow2/1on1/breakfastcup/

Прикольно! Спасибо за ссылку! :)

Изменено пользователем OneStoryPers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить знает, когда выйдет патч, он сразу будет доступен в оффлайн-версии (чтоб не через стим качать)?

Официально патчи выходят только через Стим, тебе нужно обратится туда где брал прошлые патчи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пояснение своих слов в теме что есть "имба" TASK3R'ом в теме про "ошибки геймдизайна для см".

http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=517920

Оригинал:

My comment wasn't made on racial balance and I don't think it implies that a particular race is easier to use than another.

I'll clear it up right now that Space Marines are being scaled back slightly from the buffed versions in 1.4.2. 1.5 does not contain drastic changes, only those we felt needed to be made, and even then, they were small.

As far as race design, or even unit design goes, you have to balance with the top players in mind. If a particular race truly is easier to play, then it should be assumed pros will take advantage more than the noobs will. The issue with 1.3.2 nids is that in the hands of a noob they may have a slight edge over a better player playing a different race. But in the hands of a really good player they were near unstoppable to a lower skill player, and far too much work to overcome to a higher skilled player.

Перевод:

Мой комментарий не был основан на предпочтениях баланса для какой либо расы конкретно, и я не думаю что он подразумевает превосходство одной расы над другой.

Я проясню это прямо сейчас, так как космодесантники были слегка возвращены к истокам, по сравнению с их баффнутой версией в 1.4.2. 1.5 не содержит каких то радикальных изменений, только то что мы считали необходимым было изменено, и даже здесь они были не настолько существенны.

Когда дело доходит до корректировок расы, или даже конкретных юнитов, изменения должны проводится учитывая топ игроков. Если какой то расой играть действительно просто, то необходимо отдавать себе отчет в том, что про-игроки будут иметь гораздо большее превосходство над новичками. Изъян с тиранидами в версии 1.3.2 был связан с тем, что в руках новичка они имели незначительное превосходство над более опытными игроками других рас. Но в руках действительно хорошего игрока они были практически неостановимы для менее опытного противника, и представляли большую угрозу даже для более опытного игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт непонял..т.е. в 1.5 тактикалы будут как в бете до патча? 1.4.1 чтоли.. O_o

Cкорее всего просто баф атаки убрали. В 1.4.2 им, помнится, на 3 ее подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пояснение своих слов в теме что есть "имба" TASK3R'ом в теме про "ошибки геймдизайна для см".

http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=517920

Вот собственно что я и говорил когда-то, но предпочли списать на ноускилл <_< мнение было подавлено в зародыше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь они таки подберут золотую середину, а не сделают тактикалов опять мальчиками для битья, которых охраняют могучие неофиты с дробовиками

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь они таки подберут золотую середину, а не сделают тактикалов опять мальчиками для битья, которых охраняют могучие неофиты с дробовиками

Дело не в золотой середине, которую трудно найти, дело в уже созданном положении расы (таков дизайн), где толстые юниты либо славно превозмогают, либо легко складываются. Что-то подобное было с тау, которых не взирая на громкие возгласы не решались ощутимо нерфить.

Релики пока более склоняются к бэку чем к балансу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это правильно, нафига делать картонных десантников и метких орков?) просто надо придумать как отабалансить все правильно не нарушая бэк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это правильно, нафига делать картонных десантников и метких орков?) просто надо придумать как отабалансить все правильно не нарушая бэк

более чем уверен, что все СМ один фиг останутся недовольны =)

соблюсти бэк - это, пожалуй, самое сложное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понял, будет порезан дамаг у тсм. впринципе я не думаю что это сильно ослабит космодесант. Главное чтобы резанули нидов в сравнении 1.3.2, а там посмотрим.

лично я сторонник того, чтобы все расы были нетолько сбалансированы но и интересны. Например можно играть ордой скаутов и побеждать только это совсем не весело, но и не надо резать нидов так чтоб они совсем пропали из мульплеера конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМам надо было фламер резать с его уроном по зданиям и АСМ сделать 40 энергии, а сержанта за 35... Они и в 1.4.1 неплохо всё убивали, ну да, ими же надо было думать лол, сча их можно наспамить и крушить всё живое, и о_гот теперь нам их опять нерфанут, и опять СМ начинают чесать затылок " а как же у нас не будет юнита круче других рас? оО"... Если из даже вернут из 1.4.1, не забываем что в 1.4.2 дебаффнули всех рукопашников, и на их фоне ТСМ будут вполне себе воЕнами...

P.S. судя по всему из этой темы практически никто не знает что такое бэк вообще... :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего еще разрабы конкретного про тсм не сказали. Просто сообщили ,что для расы СМ будут сделаны незначительные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть ты считаешь, что легко наспамить юниты стоимостю в 500реквы и ценой реинфорса сопостовимого с постройкой генов в дуэли? Игороков за СМ напрягает только что режут урон, броню, здоровье, но стоимость ТСМ не режут никогда.

Имхо, если против тебя выскочило3-4 пачки ТСМ стоимостью под2000реквы тут надо не мечтать о том какбы их позать в сделющем патче, а от том как ты это допустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть ты считаешь, что легко наспамить юниты стоимостю в 500реквы и ценой реинфорса сопостовимого с постройкой генов в дуэли? Игороков за СМ напрягает только что режут урон, броню, здоровье, но стоимость ТСМ не режут никогда.

Имхо, если против тебя выскочило3-4 пачки ТСМ стоимостью под2000реквы тут надо не мечтать о том какбы их позать в сделющем патче, а от том как ты это допустил.

Удивительно, но факт. Учитывая практически несуществующих затрат на реинфорс (в 1.3.2), наспамить тсм куда проще, чем тех же баньшей или пауков.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пауков в 1.32 НЕ НАДО. Можно наспамить 5 пачек тем же ВСЕ и выйграть когда вп 140-1 не в пользу зольда...)).

Смы по идее ( бэку..) должны регенить быстрее всех когда не в бое. И болтеры как бы 75 мм пушка ( т-34/76, который танк..). Ну это я так, к словцу.

Дебафнут имхо именно броню чуток, чтобы сделать танки ответом на масс тсм.

п.с. Спиз ты ТАК поменял Асмов что мне прям юзать их захотелось =). Если не вернут цену старых асмов то мы их увидим редко и только с пекарем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМам надо было фламер резать с его уроном по зданиям и АСМ сделать 40 энергии, а сержанта за 35...

спиз, трава действительно крепкая :boyan:

я не могу понять, где вы там вычитали что то оффициальное про нерф всего и вся, думаю нас ждет переоценка себестоимости отрядов да и некоторые твики походу и все. плюс броньку реально думаю пересмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
P.S. судя по всему из этой темы практически никто не знает что такое бэк вообще... :oops:

Я кое-что знаю, но тактично молчу :rolleyes:

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...