Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Тиранидские мины (1 пачка) снесли банку и 2 пачки слаг при взрыве,причем радиус достаточно большой.Изменения эльдаров обрадовали (особенно баньши).Больше никого не пробовал.

P.S.Как заметил HaZrD это при особой способности.

Изменено пользователем RealForc3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кароче докачал :oops: .... попросил перезапуститься, и опять по новой начал качать <_<

Изменено пользователем STB)Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины при особой абилки так пукают. А обычный взрыв даже скаутов не убил. НИ ОДНОГО!

[ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ]

Карни на т2 стоит 550\100 с 900 хп.По техники бьёт ровно 100. Рипперов нет. Только на т3 у карни при вкаченной способности

[ Добавлено спустя 2 минуты 14 секунды ]

Кто скачал, добавляйте если хотите,поиграем) ник BoS HaZrD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варп-гейты эльдаров бафнули!! =) =)

Недокументированное изменение, но я только сейчас заметил в игре

Варп-гейт теперь стоит 50 красного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... примерно выскажу своё мнение по нескольким играм :

1. Тираниды - не то чтобы слабая раса, не знаю в каком месте их урезали в бэте, но хурма на т1 прыгает, всё жрёт и спокойно может зажрать юниты прямо на базе под турельками, дамаг по зданиям "эмпичмент", терма более-менне номральная, за ней имбы не заметил, равенеров точно не проверял, но вроде рукопашники по-хуже баньш будут, однако ассолтники всё-таки, да и прыгать умеют, хотя дистанция мальенкая прыжка, но через препятствия сойдёт...Зоа строит как пулемёт, пехоту рубит наура, притом не знаю, надо поиграть по-больше, но если сзади стоит и тычет лбом уже гораздно спокойнее сражаться...Ликто халява, убивает всё и вся, кулдаун у хука вроде меньше, ну и теперь просто героев затягиваю в толпу заранее, а не на ретрите, ибо новой хурме всё равно, фулбэк или нет... Карни простой убивает вполне себе хорошо в ББ и при этом толстый, но у нас есть имба-хурма, т.ч. он не нужен, да и 100 энергии за этого увольня отдавать я лично не готов ^__^ Ну и Скример Киллер (СК в тир. слэнге) это атас, мужик бьёт больно и далеко, свою цену переоправдывает...Ну и как я понял когда варам даёшь гланды (200\20) то хурма начинает кнокать в ближаке...Даже если и не кнокает, то сами вары кнокают будь здоров, короче вас сожрут хоть на месте, хоть на ретрите :D Ну и да, мины тоже жгут, 100\5 и убивают всё и вся, карнифекса мины убивают в один присест, некисло, 600\135 дохнет от 100\5...

2. Космические десантники - бравых сынов Примархов и дедушки Императора ИМХО сбалансировали вполне нормально... ТСМы с любым эквикопм жгут в своей стезе, лауча убивает гены и тех, флам по сплешу убивает, плазма пукает по хэви-инфантри ну и убивает хэдшотом :P Скауты очень больно бьют в ренже, но блин с абилкой тупят по 3-5 секунд, урона не наносит, но конкает здорово, ставить позади девов и ждать наивных ХтХшников :D АСМы вполне нормальные, могут даже напинать в ББ с прыжком и сержем, дороговаты, но круты и пафосны :) Девы и плазма девы стреляют дальше и наносят больше дамага - юзаьельный, разик стал в принципе хорошо дамаджить (хорошо, не тухло и не имбово), но и при этом дохлый, при всём при том что всей технике улучшили паффинг, но отобрали мощь и хиты :P ДПК вообще стреляют на пол-карты, и дамаг у них прежний, мб меньше даже стал, дерд крут и пафосен, у Венерабла 1600 хитов и бегает далеко (как раньше вроде...)... Дальше т2 за маринов играть даже не успел, извините, позже лучше каждый игрок за свою расу нормально распишет к ней изменения...

3.Орки - вот тут ИМХО всё нормально, слагги так на т1 способны всем навалять, не тупят и являются детектом... Шуты также в бальнем бою с БШ круче гвардов, да и хп у них больше... Лутазы вообще жгут, правда в инфильтру их можно загнать только когда они стоят на месте, но и это особо им не мешает - устроить засаду противнику есть отличная возможность... Стики кидают грены очень далеко и по 8 штук, но гены сносят крайне не эффективно, да и пехоту они не очень долбят, но в хтх + грены они отжигают... Штормы вообще круть, теперь они аля АСМ при подходе чарджаться в пехоту, оказываясь очень быстро вполтную к ним (не тупят всмысле как раньше) и рубят в капусту, корчое они очень крутые и юзабельные, здесь пять баллов - исправили... Банка дамага наносит жуть как много, секунд 10-12 с бёрнами она кромсает тупого ТСМа :D Но тупо прижать у базы и не давать выходить с нынешний хитл-аурой пойдёт... Трукка пукает вполне-себе, но у неё главное реинфорс в любой части карты...Лутед , вот эт отжигать стал, не знаю как пред, а он с плевка выносит половину ХП пачке ТСМ с сержантом...Грейд на ХП у него стоит зато 100\20, короче всё правильно, но ИМХО больной он стал, убивать его нужно будет сразу, и он будет приоритетной целью...Ннобы дамаджат тоже на отлично по пеху, с молотками не пробовал, а вот коммандосы - также хороший юнит, но блин у них какой-то непонятный отжиг - при присоединении к ним ноба появляется ноб с молотком =) Не знаю на что намёк, но отжиг адназначна :D

Ладно, пока хватит, по эльдарам напишу завтра в разделе по собственно ним :D

P.S. надеюсь кому надо тот осилит =)

Изменено пользователем HG)SpiZdaizeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления заСМ. Первое что бросается в глаза это офигительный пафинг. Теперь техника нигде не застревает и спокойно реагирует на команды а не крутится на месте. Так же войска при отступлении лучше стали выбегать из толпы. (Правда у тиридов отряд застрял в кустах и стал недоступен, но это же бета :) )Не понравилось что подлетела цена на АСМ а так же на переход на Т2(300/125!!!!) в то время как Т3 стоит копейки(100/90). У скаутов новые скилы. Теперь надо учить невидимость даже при покупке оружия. Буду дальше смотреть. Да кстати, ракетница теперь промахивается.

Изменено пользователем Smokecat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а точнее, что там с ФК?

С ФК там интересно... Основной апгрейд - меч и первый броник (полезен за счет регена)...

Сказать, что ФК слаб немогу... ФК, как ФК... Плюшка в том, что его глобалка стала юзабельной...

Молот ослабили... Терми броню не видел пока...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У см ультрадешевый т3, предчувствую теч в предатора и термосов. :)

У орков т3 дороже.

У командосов ноб появляется с молотом О_о Прикиньте? Такая ситуация... нажимаю атака - пак стреляет, а ноб РВЕТСЯ В ББ! =) К тому же их абилка " Дакка " делает из них по-настоящему элитный сквад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две минки и к генам=нет генов. Сразу все...

Две минки - 200... Значит надо на точки по одному гену кидать... Размен почти равным будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У техмара совершенный болтер на т1 !1!11! И дамаг ололо

[ Добавлено спустя 59 секунд ]

Две минки - 200... Значит надо на точки по одному гену кидать... Размен почти равным будет...

Можно их привести когда будут три гена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У преда 800 хп, аллилуйя т3 СМ!11 Жаль с АИ нормально не удалось свести лутед и пред 1х1... В шурекенке думаю смысл всё же есть, она стреляет раза в полтора дальше прежнего, если не больше... ТСМ огребают больнее, зато скауты с дробовиками это громкий зомг, я 2умя пачками секунд за 10 прогнал на базу босса(незакаченного правда)... Короче как я и предсказывал, будет масс скаутс...

Бтв, я уже успел найти баг, если стиками бросить первые 4 гранаты и отойти в сторонку, кулдаун гранат сбивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады объясните непонятливому, бета сама должна качаться через стим или же нет? :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща потестим наконец то маринад... кста, а бету во сколько подключили оффициально?

Изменено пользователем RuW)ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1:05 у меня.

Посмотрел реп Еластика, новая интерфейс зверски удобен, не нужно переключаться между игроками чтобы смотреть войска и ресы, наконец-то показывают спецрес...

ЗЫ: Нафт, если ты ещё не собрался спать, гоу плей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема в просмотре реплеев - невозможность переключения между игроками (т.е. слушать голоса юнитов мы быдем только у 1 игорка) <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...