Existor Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 А откуда этот список изменений? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Maximka Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 это самоделка с буржуйского форума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 это самоделка с буржуйского форума) Официального пока нет. Здесь просто собраны все факты известные на данный момент, вранья там не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Это не самоделка, это просто парень решил собрать всю информацию воедино от разработчиков. Честно говоря больше всего изменений у нидов :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Maximka Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Наверное, просто больше всего известно про изменения нидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 просто они требовали больше всего изменений, в связи с голимой имбовостью и эффективностью в связи со всеми ихними сквадами. смы как основа подвергнутся некоторой корретировке, ничего радикального. наверное больше всего оценок в плане изменений все же при любом случае отхватят тиранидчеги. а то что составил такой список - то это очень даже удобно, сюда еще приписать бафф почетного дреда тока надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 А кто у эльдаров теперь инвиз на Т1 палить будет? Ренджеры теперь Т2 юнит. Ренджеры Т1. Это в подкасте чотко и развернуто расказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Не заметили кстати очень много параллелей кое-каких? Реплей-менеджер теперь очень сильно отдаёт идеями SC2 с постоянным выводом добытого/потраченного, что строится и так далее. Не скажу что вообще глупо, но меня почему-то немного настораживает, что в DoW2 это появилось лишь после батлрепортов по SC2. Тоже самое с батлрепортами - не делали всё к предыдущим играм, вдруг начали. Возникает ощущение, что Relic-и сами себе мозги загнобить пытаются, тягаясь с ещё не вышедшей игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 ... сюда еще приписать бафф почетного дреда тока надо. Добавил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Не заметили кстати очень много параллелей кое-каких? Реплей-менеджер теперь очень сильно отдаёт идеями SC2 с постоянным выводом добытого/потраченного, что строится и так далее.Ну этот как бы нормальный процесс. Еще кто то очень древний и очень греческий сказал что "Секрет остроумия в цитировании остроумных людей". В нашем случае - "секрет успеха игры в похожести на успешные игры". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Ну этот как бы нормальный процесс. Еще кто то очень древний и очень греческий сказал что "Секрет остроумия в цитировании остроумных людей". В нашем случае - "секрет успеха игры в похожести на успешные игры". С точки зрения игрового процесса ДоВ2 и Ск2 - небо и земля, да и Зерги слизаны с тиранидов. А вот то, что Релики сейчас явно занимаются пиаром своей игры, используя всевозможные батлл репорты, отписывая на куче разных форумах, название Патчу дали ( первый раз вижу такое если честно). Релики серьезно задумались по поводу баланса ДоВ2 только тогда, когда из игры ушло уже куча народу, и теперь пытаются с помощью патча 1.4 вернуть игроков в игру, подогревая к нему интерес всякими комментариями, баттл репортами и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 разрабы говорят что баньши за 400 реквы и слаги с нобом за 375/25 будут побеждать АСМ за 500/50 даже если АСМ будуь использовать ассаулт джамп. РАДУЙТЕСЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Не путайте патч и апдейт. Апдейт - это как раз внесение новых фишек в игру, в то время, как патч - баланс- и багфиксы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran4ik Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) разрабы говорят что баньши за 400 реквы и слаги с нобом за 375/25 будут побеждать АСМ за 500/50 даже если АСМ будуь использовать ассаулт джамп. РАДУЙТЕСЬ! А можно ссылочку?Или ты это в подкасте услышал? Изменено 27 июня, 2009 пользователем uran4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 а можно ссылочку? http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=465922 офк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Ну и абсолютный идиотизм. Давайте я попрошу, чтобы шуты за 300 реквизита (для примера) уделывали пауков и TSM в перестрелке. А то что-то имбаланс ё-моё. Юниты балансируют не в дуелях, а по общей применимости на поле боя и полезности вытекающей из этого. Смысла в таком изменении не больше, чем если сделать TSM слабей шут в стрельбе. Изменено 27 июня, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Там вроде еще написано, что контрой Баншей будут скауты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Говорят сделали это для того, что бы АСМ перестал быть таким мега универсальным юнитом, что бы его не спамили. Главное предназначение асм, по словам разработчиков - это быстрое уничтожение платформ и рендж юнитов, не более этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Там типа такая логика: стрелки>милишников милишники>джамперов джамперы>стрелков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 При нынешнем положении вещей, отряд ТСМ под TSNF даст фору любым милишникам. Так что фиксить "чтобы не спамили" надо было немного другой юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Я фигею с реликов... Такой бред с асмами сотворить. Тогда по логике реликов смам нужно добавлять ветеранов ближнего боя или что-то похожее. Изменено 27 июня, 2009 пользователем bl31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Кстати у см ведь кроме асм нету профильных ближников? Тут релики что то мудрят, но даже если они бафнут ТСМ в ближнем бою это всё равно их не спасет против Силового оружия... в общем посмотрим что из всего этого получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Ты что, конечно есть. И имя им Штурм терминаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Ты что, конечно есть. И имя им Штурм терминаторы. До штурм терминаторов еще дожить надо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 разрабы говорят что баньши за 400 реквы и слаги с нобом за 375/25 будут побеждать АСМ за 500/50 даже если АСМ будуь использовать ассаулт джамп. РАДУЙТЕСЬ! чет ппц, че у меня один фк будет профильным рукопашником? асмы должны драться в ближнем бою нормально неважно против кого, а так получается что у профильного рукопашника есть ахилессова пята - а именно каждый встречный по ней кувалдой долбит! с таким же успехом можно тсмм дать джетпак и пусть летают епт, получается если асмы будут хлестаться с любым профильным рукопашником - они будут огребать дополнительный урон из воздуха за просто так чтоле? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти