Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это самоделка с буржуйского форума)

Официального пока нет. Здесь просто собраны все факты известные на данный момент, вранья там не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не самоделка, это просто парень решил собрать всю информацию воедино от разработчиков. Честно говоря больше всего изменений у нидов :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто они требовали больше всего изменений, в связи с голимой имбовостью и эффективностью в связи со всеми ихними сквадами. смы как основа подвергнутся некоторой корретировке, ничего радикального. наверное больше всего оценок в плане изменений все же при любом случае отхватят тиранидчеги. а то что составил такой список - то это очень даже удобно, сюда еще приписать бафф почетного дреда тока надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто у эльдаров теперь инвиз на Т1 палить будет? Ренджеры теперь Т2 юнит.

Ренджеры Т1. Это в подкасте чотко и развернуто расказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметили кстати очень много параллелей кое-каких? Реплей-менеджер теперь очень сильно отдаёт идеями SC2 с постоянным выводом добытого/потраченного, что строится и так далее. Не скажу что вообще глупо, но меня почему-то немного настораживает, что в DoW2 это появилось лишь после батлрепортов по SC2. Тоже самое с батлрепортами - не делали всё к предыдущим играм, вдруг начали. Возникает ощущение, что Relic-и сами себе мозги загнобить пытаются, тягаясь с ещё не вышедшей игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметили кстати очень много параллелей кое-каких? Реплей-менеджер теперь очень сильно отдаёт идеями SC2 с постоянным выводом добытого/потраченного, что строится и так далее.
Ну этот как бы нормальный процесс. Еще кто то очень древний и очень греческий сказал что "Секрет остроумия в цитировании остроумных людей". В нашем случае - "секрет успеха игры в похожести на успешные игры".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот как бы нормальный процесс. Еще кто то очень древний и очень греческий сказал что "Секрет остроумия в цитировании остроумных людей". В нашем случае - "секрет успеха игры в похожести на успешные игры".

С точки зрения игрового процесса ДоВ2 и Ск2 - небо и земля, да и Зерги слизаны с тиранидов. А вот то, что Релики сейчас явно занимаются пиаром своей игры, используя всевозможные батлл репорты, отписывая на куче разных форумах, название Патчу дали ( первый раз вижу такое если честно). Релики серьезно задумались по поводу баланса ДоВ2 только тогда, когда из игры ушло уже куча народу, и теперь пытаются с помощью патча 1.4 вернуть игроков в игру, подогревая к нему интерес всякими комментариями, баттл репортами и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрабы говорят что баньши за 400 реквы и слаги с нобом за 375/25 будут побеждать АСМ за 500/50 даже если АСМ будуь использовать ассаулт джамп.

РАДУЙТЕСЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрабы говорят что баньши за 400 реквы и слаги с нобом за 375/25 будут побеждать АСМ за 500/50 даже если АСМ будуь использовать ассаулт джамп.

РАДУЙТЕСЬ!

А можно ссылочку?Или ты это в подкасте услышал?

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ссылочку?

http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=465922 офк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и абсолютный идиотизм. Давайте я попрошу, чтобы шуты за 300 реквизита (для примера) уделывали пауков и TSM в перестрелке. А то что-то имбаланс ё-моё. Юниты балансируют не в дуелях, а по общей применимости на поле боя и полезности вытекающей из этого. Смысла в таком изменении не больше, чем если сделать TSM слабей шут в стрельбе.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят сделали это для того, что бы АСМ перестал быть таким мега универсальным юнитом, что бы его не спамили. Главное предназначение асм, по словам разработчиков - это быстрое уничтожение платформ и рендж юнитов, не более этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешнем положении вещей, отряд ТСМ под TSNF даст фору любым милишникам. Так что фиксить "чтобы не спамили" надо было немного другой юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фигею с реликов... Такой бред с асмами сотворить. Тогда по логике реликов смам нужно добавлять ветеранов ближнего боя или что-то похожее.

Изменено пользователем bl31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у см ведь кроме асм нету профильных ближников? Тут релики что то мудрят, но даже если они бафнут ТСМ в ближнем бою это всё равно их не спасет против Силового оружия... в общем посмотрим что из всего этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрабы говорят что баньши за 400 реквы и слаги с нобом за 375/25 будут побеждать АСМ за 500/50 даже если АСМ будуь использовать ассаулт джамп.

РАДУЙТЕСЬ!

чет ппц, че у меня один фк будет профильным рукопашником? асмы должны драться в ближнем бою нормально неважно против кого, а так получается что у профильного рукопашника есть ахилессова пята - а именно каждый встречный по ней кувалдой долбит! с таким же успехом можно тсмм дать джетпак и пусть летают епт, получается если асмы будут хлестаться с любым профильным рукопашником - они будут огребать дополнительный урон из воздуха за просто так чтоле? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...