Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

[ Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд ]

По тяж. броне, судя по подкасту, увеличеный урон будут наносить все грены, выстрелы плазменных девастаторов, д-пушка и подобное оружие.

Забыл сказать,что именно этим разрабы предложили контрить масс ТСМ (плазма девы и д-пушки),как вариант,поскольку урон от них по тяж броне увеличен.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот то, что сдвинуть техникой платформы теперь нельзя, это делает эльдарский антитех очень юзабельным, в сочетании с гранатой пауков брайтленс будет злом, если во время её не уничтожить.

Так, как ренджеров передвинули на Т2, то кого же передвинули на Т1? оО Уже интригует=) Хотя мб никого=(

Очень хочется увидеть изменения варгиров Фарсирки, хотя бы просто цену и на каком тире доступен, например если поющее копьё по прежнему будет стоить столько же и доступно будет только на Т2, то кому оно нужно?=) Жаль что нам до конца всё не говорят, из-за этого все и начинают жаркий спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «

из-за этого все и начинают жаркий спор.

Тут,по ходу, только 2-3 человека такой фигней страдают....

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например если поющее копьё по прежнему будет стоить столько же и доступно будет только на Т2, то кому оно нужно?=)

Вам что, ушастые, мало ленсы и пауков баффнутых?

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам что, ушастые, мало копья и пауков баффнутых?

Вопрос какой то дуратский :? Нам типо забыть про то что у фарсирки есть копьё и попросить вообще его из игры удалить? Давайте на офф форуме создадим топик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где сказано про баффанутых паукофф? Говорили что баффнули гвардов, баньш и ренжей...Про ВСов пока ничего...Изменения адекванты вполне, но уязвимость к гранатам ни к чему - нормальный игрок убегает от них, мне только интересно как гены теперь будут сносится и как они будут вырабатывать свой ресурс... А то что теч угробили - ну честно, тупо - уменьшили простор для тактики :(

P.S. сторониики " Ааааа!!!Фарсирка кал, капьйо у ниё тупойе и ваще играть ей плохо" идите в авто и руки выправляйте, как же я выношу марина ТС39 ренжами с фарой ? Х_х Если будете просить репку выложу и чтоб все заткнулись, сил на вас нет уже честно, нытики недоэльды >.>

Изменено пользователем HG)SpiZdaizeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. сторониики " Ааааа!!!Фарсирка кал, капьйо у ниё тупойе и ваще играть ей плохо" идите в авто и руки выправляйте, как же я выношу марина ТС39 ренжами ? Х_х Если будете просить репку выложу и чтоб все заткнулись, сил на вас нет уже честно, нытики недоэльды >.>

Кто тут говорит что фарсирка кал? читай внимательнее, лично для меня это вообще любимый герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне только интересно как гены теперь будут сносится и как они будут вырабатывать свой ресурс...

На одном из батлрепортов видел,что полностью загрейженная точка дает ,чтоли, 29 энергии...Возможно,ошибаюсь,но на роликах число можно посмотреть.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весёёлый патч :) Надеюсь они для "разных-одинаковых" юнитов сделают разные иконки, а то будет тупо, если допустим карнифекс и кричащий убийца будут иметь одну иконку, будешь путаться =\

Столько всего поменяли, прямо новая игра будет)))

P.S. надеюсь они всё-таки что-то сделают с варп-гейтами эльдар

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, это и будет другая игра на том же движке...

И походу статы всем обнулят, ибо баланс то уже не тот, а ведь я с февраля даже 45-ый ранк за эльдаров не получил -.- Неужели мир так жесток и заново нужно будет всё набивать? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И походу статы всем обнулят, ибо баланс то уже не тот, а ведь я с февраля даже 45-ый ранк за эльдаров не получил -.- Неужели мир так жесток и заново нужно будет всё набивать? =)

Не дай Бог... Надеюсь только TS обнулят и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно видеть что некоторые вещи не меняются.

Раньше все прлакали что релики неделают патчей. Теперь все ужасаются изменениям. Весело однако. Интересно, эльдарам аватара тоже на Т2 перенесут, или оставят довеском на Т3.

А вообще не стоит забывать. Сколько релики не давали интервью, сколько не показывали скринов и роликов в конечном итоге мы получали что угодно но не то о чем говорили в этой теме :)

Изменено пользователем Shoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Чуток флуда*

А релики никогда не делали так как тут писали, и как везде писали, писали в бэте порезать дамаг баньшам по теху - порезали, но просили по теху, ну и не так сильно... Просили порезать баби трэп - порезали, только он неюзабелен, урон дурацкий...Просили порезать мины мека - порезали, но так порезали то ппц, урон никакой, разве что сапресс...Просили помню порезать ВСов - порезали будь здоров, что их любой рендж юнит убивал... Просили порезать варов - агак, щас там - порезали будь здоров...Просили порезать равня - убрали возможность мгновенной постройки тунеля : оягребу как легче стало, теперь нас сжирают только через 3 секунды, радуйтесь, ваши войска ещё чуть поживут! Просили порезать босса - да ну [ну уж нет], мы лучше сделаем новый патч-контет, который убьёт все наши старания над балансом с февраля и сделаем по-своему как нам удобнее, у нас золото - мы правы, и нам виднее... Короче говоря релики доводят всё до крайностей, создают кучу новых багов, растягивают патч на месяца, в итоге выпускают патч как обычно, а чтобы поправить изменения в сл. патче нужен ещё месяц видите ли, а отмахиваются "О, да это всё Майкрософт"... Ну конечно, понимаете теперь почему в ДоВ2 не стоит релик-коммюнити? (Привет из КоХа) Да затем чтобы специально парить нам мозг, а самим сидеть бухать в конторе, изредка поигрывай между собой за тиранидов и показывая "скилл", а если бы поставили свою систему могли бы каждый день по мини-фиксу выпускать, хотя бы по 10-20 мб, по-маленьку всё исправлять...Но они опять делают как им удобно : Говорят "Ждите месяц патча" Потом 30 дней бухают и страдают *ёй, а в оставшийся 1 день не отошедшие от попойки садятся делать баланс, а потом у нас лицо (О_______о) как там можно было, не удивляемся товарищи...

Ну вот, выговорился =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS Laguna

Еслиб мне недели эдак 2 назад сказали что каринифкс будет на Т2 я бы наверное так же как ты ответил. Но оказалось что чудеса иногда случаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто у эльдаров теперь инвиз на Т1 палить будет? Ренджеры теперь Т2 юнит.

Никто ни у какой расы на т1 не будет палить невидимок...

Изменено пользователем RuW)Gambit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это написано? покажи :?

Это можно понять прочитав про тех кто палит неведимок( у эльдаров ренджеры на т2, у орков нобы тоже добавляются вроде как на т2, у см сержи скаутов т2, вот про варов я чето пропустил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно понять прочитав про тех кто палит неведимок( у эльдаров ренджеры на т2, у орков нобы тоже добавляются вроде как на т2, у см сержи скаутов т2, вот про варов я чето пропустил )

знаешь, можно понять, что Аватар теперь Т2 юнит, потому что у Нидов карифекс т2 юнит.... ты мне факты давай а не домыслы=)

Изменено пользователем R1av3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где сказано про баффанутых паукофф? Говорили что баффнули гвардов, баньш и ренжей...Про ВСов пока ничего...

Говорили такое, в каком из 3-х интервью точно не помню. Говорили, что бафнут хп, урон и улучшат пафинг после прыжка, т.е. тормозить меньше будут.(это так мельком сказали).

вот полный список изменений

» Нажмите, для отображения текста «
Global:

- Tier 2 upgrade cost increased to 300/125 from 250/45.

- Unit responsiveness improved.

- Pathing for retreating units improved.

- Vehicle pathing improved.

- Generator armor changed so it can basicly be hamred with all weapons.

Instant destroying with stikkbommaz, Plasma Grandes or heavy weapon teams has

been removed.

- Retreating breaks stun.

- Weapon teams with setup time can no longer be pushed around by vehicles.

Eldar:

- Webway Gates Psi-Power and population cost reduced.

- Fleet of Foot only accessable to units through wargear/aspect upgrades.

- Guardians are more durable and do more damage.

- Shurikan Heavy Weapon Platform cost changed to 210/30 from 270/0.

- Shurikan Heavy Weapon Platform range, damage and supression increased.

- Rangers cost reduced.

- Howling Banshees energy cost removed.

- Howling Banshees are more durable.

- Howling Banshees leap and charge attack moves removed.

- Howling Banshees' Aspect of the Banshee upgrade available at Tier 1.

- Howling Banshees' Aspect of the Banshee upgrade gives them a charge attack move.

- Howling Banshees' Aspect of the Banshee upgrade unlocks the Fleet of Foot ability.

- Warpspider hitpoints increased.

- Warpspiders have better responsiveness while jumping.

- Warpspider Haywire Grandes are reliable now.

- Brightlance rate of fire increased significantly (1 shot/sec ?).

- Wraithlord Shurikan Cannon damage increased ("on pair with Razorback DPS").

Tyranids:

- Health Synapse from the Warrior Brood Barbed Strangler upgrade has been removed.

- Melee Synapse from the Warrior Brood Adrenal Glands upgrade has been removed.

- Ranged Synapse from the Warrior Brood Venom Cannon upgrade has been removed.

- Rippers are no longer trainable.

- Hormagants cost increased to 300 Req. from 240.

- Hormagants have been "scaled up" to compete with other early game units.

- Hormegants have their movement speed reduced to match other early game units.

- Hormagants can now upgrade "Adrenal Glands" which increases thier movement speed

and gives them to ability to leap-attack enemies.

- Hormagaunts under Synapse can leap over map evironment.

- Termagants cost increased to 300 Req. from 240.

- Termagants have been "scaled up" to compete with other early game units.

- Termagants have their movement speed reduced to match other early game units.

- Termagants can upgrade "Toxin Sacs" which gives them the "Crippling Shot" ability.

"Crippling Shot" significantly reduces the movement speed for short period of time.

- Warrior Brood cost changed to 300/30 from 400/15.

- Warrior Brood damage reduced and they are less durable.

- Warrior Brood now has detection cababilities.

- Warrior Brood "Barbed Strangler" weapon has its range shortend but increased rate of

fire and projectile speed.

- Warrior Brood "Adrenal Glands" upgrade makes them more durable and significantly

increases their melee damage.

- Ravaner Brood available at Tier 1 for 400/45/12

- Ravaner Brood HP redcued to 1200 from 1350.

- Ravaner Broods have the "Burrow Strike" ability which lets them burrow into the

ground and after a short delay break to the surface at a designated area where the

cause disruption.

- Ravaner Broods can upgrade the"Enhanced Muscle Coil" at tier 2 which allows them to

burrow in to the ground permanently and cause disruption and stun when breaking to

the surface.

- Spore Mines have two diffrent explosions.

An instant explosion which causes disruption, stun and suppression.

A charged "Biomass Explosion" (5sec) which causes massive damage.

- Carnifex available at Tier 2 for 550/100/18.

- Carnifex can be upgraded with (and only with) Thornback Armor at Tier 3 for 100/50

which grants the ability to charge and spawn Rippers.

- Zoanthrope damage against vehicles reduced massively.

- Zoanthrope has knockback on its artillery blast.

- Zoanthrope "Warp Blast" damage reduced massively.

- Venom Brood - new unit, basicly a Warrior Brood euqipped with 3 Venom Cannons - available

at Tier 2 for 400 Req.

Their Venom Cannons are strictly AV weapons.

- Screamer Killer - new unit, basicly a carnifex with heavy ranged weaponary - available

at Tier 3.

It has a Barbed Strangler and can drop Sporemines.

The Barbed Strangler has been buffed significantly to act as a kind of soft artillery;

deals major damage to infantry and causes suppression, but no damage to vehicles.

- Screamer Killer can be upgraded with Venom Cannon including Bioplasma.

- Bioplasma has been adjusted to be more reliable and has its radius reduced.

- Lictor is available at Tier 3 and was buffed ("beefier").

- Lictor Venguard upgrade lets him cloak without the cost of energy.

Space Marines:

- Techmarine Master-Crafted Bolter available at Tier 1.

- Techmarine Consecrated Bolter available at Tier 2.

- Tachmarine "Brothers in Arms" (Consecrated Bolter) ability boni increased.

- Terminator Squad Req. and Zeal cost reduced.

- Scout squad movement speed increased.

- Scout squad Bolter damage increased.

- Scout squad Combat Shotgun AoE damage removed, on-point damage increased

(significantly at short range).

- Scout squad Combat Shotgun knockback chance removed.

- Scout squad Combat Shotgun has a new ability that knockbacks enemies.

- Tactical Marine Squads have heavy infantry armor.

- Tactical Marine Squad Flamer buffed.

- Devestator Heavy Bolter Squad Req. cost decreased and Power cost added.

- Devestator Heavy Bolter Squads have heavy infantry armor.

- Devestator Heavy Bolter Squad range, suppression and damage increased.

- Devestator Heavy Bolter Sqaud "Focus Fire" ability is capable of damaging vehicles.

- Assault Marine Squad cost increased to 500/50 from 550/25.

- Assault Marine Squads have heavy infantry armor.

- Assault Marine Squad "Melta Bombs" are reliable now.

- Devestator Plasma Squads have heavy infantry armor.

- Predator has an armor upgrade similar to the Razorback upgrade.

- The Ven Dread had it's HP increased by 300 and cost altered.

Ork:

- Kommando Nob Boom Time armor drops a stunbomb when he retreats instead of

triggering an explosion on death.

- Slugga Boyz cost increased to 300 Req. from 270.

- Slugga Boyz do more damage and are more durable.

- Slugga Boyz Nob Leader grants detection cababilities and is available at Tier 1.

- Shoota Boyz do more damage and are more durable.

- Shoota Boyz Big Shoota "Aiming? Wotz Dat?" ability is more relaiable.

- Stikkbommaz squad size increased to 4.

- Stikkbommaz Stikkbomb damage decreased.

- Stikkbommaz Stikkbomb ability range increased.

- Stikkbommaz Stikkbomb ability let them throw 2 Stikkbombs per man (8 total).

- Stormboyz do more damage and are more durable.

- Stormboyz use power weapons.

- Stormboyz break supression when using their rocket jump.

- Lootas can "Hide" when have set up their weapon.

- Deff Dread cost decreased ("half of a Dreadnought").

- Nob Squad cost decreased.

- Nob Squad Huge Choppaz (standard weapon) buffed.

- Nob Squad Frenzy ability now renders them invulnerable for its duration.

- Kommando Squad damage increased.

- Kommando Squad "Luv da Dakka" ability brings knock down to an entire area instead

of a single squad/unit.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...