Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

некоторые здесь так уверенно осуждают новый баланс, будто прошел месяц, как вышел патч 1.4 и все забили на игру, в которой невозможно найти ожидаемый баланс. но ведь каждый из нас имеет свою точку зрения по балансированию игры. кончаем пустотреп? я ничего плохого в изменениях не вижу. интересно лорд эльдар с брайтленсом тоже так активно подавлять технику станет.. насчот карни - если у см будет на т3 дред с ракетницей или лазером, то нововведение вполне уместно. так или иначе методом проб и ошибок у игры есть все шансы выйти не сырым продуктом к моменту появления первого аддона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые здесь так уверенно осуждают новый баланс, будто прошел месяц, как вышел патч 1.4 и все забили на игру, в которой невозможно найти ожидаемый баланс. но ведь каждый из нас имеет свою точку зрения по балансированию игры. кончаем пустотреп? я ничего плохого в изменениях не вижу. интересно лорд эльдар с брайтленсом тоже так активно подавлять технику станет.. насчот карни - если у см будет на т3 дред с ракетницей или лазером, то нововведение вполне уместно. так или иначе методом проб и ошибок у игры есть все шансы выйти не сырым продуктом к моменту появления первого аддона!

Предполагать надо...Всегда надо...Да и всё уже ясно про 2 расы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я так посмотрел, против тиранидов плазма сейчас будет ойойой как востребована - ибо тяжелая бронька что у варов, что у ревней.... свармы на т1 мы не увидим вообще. огнемет выдавать чтобы жарить терму с хурмой жалко при таком раскладе.... к тому времени как наберется 125 энергии пройдет не мало времени... прридется командирам наверняка хоть чтонибудь выдавать из варгира практически сразу... если у нидов "видящим" инфильтру стали вары, то есть вариант, что скаутам больше не придется строить сержанта лишь для "палева и гренки". вообще интересный такой патчик, много мыслей движется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нидов не понерфили, их блин улучшили! Карни на т2.... червяки на т1.... Я думаю СМ еще тяжелее будет теперь=)

Червяков(если имеются в виду "рипперы")вообще теперь в главке нельзя вызвать (ВООБЩЕ),а выступают они в качестве абилки карни или глобалки.Сказали же уже,что характеристики карни изменят(разрабы сказали,а потом тут русским языком Зенель объяснил). Про СМ ничего еще неизвестно. Тэк какого х :oops: я опять разводить нытье? Из-за этого флуда ценную информацию в этой теме не выудить...

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большую часть полезной инфы можно выудить в теме про патчи - где черным по белому написан чейнджлог. в этой теме ведется обсуждение предполагаемой информации о вероятном чейнджлоге. т.е. гадание на кофейной гуще с видением некоторых нагаданностей в баттлрепорте№1 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда им стоит озаботится тем что у См до т2 из зданий выбивать нечем, надеюсь они учтут эту мелкую неприятность , а то она рискует перерасти в крупную.

А тсм с огнеметами разве не выбивают O_o ? Тогда и элам нечем выбивать, грены в расчет не берем ;).

P.S. А вообще надеюсь, что девам и лутазам запретят заходить в здания ... ну или платформам элов разрешат (ужоз как задолбало, когда девы+ПКдевы заседают в одной башне и все - ты куришь бамбук).

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле из-за более дорогого t2 как раз больше резона отыгрывать t1 полней. Во-первых, сам посуди - 20 энергии за огнемёт из 90 на t2 сейчас и 125 на t2 обещаемый - две большие разницы. Во-вторых, скорость накопления энергии всё-таки растёт заметно во время t1, когда точки застраивают. Докопить энергию с 70 до 90 обычно дольше, чем со 105 до 125. Соответственно больше будет сказываться снос генераторов, если тиранид такое пропустит. Одно дело когда сейчас, потеряв гены, тиранид чуток доскребает на гланды, другое если ему ещё на заказ t2 нужно будет доскребать.

Вопрос будет ли резон идти в огнемёт если свармы нет, а терма замедлит и слиняет, если что. Правда с другой стороны вроде многострадальный отброс термы убрали и даже на t2 огнемёт будет иметь резон.

Про равенеров посмотрел внимательней - никаких сомнений, до t2 грейда (вроде бы t2) они закапываются аля прыжок ASM, с выкапыванием в указанной точке (перед ним есть задержка, не знаю зависит ли от расстояния). После грейда могут закапываться и ползать под землёй, как сейчас.

Баньши... не знаю как вообще, но по видео впечатление, что "лёгкая контра техники" уж очень лёгкая. Карнифекс (который t2 и рукопашный) двух паков закаченых баньш с героем не боялся. Колупать они его вроде колупали, но жутко медленно. Есть две теории. Первая - наконец введут Light Vehicle тип брони и баньши смогут резать всякие фаст вартрукки/разоры. Вторая - карнифекс просто слишком жирный (и соответственно дорогой), "лёгкая контра баньш" подразумевается против опять же лёгких транспортов. Правда это звучит глупо, ибо значений брони в игре вроде не установлено, а тип брони один. Разве что хитов убавили трукке и разру (стоило бы, наверное).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Терме-то абилка грейдом полагается. Как минимум тиранид тоже замедлится в выходе в т2.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдавать первым тсм огнемет против любой расы кроме нидов это форменное самоубийство , но обьяснять это фанатам лозунга См имба это бесполезно.

Может быть конешно они как то уж совсем сильно все поменяют , или зделают оружие у тсм заменяемым.

Надеюсь они допустят до теста хорошее количество высокоуровневых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ITxArdi, да, спасибо что поправил. Заговорился, пример про 90 энергии это конечно t3. В общем в видео противники выходят в t2 на 11-12-ой минуте, правда немного проспамившись.

RuWlRamRoud, да вот не знаем же мы цены апргрейда. Может он символический, за 25 реквизита и 5 энергии?

IMS Laguna, если учесть, что основное количество "высокоуровневых игроков" сейчас страдают "Servantофобией", то есть "наша раса самая гимпованная, остальные злая имба"... Да ты сам разве не помнишь какой идиотизм на этом форуме толкали, обсуждая возможные балансящие изменения? Что-то я слабо верю, что Релики, не имея особого опыта игры, смогут подобрать именно адекватных балансеров из игроков. Одно дело рейт набить абузом, другое дело нормальное что-то по балансу предложить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Ну, тсмок - 1н пак с бёрной, а терму-то всю грейдить придёться. То есть 2-3 пака, даже с символичной ценой, всё-же немного энергии да наберётся. К тому-же, неизвестно сколько флемер стоить будет.

Вообще - сделали-бы наконец кнопку дальней атаки всем рукопашникам, для разнообразия.

Кстати, заметили, как на 3й минуте хурма убегая перепрыгивала препятствия?

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - сделали-бы наконец кнопку дальней атаки всем рукопашникам, для разнообразия.

Обещали сделать в грядущем патче. Не будут вводить только кнопку "stances".

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра видоса стало страшно за баланс, но у нас впереди ещё орки и см.

Кто-нить разглядел хп юнитов? А то интересно, как подняли по хп баньшей и гардов.

Изменено пользователем bl31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается такая история как и с CoH, там тоже балансили, балансили (бэтатест тоже был) и все равно в последующих патчах понаделали кучу новых багов и сломали весь баланс. Я так думаю у реликов завелся диверсант. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я качал со стима версию ролика в 720р, но качество так какое то хреновое. или кодировка или сжатое жестоко, но толком чтолибо рассмотреть крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки! Постараюсь зарядить вас оптимизмом настолько, насколько им зарядился я :)

Тиранидов переделали вообще как расу - теперь у насших друзей все тиры как я понял мощные, и смысла в тече столько жо, сколько и в отыгрывании масс на т1\т2\т3...

В частности теперь есть равенеры на т1, ну по ролику могу сказать - урон у них примерно как у баньши, вроде даже меньше, ибо баньши с грейдом их уделывали (а у баньши на т1 сделали грейд на ков ;)) вроде, даже с термой...Далее, терма стала в принципе не такой безюзабельной на т1 как у нас сейчас - уронё у неё в принципе хуже чем у гвардов (без эквипа она им там снесла прилично, около половины) но и количество компенсируется, также у неё есть грейд, добавляющий абилку на стан, длящийся около 2-ух секунд, то есть сами понимаете не критично, может он ещё что-то добавляет, но я не заметил, ждём HD качества :P Далее хурма - в принципе такой вполне-себе неплохой милишник на т1, по силе не трушный, но для микса осложняет контроль сопернику, имеет грейд на гланды, дающий прыжок и вроде только его, мб урон по зданиям увеличивает но не заметно чтобы они сносили гены как баньши...Вары - ну ты вообще только со стренглером смысл имели и сапрессили, собственно теперь они не жрут всё и вся, ну не знаю, вроде это не эти вары что у нас сейчас, но саппортили они хорошо...Но тот же стренглер стоит денег, как и все грейды на терму\хурму...

Далее на т2 я так понял ничего кроме карни не показали, как и на т3, но моё ИМХО : карни толстый т2 юнит, который в принципе так может навалять ББ юнитам, урон не сильно здоровый - баньши против него держались, но это без тхорнбэка (стоит тб 100\50 кстати)... Ну и равни на т2 помогали карни с подкопом... То есть проблема небольшая в его убийстве, так сам по себе он вроде танкующий жирный куок мяса с дамагом не шипко сильный, но отнядь он мешает войскам и контролить труднее...А на т3 есть Спормин Карни - отдельный юнит уже, спавнящий спорки, а обычный карни может саммонить сварму, которая думаю для т3 не страшная...

Собственно, пока всё что я хотел написать и что пришло мне в голову, также надеюсь что Зоантроп теперь на т3, хоть теперь его массить не будут да и он будет как спормин карни, там скорее будут делать не от спама, а от ситуации требующей того или иного юнита...Короче тираниды по ролику не имба, а я бы даже сказал интересная раса O_o

По эльдарам мало чего можно сказать, ибо эльд, извините, не показал хорошй игры и слил гены в начале и 2 пачки гварды с гренами, а на т2 ленсу потерял он ХТ, который секунд 6 его пинал свободно, но отнюдь:

Как уже написал - баньши имеют на т1 грейд на КоВ, вроде кроме него больше ничего не даёт, экзарх также на т2... ВоК варлока вроде действительно на т1, характеристики те же, но цена не известна... Ленса стреляет каждые 2 секунды, но только против теха - по ХТ и остальному пеху била крайне непродуктивно... Ну и эльдарская техника порадовала - шустрая, хрен догонишь, не знаю что там в игре с анти-техом, но вроде сносится легко, то есть как и должно быть - быстрая, мобильная, но картон, для быстрой переброски войск будет отлично, ну и остальных юнитов "проэльд" не показал...Но пока даже этм я доволен...

Ждём больше информации и видео, Имперцу спс за инфу :)

Изменено пользователем HG)SpiZdaizeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то в этой теме сказал, что мол "балансить нужно было только нидов, а всё остальное ок".

Я не согласен, нужно не только балансить, но и делать геймплей интереснее, динамичнее! Добавлять апгрейды, абилки, юниты - потому что сейчас это убожество. А Релики сейчас идут по верному пути! Я рад тому что увидел!

Кстати, я один прослезился во время просмотра ролика, как представил что на такой красотище да первый ДоВ бы погонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна со всеми кто упрекал эльдара в плохой игре, микро и точность оставляет желать лучшего)

Увидев выводок пожирателей буквально в самом начале - потерялась... Интересна их цена, и что будет если сделать 2-3 пака? (выкапываясь под врагами поочереди)

Если Т2 действительно теперь стоит за 100 энергии, то я очень даже счастлива) Думаю в этой ситуации выделенное время чтобы подготовиться к выходу карни гораздо увеличено. Главная задача будет хорошо отыграть Т1, а так как энергия стала еще более важным ресурсом... (Всэ + платформа станут очень популярны)

Мины уничтожающие призму за взрыв .... сколько же они стоят?*?*?*?* Это ужас неописуемый :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...