Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Нет, они правда прыгают иногда. Конечно не на полэкрана. Похоже связано это с глюками анимации: Юнит немного застревает, а потом чтобы наверстать упущенное время совершает прыжок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Встречался в авто 2х2 с очень интересными космодесами.

Представте отряд SM перестреливается с 2-3 отрядами эльдар, 20-30% снимают и он начинает отступать (появляется восклицательный знак над паком SM, но они никуда не бегут! стоят и стреляют(получая соответственно пониженный дамаг) когда я уводил войска восклицательный знак пропадал и они бежали дальше капить точки. Это не единичный случай, такое было постоянно ! Эти два космодеса нашли анриальный баг... надеюсь знание о нем ограничится на этих особях.

Ну и естественно мы слили ту игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое бывает когда юнитам некуда отступать, но как они сделали это в чистом поле Оо да и их тогда можно легко врукопашку расфигачить

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое бывает когда юнитам некуда отступать, но как они сделали это в чистом поле Оо да и их тогда можно легко врукопашку расфигачить

Они делали так постоянно, по 2-3 отряда сразу. После окончания боя восклицательный знак пропадал и они бежали дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречался в авто 2х2 с очень интересными космодесами.

Представте отряд SM перестреливается с 2-3 отрядами эльдар, 20-30% снимают и он начинает отступать (появляется восклицательный знак над паком SM, но они никуда не бегут! стоят и стреляют(получая соответственно пониженный дамаг) когда я уводил войска восклицательный знак пропадал и они бежали дальше капить точки. Это не единичный случай, такое было постоянно ! Эти два космодеса нашли анриальный баг... надеюсь знание о нем ограничится на этих особях.

Ну и естественно мы слили ту игру.

Ну так тебе же лучше! Просто кидай грены в них или вяжи в врукопашную. Кидай имолятор если Варлок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они делали так постоянно, по 2-3 отряда сразу. После окончания боя восклицательный знак пропадал и они бежали дальше.

Реплей не сохранил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На GR новое интервью с тандером - http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/port...a-interview-May. В целом ничего интересного, обычные отговорки. Говорят, что баг мельты пофиксят и долгий чёс про урон, при ретрите, мелишников и стрелков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ввести грейды в главке на юниты,как вы считаете это поможет баланс исправить в чем то?

[ Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду ]

Например эльдарам на т3 дать грейд для дозорных...что бы они регулярные войска были,а не гражданская милиция,соответственно и вооружение + немножко хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейды на t2 есть у большинства t1 юнитов, этого хватает за глаза. Нужно лишь отбалансировать то что имеется. В Warcraft 3 и Starcraft теже зилки и райдеры на поздних тирах не грейдятся вообще ничем, но это не мешает им использоваться вплоть до конца игры.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже упаси эти грейды в в главку впихнуть, опять придется делать их по стопяцот штук че бы отряд был бое и жизни способным. Есть левелы? Апаються? Вот и пусть апаються дальше, не надо жизнь усложнять.

Ну есесно я имба-см =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже считаю, что по сути все грейды как были так и остались, по сравнению с тем же первым довом, только механика их получения несколько изменилась, если раньше чтобы у тебя отряд был злее было необходимо покупать апгрейды - то теперь их нужно заслужить в бою. ведь левелап помимо здоровья увеличивает еще и модификатор урона.

эх, глянуть бы чейнджлог 1.4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ImPEREZ,

3.22. Создавать подпись, нарушающую какие-либо Правила форума, а также отвлекающую других пользователей, в связи с чем, она не может включать в себя больше двух графических изображений, общей высотой более 100 пикселей, либо более 4 строчек текста высотой 3 (в том числе ссылок на сторонние ресурсы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел перевет интервью сайта ESL с Relic на сайте http://dawnofwar.org.ru/

Поступила информация, что следующего патча для Dawn of War II можно ожидать уже в июне - это правда?

Jonny: Нет. Вряд ли он появится раньше конца июля - начала августа. Но на июль у нас намечено бета-тестирование.

Есть какая-либо новая информация о редакторе карт?

Jonny: У Thunder'а есть хорошие новости по этому поводу, поэтому следите за обновлениями на нашем комьюнити-сайте ;)

Чему вы больше всего уделите внимание в следующем патче?

Jonny: Для начала будут исправлены самые значительные прорехи в балансе. Мы также проанализируем игру на предмет малоиспользуемых/неэффективных юнитов чтобы сделать их более полезными.

Как много официальных карт вы собираетесь выпустить до следующего дополнения?

Jonny: Патч 1.4 будет включать в себя новые карты. Мы также планируем новые карты и в 1.5. Что касается конкретной цифры, то сейчас я не могу вам ее назвать. Как бы то ни было, вы будете приятно удивлены.

Thunder: В разработке находится большое число новых карт! Более точное число мы сможем озвучить уже ближе к выходу патча 1.4.

Почему в Dawn of War II заметно деградирование физической модели по сравнению с Company of Heroes?

Jonny: В CoH был один скелет для анимации, потому что все юниты - это люди. В DoW 2 же огромное число гуманоидов всех форм и размеров. Соответственно и скелетов куда больше. Если бы мы также прорабатывали анимацию в DoW 2, как это было с CoH, то игра бы вышла не раньше 2013 года.

У Dawn of War II бюджет меньше, чем у Company of Heroes?

Jonny: Он примерно один и тот же. Но у DoW II больший размах - здесь вам и 4 расы вместо двух, и более длинная кампания.

Как вы работаете над функциональностью системы просмотра реплеев в патче 1.4?

Thunder: Мы добавили иконки «отступления» над отступающими юнитами. Вообще, на этот счет у нас много улучшений, о чем вы узнаете более подробно уже очень скоро.

А что с режимом наблюдателя?

Thunder: Да, он будет.

По слухам, будет несколько вариантов режима наблюдателя. Так ли это?

Jonny: Да, но я бы не назвал это различными ежимами. У вас будет на выбор целый ряд фильтров. Так, вы можете поставить фильтр ресурсов если хотите видеть более детальную информацию о них. Или же с фильтром юнитов вы сможете сравнивать, сколько у каждого игрока взводов на поле боя и какие для них готовятся апгрейды. Для этого будет выделена специальная область в углу экрана

И эти нововведения также будут актуальны и для реплеев?

Jonny: Да.

В ваших играх всегда наблюдались проблемы с “пафингом” (pathing – от слова “путь” – прим. переводчика). Есть ли улучшения на этом фронте?

Jonny: Мы работаем над “пафингом” в патче 1.4, и он определенно претерпел определенные улучшения. Теперь юниты отступают более реалистично и достоверно.

Войска все еще несутся напролом к базе?

Jonny: Мы знаем об этой проблеме и пытаемся ее решить. Я не уверен, что мы успеем это сделать к выходу патча 1.4.

Появится ли возможность “сдаться” (то бишь, честно выйти из игры с засчитанным поражением, вместо дисконнекта)?

Thunder: Да, и уже в патче 1.4

Правда ли, что в игру вернется возможность переключения между ближним и дальним боем?

Jonny: Да, вернется. Мы активно обсуждаем это внутри компании.

Многие игроки считают, что в отключение возможности автоматического поиска укрытий будет очень полезно для игры. Что вы думаете на сей счет?

Jonny: Я знаю, что на это жалуются многие профессиональные игроки. Но о полном отключении этой функции речи не идет. К тому же, многие ценят в игре также и кинематографичность.

Вы позиционируете DoW 2 как конкурентноспособную киберспортивную дисциплину. Однако, некоторые элементы игровой механики несовместимы с этим утверждением. Как Relic планирует развивать Dawn of War II в будущем в плане именно киберспортивной дисциплины, кроме дальнейших изменений в балансе и исправлений ошибок?

Thunder: Мы думаем над этим вопросом, и наша работа над режимом наблюдателя, несомненно, шаг в верном направлении. В любом случае, предложения и пожелания от игроков всегда приветствуются.

Что Relic собирается предпринимать для того, чтобы удержать игроков, в свете того что тот же самый Starcraft 2 нацелен на ту же игровую аудиторию?

Jonny: Продолжать улучшать игру и выпускать дополнительный контент.

Вы не в курсе, есть ли у THQ какие-либо планы по проведению киберспортивных мероприятий по игре?

Jonny: Я знаю Мелани из немецкого отделения, которая работает с киберспортивными лигами. Но я не в курсе , организует ли она какие-либо официальные мероприятия для THQ.

Какой процент DoW 2-коммьюнити – конкурентоспособные игроки в киберспорте?

Jonny: Примерно 5%, что очень близко к показателю основных RTS-дисциплин

Разумеется, мне бы хотелось повысить этот процент до 100%. Именно поэтому мы уделяем так много внимания поддержке DoW II. Однако многих игроков пугает конкуренция в онлайне. Мы стараемся как поддерживать интерес у постоянных игроков, так и вернуть тех, кто перестал играть и привлечь интерес тех, кто еще не играл в мультиплеере.

Много ли игроков вы потеряли из-за баланса?

Jonny: Да, и именно поэтому мы активно работаем над балансом в наших патчах.

Игровая механика DoW 2 серьезно отличается от первой части. Многие ветераны отвернулись из-за этого от сиквела. Считаете ли вы, что риск был оправдан? Отдавали ли вы себе отчет, что в стремлении привлечь новых игроков вы также сможете потерять значительное число “старой гвардии”?

Jonny: Да. Мы знали, что много людей будут недовольны глобальным изменениям. Однако, мы также привлекли много новых игроков, что доказывает количество проданных копий игры.

Что вы делаете для того, чтобы ранние юниты были более полезны на поздних тирах?

Jonny: Грядущий патч как раз нацелен на борьбу с “устареванием” юнитов. У нас много изменений на этот счет, но пока я предпочту не углубляться в детали.

Игроки обычно считают, что T1-юниты – это пустая трата ресурсов, “необходимое зло”. Поэтому мы постараемся сделать так, чтобы первые юниты были полезны даже на самых поздних стадиях игры.

Когда мы можем ожидать эти изменения?

Jonny: На завтра у нас намечено последнее корректирование плана (интервью вышло в свет 4 июня), так что обновление не заставит себя долго ждать.

Thunder: Но точно ничего нового не будет на этой или на следующей неделе.

Будут ли какие-либо изменения в ладдере, например, сортировка по расам, и т.д?

Jonny: Не в следующем патче.

Исправление бага с Ликтором, когда он выходил из-под контроля игрока, было упомянуто в списке изменений патча 1.3. Тем не менее, эта ошибка все равно периодически возникает. Вы исправите это в 1.4?

Jonny: Мы пытаемся понять, почему так произошло и почему исправление не работает. Если нам это удастся – то да, ждите фикса в патче 1.4

Интервью брал Bogger с сайта ESL, переводом занимался ReapeR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это товарищ уже - :boyan:

P.S. Эээ... у меня одного что-то скачал стим, обновление для стима и что-то для ДоВ2, а теперь пишет "игра не доступна в данный момент? оО

P.P.S. а не, походу тупо стим глючит -.-

Изменено пользователем HG)SpiZdaizeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MoS{TuPaHuD kul,

сам перевод не боян как утверждает SpiZ, но чем тебе эта тема не по душе?

"Серьезное" интервью боггера с Релик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это только мне пришло на лайф от лайфа?о_0(сорри если не туда написла плз только не баньте)

"живой xbox будет автономен для запланированного обслуживания во вторник, 16 июня, запускающего в 0:01 PDT (2009-6-106 0701 время по Гринвичу) в течение 24 часов. Спасибо за ваше терпение"

что эт значит я чет не понял..я переводил на переводчике)))

могу написать что по англ прислали

Изменено пользователем MoS{TuPaHuD kul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам перевод не боян как утверждает SpiZ

А имперец что переводил тогда? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoS{TuPaHuD kul

Профилактика сервера, начинается 16 июня, продлится 24 часа

спасибо за ответ ^_^

Изменено пользователем MoS{TuPaHuD kul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...