Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снег хочу чтобы жуки помёрзли а тощих эльдар сдуло ветром :D

Для баланса попрошу приморозить СМов к земле, а орков одеть шубы потеплее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дизайн карт в дов2 проработан с точки тактических ходов, но с точки зрения "соответствия вселенной w40k" вполне уныл. Хочу что-нибудь а-ля Blood River, а-ля Fallen City (и не тыкайте мне в Имперский Город! Не идет ни в какое сравнение с FC!) Я хочу готических мрачных статуй, я хочу дождь и серый, буквально выжженый ( не знаю как слово пишется впервые :) ) асфальт. Я хочу трупы на колах и прочих деревяшках, как это было в дов1. Хочу...

Что касается художественного дизайна карт, то дов1 гораздо ближе ко вселенной w40k по духу, чем дов2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для баланса попрошу приморозить СМов к земле, а орков одеть шубы потеплее =)

Нее....орки в шубах эт имба =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу готических мрачных статуй, я хочу дождь и серый, буквально выжженый ( не знаю как слово пишется впервые :) ) асфальт. Я хочу трупы на колах и прочих деревяшках, как это было в дов1. Хочу...

все будет с пришествием хаоса. некому народ на колья и прочие деревяшки сажать да выжигать все. вот только статуи-то где? о_О

+1 оркам в шубах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас сидел на реликфорумс, перебирал любопытные темы. в одной из них, находящейся по этой ссылке http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=224881 пишут весьма любопытные результаты. как и упоминал авиабахтн где то не по далеку, похоже релики реально собираются добавить карту из сингла под названием Кузница ангела в мультиплеерные ряды, при этом ориентированную на шестерых игроков. народ пишет что ситуация схожа с ситуацией по "снаряжению" аддонами того же СоН'а. народ пишет что помимо изменений, напрямую имеющих отношение к файлам, отвечающие за изменения патчей, в игру постоянно добавляются посторонние новые файлы. например в той же теме, хлопец пишет что в комплекте с патчем 1.3.1. в редакторе движка появилась новая опция, отвечающая за тип погоды - а именно упоминается снег и ледовые поверхности, помимо этого встречаются небольшие диалоговые ветки и имена орков(похоже из кампании), различные пояснения к действиям, например:

"Attack da Imperial Guard(типо "атакуй солдатиков")" или "Right click on this human to issue an attack order(дословно как "щелкни правой кнопкой на этом человечке чтобы отдать приказ атаковать)". упоминания а Кузнице ангела уже присутствуют в ветке, отвечающей за мультиплеерную составляющую, а если учесть что скоро Е3, и THQ наверняка будет там учавствовать, то может быть журналистам удастся выудить у них подробности о ближайших дополнениях и их подробностях, ведь в планах у реликов отчетливо числится выпуск нескольких полноценных длс. вобщем очередные крупицы информации проявляются! :)

Супер!!! :thumbup: Надеюсь это будет как можно скорее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж пошло ковыряние в файлах заметил с последними патчами (с каким именно точно не скажу) в директории игры появилась папка "RelicOnline". пока пустая. к чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж пошло ковыряние в файлах заметил с последними патчами (с каким именно точно не скажу) в директории игры появилась папка "RelicOnline". пока пустая. к чему бы это?

К дождю :D Шютка. Ну уж точно не к тому что нас на новые серваки пересадят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась папка "RelicOnline". пока пустая. к чему бы это?

Сразу дам конечный ответ - давайте доживем до 2010 :) К тому времени и несколько DLC выпустят, и новые аддоны выпустят (по крайней мере расскажут), заодно может и расскажут о дальнейших планах реликов.

Сейчас рассуждения будут равнозначны лишь догадкам, хотя я думаю, тебя бы устроил скорее однозначный ответ :) Так что пока ничего это не значит, но это пока

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж пошло ковыряние в файлах заметил с последними патчами (с каким именно точно не скажу) в директории игры появилась папка "RelicOnline". пока пустая. к чему бы это?

В CoH-е тоже есть такая папка. http://i023.radikal.ru/0905/ba/7bfcb0de4b52.jpg - очень надеюсь, что в дове тоже приделают свою систему вместо GFWL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В CoH-е тоже есть такая папка. http://i023.radikal.ru/0905/ba/7bfcb0de4b52.jpg - очень надеюсь, что в дове тоже приделают свою систему вместо GFWL.

Уже всё давно проплачено кем и кому надо , так что на новые сервера ДоВ2 не переведут ИМХО .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете могут ли в аддоне, сделать технику уничтожаемой по частям:

Пример предатор получает урон,но не взрываеться,а допустим остаеться обездвтженым(гусеница слетела) с 250 хп,а главное орудие не стреляет или закленено в какую то узкую область.Потом при удаче отряд скаутов, дозорных, слагг могут его заезти и отогнать на базу,для починки.

А так же герои техмарин и мек тоже могут чинить аналогично технику.А сама техника-зеленый ковер.

Или такая концепция опять погнет баланс.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете могут ли в аддоне, сделать технику уничтожаемой по частям:

Пример предатор получает урон,но не взрываеться,а допустим остаеться обездвтженым(гусеница слетела) с 250 хп,а главное орудие не стреляет или закленено в какую то узкую область.Потом при удаче отряд скаутов, дозорных, слагг могут его заезти и отогнать на базу,для починки.

А так же герои техмарин и мек тоже могут чинить аналогично технику.А сама техника-зеленый ковер.

Или такая концепция опять погнет баланс.?

на таком движке и учитывая то как релики все быстро и своевременно делают такого аддона лет 10 ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на таком движке и учитывая то как релики все быстро и своевременно делают такого аддона лет 10 ждать.

Ну в том же Кохе точно на таком же движке, как раз подобным образом как описал Телосс техника и реализована...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гев правильно сказал. Вопрос в другом. А нужно ли это принимая во внимание врямя жизни и урон того же предатора.... Если только после общего бафа теха, да и то лично мне это ненужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ИМХО в кохе решало "воскрешение" теха танкоэсэсовцами. подбитая техника уничтожалась быстро и беспощадно

Если конечно эти танки не из миномётов разбирали=)

Изменено пользователем Günther
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можно просто оставить орудие(с минусами к стрельбе),а то все жалуються на пафинг,что техника не успевает среагировать.

Я понимаю выстрел плазменной пушки ПК девастатора, Д-кэнон , орбитальная бомбадеровка- они полностью анигилируют танк оставляя вмятину в ландшафте,но ракета тсм,танкобоев и прочих товарещей - реалистичнее смотрелось бы что она выводит из строя технику. На карте появилось новое укрытие в виде сильно поврежденного танка, у которого есть хиты,но он не стреляет и едиственное- дает игроку которому пренадлежит маленький обзор.

При этом он выпадает из лимита.

[ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ]

Я не думаю,что технически это сложно сделать.Это внесло бы реализм и новые тактические подходы+возможно в чем-то облегчило балансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можно просто оставить орудие(с минусами к стрельбе),а то все жалуються на пафинг,что техника не успевает среагировать.

Я понимаю выстрел плазменной пушки ПК девастатора, Д-кэнон , орбитальная бомбадеровка- они полностью анигилируют танк оставляя вмятину в ландшафте,но ракета тсм,танкобоев и прочих товарещей - реалистичнее смотрелось бы что она выводит из строя технику. На карте появилось новое укрытие в виде сильно поврежденного танка, у которого есть хиты,но он не стреляет и едиственное- дает игроку которому пренадлежит маленький обзор.

При этом он выпадает из лимита.

Щас танки только орки в большинстве случаев пользуют,да если еще этим танкам "вывод из строя" добавить,то все зеленокожие благим матом выть будут.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИХМо: Лучше металолом на поле боя,это веселее- появляеться новое мощное укрытие,пусть и не вечное.

2.Игра станет веселее,да и микро возрастет.

3.Как не странно решиться частично проблема с пафингом и скоростью техники- народ меньше рыдать будет,ведь есть альтернатива попытка забрать металолом и починить(можно за 30% стоимости).

4. Появиться возможность реально ввести новые юниты у расс.

5. Технику все равно бафнут,хотя бы усилят броню,что повлияет на цену.Так что втор сырье тоже альтернатива.

6.Конечно тираниды будут обделины такой "Халявой", для них можно что нибудь тоже придумать.

7. Техмарин и отчасти мек найдут себе новые дела на поле боя,если не стреляют, точки при нас,то можно завести во тот танк и отволочь его на базу для починки.

Если введут имперскую гвардию,то как раз получаеться что им то же выгода будет - их армия это техника 50%+ 20% личного состава+15%элитные части+15% командование.А если учесть,что в среднем техника быстро гибнет,при попадание в засаду, боковых атаках - то Иг остаеться 50% которые будут бегать на базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы реально интересно, если бы мек мог "тырить" уничтоженную технику. :D например грохнули орки технику, остался остов и тп. прибежал мек и за время, равное 200% от времени, требуемого на постройку этой техники врагом плюс некоторое количество ремурсов, равное процентам 75 от первоначальной стоимости, он сворганит что нибудь эдакое, токо по орковски. :D как пример баланс был бы в необходимости привязки мека к процессу сборки "аппарата", а если его спугнут во время процесса, ему бы пришлось потом начинать все заново это раз, а во вторых ресурсы, затраченные на начало переделки, возвращались бы лишь в 90% случаев :)

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то предполагаеться- чиниться танк-его заводят,он может только ездить,его эвокуируют на базу,где окончательно чинят.

При этом танки смогут реально танковать,а не прятаться по кустам.В лобовом бою например,даже при выведение предатора из строя Отряд тсм прячась за ним получают ощутимую защиту.

В принципе специально для мек: Абилка народное творчество(как и предлагал имперец,только все таки 30% стоимости,а то смысла не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то предполагаеться- чиниться танк-его заводят,он может только ездить,его эвокуируют на базу,где окончательно чинят.

При этом танки смогут реально танковать,а не прятаться по кустам.В лобовом бою например,даже при выведение предатора из строя Отряд тсм прячась за ним получают ощутимую защиту.

В принципе специально для мек: Абилка народное творчество(как и предлагал имперец,только все таки 30% стоимости,а то смысла не будет).

не, 30% это имба... вооружился меком минками да лазером, и летаешь за техникой, потом на халяву перепрограммируешь за все го то 30%(!!!), и идешь мочить врага почти что его оружием... готов поспорить, что орки тогда никогда практически при прочих равных не будут строить своей техники 100%. хотя вообще было бы интересно если бы у орков как таковой тех был бы типо тракки - так легкий, а тяжелую тока тырить у врага(конечно пересмартивался бы сам процесс), на например как нить так^^:

Looted_Carnifex.jpg

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это корень с коробкой какйто, да?

Орковский корень - очень злой плохой корень =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате всема неплохо- орки не могути строить упертый танк,но могут спереть у см предатор и доделать его до упертого танка=)

[ Добавлено спустя 52 секунды ]

Ладно 50%, но все таки 200% всремени на заводку - какие-нибудь асм его увидят и отпинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...