Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Тогда мои извинения и поздравления. За эльдар какой ранг? Если есть кинь репы против см. Только непонятно, - зачем ты так защищаещь нидов O_o?

У меня нету реп так как я не играю 1х1 (представь себе, здесь такие тоже бывают)

Но если тебя интересует ранг:

SM = 60

Ork = 30

Eld = 27

Tyr = 33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Человек не играющий 1 vs 1 рассуждает о балансе и своём опыте, однако Oo

Товарищи флудеры, новый патч сегодня выходит? Точное время не известно и чейнж-лог? Помню был пост о нём в этой теме, но теперь здесь ничего нельзя найти (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стока страниц обсужденя баланса xD куча предложений) споров.... Тока вот Реликам пофиг) и у них свой взгляд)

ИМХО пусть для начала все баги поправят, а потом балас точат... а то щас наворотят...

З.Ы. долго ржал когда термы застряли между скалой, камнем(который они поидее должны были сломать пинками xD) и локатором)) Тока ТП спас, причем это тока 2 из пака, 3 их брат резво бегал по карте =))

а вы балан баланс... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек не играющий 1 vs 1 рассуждает о балансе и своём опыте, однако Oo

Однако на этом форуме те кто играют 3х3 уже не имеют право голоса, все что на этом форуме про dawn of war 2 происходит так это обсуждения 1х1, каждый юнит, каждая тема, в 3х3 реплеи даже никто и не пытается зайти, а про коментарии к репкам я молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 на 3 проблематично комфортно играть в рамках автоматча. Так что оценить качество игры сложно. В целом-то, для 3на3 (даже 2в2) непаханое поле разных имба тактик. Например двойной энтангл у двух пауков - почти 100% минус сквад. Так что если еще туда с балансом сунуться, сам понимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 на 3 проблематично комфортно играть в рамках автоматча. Так что оценить качество игры сложно.

Да ну :) ?? Что то я этого не замечаю , постоянно играя в авто 3х3 , ну и теперь уже 2х2 . Единственное что бывает не комфортно в тимплее , это когда кто - нибудь лагает , но в целом всё пучком ;) Да и качество игр оценить совсем не сложно , если игроки не нубы , то очень хорошие и мясные замесы получаются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по трускилу нормально работает .Пока нормальный онлайн - команды довольно часто равные попадаются.

Да и Релики много раз говорили , что вещи которые вы не юзаете в 1вс1 могут пригодиться в тимплее.Теже врата эльдаров.А без транспорта там вообще никуда.

Изменено пользователем Brother Casius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы при создании дов2 релики делали больше ставок на тим плей, нежели на дуэли... вот потэтому походу, дуэли и скучновато смотрятся((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще один долбаный лаг. Сегодня у меня полностью не работали абилки у командера. Просто серенькими стали и все. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс раса вс раса испокон веков по дуэлям меряется, те же ИГ в ДоВ 1, которые в 1х1 достаточно умеренная раса в плане числа сложных/лёгких МА в 2х2 на пару устраивает оверкилл своим двойным туррет рашем на некоторых мапах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тсм бы баг убрать со способностью "и неведом будет им страх".В большенстве случаев она не работоспособна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор рас:

- Эльдары

1) Добавить хиты баньшам, суммарно +200, но можно +100 при выходе и +100 при грейде на крик.

2) Поднять дамаг и скорострельность брайтленсу (на 25%).

3) Дать призме щит (150-200).

4) Поднять урон рейнджерам (15-30%). Заменить масс инвиз, есть у варлока на 2 броне, абилой 'мощного выстрела', опрокидывающей цель.

5) Пересмотреть рунную броню видящей.

6) Усилить удачу (чтоб она действительно защищала, а не создавала видимость).

7) Поднять урон поющего копья (15-25%), добавить абилу, дающая союзному отряду анти-тех урон. (Не надо заливать про имбу - перчатка см не хуже действует).

8) Поднять, слегка, урон лорду-призраку.

9) Поменять руны варлока и камни душ фарсирки местами, предварительно ослабив руны на 25% (или около того).

-СМ

1) Увеличить количество отрядов стм и асм на 1, оставив огневую мощь и хп без изменений.

2) Ослабить батлкрай, уменьшив шанс кнокдауна.

3) Уменьшить шанс кнокдауна сержанта тсм под абилой.

4) Усилить ущерб шт на 20-30%.

5) понизить время кулдауна телепорта у терминаторов.

6) Дать ФК в термоброне телепорт.

-Орки

1) Поднять урон танкобоев (30%), понизить точность (5-15%).

2) Исправить, что орки под ВааагХ, догоняют эльдар под хастами.

3) Усилить мародеров (урон, ХП).

-Тираниды

1) Отписываться не буду: во-первых - все и так знают, что и как у них надо резать, во-вторых - не хочу опять натыкаться на игроков, искренне верящих, что ниды не имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать призме щит (150-200) :image010: Тоесть всего 7-8 ракет чтобы убить призму ? :image010: Тоесть она будет соло валить любой танк и разрывать целые пачки пехоты за ее цену? Может сразу зделать абилку ей снести главную базу сопернику ну че врагу мучатся ведь эльдарская призма вышла на охоту :image130:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать призме щит (150-200) :image010: Тоесть всего 7-8 ракет чтобы убить призму ? :image010: Тоесть она будет соло валить любой танк и разрывать целые пачки пехоты за ее цену? Может сразу зделать абилку ей снести главную базу сопернику ну че врагу мучатся ведь эльдарская призма вышла на охоту :image130:

Ты кажется еще играеш в 1.1.2 ? Щит порезали давно и сносится он 2умя ракетами , призма итак помирает с 2ух, так будет хоть смысл ее делать. Откуда ты 8 ракет взял?

1 ракета сносит 60-70 энергии

Изменено пользователем Anfiska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ITxArdi

» Нажмите, для отображения текста «
Баланс раса вс раса испокон веков по дуэлям меряется, те же ИГ в ДоВ 1, которые в 1х1 достаточно умеренная раса в плане числа сложных/лёгких МА в 2х2 на пару устраивает оверкилл своим двойным туррет рашем на некоторых мапах
Двойной СоБ раш убивал орка xD особенно если орк решил мейту помочь бараком xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я играю в 1.3.1 2 ракеты сносят соколу в акурат 100 энергии + она имеет свойство регенится если конешно эльдар вобще будет таким танком с места двигатся. + она опрокидывает отряды+ стреляет с заоблочной дальностью убивается она сейчас с 3 ракет с 200 энергии и минимальном контроле она будет бессмертна.

Но с эльдарчегами спорить бесполезно они рвутся к славе тиранидов :image104:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с эльдарчегами спорить бесполезно они рвутся к славе тиранидов :image104:

=) отрастить призме копыта и хвост, за ее-то цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто у призмы есть полоска Энергии, вот пусть Релики либо её вообще уберут, либо добавят скилл. Как уже было предложено - щит. Либо дать усиленный выстрел, обездвиживающий технику, как у зоо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезать кнокдаун абилке сержанта ТСМ это 5+

Юзать абилку , которая замедляет сквад и снижает его урон , чтобы он еще и отбросить врага не мог это конечно очень нужная вещь будет.

ЗЫ.4 ТСМ/АСМ это бред , свкад ТСМ будет стоить 666 реквы.Для непонимающих к чему это я - цена сквада равна (количество бойцов) * (цена реинфорса) * 2.

Тобишь или сделать дорогущий сквад или резать цену реинфорса(напоминаю что вручную цена сквада не задается)?Вы сами то согласитесь воевать против дешевых ТСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор рас:

- Эльдары

1) Добавить хиты баньшам, суммарно +200, но можно +100 при выходе и +100 при грейде на крик.

2) Поднять дамаг и скорострельность брайтленсу (на 25%).

3) Дать призме щит (150-200).

4) Поднять урон рейнджерам (15-30%). Заменить масс инвиз, есть у варлока на 2 броне, абилой 'мощного выстрела', опрокидывающей цель.

5) Пересмотреть рунную броню видящей.

6) Усилить удачу (чтоб она действительно защищала, а не создавала видимость).

7) Поднять урон поющего копья (15-25%), добавить абилу, дающая союзному отряду анти-тех урон. (Не надо заливать про имбу - перчатка см не хуже действует).

8) Поднять, слегка, урон лорду-призраку.

9) Поменять руны варлока и камни душ фарсирки местами, предварительно ослабив руны на 25% (или около того).

-СМ

1) Увеличить количество отрядов стм и асм на 1, оставив огневую мощь и хп без изменений.

2) Ослабить батлкрай, уменьшив шанс кнокдауна.

3) Уменьшить шанс кнокдауна сержанта тсм под абилой.

4) Усилить ущерб шт на 20-30%.

5) понизить время кулдауна телепорта у терминаторов.

6) Дать ФК в термоброне телепорт.

-Орки

1) Поднять урон танкобоев (30%), понизить точность (5-15%).

2) Исправить, что орки под ВааагХ, догоняют эльдар под хастами.

3) Усилить мародеров (урон, ХП).

-Тираниды

1) Отписываться не буду: во-первых - все и так знают, что и как у них надо резать, во-вторых - не хочу опять натыкаться на игроков, искренне верящих, что ниды не имба.

я одного не могу понять. у тебя под вечер начинается "балансное обострение"? у тебя любимое число "поднять на 30%"? ты что не видишь что только только флуд утих? чего ты хочешь? не пиши всю эту чушь тут, а пиши реликам если так прет, то что ты описал для зольдов - опять дребедень. баффнул по самые так сказать гланды.... оторвался баффометом на эльдарах ей богу.... я б тее щас минус влепил если б смог ей богу заканал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто у призмы есть полоска Энергии, вот пусть Релики либо её вообще уберут, либо добавят скилл. Как уже было предложено - щит. Либо дать усиленный выстрел, обездвиживающий технику, как у зоо.

У воинов полоска энергии тоже для понта ^.^

У тсм бы баг убрать со способностью "и неведом будет им страх".В большенстве случаев она не работоспособна...

:image010:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезать кнокдаун абилке сержанта ТСМ это 5+

Юзать абилку , которая замедляет сквад и снижает его урон , чтобы он еще и отбросить врага не мог это конечно очень нужная вещь будет.

Ппц, а то что этот сежант, не дает поднятся, под абилой, милишному скваду - это норм. И я предложил не убрать кнокдаун, а сократить его шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...