Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Все... Поняла что тут спорить бесполезно... 2 вида танка ... бла бла бла , 2 выстрела танков нету , аватар бла бла бла ты доживи за эльдар до него , сумашедшие баньши ? ты понял что написал ? пауки ? вау, ну да их можно поюзать немного, снайперы ? делать бесполезных на данный момент снайперов ради детекта ? Лорд ? А толку от него если есть 1 зоо ? Тираниды не СМ , тут антитех нельзя просто так повязать в мили, 5 варлоков только у видящей и это единственное ради чего за нее многие играют в 1х1 , да и кстатти , в 3ий раз напишу , зайди в тему "кто для вас самый слабый противник" посмотри кто на 1 месте.

А ты играл за эльдар против нидов ? ТС выше 30 ? Сказки про то что у нас есть рассказывать нету смысла , я и так знаю юзабельность каждого в отдельных ситуациях .

Все , устала биться головой об стену , слава богу все знаю что такое тираниды, и надеюсь 1.4 будет хорошим патчем.

Ты видимо не понимаешь о чем я пишу, ты хочешь что бы игра подстроилась только под тебя, под твоих любимых ушастых, может тогда прекратишь ныть и научишься ими играть так что даже тираниды будут говорит об имбе эльдар, ну а если не получится, смени расу, все зависит от скилла игрока, так что все ваши высказывания это всего лишь, я уже писал "Все что побеждает нас = имба"

P.S я 3х3 игрок и играю за все расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда я вообще не понимаю как можно Паком нобов слить таким имба рунам 8)

Никого не обидел надеюсь 8) народ то обидчивый %)

Противник тупо не ожидал. Сейчас может найду реплей, посмотрю :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня будет имба когда я вижу что скауты выносят воинов в рукопашке, а то о чем вы говорите это всего лишь нытье. (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О господи! Ты хоть раз играла за тиранид? Ты видела сколько у них юнитов? никому не нужные гаунты, полезные рипперы, зоа, карнифекс, пожиратели, ликтор = все. Ну а что же у вас есть, ну у бедных хрупких эльдар: "Самый сильный юнит в игре (Аватар с 7к хп) Совет (5 варлоков которые убивают тех же штурмовых терминаторов" 3 вида платформы, 2 вида танка, дешевые снайперы (Скауты 210 + 150-35) у которых есть абилка и еще обнаруживают юниты без всяких сержантов, сумашедшие баньши, пауки, Лорд который даже сам по себе умеет ренгенится и апгредится 2 видами оружия. И после всего этого, я с тобой согласен, тиранидов нужно стереть в порошок.

Правильно! И ничего, что 2 пака бесполезных гаунтов запинывают героя, не давая шанса уйти, или риперы которых можно только в мили покрошить и зоо, сокрушающий целые отряды, станящий технику, ликторы которые неплохо вытягивают юнитов из отрядов и на пол-ставки подрабатывают аналогом асм (прыжок), пожиратели (можно спокойно отдавать 1 место за лучший юнит для засад), о карни вообще молчу. Зато у эльдар есть Аватар - ну и ничего, что он на Т3 и стоит как армия тиранид (1000/250), а слить его тираном+вариорами+2зоо - не проблема; еще и совет есть - правда только у видящей, только за красненький и эльдар от фарсирки никогда на него не накопит, но есть же!; При этом аж три платформы - и пусть говорят, что брайтленс не юзабелен (он же имеется - остальное проблема эльдар), и что страшного в том, платформы просто чудесно контрятся ликторами, пока остальные войска доедают остроухих (это просто эльдары не умеют их микрить). Аж 2 вида танков (сокол и призма я понимаю?) - правда они с легкостью уничтожаются нашими вариорами (без шанса на выживание), а если еще и зоо станом поможет; cупер дешевые снайперы - правда и польз с них нет, но зато цена ниже чем у см; лорд, умеющий регенится и с 2 (!) видами оружия (они ему правда слабо против нас помогают), правда сливающийся 1 паку варов и 1 паку гаунтов (ну и что - у нас вообще нету техники, так что эльдары сильные). Так что чего вы накинулись на тиранид? Ну да нас нужно немного пересмотреть - может варгиру ослабить равенеру, слегка (!!!), но и все, а то вы нас вообще хотите на нет свести, а если у вас это получится то, о нет, нам придятся микрить и думать с какого зайти края (!), потому что в лоб уже не будет катить.

P.S. Так что лучше себя порежьте, а то бывают случаи, когда мы проигрываем ... Наверно примерно так и думает нид ;).

[ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ]

А еще, если не ошибаюсь, его отпинал "выдающийся фк" ><

Которого по силе сравнивают с примархом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! И ничего, что 2 пака бесполезных гаунтов запинывают героя, не давая шанса уйти, или риперы которых можно только в мили покрошить и зоо, сокрушающий целые отряды, станящий технику, ликторы которые неплохо вытягивают юнитов из отрядов и на пол-ставки подрабатывают аналогом асм (прыжок), пожиратели (можно спокойно отдавать 1 место за лучший юнит для засад), о карни вообще молчу. Зато у эльдар есть Аватар - ну и ничего, что он на Т3 и стоит как армия тиранид (1000/250), а слить его тираном+вариорами+2зоо - не проблема; еще и совет есть - правда только у видящей, только за красненький и эльдар от фарсирки никогда на него не накопит, но есть же!; При этом аж три платформы - и пусть говорят, что брайтленс не юзабелен (он же имеется - остальное проблема эльдар), и что страшного в том, платформы просто чудесно контрятся ликторами, пока остальные войска доедают остроухих (это просто эльдары не умеют их микрить). Аж 2 вида танков (сокол и призма я понимаю?) - правда они с легкостью уничтожаются нашими вариорами (без шанса на выживание), а если еще и зоо станом поможет; cупер дешевые снайперы - правда и польз с них нет, но зато цена ниже чем у см; лорд, умеющий регенится и с 2 (!) видами оружия (они ему правда слабо против нас помогают), правда сливающийся 1 паку варов и 1 паку гаунтов (ну и что - у нас вообще нету техники, так что эльдары сильные). Так что чего вы накинулись на тиранид? Ну да нас нужно немного пересмотреть - может варгиру ослабить равенеру, слегка (!!!), но и все, а то вы нас вообще хотите на нет свести, а если у вас это получится то, о нет, нам придятся микрить и думать с какого зайти края (!), потому что в лоб уже не будет катить.

P.S. Так что лучше себя порежьте, а то бывают случаи, когда мы проигрываем ... Наверно примерно так и думает нид ;).

Хватит тут плакать серьезно уже бесит, когда вижу слово "ИМБА" уже тошнит, а когда ваше нытье хочется застрелится, опять же все зависит от скилла игрока, логики и так далее. Ну и опять же кто вас заставляет играть за ушастых, смени расу на тиранид и слушай высказывания таких как ты в свой адрес.

Правильно! И ничего, что 2 пака бесполезных гаунтов запинывают героя, не давая шанса уйти, или риперы которых можно только в мили покрошить и зоо, сокрушающий целые отряды, станящий технику,

Помоги реликам пофиксить движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Аватар по бэку
А бек тут не причём. Я про настольник. Там Аватар да, сильный дядька, как ДП. Может чуть посильнее, не помню, угу.

Которого по силе сравнивают с примархом.
Но до примарха ему насамом деле ой как далеко, просто так принято эпичных мужиков с примархами сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит тут плакать серьезно уже бесит, когда вижу слово "ИМБА" уже тошнит, а когда ваше нытье хочется застрелится, опять же все зависит от скилла игрока, логики и так далее. Ну и опять же кто вас заставляет играть за ушастых, смени расу на тиранид и слушай высказывания таких как ты в свой адрес.

Помоги реликам пофиксить движок.

Не хочешь видеть слово ИМБА - смени расу. Меня бесит, что когда говоришь нидам очевидные вещи, они (в большинстве) кричат: 'Нет, нет , что вы, если ЭТО порезать это же будет слабее, так что давайте все оставим без изменения ... не хотите? Ну давайте порежим, так что там не жалко, вот например ЭТО.' От скилла игрока зависит многое, не спорю, но еще зависит и от силы расы - почему одни должн вытворят чудеса микро для победы, а другие просто посылать отряды через атаку, и при этом первые должны молчать в тряпочку?

Заканчиваю на этом спор - по твоему высказыванию о скаутах, бьющих нобов, понял тебе не переубедишь ... устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь видеть слово ИМБА - смени расу.

Я не Тиранид, я играю за все расы, с СМ уже набрал 60 ранк, играю за другие расы для такой же цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Porsche Design

Так давай все расы уберем тока нидов оставим. А то ж зачем за эльфов играть. Они ж иногда побеждают.Меня смех берет ниды говорят что они не имба.Конечно только ревенер имба.А то.Имба я думая фара.Адская телка.Эльфов надо резать.Они жбыстрые(быстро сдыхают).А еще есть чаржи почти у всех героев и милишников.И кнокауты и даже под фоф не убежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не Тиранид, я играю за все расы, с СМ уже набрал 60 ранк, играю за другие расы для такой же цели.

Тогда мои извинения и поздравления. За эльдар какой ранг? Если есть кинь репы против см. Только непонятно, - зачем ты так защищаещь нидов O_o?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много страниц уежжает.

Играя за экзарха, могу подсказать несколько способов убить зоантропов. Фэйз шифт и шторм на голову/подлететь пауками/подбежать баншами/подкинуть гранаты/подготовить сингулярность перед тем, как разморозятся. Самый смак, заставить армию бежать домой и аккурат по прибытию бросить шторм к ним на базу.

Чуть менее эффективное - силовое поле. Зоантропам придется выезжать из него, либо уходя назад, либо на ваши войска. В любом случае выигрывается время.

Одиночную цель так вообще нечего делать, под энтанглом вырезается моментально. И самое авантюрное - подрезать экзархом когтями в ближке.

Что касается свармы, придумайте хотя бы еще один пример, когда юнит может захватить точку под огнем сюрикены. И при всём широко разрекламированном действии гранат, они не зацепят весь юнит в любом случае. Так что сварма просто доделает свое дело и смотается на бесплатный реинфорс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вы пипец срача развели! Это даже меня сподвигло зарегиться! И ведь каждый одеяло на себя тянет! А о такой вещи как бэк и флафф все и забыли. Предлогаю чейнжлоги подкреплять флаффом.

Хочу представить своё видение изменений. Я в первую очередь основывался на балансе настолки, так как считаю её абсолютно флаффовой: весь флафф контролируется гв, а их основной бизнес - варгеймы, логично что там присутствует хороший баланс, тем более он правится на протяжении туевой хучи лет...

Итак:

I) Эльдары:

1) Не надо никаких бафов на хп рейнджкрам, они ДОЛЖНЫ иметь мало хп, их должны быстро убивать, если... найдут и увидят, что должно быть проблематично + они являются лучшими снайперами во вселенной. Поэтомы предлогаю либо увеличить им урон на 10-30%, либо увеличить скорострельнось (как-никак их технология позволяет им целиться быстрее других снайперов), либо и то и то.

+ можно сделать такой финт (размышления вслух): персональный инвиз дать по умолчанию (оправдает стоимость), а пасфайндер гир пусть их превращает в тру пасфайндеров: как раз-таки повышает урон + повышает защиту от укрытий, либо повышает защиту от инвиза и уменьшает затраты энергии на него (ну и оставить масс инвиз с варгиром).

2) Банши. Им тоже не надо бафать хп (ну может совсем чуть-чуть), вместо этого повысить дпс на те же 20-30, желательно за счёт повышения частоты ударов + переработать крик: добавить к нему блок скилов противника, что будет отражать то, что он в настолке даёт баншам заоблачную инициативу и поэтому банши ВСЕГДА бьют первыми, так же может снизить умениие драться противника до минимума. Баньши ДОЛЖНЫ резать маринов, так как все вооружены силовыми мечами, поэтому он чхать хотели на ЛЮБУЮ (пех) бронь. И вот что 100% им не надо давать, так это кнокбек. У грациозной эльдарской женщины просто не хватит массы чтобы сбить с ног марина/орка/крупного нида (экзарха в рассчёт не берём, у её казнителя большая амплитуда удара).

3) Призма: Конечно же исправить вае баги и дать щит. Этот щит есть у ВСЕЙ эльдарской техники. Никаких прыжков не надо (вкусно, конечно, но имхо слишком выделяться из механики игры будет).

4) Брайтленс платформа: увеличить урон на 20-30% (по беку она любую броню прошивает на ура)/увеличить частоту выстрелов на 20-30%/уменьшить время раскладки на 20-30% (вообще оружие на поатформах является штурмовым, т.е. в настолке они могут стрелять после того как двигались, а вот девычи - нет). Либо микс из этого. Да и ещё: немного повысить её точность по пехоте (за ней, в конце концов, не орки стоят).

4) Пауки: а вот им хп поднять немного можно, либо что-то сделать с армор тайпом, т.к. броня у них по прочности = мариновской.

5) Не надо совет давать всем. Они на поле боя выходят ТОЛЬКО с фарой, они её помошники, ни за кем другим они не пойдут.

6) Бафнуть фаре фортуну и гайд (они по беку в 2 раза уменьшают демаг по своим и увеличивают его своим отрядам соответственно), но можно не в 2 раза.

7) Сделать вебвеи либо дешевле (с возростанием цены), либо дать реинфорс у них (типо техмарского маячка и тиранского бруда), но тогда немного повысить стоимость. Сделать вебвей ассембли одним из гейтов.

Флаффовые извращения (можно не читать):

1) Заменить гвардов (не за платформами) дайр эвенжерами, поднять им совсем немного урон и хп, а все остальные их скилы авангерам как раз подходят. Гварды ведь Всегда должны иметь платформу с собой).

2) Сделать варлоков (всех) менее стойкими к урону, но поднять демаг у вего их мили. Их вичблейды чхали на любую бронь, даже на техбронь.

II) Орки.

1) Надо что-то делать со стиками: Либо уменьшить хп (они те же орки, что и слаги, но в отряде их всего 3 штуки. считаю самым логичнымЮ так как теперь они не будут лезть в лоб и не будут без палева рвать платформы и серьёзно демажить девов), либо уменьшить несколько урон гренам и в рукопашке, либо пусть кидают 1 грену, но с небольшим кулдауном.

2) Штурмов надо преравнять по параметрам к слагам, ведь это они и есть, тольок с рокетой за спиной.

3) У шут порезать урон но не сильно. Ну честно, я просто охренел, когда увидел, что делают шуты (а если с биг шутами, то вообще абзац). Орки мажут в 2/3 случаев, они не созданны для стрельбы, они должжны рубить и кромсать.

4) Немного порезать хп их лутеду, у орков техника держится на вере (они верят, что она работает и поэтому она работает) по умолчанию он должен быть более картонным чем эльдарская техника. Я молчу о том, что по кодексу лутед вообще открытый...

4) Урезать безумный чардж слаг, но оставить увеличение скорости вагху.

5) Увеличить кулдаун ваагху (они ао идее его вообще 1 раз за игру используют, на всю армию сразу и даёт он только скорость).

6) Несколько увелчить урон лутасам, но немного.

7) А вот танкбоев набо бустить. Их смысх: офигенный урон, если попадут (с бс 2 :)), Можно сделать так: сильно увеличить урон, но сделать косее и немного реже перезарядку.

Флаффовые извращения (можно не читать):

Почти всем оркам (именно юнитам, не сквадам) сделать равное хп

III) Марины (в принципе достаточно сбалансированны):

1) ТСМ: ребята слишком жирны даже для смов, хотя, для их цены... можно и оставить хп

2) Ко всем маринским рукопашным сержантам: уменьшить частоту раскидывания. Достало, когда от сержанта асм варлок постоянно лежит.

3) Асм: либо нерфить абилку типа сейсмоудара, либо убрать её совсем (хотя лучше просто понерфить - урезать демаг и площадь). Да и ещё сделать что бы они не постоянно прыгали (когда просто бегут за отрядом), банши, варлоки, пауки и другие ведь не всё время прыгают. У них так никакого топлива не хватит.

4) Предатору повысить скорострельность (немного) и повысит хп. По кондексу: у него 13 лоб против 11 орчьего и автопушка стреляющая 2 раза, но без какого-то либо aoe, так что aoe ему увеличивать не надо.

5) Фк: изменть первую абилку. Ну это просто жесть, когда он пинает кого угодно пока тот в стенку не упрётся. Прорезать шанс кнокбека что ли.

6) Повысить немного демаг штурм термосам и уменьшить кулдакун телепорта всем.

IV) Ниды (даже не знаю с чего начать):

1) Равенер: понерфить варгиры но не очень сильно, взамен этого срезать хп (помните, он поддержка), с ним ниды должны юзать всякие хитрости и обходные манёвры, а не валить одним героем кучу войск.

2) Порезать синапсы. По кодексу они вообще только смелость и контроль нидам дают. В частности надо: порезать немного усиливающие свойства синапсов, убрать кнокбек для термы (что это с ними такое происходит, что их червячки кнокбечат?) и уменьшить запас "смелости" (параметр, который надо убить для супреса) для мелких нидов, а так же бонус к супресу, когда нет рядом синапса. Оставить шок после синапса типа кнокбека или стана, но без демаджа.

3) Зоантроп: либо убрать aoe его атакам, либо (если допустить, что он переключается с aoe на сингл шот) понизить демаг его сплеша по пеху (см. кодекс). Так же запретить ему лазить по тоннелям (ну не верю я, что равенер копает так быстро на столько высокий тоннель, что бы в нём пролетел зоантроп! Порезать реген под его синапсой (нидам по сути пофиг на своих юнитов, что бы тратить на них психические способности зоа, им проще новых склепать).

4) Вариоры: Надо резать демаг по технике немного от адреналок: они, конечно, сильные, но не на столько + адренал гланды добавляют не деэмаг, а умение драться (по настолке), да и ещё: с чего релики решили, что они хеви инфантри (у них сейв бросок за улучшенный хитин хуже маровской дефалтной брони)? Лучше переставить их на просто инфантри с небольшим бустом хп.

5) Порезать демадж по технике у веномок (они вообще не могут пенетрейт против закрытой техники сделать).

6) Повысить урон по риперам от стрелкового оружия. Вот не пойму я, как эльдары, выпускающие тучу шурикенов, каждый из которых может прошить рипера насквозь не попадают по ним, риперов там дофигища и промазать не так-то легко. Капать - пусть капают, главное что бы это можно было бы предотвратить.

7) Порезать рейндж урон равенерам: по кодексу он вообще хуже шурикен катапульты. И немного порезать мили урон (чай сила 4).

8) Как бонус за все изменения можно поднять урон гантов, что бы ими больше пользовались.

9) Порезать демаг масс абилкам тирана, но в разумных пределах.

Флаффовые извращения (можно не читать):

Запретить капить всем кроме всех свормов :)

Вот в принципе и всё что вспомнил, писалось это поздно, хотелось спать, так что необессудьте.

P.S. Под Флаффом и бэком имелись в виду библия и кодексы, другие источники не считаю отражениями баланса.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а их основной бизнес - варгеймы, логично что там присутствует хороший баланс
Ололо, ну да, относительно хороший присутствует, ага, только не говори это БА, ДА и БТ. Загрызут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ололо, ну да, относительно хороший присутствует, ага, только не говори это БА, ДА и БТ. Загрызут.

Имелось в виду относительно бека. Хотя и общий баланс неплох. Каждую неделю вижу бои различных расс и у всех с переменным успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WIGHT

» Нажмите, для отображения текста «
Имелось в виду относительно бека.
Ты пойми, во флаффе, КД это злобные консервы которые рвут все едва ли не голыми руками, ну уж болтерами так точно. Бладфёстеры, карнифексы, Ктаны, Примархи Хаоса - для них это "скучный вторник".

Но введи их такими в игру - получится отстой, ибо ну это конечно круто когда КД всем влёгкую превозмогают, но тогда может другим расам где-то погулять ещё?

И другая сторона флаффа, есть кодекс Эльдар где Аватар расписан как чудо из чудес, с мечом-кладенцом.

А есть официальный рассказ про то, как Калгар его порвал, как бэ, притом порвал пафосно, поймал в перчатку меч.

Выходит полная чушь в игровой механике.

Поэтому и надо балансировать хоть и оглядываясь на то, какой юнит что из себя представляет, но сглаживать острые углы. Все же, в настольнике можно взять сквад терминаторов, тут их можно только вызвать за очень-очень дорого, в отличии скажем от Зоантропа.

Да и Зоантроп в настольнике относительно толстый юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WIGHT

» Нажмите, для отображения текста «
Ты пойми, во флаффе, КД это злобные консервы которые рвут все едва ли не голыми руками, ну уж болтерами так точно. Бладфёстеры, карнифексы, Ктаны, Примархи Хаоса - для них это "скучный вторник".

Но введи их такими в игру - получится отстой, ибо ну это конечно круто когда КД всем влёгкую превозмогают, но тогда может другим расам где-то погулять ещё?

И другая сторона флаффа, есть кодекс Эльдар где Аватар расписан как чудо из чудес, с мечом-кладенцом.

А есть официальный рассказ про то, как Калгар его порвал, как бэ, притом порвал пафосно, поймал в перчатку меч.

Выходит полная чушь в игровой механике.

Поэтому и надо балансировать хоть и оглядываясь на то, какой юнит что из себя представляет, но сглаживать острые углы. Все же, в настольнике можно взять сквад терминаторов, тут их можно только вызвать за очень-очень дорого, в отличии скажем от Зоантропа.

Да и Зоантроп в настольнике относительно толстый юнит.

Я где-то говорил, что надо 100% копировать настолку? Тогда я писал бы про введение тёрн базед механики :). Тем более книги - не совсем флафф, это бэк, а флафф - общее представление о рассе(библия, например), а не исстории, где главное "экшн". В эльдарском флаффе аватары тоже армии целые раскатывали и небольшие отряды валили целые гарнизоны. Будем считать что "игровой" флафф - кодексы.

P.S. Ну Келгар - не простой десантник а приемник самого примарха, да и бронька с перчатками у него особые, так что он ну просто мега чел :)

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех не заходит в лайф или только у мну на даный моменТ?[ :-

[ Добавлено спустя 12 минуты 3 секунды ]

3) Зоантроп: либо убрать aoe его атакам, либо (если допустить, что он переключается с aoe на сингл шот) понизить демаг его сплеша по пеху (см. кодекс).

не чего ему не надо пнижать ибо его легко убить с прежка АСМ да и вообще легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIGHT

Мне кажется, что ты за элей сам играешь, ибо уж много больно раз повторяется в графе "эльдары" слово "баффать", а в остальных "резать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

II) Орки.

1) Надо что-то делать со стиками: Либо уменьшить хп (они те же орки, что и слаги, но в отряде их всего 3 штуки. считаю самым логичнымЮ так как теперь они не будут лезть в лоб и не будут без палева рвать платформы и серьёзно демажить девов), либо уменьшить несколько урон гренам и в рукопашке, либо пусть кидают 1 грену, но с небольшим кулдауном.

2) Штурмов надо преравнять по параметрам к слагам, ведь это они и есть, тольок с рокетой за спиной.

3) У шут порезать урон но не сильно. Ну честно, я просто охренел, когда увидел, что делают шуты (а если с биг шутами, то вообще абзац). Орки мажут в 2/3 случаев, они не созданны для стрельбы, они должжны рубить и кромсать.

4) Немного порезать хп их лутеду, у орков техника держится на вере (они верят, что она работает и поэтому она работает) по умолчанию он должен быть более картонным чем эльдарская техника. Я молчу о том, что по кодексу лутед вообще открытый...

4) Урезать безумный чардж слаг, но оставить увеличение скорости вагху.

5) Увеличить кулдаун ваагху (они ао идее его вообще 1 раз за игру используют, на всю армию сразу и даёт он только скорость).

6) Несколько увелчить урон лутасам, но немного.

7) А вот танкбоев набо бустить. Их смысх: офигенный урон, если попадут (с бс 2 :)), Можно сделать так: сильно увеличить урон, но сделать косее и немного реже перезарядку.

Так как сам за орков играю, то объясню тебе что к чему.

1) Нерфить стиков? А чем орки тогда гены будут сносить? Лутазы на т2, ага.

2) Ну это ваще омфг. За 400-20 делать слаг? Об что ты долбанулся?

3) Куда уж резать шутам дамаг?? Они и так нигде не применяются(нидские мины даже не расстреливают)

4) Опять лутеда трогаем...С таким т1, как ты хошь оркам сделать, до т3 ваще не доживешь...

5) Ппц...уже и до абилок юнитов добрались. Причем абилки за спец ресурс, который жизненно важен оркам. На спец абилки не всегда хватает...

6) Немного это насколько увеличить? На столько же как в сс порезали фв? Когда их дамаг стал вроде на 0.2 или на 0.3 меньше. Грац!

7) Бусты ваще картонные. Им хп надо баффать, урон можно чутка подбавить и цену повыше.

Кем бы ты ни был, но об игре явно знаешь мало. Хорошие познания только в беке, который тебе ничем не поможет в выигрывании игр.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и до орков добрались эльдарчеги , читаю и плакаю как же они рвутся на место тиранид. :image006: Особенно эпичен момент с порезкой штормов

Изменено пользователем IMS Laguna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот просто интересно, а те кто говорит, что эльдары не слабые, что их поднимать не надо, что в целом все ОК, они вообще за них играли? Я не сомневаюсь, что есть несколько игроков, которые с супермикро (впрочем смотрите репки, Velanу оно не помогло) могут побеждать эльдарами, но речь идет о основной массе игроков, которые не хотят терять нервы играя за расу, у которой все дохнет с полвыстрела, бойцы уступают аналогам (антибэк) и она не самая быстрая (тоже антибэк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не кто не говорит что их ненадо бафать , но бафать надо умеренно а не так как тут предлагают. Зделать из них терминаторов с фовом и самым высоким дамагом в игре. Возвращение эльдаров из оригинала дов1 остальные рассы не переживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...