Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Я, кстати, хочу сказать ещё по поводу баланса расы на расу. Вот вы хотите подкрутить СМов и себя против СМов, а про другие расы не думаете вообще, что у вас с ними, против вас.

Был такой замечательный юнит у Тау в ДОВ1, Веспиды. Все считали их хоть полезными, но очень дорогими. Их сделали дешевле, что дало миру в ДК 1.2 Тау Коммандер + Веспид харрас. Которые насиловали Хаос и выкидывали его на помойку, а всем остальным кроме кронов было просто адски против Тау, но это так, отступление от.

как стики работали по генам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ни коим образом, хитрый ксенос)

просто суть в том что есть баланс расы на расу, как во всей серии дов, а есть баланс юнит на юнит - как в С&C подобных играх, где по сути только шкурки отличаються

нельзя пытаться подогнать например тех же скаутов с рейнджерами, - будут два почти одинаковых юнита и всё.

Я ожидала иного ответа... Неужели ты не понял всю суть моего поста ?

Хм... хорошо объясню подробнее. Я согласилась с тобой наполовину

>> Я соглашусь только с частью , что не красивость 1 мазка может покрывать красота другого и в целом мы увидим картину баланса. <<

Суть данного предложения в том что слабость одного юнита данной рассы может покрывать его более сильный товарищ. И образуется баланс как расы. Я не в коем образе не борюсь за "приравнивание всех под одну гребенку"

В итоге место жить имеют оба создания и образуется баланс.

Вторая часть твоего рассуждения заключалась в том что познать баланс мы сможем смотря издалека ?

Но как ты определишь какой юнит покрывает ну скажем "не подготовленность товарища к определенным ситуациям" не рассматривая их обоих как отдельную личность , не оценивая каждое качество и конечно не приравнивая их к аналогам других расс ? Понять баланс невозможно если оценивать только сильные стороны юнита после апа.

Допустим теже рейнджеры. Тут ситуация совсем печальна так как юзабельность их близка к нулю и они не работают в паре с какими-нибудь другими юнитами своей рассы.

Чтобы сэкономить время приведу груууубый пример.

Рассматривая рейнджеров и скаутов найти в них сходства довольно легко , но я бы не назвала эти юниты аналогами друг друга... Скауты гораздо универсальнее , для них можно найти гораздо больше применений нежели для рейнджеров , что соответственно делает их не мастерами в определенном деле. Чего не скажешь об рейнджерах. Разработчики делали скаутов солдатами многофункциональными , но даже если обращаться к миру вархаммер то мы знаем что эльдары пока не достигнут совершенства в 1 деле не станут обращать взор на другие дела. Рейнджеры это юнит с определенной задачей. Разведка , уничтожение цели , мастерство в маскировке.

Отсюда исход : Скауты многофункциональны , достаточно живучи и дешевы.

Рейнджеры мало-функциональны, но знают что от них требуется и делают это наверняка. Очень не живучи (этот некрасивый мазок должно покрывать мастерство в маскировке)

Я не описала их полностью , также не до конца раскрыла все их + и - ... Как я писала это лишь грубый пример. Как я думаю ты понял что я сама не поддерживаю методы приравнивания юнитов, как раз наоборот , качества каждого должны отражаться в полной мере.

И кстати это описания рейнджеров и скаутов в идеале, а не то что мы имеем на данный момент :)

Изменено пользователем Anfiska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по поводу споров СМ вс Ухи. У СМ резать ничего не нужно(почему - уже писал), подбаффить пару юнитов мби(пред, ассолт термосы и перебалансить оружие обычных, ибо ассолтка и флеймер - чисто по фану, циклон решаетв всё). Ухов надо апать. Но опять же, без фанатизма. Поднять немного хиты рейнджам, баньшам, апнуть ленсу, мби подбавить хитов паукам, дать щит призме. Перенос аватара в глобалки - тоже, как вариант. Возможно перебалансить некоторые варгиры. А то что я тут прочитал отдаёт неким, прошу прощения, маразмом...

они не работают в паре с какими-нибудь другими юнитами своей рассы.

Как вариант - суспресс абила и забег гу на бросок гранаты...

Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но даже если обращаться к миру вархаммер то мы знаем что эльдары пока не достигнут совершенства в 1 деле не станут обращать взор на другие дела. Рейнджеры это юнит с определенной задачей. Разведка , уничтожение цели , мастерство в маскировке.
Рейнджеры - экзодиты. У них немного другой взгляд на мир, они вернулись чтобы своим незадачливым братьям помочь.

А вообще, можно было бы им обзор поднять. Во как этим незадачливым парням можно помочь в их "целях разведки и уничтожении противника".

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой подход к подход к пониманию баланса схож с моим, но рейнджеры по моему видению, не являються дамагерами

помнишь первый дов? там рейнджеры тоже не наносили серьёзный урон, но мораль сбивали со всего подряд

сдесь они играют по сути ту же роль - ходячая супресилка, которую нужно беречь и прятать

знаешь как например СМ-у непомешал бы массовый супрес толпы тиранидов, а не только девастаторы с болтами, которых просто можно не увести оттуда

а если ими засупресить тех же асм при битве с баньшами? как думаешь кто тогда кого?)

они прочно занимают своё место в общей картине баланса ельдар, просто как мне кажеться, ещё не все разобрались в нём до конца (я сам ни коим образом не претендую на 100% знания в этой области), просто сужу по тому как многие моменты всплывают для меня у тех же см, на протяжении их осваивания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю вашего фанатизма на тему бафнуть Эльдарам хелтов. Это глупость. Они должны быть хрупкими каковые и есть. Вопрос состоит в другом. На данный момент те же банши не в состоянии нанести достаточный урон что бы не позорно бежать в колличестве 1-2 на базу на ретрите, а радостно возвращаясь на базу на ретрите пусть даже в колличестве 1-2, но по локоть в крови врагов и с парой оторванных голов ТСМов. И повышение на 200хп этому не способствует. Аналогично с Рейджерами. Ну толку им давать 200хп (или сколько вы там предлагаете). Если не усиливать урон (почему то у всех сразу начинается паника и крики Рейджер спам, как буду то скаут спам это сказки на ночь) то усиливать абилки. Дайте рейджерам кнокбек! Они буду опрокидывать ключевые юниты давая время основной армии выйти на исходную. или отвести технику (сбивая того же ТСМ с ракетницей с ног или Дева).

А от увеличения хп я не вижу никакого тактического преимущества.

ИМХО.

P.S. На тему моих рассуждений можите не дисскутировать. Я их уже перевел на английский и запостил на форуме коммунити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой подход к подход к пониманию баланса схож с моим, но рейнджеры по моему видению, не являються дамагерами

помнишь первый дов? там рейнджеры тоже не наносили серьёзный урон, но мораль сбивали со всего подряд

сдесь они играют по сути ту же роль - ходячая супресилка, которую нужно беречь и прятать

знаешь как например СМ-у непомешал бы массовый супрес толпы тиранидов, а не только девастаторы с болтами, которых просто можно не увести оттуда

а если ими засупресить тех же асм при битве с баньшами? как думаешь кто тогда кого?)

они прочно занимают своё место в общей картине баланса ельдар, просто как мне кажеться, ещё не все разобрались в нём до конца (я сам ни коим образом не претендую на 100% знания в этой области), просто сужу по тому как многие моменты всплывают для меня у тех же см, на протяжении их осваивания)

Ты реплей запиши, где ты играешь за Эльдар по предложенному тобой использованию рейнджеров и выигрываешь, особенно против АСМ ( скилл оппонента -28-35). Я думаю где нибудь после 2 месяцев твоего отвыкания от СМ ты всё же реплей запишешь, хотя тогда уже патч выйдет, если не 2=)

[ Добавлено спустя 5 минут 20 секунд ]

Я не понимаю вашего фанатизма на тему бафнуть Эльдарам хелтов. Это глупость. Они должны быть хрупкими каковые и есть. Вопрос состоит в другом. На данный момент те же банши не в состоянии нанести достаточный урон что бы не позорно бежать в колличестве 1-2 на базу на ретрите, а радостно возвращаясь на базу на ретрите пусть даже в колличестве 1-2, но по локоть в крови врагов и с парой оторванных голов ТСМов. И повышение на 200хп этому не способствует. Аналогично с Рейджерами. Ну толку им давать 200хп (или сколько вы там предлагаете). Если не усиливать урон (почему то у всех сразу начинается паника и крики Рейджер спам, как буду то скаут спам это сказки на ночь) то усиливать абилки. Дайте рейджерам кнокбек! Они буду опрокидывать ключевые юниты давая время основной армии выйти на исходную. или отвести технику (сбивая того же ТСМ с ракетницей с ног или Дева).

А от увеличения хп я не вижу никакого тактического преимущества.

Я про то же, нафига снайперам хп? Снайпер бьёт из далека, но всегда на верняка=) Либо урон, либо частоту стрельбы, либо действительно ( хотя очень и очень спорно) Кнокбек, как в кампании.

На самом деле тема уже неочем, мы так до бесконечности будем спорить друг с другом. Если мы не можем прийти к общему мнению, пусть за нас это сделают либо Модераторы, либо действительно игроки с высоким скиллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KachiAT,

Имхо, сейчас система привязки неплоха(воин мертв - синапс-ганты лежат и теряют немного хп). Можно просто сделать ограничение кол-ва паков воинов, соотнешение между мелочью и варами, ну и т.д. Тогда при гибели воина это будет заметнее.

Ничего, что биомассу и в бою можно добывать?

Не вижу нерфа варриоров. Или для тебя принципиально иметь больше варов в пачке?

Извиняюсь. С утра в голове каша и текст сложно воспринимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас эльдары и СМы объединятся и будут орать на нида ;)

IV. Тираниды:

1) Пересмотреть арты равенера.

2) Убрать у риперов возможность захвата точки - только декап.

3) Порезать урон тирана от навыков "атака" и "биоплазма".

4) Пересмотреть синапс.

5) Уменьшит шанс кнокбека у вариоров и хурмы.

6) Ослабить атаку зоо по пехоте (в идеале сделать его анти-танком). Ослабить и ввести грейд или убрать ауру регена.

7) Ослабить кислотную пушку и исправить шипастый удушитель.

8) Ввести цену на реинфорс риперов (хотя бы 10-15).

9) Сделать тирана восприимчивым к подавлению.

10) Убрать шанс кнокбэка у термогаунтов под синапсом. Заменит его увеличенным ущербом (к примеру).

2)+8) = "мертый" юнит у нидов. Объясните как его применять?

1) Что понимается под пересмотром? Понерфить ему дамаги? Согласен. Только если без фанатизма...

3)+9) = вообще никто тираном играть не будет...Сейчас 1 на 1 тиран сливает и ФК, и барбосу, к тому же он бегает медленней их...

4) ниачом! Синапсов около 10 штук. Какой из них ты предлагаешь пересмотреть?

6) Ослабить немного можно, совсем убрать...Что-то я не знаю ни одного чистого антитеха у других рас ><

На счет ауры регена...Пусть работает по правилам синапса, то есть действует только на мелюзгу. Никто не против?

7) Кислотку можно ослабить, но опять-таки в пределах разумного. А с удушителем что не так? оО

5), 10) Нуууу...можно конечно попробовать. Как бы только СМы не стали после этого нидов 1 паком ТСМов запинывать.

З.Ы. А как же карни? :D Про слона-то и забыли :P

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я ошибаюсь, но риперы вроде юнит для взятия в ближку девов, тсм,пауков и других неприятных юнитов дальнего боя. Хотя про цену реинфорса канешн зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я ошибаюсь, но риперы вроде юнит для взятия в ближку девов, тсм,пауков и других неприятных юнитов дальнего боя. Хотя про цену реинфорса канешн зря.

Как раз таки ошибаешься. Риперы это прежде всего живучий капер\декапер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки ошибаешься. Риперы это прежде всего живучий капер\декапер.
Это сейчас. А вообще они задумывались как глупое мясо которое будет не засупрессить и вязать больно стреляющих уродов. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бима, ленса, бусты...

>< По-русски пожалуйста, не все ж такие тру-ваховцы :-

К тому ж они, что совсем по пехоте дамаг не наносят?

Ленса это апгрейд на врайтлорда? Если да, то ключевое слово апгрейд.

Как раз таки ошибаешься. Риперы это прежде всего живучий капер\декапер.

Живучий против стрелкового урона и ХтХ. АоЕ атаки выносят их фактически весь отряд сразу.

Это сейчас. А вообще они задумывались как глупое мясо которое будет не засупрессить и вязать больно стреляющих уродов.

Согласись, но при нынешней системе реквы и с предлагаемыми нерфами их не будут строить только для того, чтобы вязать стрелков, потому как тогда реквы не хватит на "добивающие" войска.

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас. А вообще они задумывались как глупое мясо которое будет не засупрессить и вязать больно стреляющих уродов.

Качи, родной, откуда ты знаешь, как они задумывались?)) Или это написано во всплывающей подсказке?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, не все ж такие тру-ваховцы
Стыдно не знать названий апгрейдов и иных добавлений у юнитов игры в которую вроде как играешь =\

Brightlance - платформа у Эльдар.

Beamy-deff-gun - апгрейд на лутазов у Орков(и ненадо мне тут говорить, мол, апгрейд, у ТСМов базука неплохо так жарит по пехоте)

Tankbustazz boyz - собственно, антитанк пареньки орчатины. Есть конечно анти-пех абилка, но и только, в пехоту если и попадают, то вроде как ей от этого не очень плохо.

Качи, родной, откуда ты знаешь, как они задумывались?)) Или это написано во всплывающей подсказке?))
Ну, хотя бы потому. В подсказке же не написано, что рипперы это юнит смерти для эльдар, потому что на Т1 рипперов убить для эльдар это задача не из простых. Да и если бы только для ушастиков!

Во-вторых, зачем им тогда антисупресс эффект от ауры? Дать удвоение хпрегена и возможность реинфорсится тупо от синапсы! Вот тебе и живучий капер, пока рядом хоть один варриор пачку этих червей не убьешь.

Согласись, но при нынешней системе реквы и с предлагаемыми нерфами их не будут строить только для того, чтобы вязать стрелков, потому как тогда реквы не хватит на "добивающие" войска.
Дело не в рекве, а в занимаемом жуками месте. Вообще стоило бы поменять к чертям собачим всю нидовскую экономику, блин =\ Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно не знать названий апгрейдов и иных добавлений у юнитов игры в которую вроде как играешь =\

Мне не стыдно :- Играю ради фана и то, что названия некоторых юнитов (к тому ж в "сленговом" их варианте) не знаю, значит не сталкивался с ними.

Brightlance - платформа у Эльдар.

Beamy-deff-gun - апгрейд на лутазов у Орков(и ненадо мне тут говорить, мол, апгрейд, у ТСМов базука неплохо так жарит по пехоте)

Tankbustazz boyz - собственно, антитанк пареньки орчатины. Есть конечно анти-пех абилка, но и только, в пехоту если и попадают, то вроде как ей от этого не очень плохо.

То есть все-таки апгрейды, позволяющие сделать из юнитов не чистый анти-тех есть? Почему тогда зоа должен быть чистым анти-техом?

Ну, хотя бы потому. В подсказке же не написано, что рипперы это юнит смерти для эльдар, потому что на Т1 рипперов убить для эльдар это задача не из простых.

1 граната или 1 абилка варлока - минимум половина свармы сдохла.

Дело не в рекве, а в занимаемом жуками месте. Вообще стоило бы поменять к чертям собачим всю нидовскую экономику, блин =\

А вот с этим согласен. Но только Релики на это стопудово не пойдут (

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему зоа должен быть профильным анти-техом??? это артилерия как и д-каннон и пк с плазмакенноном, а у них дамаг, что по пеху, что по теху очень зверский <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этим согласен. Но только Релики на это стопудово не пойдут (

почему же? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему зоа должен быть профильным анти-техом??? это артилерия как и д-каннон и пк с плазмакенноном, а у них дамаг, что по пеху, что по теху очень зверский &lt;_&lt;

Я убит. Дайте д кеннон щит и заберите время на развертку. И плазме давайте снимем тоже и щит какой прикрутим.Ах еще и аура есть. Пусть у всех будет мобильная артиллерия и бить по всему.Зачем мне стараться я 3 зоантропами все снесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убит. Дайте д кеннон щит и заберите время на развертку. И плазме давайте снимем тоже и щит какой прикрутим.Ах еще и аура есть. Пусть у всех будет мобильная артиллерия и бить по всему.Зачем мне стараться я 3 зоантропами все снесу

:D =) :D =) 1 ФК с молотком и хало снесет 3 зоа фактически в одиночку. Из юнитов АСМ, штормбойзы и пауки заставят зоа очень сильно нервничать. К тому же 3 зоа значит, что ты вообще с базы не вылазил и ниду даже не пытался мешать.

почему же? оО

Играть с бафом/нерфом юнитов одно, полностью пересматривать всю армию + экономику другое. Если это и сделают, то никак не патчами, а в аддоне...

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же 3 зоа значит, что ты вообще с базы не вылазил и ниду даже не пытался мешать.

Чтоже все Джимы до недавних пор(да и сейчас, хз игр их не видел) зоопарк юзали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. А что сделает фк с платформой и девастаторами.А платформа не лечит аватара и баньшей и pgfnhfns на рейнфорс еще есть(я про д кеноно).Так еще зоантроп по сравнению с д кеннно на т2.Резать зоо и резать.Учись его контролить. Я ж платформами как то играю

Изменено пользователем Zerаtul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...