HG)PRIMAGEN Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Немного не понятны изменения с просмотром реплеев, скорости 2x и 4x равны между собой, но при этом 2x быстрее, чем раньше, так и задумано? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerаtul Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Надо усилить фарсирку. По моему это самый слабый герой. И удача баньш не спасает. Антитех копье наносит по 30 -40 урона технике. В ближнем бою она труп. Варгир дорогой и частично бесполезный. Спор кто слабее эльдар или см бессмысленнен. Еси взять фарсирку она сольет всем 3 героям см без шансов!!! И саппорт она кокойто слабый имхо аптекарий ГОРАЗДО полезнее(про ревенера промолчу). Нужно пересмотреть ей варгир усилить копье на 20-30% понизить цену броне азуриана но увеличить откат абилки сделать стартовую абилу массовой но увеличить стоимость по мане или улучшить навык удача( тада баньши будут юзабельнее) но сделать бонус брони тока от мили аттак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whispmind Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Варриоры. Во-первых, надо убрать к чертям собачим "базовый" синапс этим тварям, кмк, обойдутся, даром что грейд на Т1 не такой уж и дорогой(а Т2 у нида быстро наступает). Во-вторых, выпускать их надо парами, с сохранением старого хп и дмг, сделать как в кампании(по эффекту, не с такими же параметрами) привязку мелочи к гибели варов. Shoot the big ones и все такое прочее. У меня уже сейчас вырисовываются асм-ы прыгающие к варам и рубящие их в капусту(хурма подоспеет к тому времени, когда 1 мертв -> действует привязка, ну и т.д.) Ещё про Варриоров: Стан на 1.5-3 секунды(голова кружится, такая дрянь рядом разорвалась, вообще непонятно, что происходит) Стан не надо. Они "перезаряжаются" быстрее, чем он кончится, а меньше смысла нет. Зоатропа было бы здорово выкинуть на Т3, но черт с ним, пусть будет(хотя если честно, я бы его на Т3 выкинул, ибо антитанк у нидов есть, что через ХтХ, что через СэШ). А где брать антитех? Вары с гландами под таким нерфом не дойдут до теха, хурма слишком просто контрится, веномки без откидывающих термогантов тоже делать стремно, когда пак слагг ненамного слабее варов в хтх. Т3. Карни в целом не трогать, увеличить цену до старой + 400 едениц биомассы(это здоровая тварь, на неё надо дофига мяса), С предлагаемым приростом биомассы(10% от энергии) 4000 энергии О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Надо усилить фарсирку. По моему это самый слабый герой. И удача баньш не спасает. Антитех копье наносит по 30 -40 урона технике. В ближнем бою она труп. Варгир дорогой и частично бесполезный. Спор кто слабее эльдар или см бессмысленнен. Еси взять фарсирку она сольет всем 3 героям см без шансов!!! И саппорт она кокойто слабый имхо аптекарий ГОРАЗДО полезнее(про ревенера промолчу). Нужно пересмотреть ей варгир усилить копье на 20-30% понизить цену броне азуриана но увеличить откат абилки сделать стартовую абилу массовой но увеличить стоимость по мане или улучшить навык удача( тада баньши будут юзабельнее) но сделать бонус брони тока от мили аттак. Ты её просто "не умеешь готовить", ибо это один из наиболее полезных героев в игре, да хилая, да слаба в мили, но она выигрывает засчёт неслабых бафов армии(к примеру тока с ней более менее юзабльны становятся Баньши) Единственное что хотелось бы это чтобы Фарсирке усилили урон по теху от копья, а то когда она ковыряет по 50 хп, это иной раз нифига не смешно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ты её просто "не умеешь готовить", ибо это один из наиболее полезных героев в игре, да хилая, да слаба в мили, но она выигрывает засчёт неслабых бафов армии(к примеру тока с ней более менее юзабльны становятся Баньши) Единственное что хотелось бы это чтобы Фарсирке усилили урон по теху от копья, а то когда она ковыряет по 50 хп, это иной раз нифига не смешно... Бафы у нее может и сильные, но на них варгир надо. А с энергией счас полный абзац. В мирроре Фара сливается без шансов. Потому бафнуть Фару бы не помешало. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerаtul Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ты её просто "не умеешь готовить", ибо это один из наиболее полезных героев в игре, да хилая, да слаба в мили, но она выигрывает засчёт неслабых бафов армии(к примеру тока с ней более менее юзабльны становятся Баньши) Ну не так они и юзабельны под удачей. По под рунами варлока баньши посильнее. И даже под бафом баньши сливают тсм.(под 3 бафами) И все бафы на 1 отряд как то слабовато.На т3 согласен сильная броня азуриана. А вот варгир сосущий ману это смех. Фаре пачка хурмы сносит пол хп(про остальных молчу). А в мирроре она просто мясо. По моему она самый слабый саппорт....Насчет неумею готовить согласен. Но как то классных реплеев за фару я не сильно видел. Еси если дай ссылку плиз, буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Вот почему в теме "кто для вас самый легкий противник" эльдары с подавляющим пеимуществом на 1 месте ... А как заходит речь чтобы усилить не юзабельные юниты так они становятся чуть ли не на равне с тиранидами по имбовости ? Вот Димон ты космодесантник и даеш такие глупые советы и объяснения силы эльдар, аля чтобы ваш отряд не убили нажмите фол бэк. Ты думаеш что тут сидят совсем криворукие эльдары которые даже меньше тебя знают как играть за свою рассу ? Ты думаеш мы не пытаемся заводить солдат в здания ? не пытаемя заманивать солдат на сюрикенки ? Думаеш не пытаемся отвести туже призму от ТСМ чтобы они случайно не долшли до точки выстрела и не сольют 2умя выстрелами дорогущий юнит? Как мы только не извращаемся чтобы не быть подушками =\ Если ты встретил эльдара который показал высший класс в микро и отделал тебя как последнего нуба то скажи спасибо этому человеку за игру, сохрани реплей и посмотри его пару раз. Ты же не думаеш что все само бегает и стреляет ? Тех же асм замикрить гвардами ?? Низкий поклон тому человеку который способен их с легкостью размикрить и в лутшем случае убить 1-2 АСМ ! Ведь если СМ почуял что пахнет жареным жмет фол бэк и без потерь стоит на базе, то эльдар зачастую заранее нажимая эту заветную кнопку уходит на базу с потерями. Предатор и сейчас от призмы ничего не оставляет... а после бафа что будет ? Щит необходим. Извините за грубость но действительно тут дискриминация получается... я не против бафа слабых юнитов СМ , но почему вы против бафа самой слабой рассы в дов 2 ??? Да и никто вроде не против бафа см... Что будет делать мышь если ее в угол загонит кошка???? Она бросится на кошку. Поэтому ненужно делать очумелые глазки что когдато эльдары победили СМ. И перестаньте пороть чепуху что рейнфорс у СМ очень дорогой. 83 у СМ и 56 (или 65) у пауков если учитывать что пауки в 6 раз чаще погибают нормально ? Ельдары тратят на рейнфорс в разы больше СМ просто потому что их не добить, а эльдары помирают от любой шальной пули. . Все правильно говоришь, но смы сейчас так упиваеются дороговизной, а соответственно и крутизной, своих юнитов, что совершенно не смотрят на затраты других рас, которые, зачастую, вразы превосходят дорогущих маринов. Насчет бафа или, правилнее сказать, пересмотра см, в принципе поддерживаю, - например хотите бафнуть предатора на урон, - но никто не смотрит, что урон главного орудия у него и так достаточно силен (только трофейный танк превосходит), а урон доп. орудий (болтеров) так и вовсе лучший, по сравнению с ними пулеметы орочьего танка или второстепенное оружие призмы не более чем игрушки, но бафа он требует - увеличение радиуса сплэш-урона главного орудия, с поднятием ущерба будет скорее всего перегиб ... и как уже говорилось размен преда (на Т2) и дреда (на Т3). Все правильно говоришь, но смы сейчас так упиваеются дороговизной, а соответственно и крутизной, своих юнитов, что совершенно не смотрят на затраты других рас, которые, зачастую, вразы превосходят дорогущих маринов. [ Добавлено спустя 5 минут 19 секунд ] Надо усилить фарсирку. По моему это самый слабый герой. И удача баньш не спасает. Антитех копье наносит по 30 -40 урона технике. В ближнем бою она труп. Варгир дорогой и частично бесполезный. Спор кто слабее эльдар или см бессмысленнен. Еси взять фарсирку она сольет всем 3 героям см без шансов!!! И саппорт она кокойто слабый имхо аптекарий ГОРАЗДО полезнее(про ревенера промолчу). Нужно пересмотреть ей варгир усилить копье на 20-30% понизить цену броне азуриана но увеличить откат абилки сделать стартовую абилу массовой но увеличить стоимость по мане или улучшить навык удача( тада баньши будут юзабельнее) но сделать бонус брони тока от мили аттак. Согласен насчет усиления - 1)дать ей руны варлока взамен рун смерти (она саппорт герой), 2)усилить анти-тех копье (30-50%)+дать абилу (даже на манер молота ФК - увеличить шанс бросков у фары с этим варгиром), 3)что-то сделать с руной броней (бесполезный арт на Т2). Изменено 18 мая, 2009 пользователем SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 По поводу фарсирки. Не, ну если Релики не изменят ничего с анти техом Эльдар то я согласен, что копьё пусть поднимают, и вообще у всех героев сделают сильное оружие против Теха, но если всё же они исправят ситуацию - не надо ничего менять. А вот по поводу второй броньки Фарсирки - согласен на все 100%, совершенно бесполезный арт. Но есть предложение по его усилению - уменьшает время кулдауна всех способностей фарсирки, думаю, тогда бы чаще использовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 эх, вернули бы перчатке урон, и термогерою хиты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вставлю свои пять копеек по поводу упомянутого lagun'ой А[пофиг]а.Смотрел сегодня много репок.Наблюдал как 2 а[пофиг]а жёстко уделали жуков и орков.Причём их сначала месили по полной,;erb отреинфорсились - и сразу в битву через тунели,орки помогали как могли,так было несколько волн(довольно успешных),а потом два аптекаря взяли оба озверин(стимуляторы) и мега-лечилку и ходили одной большой дружной семьёй.Всё,ни одна атака на них не была успешной,удалось убить 1-2(!) маров,ибо юзались лечилки и мары сами по себе трудно убиваемые.А представте если 3 а[пофиг]а :rolleyes: - вообще имба армия,а ведь там ещё и "angels of death" Тоже встречал такое , причём тоже 2 а[пофиг]а и орк , возможно одна и та же тима ?? Всю игру мы их делали , но как только у а[пофиг]ов появились нужные варгиры , они надули армию и вся игра пошла под откос . Проломить , да и вообще что - либо сделать с этой толпой , стоящей плечом к плечу , мы так и не смогли , как итог - слились . Могла бы помочь орбиталка , но она сейчас в таком состоянии , что просто ппц . Что характерно , камнепад орков прямо в эту тучу войск , почти ничего не дал , они даже уходить из под него не стали , просто оба включили лечилку брони апотекариона и всё <_< . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Конечный вариант предложений по балансу: I. СМ: 1) Заменить абилу тсм гранатой (анти-пех). 2) Увеличить сплэш-урон у главного орудия предатора, перевести его на Т2 с 450 хп (цена 400/100), на Т3 грейд на хп (+200-250, 100/50). 3) Шанс промаха ракетницей по технике - 10/20%. 4) Сделать взаимо-заменяемое оружие у тсм, скаутов (возможность заменить огнемет на плазму, плазму на ракетницу, дробовик на винтовку - каждая замена обходится на 30% дороже, +10% (мин 5/5) за каждую повторную, но не более 100%, и требует на 30% времени больше, - аналогично со стоимостью). 5) Увеличить кол-во боевых единиц в отрядах, - хп и огневую мощь оставить без изменения, реинфорс -10-15 реквы. 6) ПКдев на Т3. 7) Понизить шанс кнокдауна у молота ФК - 15-20% без крика, 30-40% под батлкрайем. Понизить радиус поражения молота. 8) Дреда на Т3 с уже готовым грейдом - возможность выдавать пулемет или грейд на разбег. 9) Увеличить радиус абилу технаря "отметить цель" на 20-30%. 10) Поднять урон цепомеча сангвиния на 30-50%, кол-во похищаемых жизней оставить без изменений. II. Орки: 1) Подять урон танкобоев (30%), поднять хп (+200). 2) Лишить орков под ВаагХ прибавки к скорости, взамен поднять защиту. После окочания крика невозможность применить его в течении определенного времени (5-10 сек). 3) Мародерам дать абилу на увеличение урона, но во время ее действия они несут урон. Поднять хп на 50-100. 4) Порезать хп нобов - на 300-500. Меньший шанс кнокдауна. (под вопросом). III. Эльдары: 1) Поднять хп баньшам (+200). усилить дм баньшей (под вопросом). 2) Руны варлока дать видящей, с ослаблением на 25%. Взамен дать варлоку руны, которые увеличивали б ему силу мили атак и дальность прыжка. 3) Убрать у гвардов щиты, снабдить прицелами, временно увеличивающими им дальность атаки. 4) Поднять хп (+100-150) и урон (+30%) рейнджерам. Противники, находящиеся под их огнем, несут увеличенное повреждение от остальных войск. 5) Усилить удачу видящей. 6) Усилить брайтленс (30%) 7) Усилить поющее копье видящей (+30-40%, увеличенный шанс броска - до 30-40%). 8) Переделать рунную броню видящей - убрать доп. энергию и реген, ввести абилу, делающую окружающие войска неуязвимыми к подавлению и более защищенными от ранж атак. 9) Поднять хп или защиту от ранж атак паукам. 10) Поднять скорость маневренность эльдарской технике. 11) Дать призме щит. 12) Уменьшить цену анти-тех когтей ВСа до 150/50. 13) Аву перенести в масс абилы - 750красненького и 1000 реквы. Дать защиту от стрелкового пех урона. 14) Совет в Т3 - 700-750/150-200. 15) Усилить дм призрачного лорда 16) Указывать у абилу аватара конечную точку. 17) Поднять цену д-кэнона до 450/50. IV. Тираниды: 1) Пересмотреть арты равенера. 2) Убрать у риперов возможность захвата точки - только декап. 3) Порезать урон тирана от навыков "атака" и "биоплазма". 4) Пересмотреть синапс. 5) Уменьшит шанс кнокбека у вариоров и хурмы. 6) Ослабить атаку зоо по пехоте (в идеале сделать его анти-танком). Ослабить и ввести грейд или убрать ауру регена. 7) Ослабить кислотную пушку и исправить шипастый удушитель. 8) Ввести цену на реинфорс риперов (хотя бы 10-15). 9) Сделать тирана восприимчивым к подавлению. 10) Убрать шанс кнокбэка у термогаунтов под синапсом. Заменит его увеличенным ущербом (к примеру). [ Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд ] По поводу фарсирки. Не, ну если Релики не изменят ничего с анти техом Эльдар то я согласен, что копьё пусть поднимают, и вообще у всех героев сделают сильное оружие против Теха, но если всё же они исправят ситуацию - не надо ничего менять. А вот по поводу второй броньки Фарсирки - согласен на все 100%, совершенно бесполезный арт. Но есть предложение по его усилению - уменьшает время кулдауна всех способностей фарсирки, думаю, тогда бы чаще использовалась. Учти, что полезные способности фары именно и стоят на броне (удача, поле азуриана - остальные боле-менее быстро восстанавливаются), так что получается кулдаунить будет нечего. А вот варлоку такая фишка была бы кстати. Изменено 18 мая, 2009 пользователем SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerаtul Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 SamoLichno классно написал. Все основные идеи. Только фаре еще нужно пересмотреть руны.(3 я руна не юзабельна, чтоб качать ману надо идти в мили а там фара труп)Баньшам можно чуть увеличить урон только по теху. По пеху они и так нормально бьют.И у карни нужно понизить бронь. А то с пониженным попаданием по теху тсм его в жизни не убьют.Гвардам не давать прицел(они т1 юнит и так имеют абилку на дамаг).Убрать асм прыжки( пусть получают как и баньши на т2 с сержантом) я про обычный который маны не требует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 А не слишком ли жирно иметь и разорбек и танк у см на Т2? Давайте в таком случае Д канон на т2. [ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ] В любом случае Релики врядли будут переставлять юниты местами, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerаtul Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 д кенннон на т2 это зажирно. А на 2 танка у них денег тупо не хватит это ж вагон энергии надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) SamoLichno классно написал. Все основные идеи. Только фаре еще нужно пересмотреть руны.(3 я руна не юзабельна, чтоб качать ману надо идти в мили а там фара труп)Баньшам можно чуть увеличить урон только по теху. По пеху они и так нормально бьют.И у карни нужно понизить бронь. А то с пониженным попаданием по теху тсм его в жизни не убьют.Гвардам не давать прицел(они т1 юнит и так имеют абилку на дамаг).Убрать асм прыжки( пусть получают как и баньши на т2 с сержантом) я про обычный который маны не требует. 3 руну предлагаю вообще убрать, а взамен дать руну варлока. С баньшами согласен - без гранаты пауков они технике ничего не делают. Насчет карни просто забыл - спасибо что сказал. Насчет асм полностью поддерживаю - от них с этими мили-прыжками не убежишь. [ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ] А не слишком ли жирно иметь и разорбек и танк у см на Т2? Давайте в таком случае Д канон на т2. [ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ] В любом случае Релики врядли будут переставлять юниты местами, к сожалению. Думаю у них энергии не хватит и на разик и на преда. Или же вынуждены будут отложить Т3 - а там и грейд на доп. хиты преду, и дредноут, и ПКдевы. Изменено 18 мая, 2009 пользователем SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ну переведите список и попробуйте отправить на форум, только напишите обязательно фразу типо - From Russian Comunity Forum, можно даже ссылку на форум дать, думаю, Релики больше прислушаются к организованной группе, чем к отдельным игрокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вы сначала голосование устройте , прежде , чем утверждать что это мнение всего рашн дов2 комьюнити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Конечный вариант предложений по балансу: I. СМ: 1) Заменить абилу тсм гранатой (анти-пех). 2) Увеличить сплэш-урон у главного орудия предатора, перевести его на Т2 с 450 хп (цена 400/100), на Т3 грейд на хп (+200-250, 100/50). 3) Шанс промаха ракетницей по технике - 10/20%. 4) Сделать взаимо-заменяемое оружие у тсм, скаутов (возможность заменить огнемет на плазму, плазму на ракетницу, дробовик на винтовку - каждая замена обходится на 30% дороже, +10% (мин 5/5) за каждую повторную, но не более 100%, и требует на 30% времени больше, - аналогично со стоимостью). 5) Увеличить кол-во боевых единиц в отрядах, - хп и огневую мощь оставить без изменения, реинфорс -10-15 реквы. 6) ПКдев на Т3. 7) Понизить шанс кнокдауна у молота ФК - 15-20% без крика, 30-40% под батлкрайем. Понизить радиус поражения молота. 8) Дреда на Т3 с уже готовым грейдом - возможность выдавать пулемет или грейд на разбег. 9) Увеличить радиус абилу технаря "отметить цель" на 20-30%. 10) Поднять урон цепомеча сангвиния на 30-50%, кол-во похищаемых жизней оставить без изменений. II. Орки: 1) Подять урон танкобоев (30%), поднять хп (+200). 2) Лишить орков под ВаагХ прибавки к скорости, взамен поднять защиту. После окочания крика невозможность применить его в течении определенного времени (5-10 сек). 3) Мародерам дать абилу на увеличение урона, но во время ее действия они несут урон. Поднять хп на 50-100. 4) Порезать хп нобов - на 300-500. Меньший шанс кнокдауна. (под вопросом). III. Эльдары: 1) Поднять хп баньшам (+200). усилить дм баньшей (под вопросом). 2) Руны варлока дать видящей, с ослаблением на 25%. Взамен дать варлоку руны, которые увеличивали б ему силу мили атак и дальность прыжка. 3) Убрать у гвардов щиты, снабдить прицелами, временно увеличивающими им дальность атаки. 4) Поднять хп (+100-150) и урон (+30%) рейнджерам. Противники, находящиеся под их огнем, несут увеличенное повреждение от остальных войск. 5) Усилить удачу видящей. 6) Усилить брайтленс (30%) 7) Усилить поющее копье видящей (+30-40%, увеличенный шанс броска - до 30-40%). 8) Переделать рунную броню видящей - убрать доп. энергию и реген, ввести абилу, делающую окружающие войска неуязвимыми к подавлению и более защищенными от ранж атак. 9) Поднять хп или защиту от ранж атак паукам. 10) Поднять скорость маневренность эльдарской технике. 11) Дать призме щит. 12) Уменьшить цену анти-тех когтей ВСа до 150/50. 13) Аву перенести в масс абилы - 750красненького и 1000 реквы. Дать защиту от стрелкового пех урона. 14) Совет в Т3 - 700-750/150-200. 15) Усилить дм призрачного лорда 16) Указывать у абилу аватара конечную точку. 17) Поднять цену д-кэнона до 450/50. IV. Тираниды: 1) Пересмотреть арты равенера. 2) Убрать у риперов возможность захвата точки - только декап. 3) Порезать урон тирана от навыков "атака" и "биоплазма". 4) Пересмотреть синапс. 5) Уменьшит шанс кнокбека у вариоров и хурмы. 6) Ослабить атаку зоо по пехоте (в идеале сделать его анти-танком). Ослабить и ввести грейд или убрать ауру регена. 7) Ослабить кислотную пушку и исправить шипастый удушитель. 8) Ввести цену на реинфорс риперов (хотя бы 10-15). 9) Сделать тирана восприимчивым к подавлению. 10) Убрать шанс кнокбэка у термогаунтов под синапсом. Заменит его увеличенным ущербом (к примеру). [ Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд ] Учти, что полезные способности фары именно и стоят на броне (удача, поле азуриана - остальные боле-менее быстро восстанавливаются), так что получается кулдаунить будет нечего. А вот варлоку такая фишка была бы кстати. после твоего чейнджлога, эльдаров расплодится как тиранидов... одной имбы понатворил.... ослабил всех кроме горячо любимых эльдаров, а орков ещще баффнул... "13) Аву перенести в масс абилы - 750красненького и 1000 реквы. Дать защиту от стрелкового пех урона." вот это вообще убил.... а ЧЕМ_ЕГО_УБИВАТТЬ_ТОВАРИЩЩ??? чейнджлог точно бред, сейчас нужно проводить тонкий тюнинг, а не убивать все с бухты барахты, комментировать каждый пост извини в лом, но кое что я все таки отмечу: убрать абилу тсмам - это значит опустить их очень глубоко, потому что это не спринтеры ака эльдары, которыми можно пытаться микрить, если до них кто нибудь доберется, то они сольются оочень быстро, и это при их цене, а убежать тоже не всегда получается. если выполнить кадровые перестановки преда с дредом - то как итог дреда НИКТО в трезвом уме строить не будет, потому что пред повнс дреда изза мобильности и дальнего убоя, с выходом в т3 по твоему описанию, дреда можно будет смело вычеркивать из игры. различное оружие скаутам - просто бред - с их здоровьем это слишком жирно вкладывать указанные тобой средства в такой юнит... если резануть фк хотя бы немного, то его игровые качества не кисло рухнут, так как его задача МОЧИТЬ, а если по твоим урезаниям, то даже я предпочту играть а[пофиг]ом - ибо удобно особенно учитывая что по сути ты вернул "имбовый меч из допатчевых времен". танкобои будут повнит ВСЕ, это точно, построил 2 пачки и тех можешь собственно ручно убивать как делитом, сильный бафф при их стоимости. про эльдаров - это через каждое слово "бафф на 30% O_o ", они и сейчас более менее жизнеспособны, не думай что лечишь инвалидов... тираны будут в анусе... точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вот по поводу брайтлэнса можно сделать например, что с абилы он ослабляет броню техники для ближних атак. Во-первых, комба с банши, сир консилом или командирами. А в командных так вообще выйдет отличный саппорт юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Отвечал в рандомном порядке. У меня уже сейчас вырисовываются асм-ы прыгающие к варам и рубящие их в капусту(хурма подоспеет к тому времени, когда 1 мертв -> действует привязка, ну и т.д.) Хочу сказать, что во-первых, вары дешевле. Во-вторых, у них сейчас и так не мало ХП на каждую тварь, а при делении общего ХП не на три, а на два(как и урона) получается вполне себе жирная монстрюка(480 хп рыло). Если же тиранид голубь и отправляет гулять свои юниты в полном одиночестве, то тут как бы его вина. Далее, про барбед. Я кажется говорил, что там процентный вариант накладывания _одного из_ эффектов. Конкретные цифры - это вопрос баланса. они даже уходить из под него не стали , просто оба включили лечилку брони апотекариона и всё Выводите из строя аптекарей. Снайперки, залпы, герои делающие нокбек или высасывающие ману. Герои у которых есть стан или ещё что-нибудь. Я так не одного и даже не двух аптекарей убивал, на Т3 при использовании им инвуля сразу делайте орбиталку. Он либо весь инвуль просрёт на полёты в орбиталке, либо убежит, можно будет отхватить карту и подставить ближе сапресс\масскилл отряды. Делать Тирана восприимчивым к урону я лично считаю бредом. Это огромная совершенно невосприимчивая ни к чему зверюга(если по беку) которая передвигается _крайне_ медленно(по игре). Он и должен быть злобным и мощным. А не слишком ли жирно иметь и разорбек и танк у см на Т2? Я не думаю, потому как танк пехоту не возит, и реинфорсить не выйдет + надо выдавать антитанк\антипех\варгиры. Если у СМ на Т1 было страшное приемущество по энергии(две точки застроенные, ещё чего) которое он каким-либо образом сумел защитить, то это ошибка его противника, а не СМа. С предлагаемым приростом биомассы(10% от энергии) 4000 энергии О_о Ничего, что биомассу и в бою можно добывать? А где брать антитех? Вары с гландами под таким нерфом не дойдут до теха, хурма слишком просто контрится, веномки без откидывающих термогантов тоже делать стремно, когда пак слагг ненамного слабее варов в хтх. Не вижу нерфа варриоров. Или для тебя принципиально иметь больше варов в пачке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 вот уж точно я под этим чейндж логом не подпишусь, и правда бред какойто в общем и целом, если с мобильностью эльдарской техники я согласен(но это общая проблемма всей техники ДОВ2), и с щитом призме тоже, ибо в настолке то возможность есть, как и с необходимостью усиления брайт ленса, то с твоим видинием баньши например нет(достаточно вернуть им кнокдаун на чардже и все заработает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (достаточно вернуть им кнокдаун на чардже и все заработает) Во зашибись-то! Эльфы хотят под видом того, что они, мол, загимпованы вернуть баньшей из беты, и не стыдно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerаtul Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 то с твоим видинием баньши например нет(достаточно вернуть им кнокдаун на чардже и все заработает) И в итоге мего имбовые баньши, по типу варриров которые роняют всех и вся, да еще быстро бегают класс. [ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунды ] [quote после твоего чейнджлога, эльдаров расплодится как тиранидов... одной имбы понатворил.... ослабил всех кроме горячо любимых эльдаров, а орков ещще баффнул... "13) Аву перенести в масс абилы - 750красненького и 1000 реквы. Дать защиту от стрелкового пех урона." вот это вообще убил.... а ЧЕМ_ЕГО_УБИВАТТЬ_ТОВАРИЩЩ??? чейнджлог точно бред, сейчас нужно проводить тонкий тюнинг, а не убивать все с бухты барахты, комментировать каждый пост извини в лом, но кое что я все таки отмечу: убрать абилу тсмам - это значит опустить их очень глубоко, потому что это не спринтеры ака эльдары, которыми можно пытаться микрить, если до них кто нибудь доберется, то они сольются оочень быстро, и это при их цене, а убежать тоже не всегда получается. если выполнить кадровые перестановки преда с дредом - то как итог дреда НИКТО в трезвом уме строить не будет, потому что пред повнс дреда изза мобильности и дальнего убоя, с выходом в т3 по твоему описанию, дреда можно будет смело вычеркивать из игры. различное оружие скаутам - просто бред - с их здоровьем это слишком жирно вкладывать указанные тобой средства в такой юнит... если резануть фк хотя бы немного, то его игровые качества не кисло рухнут, так как его задача МОЧИТЬ, а если по твоим урезаниям, то даже я предпочту играть а[пофиг]ом - ибо удобно особенно учитывая что по сути ты вернул "имбовый меч из допатчевых времен". танкобои будут повнит ВСЕ, это точно, построил 2 пачки и тех можешь собственно ручно убивать как делитом, сильный бафф при их стоимости. про эльдаров - это через каждое слово "бафф на 30% O_o ", они и сейчас более менее жизнеспособны, не думай что лечишь инвалидов... тираны будут в анусе... точно. Ну и бред ты несешь это ж ужас. А точ то 2 пака тсм с ракетницами смерть всей технике это норма . А как оркам антитех так это имба так?Фк и так будет всех мочить. И у него тем более есть телепорт пусть сваливает когда надо.(по моему такому сильному в ближнем бою юниту дать порт это смерти подобно никакой фоф не спасет). Тираны начнуть думать головой а не искать имба страты. Или они должны победить тупо потому что они круче??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Народ, не оверквотте. Цитируйте только то, на что отвечаете, или режьте цитату до "бла-бла-бла", ибо у вас цитаты больше ответов, читается ужасно х_х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerаtul Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 сорри я полный нуб и ни умею.Еси честно впервые пишу на форуме вообще(. Просто накипело. Еси честно эльдары в принцепе = см.Но при усдловии еси играть за паучка или валока они вытягивают игру.Но вот с фарой возникают определенные сложности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти