bl31 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Ах да и ещё сделать ещё чтоб предатор не 55 секунд строился >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) там за постом от реликов сразу идет прекрасный список изменений, можно было вобще закрыть тему после этого поста... Понравилось, как один см предложил сделать скаутов тсмами ток с меньшей броней =Р Изменено 16 мая, 2009 пользователем Mirk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Ах да и ещё сделать ещё чтоб предатор не 55 секунд строился >_< Может 10 секунд? или вообще сразу выезжал ? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Summon Seer Council - только у фарсирки, а у см термосы за всех командиров. Не нужно путать тёплое с мягким , только играя за ФК можно вызвать и штурмтермов и обычных . За остальных героев доступны только стрелковые термы . На Т3 у СМ доступны только термы , орбиталка и совсем уж невнятный предатор , который нужно поднять полюбому . Опять же , если жахнуть орбиталкой , на термы придётся опять копить спецресурс в кол-ве 700 единиц , так что частенько приходиться выбирать , либо то , либо то . Если ещё и термам цену задрать , то чем СМ будет на Т3 воевать то , самими полезными и крутыми глобал абилками =) ? Штурмтермов нужно однозначно баффать по урону , ибо сливают любым аналогам других рас . Вот хорошо бы ещё пофиксили заполнение спецресурса , сделали бы его больше , а не 999 В) , сколько настрогал , столько и можешь использовать в течении всей игры , хоть 2000+ :) . Играя за ФК из глобальных обилок использую только орбиталку , и в очень уж редких исключениях дроппод . Остальные абилы не юзабельны ИМХО , ну может только первая , но использовал её всего раза два за все свои игры . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) ImPEREZ, жжошь плюс бы поставил за чувство юмора) Давай в том же духе) Предлагаю еще ТСМ сделать баф по хп на 350% и дамага на 200%, АСМ баф на дамаг 100% и хп на 500%) Реально надеюсь что релик положит болт на эти гениальные мнения и сделает так как надо Изменено 16 мая, 2009 пользователем Twilight Beat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Может 10 секунд? или вообще сразу выезжал ? <_< Просто какт не круто получается когда заказываешь пред и в тоже в время какой-нить эльдар\орк\нид заказывает свой аналог(который кстати и получше)и выводит его раньше. ОУЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Мои мысли о балансе: 1. Порезать норы червяка - пусть копает, но входить-выходить может 1 отряд, после кулдаун 30 сек. 2. Порезать мины мека (хотя их в новом патче обещают O_o ) 3. Убрать ауру регена у зоо (а то получается броня апотекариона на выезде). 4. Порезать зоо щиты (сделать как у всех) (снизить цену до 350/60-70) 5. Платный реинфорс свармы 6. Порезать кислотную пушку нидов (либо анти-пех, либо анти-тех, либо же порезать попадание по 1 из видов (как у ракетницы см)). 7. Грейд на рейнджеров - выдать на новом тире по 1 винтовке+50 хп (50/5). Сделать им абилу на т2, которая наносила б увеличенный урон и откидывала цель (помните как командир в кампании летал от попадания рейнджера ;) ). 8. Поднять здоровье баньши - с экзархом до 965 (+200), добавить новую абиллу 'Танец войны' (имеется изначально, как и прыжок у штормов и асм) - прыжок на противника (разгон+прыжок, помним арлекинов?), в зоне попадания противники опрокидываются, не получая урона, а баньши получают усиление брони или урона (или и того, и другого - действует 5-10 сек.), поднять цену до 450/20-25. 9. Сделать аватара за спец-ресурс (всем героям) - 750 красненького и 1000/250. Сделать неуязвимым к стрелковому уроны (как и карни). 10. Ограничить карни 2 особями. 11. Добавить грейд паукам на Т3 'всокопрочная паутина' (название придумайте сами если не устраивает) - позволяет замедлять или опрокидывать отряд (одно из двух). Цена - 70/20. 12. Дать призме щит (65/15). 13. На поющее копье видящей поставить умение. На вскидку, баф, - данный отряд атакует технику без штрафов (15/30 - время действия/кулдаун). 14. Изменить рунную броню видящей - вместо доп. энергии и регена энергии, сделать шанс уклонения от атак. 15. Порезать руны варлока (скорость восстановления отряда уменьшить на 25%) и дать их видящей вместо рун смерти (все же она герой поддержки). Варлоку дать взамен руны смерти - в зависимости от нанесенного урона варлоку растет его собственный (физический или заклинаний). 16. Убрать брайтленс. 17. Д-кэнон на Т2 (350/20), грейд на абилу на Т3 (50/20). 18. Совет консулов на Т3 ()для всех) - 700/250. Уменьшить скорость восстановления энергии от их ауры (на 50%). 19. Порезать скорость нидам (чтоб не догоняли эльдаров под скоростью). 20. Изменить Вааагх орков - уменьшить скорость аналогично предыдушему пункту. 21. Когтям паука добавить абилу - тот же стюн техники. 22. Удачу провидицы изменить на массовый эффект, как у мантии теней варлока. 23. У абилы аватара указывать конечную точку применения (как у святой во плоти в сс). 24. Третьей броне паука добавить эффект - все противники, оказавшиеся около ВСа, после телепорта - опрокидыаются. 25. Бафнуть штурм терминаторов - урон на 30 -40%. 26. Бафнуть дредноута - С Т3 грейдом также возможность разбега (как у почтенного гундосика). 27. Почтенный дредноут - добавит ему апгрей на пулемет или лазпушку, увеличить хп до 1500-1800, добавить возможность починки вне битвы (как у лордов-призраков - не абила!!!). 28. ПКдевам абилу на Т3 - мощный выстрел, наносящий урон 1 цели (50/20). 29. Поднять радиус обзора призме. 30. Менять варгир джимма - либо он поддержка, либо ассассин, но не то и другое вместе. 31. Резать варгир тирана - мощность выстрела биоплазмы и разгона, синапс тирана. Сделать его восприимчивым к подавлению. 32. Поднять урон ракетбойзам - 15-20%. Живучесть - хп 150-200. 33. Бафнуть врайтлорда - урон 25-30%. 34. Поднять урон коммандо. 35. Исправить споровые мины у варов и карни (не помню как грейд называется) - чтобы не попадало по тем, кто вышел из зоны воздействия. 36. Добавить предатору урона. 37. Добавить скаутам с дробовиками абилу из кампании (только с сержантом). 38. Изменить выстрел призмы в анти-тех режиме - после попадания он мог тормознуть цель-технику (15/25% на срабатывание). 39. Убрать у гвардов щиту - дать увеличенный реген хп вне боя (скажем с 0.3 (если не ошибаюсь у гвардов он такой) до 0.5). 40. Бафнуть урон штормам (10-15%). 41. Сделать детектами у эльдаров варлоков в отрядах страж а не рейнджеров. P.S. В целом пока все. Изменено 16 мая, 2009 пользователем SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Вот хорошо бы ещё пофиксили заполнение спецресурса , сделали бы его больше , а не 999 cool.gif , сколько настрогал , столько и можешь использовать в течении всей игры , хоть 2000+ smile.gif . Идея не плохая, но тогда придётся повышать кулдаун всем глобал абилкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 ImPEREZ, жжошь плюс бы поставил за чувство юмора) Давай в том же духе) Предлагаю еще ТСМ сделать баф по хп на 350% и дамага на 200%, АСМ баф на дамаг 100% и хп на 500%) Реально надеюсь что релик положит болт на эти гениальные мнения и сделает так как надо что тебе конкретно не нравится? юниты работают по соотношению цена качество :P а если я вкладываю 700 зила+900 реквы я блин должен иметь с них нормальную самоотдачу не так ли?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 добавить новую абиллу 'Танец войны' (имеется изначально, как и прыжок у штормов и асм) - прыжок на противника (разгон+прыжок, помним арлекинов?), в зоне попадания противники опрокидываются, не получая урона, а баньши получают усиление брони или урона (или и того, и другого - действует 5-10 сек.), поднять цену до 450/20-25. Я сторонник улучшения банш, но это уже полная имба. Проще тогда добавить пятую глобал абилку - арлекина. 22. Удачу провидицы изменить на массовый эффект, как у мантии теней варлока. Не ну это тоже слишком имбово будет. Если и делать что либо с Удачей, так это понизить кулдаун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Не дай бог релики , с их логикой , прислушаются к советам в том топике . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Идея не плохая, но тогда придётся повышать кулдаун всем глобал абилкам. Зачем ?? Ты будешь честно использовать заработанный спецресурс на полную катушку . Иногда сталкиваюсь с такой ситуацией , играя за ФК , на Т1 , Т2 , глобал абилки не использую , выхожу в Т3 и вижу что спецреса 999 , жахаю орбиталку и ловлю себя на мысли , что мне бы не помешало ещё и дроппод сбросить с пачкой тсм , но вот на дроп приходится опять копить ресы , хотя если бы шкала заполнялась честно , то хватило бы и на то и на то . Отсюда вопрос , почему я не могу нормально использовать спецресурс , который я честно настрелял , что это за ограничение такое в 999 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Такое вот ограничение "Зилка" СМов. 999 лошадок, никак не больше. Меньше, впрочем, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Предлагаю такой образец для списка изменений. В тех местах, где по вашему мнению не нужно ничего менять - оставить пустым. Пусть каждый копирует образец с уже существующими изменениями и вносит свои, или добавляет к уже имеющимся. Я напишу некоторые изменения для эльдар. 1. Tyranids A. Comandors B. Units C. Global Abilities 2. Eldars A. Comandors B. Units Rangers - с каждым новым уровнем развития базы добавлять 1 винтовку. Banshee - снизить колличество баншей до 3+экзарх и увеличить хп. Avatar - повысить реген жизней. Дать возможность указывать конечную точку первой абилке. Brightlance - повысить урон и снизить время развертки Warp Spiders - Про гранаты писать не буду, релики и так над этим работают, А вот на Т3 добавить новый апгрейд - Сеть (активный), было бы не плохо, так как Спайдеры являются отрядом класса Ударил-Убежал, то это бы повысило эффективность использования спайдеров + прибавило бы микро контроля. C. Global Abilities Warp Gates - добавить невидимость вратам, но исключить возможность использования врат союзниками. 3. Space Marines A. Comandors B. Units C. Global Abilities 4. Orks A. Comandors B. Units C. Global Abilities Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) ImPEREZ, ты наверное не понимаешь кое чего... если ты вложил 900 ресов за сквад с 3.5к хп а эльдар вложил 700 в сквад с 2.5к хп. У тебя уже отдача в 1к хп за 200 реквы. Без учета того что аое дамаг твой сквад в 3и рыла получает горазда меньше чем эльдарский в 5 рыл. Далее мы приплюсуем еще систему повреждения сквадов 3и рыла у каждого 1.250 хп? Или 5 рыл у каждого по 500? То есть твои термосы еще получают плюс в меньших затратах на реинфорс. Я молчу про имун к кноку при всем при этом и телепорт. Если не можешь рулить термосами то я тут уже не приделах. Изменено 16 мая, 2009 пользователем Twilight Beat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Извините, но...хочется практически всем предложившим свои варианты правки баланса влепить по ВООООТ такому минусу в репу. На тех, кто хотят "бафов" для своей расы, а остальных опустить вобще хочется ругаться матом. А остальные хотят уровнять все армии...чтобы армии у всех были примерно одинаковые, только модельки юнитов различались (здравствуй варкрафт 2 и КиК) З.Ы. Лишь одному человеку хочу выразить несомненный респект - Zenel'у (+ в репу поставить почему-то не могу. Слишком "мал" наверно еще). Человек всегда объективно оценивает "баланс" и предлагает наиболее разумные фиксы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Я сторонник улучшения банш, но это уже полная имба. Проще тогда добавить пятую глобал абилку - арлекина. Не ну это тоже слишком имбово будет. Если и делать что либо с Удачей, так это понизить кулдаун. Ну добавить тогда любую абилу для быстрого контакта с врагом. А так получается что асм и штормы вполне могут запрыгивать на огневые точки противника, а баньшам ... извините, извольте обойти. Насчет подьема хп ты надеюсь не против ;). Да и урон тогда, если не в абиле, то просто так поднять надо, сейчас он просто смешной. Ну не знаю. Удача не слишком уж хорошо и защищает - даже под удачей, асм своим прыжком, сносят им пол-хп. Перечитал предложенное - не совсем вижу в чем имба. Просто конкурентноспособный отряд получается (кстати и цену им поднял). Изменено 16 мая, 2009 пользователем SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran4ik Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Откопал вот тему Баланс, feedback для Relic. Может туда все споры перенести? А то тут совсем бардак уже со всей этой руганью. Изменено 16 мая, 2009 пользователем uran4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Rangers - с каждым новым уровнем развития базы добавлять 1 винтовку. Оуе. Тогда скаутам дать 4 винтовки и одну по дефолту на т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 ImPEREZ, ты наверное не понимаешь кое чего... если ты вложил 900 ресов за сквад с 3.5к хп а эльдар вложил 700 в сквад с 2.5к хп. У тебя уже отдача в 1к хп за 200 реквы. Без учета того что аое дамаг твой сквад в 3и рыла получает горазда меньше чем эльдарский в 5 рыл. Далее мы приплюсуем еще систему повреждения сквадов 3и рыла у каждого 1.250 хп? Или 5 рыл у каждого по 500? То есть твои термосы еще получают плюс в меньших затратах на реинфорс. Я молчу про имун к кноку при всем при этом и телепорт. Если не можешь рулить термосами то я тут уже не приделах. ты совет натрави на штурмтермосов..... а потом неси ахинею <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 и у термов 4.5к хитов ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Извините, но...хочется практически всем предложившим свои варианты правки баланса влепить по ВООООТ такому минусу в репу. На тех, кто хотят "бафов" для своей расы, а остальных опустить вобще хочется ругаться матом. А остальные хотят уровнять все армии...чтобы армии у всех были примерно одинаковые, только модельки юнитов различались (здравствуй варкрафт 2 и КиК) З.Ы. Лишь одному человеку хочу выразить несомненный респект - Zenel'у (+ в репу поставить почему-то не могу. Слишком "мал" наверно еще). Человек всегда объективно оценивает "баланс" и предлагает наиболее разумные фиксы. Извини конечно, но как ты думаешь: почему попросили отписаться о балансе всех интересующихся, а не 1-2 человек? Потому что велика вероятость, что несколько человек (единицы) внесут в него, скорее, еще большую неразбериху нежели исправят его к лучшему. Каждый игрок, евстевственно будет пытаться надавать больше плюшек своей расе (стороне) и ослабить противоборствующие; но среди всего этого маразма (извиняюсь если кого-то обидел) всплывают несколько весьма хороших идей, достойных претворению в жизнь. Так что в большинстве ты прав - здесь 90% ратуют за себя, 7% - пытаются отбалансировать на манер 'уравниловки' и только 3% несут в себе логичные предложения. Но вместо этого поста (или в дополнение к нему) мог бы высказать парочку своих идей (вдруг бы они оказались жизнеспособными). P.S. Просьба не отвечать на этот пост. С уважением SamoLichno. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Оуе. Тогда скаутам дать 4 винтовки и одну по дефолту на т1. У скаутов по дефолту Болтеры, если бы у ренджеров по дефолту бы ли бы скорострельные пушки эквивалентные по урону Болтерам, никто про ренджеров вообще бы не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Оуе. Тогда скаутам дать 4 винтовки и одну по дефолту на т1. Скауты и так стреляют неплохо - 1выстрел - 1 труп. А вот дать им абилу из кампании не помешало б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Ладно не надо на т1 винтовку ,но если у рэйнджеров буит 3 винтовки на т3 то логично было дать 3-4 винтовки и скаутам. Изменено 16 мая, 2009 пользователем bl31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти