Lord Woldemar Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Готовтесь компстомперы! Теперь Хард и Эксперт зададут вам жару. ^^ Как следует из статьй комп научится сносно капить, строить контру вашим воискам и швыряться абилками (в том числе Штормом и Орбиталкой) Интересно читерить они тоже будут? Изменено 6 мая, 2009 пользователем Lord Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Готовтесь компстомперы! Теперь Хард и Эксперт зададут вам жару. ^^ Как следует из статьй комп научится сносно капить, строить контру вашим воискам и швыряться абилками (в том числе Штормом и Орбиталкой) Интересно читерить они тоже будут? Эх, что-то я сомневаюсь >< Но буим надеяться, что релики не пробалоболят :D З.Ы. Комп и так всегда "читерит", так как может одновременно все отряды контролить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) В новом патче будет добавлен новый варгир. "Ужасное оружие, броня и абилки" (с) Будет добавлена новая броня для скаутов, дающая способность "спринт" когда враг атакует в ближнем бою, шотган, который дает кнокбек и стан из инвиза (аналог абилки Цируса из сингла походу ;)), супер-пупер силовой меч 52 ДПС и стан при чардже, чейнсворд с повышенным резистом к дамагу, апгрейд для ассолтки дредноута. Также будьте внимательны к дропу оружия и предметов на поле боя! откуда? отсюда Изменено 6 мая, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) В новом патче будет добавлен новый варгир. "Ужасное оружие, броня и абилки" (с) Будет добавлена новая броня для скаутов, дающая способность "спринт" когда враг атакует в ближнем бою, шотган, который дает кнокбек и стан из инвиза (аналог абилки Цируса из сингла походу ;)), супер-пупер силовой меч 52 ДПС и стан при чардже, чейнсворд с повышенным резистом к дамагу, апгрейд для ассолтки дредноута. Также будьте внимательны к дропу оружия и предметов на поле боя! откуда? отсюда Это для кампании или для мультика тоже? Изменено 6 мая, 2009 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Для кого? не написали ;) неа, вроде только для синглы наверное для скаутов бгггг Изменено 6 мая, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 да тут явно что для компании) хотя от доп абилок скаутам я бы не отказался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 дак я сначала прочитал и раскатал губу.. думаю: "блииииин скока всего нового СМ добавят, а потом.... Стоп, а остальным расам ничего чтоли ?!?!" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 откуда? отсюда Эхм...тему видать уже прибили, так что эт вообще могла быть правакатьсия :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Эхм...тему видать уже прибили, так что эт вообще могла быть правакатьсия :D :D :D :D может быть может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 откуда? отсюда Так как тему быстро прибили что то мне сдается что это фейк... Хотя прибивают обычно утечки инфы... Гм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Топики с фейками закрывают, а вот утечку информации всегда стараются скрыть и убрать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 огогог, да походу комп станет мозгом, а то капить точки д-кеноном это сильно жосска :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=608 3я часть дороги к патчу 1.3. сори если баян, может кто переведет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) По просьбам общественности ^^ » Нажмите, для отображения текста «Одной из наших главных целей поддержки и улучшения DoW2 после выпуска является повышения уровня искусственного интеллекта в игре 1х1, особенно для тяжелого и экспертного уровня сложности. Мы знаем, что многим игрокам нравится играть оффлайн против компьютерного оппонента и мы много работаем над улучшением этого аспекта игры. AI действовал достаточно неплохо, но он не понимал некоторые нюансы игры, давая очень много поводов и возможностей для улучшения. В основном мы сосредоточились на базовых вещах, таких как экономическое развитие, логика захвата точек, выбор юнитов для постройки. AI намного лучше станет распределять доступные ему ресурсы. До патча он застроил бы энерготочку как можно раньше, накупил варгиров для героя и оставил бы очень мало энергии для улучшения обычных войск. Теперь же AI распоряжается своей энергией намного более осторожно, оценивает, насколько будет полезна постройка нового подразделения, насколько герой нуждается в новом варгире, также оценивается польза от оживления, погибшего героя. AI выбирает состав своей армии исходя из войск, которые есть у его оппонента, старясь законтрить их. Это решительно идет в разрез с текущей ситуацией, когда идет спам Т1 и Т2 юнитов. Также очень улучшена логика захвата точек. Перед патчем AI не обращал бы внимания на атаку его юнитов при капе точки. Сейчас же приоритетом для AI будет сохранить свои юниты в живых, а не захватить точку любой ценой (с некоторыми исключениями естественно). Если AI подвергся нападению в процессе захвата точки, то он будет драться, если думает, что может победить или сбежит, если думает что он слабее. Также мы добавили небольшой бонус к логике капа для AI, так, если компьютер оценивает, что он может закончить захват точки и потом сбежать, понеся незначительные потери, он так и поступит. Вдобавок к этим коренным изменениям, мы сделали некоторые очень важные исправления. Самое значимое из них касается использования способностей героя и юнитов. Компьютер теперь знает, как использовать гранаты, штурмовые прыжки, АОЕ способности, и даже Орбиталку и Шторм. Как сказано прежде, мы признаем, что большинство наших игроков регулярно играет против компьютера, и мы хотим привнести новый опыт в патче 1.3. Это - только начало долгосрочного плана улучшения AI. Изменено 7 мая, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Вот пройдет месяца 3-4 и на ЕСЛ весь топ в ладдерах займут компы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Лучше бы они работали над мультиплеерной составляющей игры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeRRoR Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Ну новый режим добавят, думаю для начала тоже неплохо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Уха ха ха, кризис кризисом а релики то и не меняются. Всё также начинают лечить пациента с задницы. Браво! :boyan: Кстати всем знакомым готичным вархамеровцам ПРЕВЕД! Давно не заходил, вот заскочил артов качнуть) Как дела то у вас пацаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Кстати всем знакомым готичным вархамеровцам ПРЕВЕД! Давно не заходил, вот заскочил артов качнуть) Как дела то у вас пацаны? Здарова братко! Как смотрящий отвечаю: на районе спокойно, движуха кое-какая есть, но всё ровно! сам то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) еще порция постов разработчиков: - перенос к последнему событию нажатием на "пробел" СДЕЛАНО - система выбора юнитов как в КоХ-е СДЕЛАНО - кнопка перемотки в реплеях.. технические проблемы пока не дают ввести ее - минимапа в реплеях СДЕЛАНО - в реплеях введено все что видно в игре, кроме курсора, чата и групп, в которые объединены войска - использование абилок только одним сквадом, когда выделено несколько, например с помощью комбинации ctrl+x вы фолбечите только 1 отряд из пачки, а не все. ПОЧТИ СДЕЛАНО обещают понерфить мековские мины, но не в ближайшем патче также много воды про исправление багов и баланса игры + о картах. Изменено 7 мая, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Глядишь к тому моменту как Ланз вернётся из армии доделают игру, как хотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 - перенос к последнему событию нажатием на "пробел" СДЕЛАНО Я, как поклонник C&C, буду рад этому изменению :) - минимапа в реплеях СДЕЛАНО А её разве небыло? :? Всё же, как уже тут кто-то отписался, хотелось бы новых режимов игры :) А то стандартное "уничтожить всех" и захват победных точек... хочется разнообразия :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfiska Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 обещают понерфить мековские мины Юпии :D но не в ближайшем патче X- Сказано - сделано! но это уже история про другое королевство) Вроде обещали поправить поведение солдат при отступлении... и с поиском укрытий чтото сделать. Про это , простите, ничего не известно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche Design Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А её разве небыло? :? она есть и была, так что это вероятно ошибка в переводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 она есть и была, так что это вероятно ошибка в переводе. конечно конечно, ошибка в переводе =) я не обращал внимания на минимапу в реплеях бтв.. » Нажмите, для отображения текста «Croak, here's even more suggestions. - jump to last event on spacebar press DONE - better unit selection, more like CoH DONE - a way to use an ability from one squad in a greater selection, so that I don't have to dubble-click a unit before I want to retreat just the one unit. Like "ctrl+x retreats" the one squad and not all squads in my selection.Sorta done, see above - "back to party screen" button after a match Good idea, and we're doing something along those lines - a "map preference" option Clarify this please? - a rewind button on replays Think there's technical issues making this problematic - more interface options carried over from the game in replay mode, wargear, abilities, units building, ctrl groups, unit selection, player chat, hell why not even player cursors. Everything but chat, ctrl groups and cursors, DONE - show a display of the map and it's points of interest in stead of a gunporn shot of your selected army. Even DoW1 had the minimap displayed. Minimap in replays DONE I might be able to think of some more, but that's it for now. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти