Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Готовтесь компстомперы! Теперь Хард и Эксперт зададут вам жару. ^^

Как следует из статьй комп научится сносно капить, строить контру вашим воискам и швыряться абилками (в том числе Штормом и Орбиталкой)

Интересно читерить они тоже будут?

Изменено пользователем Lord Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Готовтесь компстомперы! Теперь Хард и Эксперт зададут вам жару. ^^

Как следует из статьй комп научится сносно капить, строить контру вашим воискам и швыряться абилками (в том числе Штормом и Орбиталкой)

Интересно читерить они тоже будут?

Эх, что-то я сомневаюсь >< Но буим надеяться, что релики не пробалоболят :D

З.Ы. Комп и так всегда "читерит", так как может одновременно все отряды контролить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом патче будет добавлен новый варгир. "Ужасное оружие, броня и абилки" (с) Будет добавлена новая броня для скаутов, дающая способность "спринт" когда враг атакует в ближнем бою, шотган, который дает кнокбек и стан из инвиза (аналог абилки Цируса из сингла походу ;)), супер-пупер силовой меч 52 ДПС и стан при чардже, чейнсворд с повышенным резистом к дамагу, апгрейд для ассолтки дредноута.

Также будьте внимательны к дропу оружия и предметов на поле боя!

откуда? отсюда

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом патче будет добавлен новый варгир. "Ужасное оружие, броня и абилки" (с) Будет добавлена новая броня для скаутов, дающая способность "спринт" когда враг атакует в ближнем бою, шотган, который дает кнокбек и стан из инвиза (аналог абилки Цируса из сингла походу ;)), супер-пупер силовой меч 52 ДПС и стан при чардже, чейнсворд с повышенным резистом к дамагу, апгрейд для ассолтки дредноута.

Также будьте внимательны к дропу оружия и предметов на поле боя!

откуда? отсюда

Это для кампании или для мультика тоже?

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого?

не написали ;)

неа, вроде только для синглы

наверное для скаутов бгггг

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак я сначала прочитал и раскатал губу.. думаю: "блииииин скока всего нового СМ добавят, а потом.... Стоп, а остальным расам ничего чтоли ?!?!" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхм...тему видать уже прибили, так что эт вообще могла быть правакатьсия :D

:D :D :D может быть может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда? отсюда

Так как тему быстро прибили что то мне сдается что это фейк... Хотя прибивают обычно утечки инфы... Гм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам общественности ^^

» Нажмите, для отображения текста «
Одной из наших главных целей поддержки и улучшения DoW2 после выпуска является повышения уровня искусственного интеллекта в игре 1х1, особенно для тяжелого и экспертного уровня сложности. Мы знаем, что многим игрокам нравится играть оффлайн против компьютерного оппонента и мы много работаем над улучшением этого аспекта игры. AI действовал достаточно неплохо, но он не понимал некоторые нюансы игры, давая очень много поводов и возможностей для улучшения. В основном мы сосредоточились на базовых вещах, таких как экономическое развитие, логика захвата точек, выбор юнитов для постройки.

AI намного лучше станет распределять доступные ему ресурсы. До патча он застроил бы энерготочку как можно раньше, накупил варгиров для героя и оставил бы очень мало энергии для улучшения обычных войск. Теперь же AI распоряжается своей энергией намного более осторожно, оценивает, насколько будет полезна постройка нового подразделения, насколько герой нуждается в новом варгире, также оценивается польза от оживления, погибшего героя.

AI выбирает состав своей армии исходя из войск, которые есть у его оппонента, старясь законтрить их. Это решительно идет в разрез с текущей ситуацией, когда идет спам Т1 и Т2 юнитов.

Также очень улучшена логика захвата точек. Перед патчем AI не обращал бы внимания на атаку его юнитов при капе точки. Сейчас же приоритетом для AI будет сохранить свои юниты в живых, а не захватить точку любой ценой (с некоторыми исключениями естественно). Если AI подвергся нападению в процессе захвата точки, то он будет драться, если думает, что может победить или сбежит, если думает что он слабее. Также мы добавили небольшой бонус к логике капа для AI, так, если компьютер оценивает, что он может закончить захват точки и потом сбежать, понеся незначительные потери, он так и поступит.

Вдобавок к этим коренным изменениям, мы сделали некоторые очень важные исправления. Самое значимое из них касается использования способностей героя и юнитов. Компьютер теперь знает, как использовать гранаты, штурмовые прыжки, АОЕ способности, и даже Орбиталку и Шторм.

Как сказано прежде, мы признаем, что большинство наших игроков регулярно играет против компьютера, и мы хотим привнести новый опыт в патче 1.3. Это - только начало долгосрочного плана улучшения AI.

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уха ха ха, кризис кризисом а релики то и не меняются. Всё также начинают лечить пациента с задницы. Браво! :boyan:

Кстати всем знакомым готичным вархамеровцам ПРЕВЕД! Давно не заходил, вот заскочил артов качнуть) Как дела то у вас пацаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати всем знакомым готичным вархамеровцам ПРЕВЕД! Давно не заходил, вот заскочил артов качнуть) Как дела то у вас пацаны?

Здарова братко! Как смотрящий отвечаю: на районе спокойно, движуха кое-какая есть, но всё ровно! сам то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще порция постов разработчиков:

- перенос к последнему событию нажатием на "пробел" СДЕЛАНО

- система выбора юнитов как в КоХ-е СДЕЛАНО

- кнопка перемотки в реплеях.. технические проблемы пока не дают ввести ее

- минимапа в реплеях СДЕЛАНО

- в реплеях введено все что видно в игре, кроме курсора, чата и групп, в которые объединены войска

- использование абилок только одним сквадом, когда выделено несколько, например с помощью комбинации ctrl+x вы фолбечите только 1 отряд из пачки, а не все. ПОЧТИ СДЕЛАНО

обещают понерфить мековские мины, но не в ближайшем патче

также много воды про исправление багов и баланса игры + о картах.

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- перенос к последнему событию нажатием на "пробел" СДЕЛАНО

Я, как поклонник C&C, буду рад этому изменению :)

- минимапа в реплеях СДЕЛАНО

А её разве небыло? :?

Всё же, как уже тут кто-то отписался, хотелось бы новых режимов игры :) А то стандартное "уничтожить всех" и захват победных точек... хочется разнообразия :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещают понерфить мековские мины

Юпии :D

но не в ближайшем патче

X-

Сказано - сделано! но это уже история про другое королевство)

Вроде обещали поправить поведение солдат при отступлении... и с поиском укрытий чтото сделать. Про это , простите, ничего не известно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она есть и была, так что это вероятно ошибка в переводе.

конечно конечно, ошибка в переводе =)

я не обращал внимания на минимапу в реплеях бтв..

» Нажмите, для отображения текста «
Croak, here's even more suggestions.

- jump to last event on spacebar press DONE

- better unit selection, more like CoH DONE

- a way to use an ability from one squad in a greater selection, so that I don't have to dubble-click a unit before I want to retreat just the one unit. Like "ctrl+x retreats" the one squad and not all squads in my selection.Sorta done, see above

- "back to party screen" button after a match Good idea, and we're doing something along those lines

- a "map preference" option Clarify this please?

- a rewind button on replays Think there's technical issues making this problematic

- more interface options carried over from the game in replay mode, wargear, abilities, units building, ctrl groups, unit selection, player chat, hell why not even player cursors. Everything but chat, ctrl groups and cursors, DONE

- show a display of the map and it's points of interest in stead of a gunporn shot of your selected army. Even DoW1 had the minimap displayed. Minimap in replays DONE

I might be able to think of some more, but that's it for now.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...